Летящий

Суббота, 03 Августа 2013 г. 22:03 + в цитатник

Вообще-то правильнее назвать бусы с подвеской, но тогда "летящий" не впишется, а у меня именно это слово кружится, когда на него смотрю. Скорее всего к нему сделаю серьги с такими же висюлями, тогда зазвучит правильно и гармонично "летящий комплект"

К слову,  он примечателен тем, что под рубашку с воротничком можно вполне висюлистой частью вперед носить как галсук своеобразный, а кулон будет сзади обережничать, его никто не увидит

DSC_5001 (700x385, 180Kb)

DSC_4995 (700x647, 260Kb)

Рубрики:  ТВОРЧЕСТВО/мой hand-made
ТВОРЧЕСТВО/Украшения
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 9 пользователям

valeia   обратиться по имени Суббота, 03 Августа 2013 г. 22:31 (ссылка)
"Обережничать там сзади будет " - мне особенно понравилось))) Хорошенькие штучки у вас получаются!
Ответить С цитатой В цитатник
Juli_Boozoolook   обратиться по имени Суббота, 03 Августа 2013 г. 22:32 (ссылка)
valeia, ))пасиб
Ответить С цитатой В цитатник
-SAHARA-   обратиться по имени Суббота, 03 Августа 2013 г. 23:37 (ссылка)
Мне так понравилось придумывать названия для твоих работ, а вот тут заминочка вышла. Летящий... ничего другого и не придумывается :) Нравится
Ответить С цитатой В цитатник
Juli_Boozoolook   обратиться по имени Воскресенье, 04 Августа 2013 г. 00:33 (ссылка)
-SAHARA, ой, а мне как понравились твои названия и неожиданное видение
Я поняла чего летящий, на воздушного змея похож))
Ответить С цитатой В цитатник
-SAHARA-   обратиться по имени Воскресенье, 04 Августа 2013 г. 00:38 (ссылка)

Ответ на комментарий Juli_Boozoolook

Похож, да. А ещё на восходящую звезду, даже на птичку, которая очччень стремительно, подняв голову к небу, поднимается ввысь. А ещё похоже на гору, у подножия которой горит костёр, и река есть :)
Ответить С цитатой В цитатник
Juli_Boozoolook   обратиться по имени Воскресенье, 04 Августа 2013 г. 00:41 (ссылка)
-SAHARA, ого! Юля, а ты случаем не рисуешь?
Ответить С цитатой В цитатник
-SAHARA-   обратиться по имени Воскресенье, 04 Августа 2013 г. 00:49 (ссылка)

Ответ на комментарий Juli_Boozoolook

Я в детстве раннем и в школе очень много рисовала. В года три-четыре-пять, я так хорошо это помню, из-за меня в год по 2-3 раза обои переклеивали в детской, потому как всё было изрисовано и даже стойка в углу не помогала - на сколько хватало рук - всё было изрисовано, причём маминым красным карандашом для подводки губ :))) В моих карманах всегда были махонькие цветные карандашики, а родители не успевали мне их точить :) В школе рисовала по-крупному - в спортзале на всю стену к новому году тройку лошадей с санями и дедом Морозом со снегурочкой, в столовой тоже на всю стену Ивана да Марью за столом с самоваром и баранками. У меня папа художник. Не рисую лет с 17, как поступила в медицинский, так и всё куда-то подевалось, но фантазия, как видишь, не даёт покоя, я ж ещё та фантазёрка :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Juli_Boozoolook   обратиться по имени Воскресенье, 04 Августа 2013 г. 10:54 (ссылка)
-SAHARA, ну я ж чую, что художник))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку