-Метки

ДИКТАНТ ТВ авто автоковрики автомобиль аниме артисты байдарка барби баскет баскетбол биография биология блогун видео для взрослых глаза дата дебютный альбом день матери день рождения деревянная баня детская косметика дизайн друг дружба дэнс жизнь заведи заказы заработок зеркала интернет кадетство кардшаринг кино клуб коврики концерт кофе купить байдарку купить больничный лист лапочка лингвистика любовь магазин макsим машина мечты мысли наблюдения натяжные потолки нытье обогрев олеся олимпиада отели отношения отопление память парень парни пирожные письма подруга полировка кузова автомобиля помощь практика проблемы продажа байдарок резьба реклама ремонт автомобиля романтика рука русское.тв санька семья серебряная нить одежда больших размеров сладкое смерть смс ссора стих стихи счастье телевидение тепло торт тренинг трудный возраст туризм уборка умница универ усталость учеба хилари дафф чужой эмоции энрике иглесиас

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бегущая_по_волнам_жизни

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2008
Записей: 606
Комментариев: 1829
Написано: 4714


Завтра конкурс:)

Понедельник, 03 Мая 2010 г. 16:01 + в цитатник
В колонках играет - Т9 и Ю.Савичева - Корабли
 (301x400, 17Kb)
Настроение сейчас - В ожидании чуда..))

Приветик!!!
Я сегодня хожу полусонная, и у меня болит голова. Совсем не выспалась! Вчера вроде легла около 12 ,а еще уснуть не могла часов до двух..((
Все отдыхают, а мы как последние лузеры сегодня одни единственные учились! Не справедливо..(( Но хоть радует то, что уроки были по полчаса!
Завтра у наших два урока! Крутые)) А мы не учимся, я на конкурс! Пол десятого начало! *блин, чего так рано то???* Совсем обалдели там чтоли?! По идее голос просыпается в 11 часов Ну ладно они в 10 начало делали, но пол десятого..это уже слишком! Конфликт с Е.А. продолжается. Она на меня в конкретной залупе! Не говорит о том, что репетиции проходят, молчит, лицо воротит! Ха..я с нее фигею..И этому человеку 40 с лишним лет..Ппц...Нее ,ну ведет себя как ребенок! А еще и педагог! Мда..у каждого свои тараканы в голове:)
Если честно, то я немного боюсь завтрашнего дня...Все-таки на такую авантюру иду! .... Но уже все решено ,и назад пути нет! Я ту песню то не знаю:) Поэтому надо будет делать так, как решили! То бишь подменить песню..Блин..я даже не представляю что она устроит там потом! Это ж такая истеричка!!..=/ Но мне главное не растеряться и спеть отлично! )) На что я искренне надеюсь!
Сегодня виделась с Максом. Увы только с полчаса посидели, и они со Славой куда-то уехали! жаль..( Но это лучше, чем осознание того, что тебя кинули!
А наша погода оставляет желать лучшего...Вчера был ветер и дождь..Сегодня аналогичная система. И вроде как это будет до конца недели..(( Жестоко!
Во второй раз посмотрела фильм "В ожидании чуда". Милый фильм, добрый. Мне нравится! )) А Марат ( С.Бондаренко) вообще лапочка)) Я его еще видела в каком-то фильме, ток забыла в каком=) В общем фильм мне понравился, хоть и смотрела во второй раз.
Ладно, пойду пить чай, а то сейчас засохну=)))
Люблю вас:)
Рубрики:  Чувства, мысли, и мечты...
Отчет о прожитых деньках.:))
Черновики жизни
Песни

Je_m_en_fous   обратиться по имени Понедельник, 03 Мая 2010 г. 21:08 (ссылка)
удачи тебе завтра!=*
Ответить С цитатой В цитатник
WoW-gIrL   обратиться по имени Понедельник, 03 Мая 2010 г. 21:31 (ссылка)
Привет :))
Мы вот сегодня не учились, но нам потом это придется отрабатывать ... так что я бы лучше поучилась как ты, а не нагоняла бы потом) не люблю отработки.
У нас есть такая преподша - с тараканами. Это ужас с ней общаться, лучше уж вообще молчать всегда в тряпочку и не связываться с ней ни по каким вопросам.
Удачи тебе завтра) Уверена все отлично пройдет, не переживай!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Мая 2010 г. 02:33ссылка
Ой..я тоже отработки не люблю)
Спасибо большое!!!!
pouahhh   обратиться по имени Вторник, 04 Мая 2010 г. 09:46 (ссылка)
удачи тебееее)
надеюсь все получится)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Заголовок

Вторник, 04 Мая 2010 г. 10:33ссылка
спасибо!!! удача мне пригодилась:))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку