-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nermolina

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.11.2008
Записей: 305
Комментариев: 3946
Написано: 7404


Про вопросы

Вторник, 19 Ноября 2013 г. 23:13 + в цитатник
Меня по происшествии почти двух совместных месяцев со Степой, вдруг стали спрашивать "не устала?". Я считая данный вопрос не понятно откуда взявшийся, логично, на мой взгляд, вопрошаю "От чего???". И люди такие удивленные - "От Степы..."

Ептвою... вы чего??? Как можно устать от своего ребенка? Как можно устать или разочароваться в его появлении? Это к чему надо было готовить свой мозг во время беременности? К тому, что твой младенец будет какать клубничками, пахнуть гладиолусами, пускать изо рта марципаны вперемежку со словами "мама" и "папа" и засыпать/просыпаться по щелку пальцев?

Хренасдва! Народ! Дети реально какают желтым кислым творогом, пахнут по разному (мой когда чист, нечем не пахнет... Ну это мамам на заметку), изо рта то слюни, то отрыжка, то творог, а то и все это вместе и сразу!, и засыпает то с горючими слезами, то с тем самым слюнитвороготрыжка.

Я вот честно, не очень могу понять, как можно устать от того, что ты видишь каждый день, самое прекрасное из того, что вообще ты мог сделать за всю свою жизнь. Как можно устать от того, что ты каждый день проводя с этим существом, имеешь колоссальную возможность вырастить, ну просто попытаться вырастить, хотя бы одного порядочного человека. Как можно устать от того, что ты наблюдаешь каждый день в своем ребенке что-то новое. Как можно устать от вида самой драгоценной и незабываемой улыбки. Как можно устать от смены подгузника, когда пройдет около десятка лет, и ты больше никогда не увидишь своего ребенка в таком оголенном виде. Как можно устать от того, что ты подарил человеку жизнь и упускать усталостью возможность наслаждаться каждым моментом проведенным вместе.

Тебе дали возможность, просто внешне немного подглядеть как растет человек, прося взамен внимание, любовь и заботу. Ты только чуть-чуть способствуешь его правильному развитию, лишь помогая, направляя его, развиваться.

На сейчас, когда Степа живет уже два месяца, могу сказать одно: первый месяц его жизни я кайфовала от того, что он поел - спит. Второй месяц его жизни я кайфовала от того, что он поел - потусил со мной - спит. Впереди третий месяц и я уже в предвкушении!

Серия сообщений "Степан Б.":
Часть 1 - Степан Борисыч 12 дней
Часть 2 - Я рада
Часть 3 - Степан Борисыч 1 месяц
Часть 4 - Про эмоции...
Часть 5 - Про вопросы
Часть 6 - Степе 1 год!!!
Часть 7 - О симбиозе...
Часть 8 - О страхах
Часть 9 - Больше концентрации
Часть 10 - Сплошной фарт!


Понравилось: 4 пользователям

Любимица_Вселенной   обратиться по имени Среда, 20 Ноября 2013 г. 00:46 (ссылка)
Ты прямо воодушевляешь! Вырастить человека хорошего и его судьба в твоих руках!!!
Молодец!! Спасибо тебе за то, что есть такие люди как ты которые о таком думают!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Ноября 2013 г. 12:40ссылка
Любимица_Вселенной, ну я просто реально недоумеваю, как по другому))) Спасибо за такие слова!
Forever_Angel   обратиться по имени Среда, 20 Ноября 2013 г. 01:34 (ссылка)
мне кажется формулировка вопросы "устала ли ты от ребенка" не правильная. конечно быть мамой это труд и это тяжело, кому то очень тяжело. и от этого - от работы, устать вполне нормально и можно. все таки мы не роботы и если помимо ребенка на женщине еще дом готовка и уборка то физически то точно устанешь
но меня прямо воодушевляет то как ты пишешь о сыне - жаль далеко не все способны это видеть и понимать, прямо читаешь твои слова и такое спокойствие что все у нас будет хорошо и легко и без сложностей)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Ноября 2013 г. 12:41ссылка
Forever_Angel, ну вот на мне дом, готовка, уборка... и ничего страшного! Главное, не жалеть себя! Ну и мужик, что бы с тобой рядом был настоящий, тогда ничего не страшно и все легко получается!
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Ноября 2013 г. 12:43ссылка
просто у нас вот готовка будет на мужчине нашем, но она в принципе всегда на нем была
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Ноября 2013 г. 15:15ссылка
Forever_Angel, ну тогда вообще нет повода переживать!!!
Ronnie_Airog   обратиться по имени Среда, 20 Ноября 2013 г. 01:36 (ссылка)
Спасибо большое за такой Пост!!!!! Только все же можно устать, но в другом смысле. Знаю, есть дети разные, мамы разные.. Вот я сейчас устава. Но головой понимаю какое это счастье. Но устала ;-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Ноября 2013 г. 12:43ссылка
Ronnie_Airog, устала, устала? От чего? От однообразности дней? от сына, от чегооооо? расскажи мне, я хочу знать к чему быть готовой)))
Aliche   обратиться по имени Среда, 20 Ноября 2013 г. 08:28 (ссылка)
ты знаешь все по разному смотрят на этот вопрос, кто устает, кто не устает, у нас у всех разные цели, разные приоритеты, разные мужья и родственники спешашие или не спешашие на подмогу.
но вопрос такой совсем не этичен..) он просто глуп.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Ноября 2013 г. 12:44ссылка
Aliche, согласна, видимо мне задают такой вопрос люди, которые сами каким-то образом устали от своих детей...
MariMeri   обратиться по имени Среда, 20 Ноября 2013 г. 11:13 (ссылка)
2 месяца это мало:)не то что устанешь от ребёнка а от такого режима...через год просто хочется уже сменить обстановку, потому что живёшь по режиму ребёнка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Ноября 2013 г. 12:45ссылка
MariMeri, меня на против все убеждают, что самое сложное в начале. Пока у меня никаких сложностей не возникло)))
Сакраментальный_Пингвин   обратиться по имени Среда, 20 Ноября 2013 г. 11:39 (ссылка)
вот есть такие же мысли. что если я что и могу сделать нормально-так это ребенка. это как самая лучшая простигосподи твоя "поделка", "творение" что ли)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Ноября 2013 г. 12:46ссылка
Сакраментальный_Пингвин, да да, именно так. Я вот некудышный специалист, как человек "так-себе", но вот ребенка взростить в себе, выносить и произвести на свет - пожалуйста! и по-моему отлично получилось))
Настя_точка   обратиться по имени Среда, 20 Ноября 2013 г. 12:10 (ссылка)
всё только начинается..))
я вчера ездила к племяннику, которому 2 дня. меня не оттащить от него было. я реально умилялась какашкам и рыгулькам) я конечно понимаю что это всего пару часов, но что может быть лучше???) как хочу бэбика!!!!! о мама мия)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Ноября 2013 г. 12:48ссылка
Настя_точка, круто))) меня уже порой печаль-тоска одолевает от того, что я вижу, как мой сын растет на глазах.... так быстро...
rebrunchik   обратиться по имени Среда, 20 Ноября 2013 г. 12:41 (ссылка)
спасибо тебе за пост! я теперь еще больше захотела ребенка)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Ноября 2013 г. 12:48ссылка
rebrunchik, рада, что понравилось)
Ю-ша   обратиться по имени Четверг, 21 Ноября 2013 г. 03:49 (ссылка)
твой пост полная противоположность в этому посту - http://timbuktoo.livejournal.com/1276928.html , о которого я два дня ходила в шоке (и от комментариев, в том числе). Хорошо, что есть такие "правильные" мамы, как ты.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Ноября 2013 г. 12:49ссылка
Ю-ша, обоже

но у всех жизнь по разному складывается... она ж написала, что у нее еще и работа....
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Ноября 2013 г. 13:06ссылка
Nermolina, да, но она совершенно адекватная. Уже много лет редактор в cosmo.
А в комментариях практически все написали, что у них тоже такое было.
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Ноября 2013 г. 15:17ссылка
Ю-ша, ну я подожду, кто знает, может меня тоже посетят такие мысли. Но сейчас... сейчас ни за что!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку