-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в valeia

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2010
Записей: 322
Комментариев: 1085
Написано: 4599

Хочешь быть счастливым - будь им!

Чарующая акварель Роберта Ландри

Понедельник, 02 Июня 2014 г. 00:15 + в цитатник
Это цитата сообщения КОТктейль [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Чарующая акварель Роберта Ландри

Роберт Ландри /Robert Landry/ и его чарующая акварель.


Роберт Ландри - человек, влюблённый в акварель. Он действительно, любит то, что делает.
Художник не очень знаменит, но работы его уникальны. Глядя на такие сюжеты, переносишься в какой-то другой мир. Чувствуется точная рука мастера. Строгие линии, контрасты, пятна и ничего лишнего. Просто волшебная, чарующая акварель.

СМОТРЕТЬ ДАЛЕЕ

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Замки в детских рисунках.

Вторник, 27 Мая 2014 г. 02:05 + в цитатник
Каждый рисунок - маленькая история -сказка.
Детям по 5-6 лет.
Среди них есть молчуны и болтушки, но они одинаково переживают, (молча или громко) если "не получается" или если сосед по мольберту насмешливо ухмыльнулся, глядя на его рисунок)
Тут и замок Солнечный, и замок с широкой улыбкой, и ночной замок, и замок , стоящий на воде и даже Замок Жука (самая первая работа) И последняя работа - на ней изображена загорелая Принцесса и ее конь Золотой Хвост.
Сердечное спасибо всем, кто помогал нам в поисках материала по этой теме)


1.
IMG_9380 (522x700, 462Kb)

2.
IMG_9381 (522x700, 515Kb)

3.
IMG_9382 (522x700, 470Kb)

4.
IMG_9375 (522x700, 453Kb)

5.
IMG_9384 (522x700, 492Kb)

6.
IMG_9385 (522x700, 517Kb)

7.
IMG_9386 (522x700, 517Kb)

8.
IMG_9387 (522x700, 508Kb)

9.
IMG_9394 (522x700, 465Kb)

10.
IMG_9376 (700x522, 436Kb)

Метки:  

Понравилось: 3 пользователям

Архитектура прошлого. Дворцы и замки Европы.

Четверг, 15 Мая 2014 г. 12:14 + в цитатник
Это цитата сообщения lomovolga [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Архитектура прошлого. Дворцы и замки Европы.

 

 

Мосты Италия St. Peter s Basilica St. Angelo Rome Ночь Фонари Города

 Италия Мост St. Peter s Basilica St. Angelo Rome

F.Goya *Concerto pour une voix*
 

 

Красивы замки старых лет.
Зубцы их серых башен
Как будто льют чуть зримый свет,
И странен он и страшен,
Немым огнем былых побед
Их гордый лик украшен.
Мосты подъемные и рвы,-
Замкнутые владенья.
Здесь ночью слышен крик совы,
Здесь бродят привиденья.
И странен вздох седой травы
В час лунного затменья.

 

Небо Англия Великобритания Westminster Palace Фонари Лондон Города

 Англия  Westminster Palace


Метки:  

Фронт. А наша бабуля была такая молодая...

Пятница, 09 Мая 2014 г. 21:16 + в цитатник
Наша бабуля.
Мой муж называл ее мама и на "вы".
Они были так воспитаны.
Он родился сразу после войны, в сорок шестом. А до этого юная тогда Надежда ушла на фронт, подделав документы , прибавив себе год.
Она попала в резервный полк машинисткой. Печатала приказы.
Резервный полк. Она объясняла нам так: "Мы выходили из окружения. Открывать огонь не имели права. Не было приказа. Прошли пешим ходом всю войну от Брянских лесов до Филей".

Она была смелая.
Пять раз ее посылали в разведку, потому, что маленького росточка и похожа на маленькую девчонку.(Если помните фильм "Четыре танкиста и собака", она была похожа на героиню этого фильма) Один раз её остановили два немца (вышли из-за угла неожиданно) и на ломаном русском сказали :"Уходи, девочка, скоро здесь будет стрельба!" Если бы заметили под штатской одеждой хотя бы край гимнастерки - ей - не сдобровать!
Много позже, уже вместе с нами , проезжая на метро станцию Филевский парк, - говорила,- "Вот они, березки. Тут мы стояли в окопах." Ордена и медали ее - храню.
Во время войны она упала из грузовой машины и долго потом болел позвоночник.
А через несколько лет вырос горбик.
Странно, она всегда считала себя некрасивой, страшной...но люди к ней тянулись душой и любили с ней общаться.
Наверное потому, что она знала цену мира, счастья и любви.

Она мне - свекровь.
Но это слово как-то к ее образу не подходит. Она наша бабуля и на "вы". Она всегда отдавала нам лучшее. Быстро и легко. Она для меня - пример лучшей в мире свекрови.
Это удивительный человек , которому невозможно сделать подарок!
Однажды мы по-родственному подарили-прислали ей плед в подарок. Она его постирала, погладила и прислала в посылке обратно со словами: "Дети, у вас же семья! Вам - надо!"
Её не стало четыре года назад. Мир опустел еще на одну добрую душу - мою еще одну Маму.

Метки:  

Понравилось: 4 пользователям

Olle Hjortzberg | Натюрморт

Пятница, 18 Апреля 2014 г. 20:42 + в цитатник
Это цитата сообщения Ludiko [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Olle Hjortzberg | Натюрморт

 

Olle Hjortzberg  (Swedish, 1872-1959)

+

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Уроки тетушки Совы по живописи

Четверг, 27 Марта 2014 г. 12:52 + в цитатник
Это цитата сообщения tantana [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Уроки тетушки Совы по живописи

Читать далее...

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

"Кляксы" молодой английской художницы Megan Ashford

Вторник, 25 Марта 2014 г. 10:22 + в цитатник
Это цитата сообщения natali_100 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"Кляксы" молодой английской художницы Megan Ashford


 

Читать далее...

Метки:  

Мария Федорова (художник по костюмам)

Суббота, 22 Марта 2014 г. 16:53 + в цитатник
Это цитата сообщения Гелла_Чара [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Красивая Жизнь от Марии Федоровой

Мария Федорова – известный художник – график, живописец, художник по костюмам. Она работает в русле традиции русского костюма и сценического искусства ХХ столетия, развитой Гончаровой, Головиным, Кустодиевым


  


 

Читать далее...

Метки:  

Уходит зима.(рисунки детей 9-11 лет)

Пятница, 21 Марта 2014 г. 23:27 + в цитатник
Снеговики отправились на север, подальше от солнца и тепла. (потому, что зима теплая вобщем-то)
И пришло время Олимпиады. С ее искоркой жизнелюбия и эмоциями.

1.
IMG_8715 (700x522, 588Kb)

2.
IMG_8863 (522x700, 443Kb)

3.
IMG_8910 (522x700, 562Kb)

4.
IMG_8907 (522x700, 572Kb)

5.
IMG_8908 (522x700, 516Kb)

6.
IMG_8911 (700x522, 506Kb)

7.
IMG_8912 (700x522, 442Kb)

8.
IMG_8913 (700x522, 542Kb)

Метки:  

Понравилось: 3 пользователям

Руки.

Пятница, 21 Марта 2014 г. 22:35 + в цитатник
Будет такая серия работ , посвященная рукам и всему, что они могут.
Тут то, что я успела щелкнуть вчера и сегодня.
Руки тянутся вверх, руки защищающиеся, тонущие, руки-пряники...

1.
IMG_8936 (700x522, 518Kb)

2.
IMG_8937 (700x522, 503Kb)

3.
IMG_8938 (700x522, 645Kb)

4.
IMG_8928 (522x700, 506Kb)

Метки:  

Понравилось: 3 пользователям

Божественный Микеланджело

Четверг, 06 Марта 2014 г. 19:13 + в цитатник
Это цитата сообщения Томаовсянка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Божественный Микеланджело


  "Кто не верит в гений, кто не понимает, что такое гений, поверит и поймет, вдумавшись в судьбу Микеланджело"



Ромен Ролан





  Драма повествуюет о жизни, любви и работе итальянского скульптора, живописца, архитектора, поэта и мыслителя, чей талант навсегда изменил облик Рима. Пятьсот лет назад, Микеланджело Буонарроти создал три величайшие мировые иконы искусства: статую Давида, роспись Сикстинской Капеллы в Ватикане и купола Святого Петра в Риме.    

Читать далее...

Метки:  

Колодец на семь вёдер.

Пятница, 14 Февраля 2014 г. 21:50 + в цитатник
И не знала, что такой бывает))
Сделал его старенький хозяин дома (в живых его уже нет) в брянской области.
Зима там толстоснежна, с солнцем и с неожиданными сухими осыпями снега с огромных сосен.
Так вот, колодец: маленький, ведерко сделано из обрезка водосточной трубы,а донышко!
Донышко с отверстием и хитрой крышечкой - когда ведерко не колышась и не опрокидываясь спускается вниз - отверстие открывается и вода с донца ведерка наполняет его доверху, а как только ведерко тяну-наматываю трос вверх - отверстие благополучно затыкается крышечкой под тяжестью воды!
Конструкция - супер.
А почему " на семь ведер" - потому-что только семь ведер вот эдаких можно из него набрать за один раз, а дальше - надо ждать, чтобы новая вода набралась - сутки.
Вода - свежая)

Для кого-то это будни, а по мне - экзотика.
Мороз на окнах намерзает каждый день и делает новую картинку.

Пару недель назад съездила в брянскую область.

1.
IMG_8673 (522x700, 281Kb)

2.
IMG_8643 (700x522, 185Kb)

3.
IMG_8644 (522x700, 238Kb)

4.
IMG_8666 (522x700, 247Kb)

5.
IMG_8670 (522x700, 276Kb)

6.
IMG_8642 (522x700, 296Kb)


Понравилось: 5 пользователям

Русское искусство: история с древних времен до XVIII века

Понедельник, 10 Февраля 2014 г. 00:10 + в цитатник
Это цитата сообщения Томаовсянка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Русское искусство: история с древних времен до XVIII века

    

 Зарождение русской живописи исследователи относят к началу XI века. Как известно, в конце X века Киевская Русь приняла христианство. По указаниям князя Владимира воздвигались первые каменные и деревянные храмы; церковь стремилась распространить и утвердить в массах христианскую религию, князья - возвеличить и укрепить «богом данную» власть. Искусные мастера писали иконы, покрывали стены церквей фресками и мозаиками. Именно иконы и фрески явились истоками русской живописи.

Русская живопись

Софийский Собор в Киеве. Мозаики конхи и подкупольного пространства. 1040

  Один из величайших исторических памятников Древней Руси - киевский храм святой Софии, построенный в середине XI века и украшенный фресками и мозаиками византийских и русских мастеров. Его своды, стены, купол, столбы, хоры, лестничные переходы покрыты фресками и мозаиками, на которых изображены отцы церкви, апостолы, архангелы, евангелисты, святые воины - величественные и торжественные, в спокойных и сдержанных позах, в одеждах, ниспадающих крупными ритмичными складками. Не менее интересны фрески, покрывающие внутренние стены башен собора св. Софии. Это единственные в своем роде памятники не религиозной, а светской живописи, почти не встречающейся в древнерусских монументальных росписях вплоть до XVII века. На этих фресках, исполненных, по-видимому, византийскими и русскими мастерами, мы видим ипподром в Константинополе, императора, сидящего в ложе, кулачных бойцов, акробатов, скоморохов, музыкантов, плясунов, ряженых, сцены охоты на медведя, различных животных.  

Читать далее...

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Суббота, 18 Января 2014 г. 17:39 + в цитатник
Это цитата сообщения МирАлин [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Зарядка для летняек

 Несмотря на всю простоту упражнений, они не так и просты. Пользы от ежедневного выполнения этих упражнений будет более, чем можно себе представить,


упражнения для  животика3 (400x300, 74Kb)

Читать далее...

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

3 секрета Youtube

Суббота, 21 Декабря 2013 г. 14:56 + в цитатник
Это цитата сообщения Joker-6 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

3 секрета Youtube

images (351x144, 12Kb)

1. Чтобы песня на YouTube крутилась по кругу, вставьте слово «repeat» в URL между www. и youtube и нажмите «enter».
2. Чтобы загрузить видео с YouTube, вставьте «ss» в URL между www. и youtube и нажмите «enter».
3. Как перевести видео с английского на русский на Youtube


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Шишкин Иван Иванович.

Вторник, 10 Декабря 2013 г. 14:38 + в цитатник
Это цитата сообщения tantana [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шишкин Иван Иванович

Читать далее...

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

В полет...

Вторник, 03 Декабря 2013 г. 16:21 + в цитатник
На биплане - за Маленьким принцем

Колониальный патруль
В этом году мир отмечает 105-летие со дня рождения выдающегося французского писателя и философа Антуана де Сент-Экзюпери. По профессии он был летчиком и в числе других своих коллег-современников сделал очень многое для того, чтобы гражданская авиация - тогда, в 20-30 годы еще делавшая первые робкие шаги - обрела вид, к которому мы сейчас так привыкли... Кроме того, одной из важнейших его заслуг является то, что он впервые заявил всему миру об авиации как о части культуры, и даже более - показал ее высший смысл...
"Да, конечно, самолет - машина, но притом какое орудие познания! Это он открыл нам истинное лицо Земли" (1). Этими словами из "Планеты людей" многие до сих пор объясняют свое желание так или иначе связать жизнь с полетами. А во времена выхода его книг ("Южный почтовый" и "Ночной полет") во Франции было даже отмечено необычное увеличение популярности аэроклубов и рост числа новых авиавладельцев...
Однако подлинной "визитной карточкой" творчества нашего героя является сейчас, конечно же, сказка-притча "Маленький принц", с первого же своего появления в свете прочно занявшая место в сокровищнице мировой классики. Сент-Экзюпери написал ее в разгар Второй мировой войны, в промежутке между боевыми действиями, за два года до гибели... Книгу посвятил другу, "когда он был маленьким". Хотя, конечно, писал о себе и словно старался передать в "вечной" форме притчи уроки собственных исканий. Теперь, когда опубликованы десятки исследований его жизни и творчества, мы знаем это наверняка, как и многое другое: кто мог быть прототипом сказочных персонажей, какие события навеяли те или иные волшебные образы.
Но загадки остаются. И, как минимум, одна из них напрямую связана с авиацией.
Например, какой аппарат был у Летчика - одного из главных героев? Этот вопрос, собственно, задал ему и сам Маленький принц.
"... когда он впервые увидел мой самолeт (самолет я рисовать не стану, мне все равно не справиться), он спросил:
- Что это за штука?
- Это не штука, это самолет.
И я с гордостью объяснил, что умею летать...
Он тихо покачал головой, разглядывая самолет:
- Ну, на этом ты не мог прилететь издалека..." (1)

Для сказочного космического скитальца, судя по всему, информации вполне достаточно. И впрямь: летательный аппарат с какой-то одной планеты, предназначенный лишь для движения в ее атмосфере - ну, самолет, и ладно... Однако людям Земли, в особенности летающим, все-таки интересно - а какой именно?
Этой "штукой" был классический биплан "Бреге-14", а точнее, почтовая версия лучшего французского разведчика и легкого бомбардировщика Первой мировой войны.
Начнем рассказ именно с боевого прототипа (чуть позже поймете, почему). Итак, он поступил на вооружение в 1917 году. Летные и боевые данные машины оказались столь высоки, что позволяли успешно действовать в любой обстановке, даже без истребительного прикрытия. Конструкция была для своего времени очень прогрессивной. В силовом наборе преобладал дюраль, им же обшивалась передняя часть фюзеляжа; на нижнем крыле устанавливались посадочные щитки - закрылки. По окончании войны "четырнадцатые" стали активно закупать не только военные, но и гражданские организации. Массовое производство продолжалось до 1926 года, всего за это время построили более 8000 машин.
А что же наш герой? С 1921 по 1923 год Сент-Экзюпери проходил службу в военной авиации. Там и познакомился с "Бреге-14". Сначала, во время службы в 37 полку, базировавшемся в Марокко, он научился его пилотировать - это, кстати, был его первый тяжeлый самолeт (ранее он имел дело только с учебными и истребителями) и первые полeты над пустыней. Затем, уже в метрополии, на офицерских курсах, осваивал на "Бреге-14" тонкости штурманского дела, воздушной разведки и корректировки, бомбометания и стрельбы. Только теперь учебное место располагалось чаще всего в задней кабине. Летал он на этих машинах и после увольнения в запас - по выходным, на тренировочных сборах военнообязанных пилотов.
В 1926 году Сент-Экзюпери опубликовал свой первый рассказ "Лeтчик". В его основу положены армейские впечатления, но неповторимость произведению придавала искренняя тоска автора по "ремеслу, достойному человека". Молодого пилота заметили и рекомендовали руководству "Авиалиний Латекоэра". И вот Антуан уже сидит в знакомой кабине "четырнадцатого". Без гашетки и прицела еe интерьер не сильно обеднел, а пятибуквенных номеров, сменивших трeхцветные кокарды, оттуда вообще не видно. Так, практически одновременно, начались для него пути в литературе и гражданской авиации. Везение? Но не забывайте - он был уже подготовленным пилотом, причем на машинах, составлявших основу парка компании, и даже летал там, где проходили некоторые еe маршруты. Без всего этого его мечта вряд ли смогла бы осуществиться.
В авиакомпании Латекоэра (одной из первых в мире, созданной в 1918 году), самолеты "Бреге-14" возили почту на линии Тулуза-Дакар. Они же были первыми рейсовыми машинами и в "Аэропоста Аргентина" (южноамериканском филиале компании, и наш герой полетал на них ещe и там, получив в 1929 году соответствующее назначение. - Авт.). От военных прототипов "лайнеры" отличались лишь отсутствием вооружения. Вместо бомб под крылья подвешивались специальные контейнеры для мешков с почтой, и в задней кабине размещалась все та же почта (туда, правда, можно было посадить одного-двух пассажиров, но чувствовали они себя в полете не лучше мешков). На борту находился запас воды, провианта, масла, инструментов и запчастей - трассы пролегали над безлюдными местами (особенно на африканском участке), техника частенько ломалась, радиосвязи не было.... В общем, пилоту чаще всего приходилось надеяться лишь на Бога да на себя.
Эпизоды, подобные описанному в начале сказки, случались тогда со всеми, и не по одному разу. Особенно из-за мотора. Капризный нрав трeхсотсильного "Рено" был "притчей во языцех" пилотов и техников Линии. Впрочем, тогда всем моторам не доставало надежности. А в пустыне - на жаре да в пыли - приходится несладко и современным двигателям, но уж если они ломаются, то молотком в одиночку, как Лeтчик из "Маленького принца", их уже не починишь... Стоит заметить также, что все тогдашние пилоты Линии, включая Сент-Экзюпери, прежде, чем получить машину, проходили курс обучения и практики в ремонтных мастерских и хорошо знали свои моторы.
Не забудь
Пожалуй, только "Бреге-14" мог позволить относительно легко посадить себя на песок посреди пустыни, а потом еще оттуда подняться. Малая нагрузка на крыло, обеспечиваемая бипланной схемой, плюс механизация крыла, позволяли машине взлетать и садиться на скоростях примерно 60-70 километров в час - совсем небыстро, да и места для этого требовалось немного. Ну и, конечно, прочное шасси (как, впрочем, и вся конструкция), большие колеса, нечувствительные к неровностям и не вязнущие в песке... Самолeт-то военный, понятно, для чего создавался. Это и пригодилось. Ведь полеты на первых линиях - без связи, без метеообеспечения, с аэродромов, напоминающих прифронтовые площадки - были не более безопасны, чем рейды в тыл врага, и требовали солидного запаса прочности и живучести как от машин, так и от их пилотов. Кстати, первопроходцы воздушных трасс Сахары летали вооруженными и охотно пользовались штатными бронированными сиденьями от военных "Бреге-14": в пустыне, населенной воинственными племенами мавров, постреливали...
В общем, сопоставив данные всех самолетов, на которых Сент-Экзюпери летал над африканской пустыней, можно прийти к выводу, что именно "Бреге-14" с наибольшей вероятностью подходит к описанному в "Маленьком принце" сюжету. Конечно, сказочный жанр допускает условности и аллегории. Но думается, профессиональный авиатор Сент-Экзюпери уж в этом-то вопросе точно не мог допустить неправдоподобия.
Литературные исследователи вполне справедливо утверждают, что "Маленький принц" - произведение, которое очень долго вынашивалось автором. Некоторые темы можно обнаружить еще в "Южном почтовом" и письмах к Рене де Соссин. Но это как раз время, когда он летал на "четырнадцатых". Именно тогда он планировал на пятачки меж барханами и чинил мотор, отмеряя отпущенное время количеством воды во фляге; засыпал на песке с кобурой у изголовья; учился, подобно лисице-фенеку, по малейшему звуку издалека распознавать опасность; выручал товарищей из переделок со стрельбой и погонями, достойными самого крутого вестерна. Именно тогда он впервые понял истинную ценность простых вещей и начал задумываться о смысле жизни.
И именно к этой, по его же собственному выражению, славной эпохе "Бреге -четырнадцатых" он раз за разом возвращался и в "Планете Людей", и в многочисленных рассказах и репортажах (впоследствии изданных в сборниках "Смысл жизни" и "Военные записки 1939-44 гг."). Также часто он возвращался к воспоминаниям детства. Можно утверждать, что кроме всего прочего, "Бреге-14" был для него своеобразным символом молодости с ее романтикой и новизной, а также юности самой авиации - сурового и прекрасного времени фантазеров и искателей, взрослых, так и не переставших быть детьми. И впрямь, кому еще могло прийти в голову летать сотни миль над горами, морем и пустыней на продуваемых всеми ветрами "посылочных ящиках", да еще находить в этом какое-то удовольствие! Но только таким людям дано видеть Маленького принца...
А благодаря доброму старому "Бреге", многие из этих незабываемых приключений все-таки заканчивались хорошо, и бесценные крупицы мудрости, приобретенные непосредственно пережившими и испытавшими, сохранились в их рассказах для грядущих поколений. Последнее особенно верно для самого Сент-Экзюпери. Примерно восемь лет он летал на "Бреге-14" - дольше, чем на любой другой машине - и при всем обилии экстремальных, а иногда и смертельно опасных ситуаций оставался цел и работоспособен. Эти годы он, безусловно, считал лучшими в своей "небесной жизни" так же, как детство - в жизни вообще.
Сейчас, в эпоху покорения космоса, классические бипланы с открытой кабиной остались действительно лишь символами. Но чудаки по всему миру восстанавливают и даже заново строят их, чтобы на ажурных крыльях, словно в машине времени, перенестись туда, где полeт всe ещe остаeтся таинством, а техника не заслоняет собою человека. Один из них, американец Ричард Бах, в семидесятые годы, путешествуя на деревянном биплане 1929 года выпуска, повстречал-таки своего Мессию, о чeм написал потом в прекрасной и мудрой книжке "Иллюзии". Это, конечно, уже другая история. Но суть-то одна?

А мы рисуем , читая замечательную книгу о любви, дружбе и преданности "Маленький принц".
материал нашла тут http://www.aviajournal.com/arhiv/2005/05/05.html, а рисунки дети рисовали.

1.
IMG_8258 (700x522, 313Kb)

2.
IMG_8259 (522x700, 329Kb)

3.
IMG_8261 (522x700, 277Kb)

4.
IMG_8262 (700x522, 295Kb)

5.
IMG_8264 (700x522, 322Kb)

6.
IMG_8263 (700x522, 338Kb)

7.
IMG_8266 (522x700, 307Kb)

8.
IMG_8268 (700x522, 282Kb)

9.
IMG_8271 (700x522, 287Kb)

10.
IMG_8269 (700x522, 297Kb)

11.
IMG_8267 (700x522, 236Kb)

12.
IMG_8265 (700x522, 323Kb)

13.
IMG_8260 (700x522, 283Kb)

14.
0011-007-Grazhdanskij-letchik (428x313, 51Kb)

15.
0012-008-Vstrecha-s-pustynej (415x341, 56Kb)

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

зима подкралась.

Воскресенье, 01 Декабря 2013 г. 15:25 + в цитатник


1.
IMG_8140 (700x522, 333Kb)

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Натюрморты.

Суббота, 30 Ноября 2013 г. 10:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Kolobok47 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

НАТЮРМОРТЫ

К.ван Дейк. Натюрморт. 1613
К.ван Дейк. Натюрморт. 1613 (700x428, 110Kb)
Натюрморт (франц. nature morte, буквально - мёртвая природа; англ. still life - неподвижная жизнь) - жанр изобразительного искусства, посвященный изображению вещей, организованных в группу.
 

Читать далее...

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Антуан де Сент-Экзюпери.

Вторник, 26 Ноября 2013 г. 17:05 + в цитатник
Это цитата сообщения alexis7 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Об Антуане де Сент-Экзюпери

Сегодня просто нельзя пройти мимо этой темы.

Антуан де Сент-Экзюпери
Antuan de Sent Exupery
(29 июня 1900 г. (Лион)- 31 июля 1944 г.)

Сегодня же уже 31 июля 2007 г.

29 ДЕКАБРЯ 1935 года,
Ливийская пустыня.


Антуан де Сент-Экзюпери. У разбитого самолета. Фото

…КОСТЕР еле-еле освещает покореженный фюзеляж: самолет зарылся носом в песок и практически развалился. Ладно, по крайней мере, до утра еще куча времени — можно немного поразмышлять. Антуан де Сент-Экзюпери выбрал подходящий обломок крыла, подтащил его к костру и достал блокнот. Ночь — блаженное время, когда можно остаться наедине с планетой. Особенно если над головой — низкие звезды пустыни.
ТЕКСТ+ФОТО:

P.S. Основу поста составляет указанная выше статья, моя компоновка и некоторые добавления. Если этот пост кого-нибудь заинтересует и интересны будут дополнения о писателе, то напишите мне. Тогда я добавлю еще немного в комментариях материалы несколько приоткрывающие тайну гибели Антуана де Сент-Экзюпери

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Золотое сечение (правило третей)

Понедельник, 25 Ноября 2013 г. 13:28 + в цитатник
Это цитата сообщения lach [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Принципы золотого сечения в фотографии

3646178_DSC_0166 (700x466, 154Kb)

Соблюдение принципов золотого сечения в композиции фотоснимка – главный способ получения эстетически приятной взгляду зрителя фотографии. Однако в фотографии чаще всего применяется упрощенный принцип золотого сечения - правило третей. Согласно этому правилу, кадр необходимо делить на три равных части по горизонтали и по вертикали, так, чтобы в результате получилось девять секторов.
Читать далее


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

В каждой картине - Солнце.

Пятница, 08 Ноября 2013 г. 01:30 + в цитатник
Это цитата сообщения jogi_bear [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Болгарский художник Boncho Asenov (Бончо Асенов)

 

 

Читать далее...

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в valeia
Страницы: [16] 15 14 ..
.. 1 Календарь