-Метки

ДИКТАНТ ТВ авто автоковрики автомобиль аниме артисты байдарка барби баскет баскетбол биография биология блогун видео для взрослых глаза дата дебютный альбом день матери день рождения деревянная баня детская косметика дизайн друг дружба дэнс жизнь заведи заказы заработок зеркала интернет кадетство кардшаринг кино клуб коврики концерт кофе купить байдарку купить больничный лист лапочка лингвистика любовь магазин макsим машина мечты мысли наблюдения натяжные потолки нытье обогрев олеся олимпиада отели отношения отопление память парень парни пирожные письма подруга полировка кузова автомобиля помощь практика проблемы продажа байдарок резьба реклама ремонт автомобиля романтика рука русское.тв санька семья серебряная нить одежда больших размеров сладкое смерть смс ссора стих стихи счастье телевидение тепло торт тренинг трудный возраст туризм уборка умница универ усталость учеба хилари дафф чужой эмоции энрике иглесиас

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бегущая_по_волнам_жизни

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2008
Записей: 606
Комментариев: 1829
Написано: 4714


Ну и денечек....

Среда, 24 Марта 2010 г. 15:33 + в цитатник
Привет всем!!! Как у вас дела???
У меня норма)) Только голова сегодня ужасно болит..( Не выспалась совсем! В час ночи легла, уснуть потом еще не могла. В 6 утра уже встала... Пришлось вместо мамы ехать за товаром. УРА!!! Неужели!! Мы сегодня купили мне приииииинтер!!! После моего того сломанного, я уже наверно полгода просила и вот! Дождалась!!! Купила себе 3 в 1: лазерный цветной принтер ,сканер и ксерокс. Удобный)) Стильный дизайн такой ,черненький!))) Уже опробовала! Работает отлично! Только бы еще надо завтра сканировать научиться)) А то сегодня и некогда было! Ух...вот еще бы телефон себе купить..)) Ммм..Даа...Мечтай Леся, мечтай))) Мечтать не вредно!!!
У нас сегодня весь день шел снег, такая сильная метель была! Такого зимой не часто видели то! А тут... Ну вот..как всегда! Только все таяло, а тут привалило откуда не ждали! Вот когда это теперь все растает??!! Да и еще какие-то магнитные бури сегодня по ходу именно надо мной зависли! Целый день настроение прыгало с хорошего на ужасное, голова раскалывалась, и спать вырубало! Денечек епть)
Вчера отмечали день рождения у Алены, младшей сестры моей Эльчи. Посидели, поболтали. Было также как и у Эльки, скучновато...А потом часов в 7-7:30 вырубили в комнате свет и включили диск с "Папиными дочками". Я чуток даже подремала=))) Мда...не умеют они веселиться! Мои бы мальчики так дело не оставили бы!)) Еще бы года два вспоминали бы этот день=))) Уж я их знаю)))
даа...и если честно мне на в кайф тащиться в такую даль одной..Страшновато поздно вечером! Я еще привыкла ,что меня пацаны всегда до дома провожали, а тут... Да все ничего, просто вчера возле школы еще какой-то козел бухой ко мне прикопался!!!! То время ему скажи, то имя и т.п...Еле отвертелась... Так он еще и за мной пошел! Ппц...вот я напугалась!!! Благо знакомого по пути встретила, он меня проводил до дома, хотя мне оставалось то метров 200..)) Спасибо ему!!!!:friends: Все блин..больше не пойду!!
Воть)) Больше мне рассказывать нечего! Половина каникул прошла ,а я и не заметила! Скоро опять в школу(( Ппц...так неохото!!! Поскорей бы лееето!!!
 (636x699, 107Kb)
Рубрики:  Чувства, мысли, и мечты...
Отчет о прожитых деньках.:))
Черновики жизни

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку