-Метки

ДИКТАНТ ТВ авто автоковрики автомобиль аниме артисты байдарка барби баскет баскетбол биография биология блогун видео для взрослых глаза дата дебютный альбом день матери день рождения деревянная баня детская косметика дизайн друг дружба дэнс жизнь заведи заказы заработок зеркала интернет кадетство кардшаринг кино клуб коврики концерт кофе купить байдарку купить больничный лист лапочка лингвистика любовь магазин макsим машина мечты мысли наблюдения натяжные потолки нытье обогрев олеся олимпиада отели отношения отопление память парень парни пирожные письма подруга полировка кузова автомобиля помощь практика проблемы продажа байдарок резьба реклама ремонт автомобиля романтика рука русское.тв санька семья серебряная нить одежда больших размеров сладкое смерть смс ссора стих стихи счастье телевидение тепло торт тренинг трудный возраст туризм уборка умница универ усталость учеба хилари дафф чужой эмоции энрике иглесиас

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бегущая_по_волнам_жизни

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2008
Записей: 606
Комментариев: 1829
Написано: 4714


Красивые циаты, фразы..

Пятница, 26 Марта 2010 г. 12:08 + в цитатник
В колонках играет - Tony-Snorks - Ты не моя звезда
Красивые циаты, фразы..То, что мне нравится! К сожалению не все..)

хочется что-то успеть сказать, удержать человека ещё хоть на минуту, но тем больше, как назло, путаются мысли... Может, лучше просто помолчать эти последние минуты и ощутить радость от того, что этот человек просто рядом с тобой...

Между Нами - только наша собственная глупость.

Мне нравилась ДРУЖБА с тобой! Нравилась потому, что мы могли болтать часами, доверять друг другу секреты, просто молчать вместе!! Был только один минус... Я тебя любила.

Кого пустил однажды в душу, просто так уже не прогонишь. Там навсегда останется его пустой стул.

У этой любви нет времени, она не постареет и не умрёт, потому что это любовь души.

Вспоминаю то, чего не было, повторяю
слова не сказанные, ощущаю того, кого
нет со мной, возвратить бы себя, только
где же я?"

Eсли мы говорим что нас никто не любит,
это значит что нас не любит только
один человек,
КОТОРОГО ЛЮБИМ МЫ!

Очень часто мы возвращаемся к первой любви, чтобы забыть последнюю.

НЕ СТОИТ ТРАТИТЬ ВРЕМЯ НА ТОГО, КТО НЕ СТРЕМИТЬСЯ ПРОВЕСТИ ЕГО С ТОБОЙ!!!!!!!!!

ОТПУСКАЙ ВСЕ! ВСЕ ЧТО ТВОЕ-ТО ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЕРНЕТСЯ, А ЧТО НЕ ВЕРНЕТСЯ, ТО НИ КОГДА НЕ БЫЛО ТВОИМ!!!!!!!!!!!

Сказали: `Время лечит`.
Не лечит никогда.
Страданье, как и мышцы,
Лишь укрепят года.
Но время - как проверка
Для тех, кто уцелел.
С годами стало легче?
Ну, значит, не болел.


**********************************
Жди меня, и я вернусь,
Всем смертям назло.
Кто не ждал меня, тот пусть
Скажет: - Повезло.
Не понять, не ждавшим им,
Как среди огня
Ожиданием своим
Ты спасла меня.
Как я выжил, будем знать
Только мы с тобой, -
Просто ты умела ждать,
Как никто другой.

Чем ближе минута расставания, тем больше хочется что-то успеть сказать, удержать человека ещё хоть на минуту, но тем больше, как назло, путаются мысли... Может, лучше просто помолчать эти последние минуты и ощутить радость от того, что этот человек просто рядом с тобой...

Между Нами - только наша собственная глупость.

Мне нравилась ДРУЖБА с тобой! Нравилась потому, что мы могли болтать часами, доверять друг другу секреты, просто молчать вместе!! Был только один минус... Я тебя любила.

Кого пустил однажды в душу, просто так уже не прогонишь. Там навсегда останется его пустой стул.

У этой любви нет времени, она не постареет и не умрёт, потому что это любовь души.

Вспоминаю то, чего не было, повторяю
слова не сказанные, ощущаю того, кого
нет со мной, возвратить бы себя, только
где же я?"

Eсли мы говорим что нас никто не любит,
это значит что нас не любит только
один человек,
КОТОРОГО ЛЮБИМ МЫ!

Очень часто мы возвращаемся к первой любви, чтобы забыть последнюю.

НЕ СТОИТ ТРАТИТЬ ВРЕМЯ НА ТОГО, КТО НЕ СТРЕМИТЬСЯ ПРОВЕСТИ ЕГО С ТОБОЙ!!!!!!!!!

ОТПУСКАЙ ВСЕ! ВСЕ ЧТО ТВОЕ-ТО ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЕРНЕТСЯ, А ЧТО НЕ ВЕРНЕТСЯ, ТО НИ КОГДА НЕ БЫЛО ТВОИМ!!!!!!!!!!!

Сказали: `Время лечит`.
Не лечит никогда.
Страданье, как и мышцы,
Лишь укрепят года.
Но время - как проверка
Для тех, кто уцелел.
С годами стало легче?
Ну, значит, не болел.

"Мы ругаемся..говоря себе в душе.."ну обними же меня!..просто обними.."
Часто мы говорим "Не люблю", а в душе у нас текут слёзы.
Часто мы говорим "Ненавижу" только для того, чтобы мы сами поверили в это.
Часто мы говорим "Прощай" в надежде увидеть человека ещё раз.
Мы говорим "Уйди", чтобы человек не видел наших слёз.
Мы говорим "Никогда", когда знаем, что это случится вновь.
Мы говорим "Разлюбил(а)", когда боимся признаться в своих чувствах.
Мы говорим "Я тебя забыл(а)", когда мысль о человеке не выходит из головы.
Мы говорим "Я удалила его(ее) номер", когда помним его наизусть.
Мы говорим "Между нами все кончено", когда все только начинается.
Иногда мы не можем сказать "Люблю", когда боимся услышать ответ.
Мы просим чтобы нас "Оставили одних", когда нуждаемся в чьей-то поддержке.
Мы "Надеемся", когда нет никаких шансов.
Мы "Ждём", когда знаем, что о нас уже забыли.
Мы "Мечтаем", зная, что это никогда не случится.

Очень часто мы выбираем не из того, что хотим иметь, а из того, что боимся потерять.

Не полюбив, нельзя прийти к мысли, что любви не бывает.

Когда люди не сходятся в главном, они расходятся из-за пустяков.

Когда сбываются самые заветные мечты,следует ожидать,что рано или поздно судьба предъявит тебе счет.

Можно простить человеку всё, когда понимаешь, что теряешь его навсегда.....

Помня прошлое, мы строим будущее....Вспоминая прошлое, мы ломаем настоящее....

Хорошего человека легко узнать - у него улыбка на лице и боль в сердце.

Она любит смеяться и веселиться,но очень часто плачет...Она убегает от прошлого,но всегда думает о нем и мечтает вернуть...Она не верит в чудеса,но загадывает желание на новый год..

Мы всегда верим, что наша первая любовь - последняя, а наша последняя любовь - первая.

Порой судьба связывает, а жизнь разлучает.

Красивым девушкам очень трудно иметь хорошую репутацию. О них часто говорят плохо..Из зависти)))

Я вернусь так скоро, что ты не успеешь по мне соскучиться. Позаботься о моем сердце – я оставляю его с тобой.

Страшно, когда человек уже изменился, а ты продолжаешь его любить. Того, прежнего...

Когда нибудь ты поймешь что никто никогда не любил, и не полюбит тебя так сильно как я....но тогда я уже буду твоим прошлым...прошлым..­без шансов стать настоящим...

Она пьёт кофе по утрам, запивая им снотворное, по вечерам, Она любит шоколад и ромашки, Она сидит в кафе и всматривается в судьбу каждого, Она идёт по улице и так не хочет возвращаться домой, Она уже не видит ванильное небо, которое так сильно манило и звало её когда-то… просто небо...Она больше не летает...она больше не влюбляется ни в кого....только в себя...

...доверие,как и девственность теряется раз и навсегда...

Боль? Нет, вряд ли. Мы не чувствуем боли.Суки,стервы,безжалостные и пустые...Мы не рождаемся такими. Нас такими делают те, кто рядом…

Просто нужно научиться помнить хорошее так, чтобы не было мучительно больно осознавать, что этого больше нет .

Ветер в голове уносит много нужных и ненужных воспоминаний, но никакой шторм не может унести самые острые, вонзившиеся туда раз и навсегда.

Мне хочется плакать,а я веселюсь,Я прячу за смехом смертельную грусть.Рисую улыбку,шучу без конца,Живу за фасадом чужого лица...Все думают счастлива,всем улыбается,а это душа моя разрывается!

так и быть..отпущу тебя..если любишь- далеко не улетишь..если улетишь- посмотрю тебе в след, улыбнусь на прощание...и застрелю))

Ты сказал, что хочешь только дружить...Ушла...Сим карта летит в мусорное ведро. Но проходит месяц, два и ты ловишь себя на том, что думаешь обо мне...Еще месяц и ты пишешь сообщение, но оно не доставлено...ты звонишь, но абонент не доступен..
Рубрики:  Психология.
Немного по-философствуем..)))
Чувства, мысли, и мечты...
.*.*.мой личный сорт героина.*.*.

MarlaDerden   обратиться по имени Пятница, 26 Марта 2010 г. 18:50 (ссылка)
Прикольные))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку