-Метки

ДИКТАНТ ТВ авто автоковрики автомобиль аниме артисты байдарка барби баскет баскетбол биография биология блогун видео для взрослых глаза дата дебютный альбом день матери день рождения деревянная баня детская косметика дизайн друг дружба дэнс жизнь заведи заказы заработок зеркала интернет кадетство кардшаринг кино клуб коврики концерт кофе купить байдарку купить больничный лист лапочка лингвистика любовь магазин макsим машина мечты мысли наблюдения натяжные потолки нытье обогрев олеся олимпиада отели отношения отопление память парень парни пирожные письма подруга полировка кузова автомобиля помощь практика проблемы продажа байдарок резьба реклама ремонт автомобиля романтика рука русское.тв санька семья серебряная нить одежда больших размеров сладкое смерть смс ссора стих стихи счастье телевидение тепло торт тренинг трудный возраст туризм уборка умница универ усталость учеба хилари дафф чужой эмоции энрике иглесиас

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бегущая_по_волнам_жизни

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2008
Записей: 606
Комментариев: 1829
Написано: 4714


Без заголовка

Суббота, 02 Октября 2010 г. 10:09 + в цитатник
В колонках играет - Максим - Дождь

Настроение сейчас - Всё замечательно:)

Привет-привет))
В четверг прошли дебаты мэров. Лично я боялась, что у меня будет самая маленькая презентация с предвыборной программой. А оказалось ,что у меня она довольно насыщенная, по сравнению с другими. Это обрадовало:) Еще я боялась вопросов. Думала, что не отвечу. Хотя я ответила на все достойно, а вот на мои ,казалось бы, элементарные вопросы, не ответили!
Во вторник выборы. Ждем)))
Вчера наконец-то добилась освобождения от физ-ры! Урааааа))) Хотя мне дали только спец.группу (от бега, прыжков, соревнований….), наш физрук сказал, что вообще могу не ходить! Я очень обрадовалась! А сегодня мне сказали ,что мне придется ходить на ф-ру, потому что выпускной класс. Иначе буду не аттестована.. Мда…((( Посмотрим, как это будет выглядеть.
Вчера потащили меня одноклассники на вечер в школу. Я как всегда проводила дискотеку.
Настроение немного поднялось, от громкой музыки)))
А после вечера, прийдя домой, я услышала те слова, которые так долго ждала… ....."Ты самая лучшая!!!!Спасибо что ты у меня появилась в жизни.......Ты самый дорогой мне человек!....Ты у меня есть- Счастье мое!!!!"
Слова эти сказал мне Гоша… Жаль, что между нами сейчас расстояние…. Главное то, что он у меня есть..
А сегоня он прислал мне запись диктофонную и видео. Там они с Денисом песенку для меня играют на гитаре и поют))) Суперски! Люблю их))))
Рубрики:  Чувства, мысли, и мечты...
Отчет о прожитых деньках.:))
Черновики жизни
.*.*.мой личный сорт героина.*.*.

excessive   обратиться по имени Суббота, 02 Октября 2010 г. 10:22 (ссылка)
не люблю физруууу воооообще!!!!
жизнь у тебя кипит, а кто этот он если не секрет песенки то пишет и играет?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Октября 2010 г. 10:35ссылка
я тоже не люблю!
Очень очень хороший друг)))))
Nastya483   обратиться по имени Суббота, 02 Октября 2010 г. 18:24 (ссылка)
ты молодчинка!удачи))
Ответить С цитатой В цитатник
твой_никотин   обратиться по имени Суббота, 02 Октября 2010 г. 20:28 (ссылка)
Ну скоро узнаешь все :)
Держу за тебя кулачки, дорогая :*
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
MarlaDerden   обратиться по имени Воскресенье, 03 Октября 2010 г. 09:54 (ссылка)
Ну ты молодец)) Удачи на выборах))
У нас в школе спецгруппа - такойц ппц был :))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Октября 2010 г. 09:59ссылка
Спасибо большое:))
А вот у анс ее нет...Не знаю как это будет....
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку