Grammy салютует The Beatles |
Grammy салютует The Beatles
Пол Маккартни и Ринго Старр приняли участие в шоу "The Night That Changed America: A Grammy Salute to The Beatles". Концерт проходил в Лос-Анджелесе и был посвящен первому появлению Битлз в программе Эда Салливана в 1964 г.
Совместное выступление Маккартни и Старра закрывало трехчасовой концерт. Музыканты исполнили "Hey Jude" и "With a Little Help from My Friends". До этого перед зрителями выступали Стиви Уандер, Алиша Киз, Кит Урбан, Кэти Перри, группа Eurythmics, Джо Уолш, Питер Фрэмптон, Дэйв Грол, Джефф Линн и другие. Концерт посетили Йоко Оно, Шон Леннон, Оливия Харрисон и Дани Харрисон. На шоу также побывали Том Хэнкс, Джефф Бриджес, Шон Пенн, Джонни Депп, Кейт Бекинсейл и другие голливудские знаменитости. Кроме того, среди гостей мероприятия были Эрик Айдл из Monty Python's Flying Circus и Питер Эшер.
Track-list:
Maroon 5 - "All My Loving"
Maroon 5 - "Ticket to Ride"
John Mayer and Keith Urban - "Don't Let Me Down"
Ed Sheeran - "In My Life"
Alicia Keys and John Legend - "Let it Be”
Imagine Dragons - "Revolution"
Katy Perry - "Yesterday"
Eurythmics - "Fool on the Hill"
Pharrell Williams and Brad Paisley - "Here Comes the Sun"
Dave Grohl and Jeff Lynne - "Hey Bulldog"
Joe Walsh and Jeff Lynne - "Something"
Gary Clark Jr., Walsh and Grohl - "While My Guitar Gently Weeps"
Stevie Wonder - "We Can Work It Out"
Ringo Starr - "Match Box," "Boys," "Yellow Submarine"
Paul McCartney - "Magical Mystery Tour," "Birthday," "Get Back," "I Saw Her Standing There," "Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band"
McCartney and Starr - "With a Little Help From My Friends"
McCartney, Starr and ensemble - "Hey Jude"
Люди, это потрясающий концерт, это редчайшая возможность увидеть Пола и Ринго на одной сцене!
Метки: The Beatles |
Dead Streat Corner - открытие Алекса |
В укромном уголке тупика из окна звучала музыка The Beatles...
Dead Soul Street - битловский квартет из США, существовавший ещё в 1970-х гг. Известно, что в 1975 г. на студии "Ultra Sonic Recording" (Лонг Айленд) этот коллектив записал и выпустил сингл "Maybell" (Алекс его тоже отыскал; см. в комментариях). На момент выхода альбома "Down On The Street" группа включала в свой состав музыкантов, по-прежнему увлечённых музыкой The Beatles. Это Robert "Bob" Keenan, Joe LaManna, Eric Bergstrom и Jim Radice, жители города, живущие среди нагромождения зданий и в лабиринтах улиц. Не случайно они назвали команду в честь заветных уголков тупиков (их не слишком много осталось в больших городах), да и альбом назван "Вниз по улице" (альбомы с таким же названием выпускали Shakatak и Stooges). То есть можно сказать, что "Down On The Street" - это ода городской среде в битловской стилистике (1967-1968 гг.). Непонятно только, это переиздание? Или альбом записан именно в наше время? Трек "School Girl" битловский не только по звучанию, но и по настроению. Но интерес к музыке Dead Streat Corner появляется уже с первого трека "I Know That You Will", который немного намекает на стилистику Джеффа Линна. А "Gasoline" напомнила мне "Get Back"... Функции "L/M" исполняют Роберт и Джо, у которых это неплохо получается. Альбом вышел в 2004 г. на лейбле "Belljar Music".
Метки: Dead Streat Corner |
Видеозапись концерта Роберта Планта |
Robert Plant And the Band of Joy "Live from the Artists Den" (2012)
Оригинальное название: Live from the Artists Den
Год выпуска: 2012
Жанр: Rock
Выпущено: USA, Universal
Исполнитель: Robert Plant, The Band of Joy
9 июля на Universal Music Group состоялся выпуск концертного релиза на DVD под названием "Robert Plant & The Band Of Joy: Live From The Artists Den", съемки которого прошли в историческом War Memorial Auditorium, Nashville, Tennessee.
Читать далее
Метки: Robert Plant |
Из постов друзей: Manfred Mann's Earth Band |
Прекрасный пост, посвящённый группе, которую я очень люблю уже много лет.
Manfred Mann's Earth Band
Manfred Mann’s Earth Band (сокращённо MMEB) — британская рок-группа, образованная клавишником Манфредом Мэнном в 1971 году после распада Manfred Mann. Состав группы неоднократно менялся; основными его участниками оставались Мэнн и поющий гитарист Мик Роджерс.
Группа исполняла динамичный, стилистически разнообразный арт-рок, а наивысшего успеха в чартах добились с синглом "Blinded by the Light".
Дебютный альбом "Manfred Mann’s Earth Band" (1972) был записан группой в составе: Манфред Мэнн, Мик Роджерс (гитара, вокал), Дэйв Флетт (гитара), Колин Паттенден (бас-гитара) и Крис Слэйд (ударные). Здесь Манн сделал сознательную попытку отойти от трёхминутного поп-формата в сторону прогрессив- и симфо-рока, но (согласно Allmusic) в отличие от многих других (Emerson, Lake & Palmer, Yes), сохранил к собственным экспериментам не слишком серьёзное отношение. Центральными в альбоме считаются песня "Captain Bobby Scout", инструментальная композиция "Tribute" и три собственных версии песен других авторов: "Please Mrs. Henry" (Боба Дилана), "Jump Sturdy" (Доктора Джона) и "Living Without You" (Рэнди Ньюмана).
Второй альбом "Glorified Magnified" был выдержан в хард-роковом ключе (с развернутыми акустическими эпизодами) и отмечен филигранной синтезаторной работой Мэнна, подкрепленной мощным басом Паттендена и виртуозными соло Роджерса ("I’m Gonna Have You All").
В третьем (возможно, своем самом серьезном) альбоме "Messin'" группа продолжила эксперименты по соединению эклектичного, драйвового рок-н-ролла с элементами прогрессивного рока. "Манн здесь вторгается на территорию Рика Уэйкмана и Кита Эмерсона, в то время, как группа в своем общем звучании ближе к Deep Purple" (Брюс Эдер, "All Music Guide"). Этот же альбом выходил под другим заголовком, "Get Your Rocks Off", и в новом оформлении.
При том, что первые три альбома высоко оценивались критикой, «классическим» всё же остался в истории четвертый, "Solar Fire": отсюда вышел первый хит группы "Joybringer" - рок-вариация на тему симфонической сюиты Густава Хольста «Планеты» (в песне MMEB использована тема четвертой части сюиты под названием «Юпитер — носитель веселья»). Сохранил популярность ещё один трек из альбома: композиция Боба Дилана «Father of Day»; эту песню Мик Роджерс исполняет на концертах по сей день.
Начиная с альбома "The Good Earth" (1973), основными темами в творчестве MMEB стали экология и социально-политические проблемы современной цивилизации (в дальнейшем в качестве символического жеста Мэнн выход каждого нового альбома отмечал актом дарения нуждающимся людям участка земли в Уэльсе). Как отмечал рецензент Б.Эдер, в альбоме есть материал, который сделал бы честь King Crimson или Be Bop Deluxe.
Первым хит-альбомом Manfred Mann’s Earth Band стал "Nightingales and Bombers", записанный с новым фронтменом Крисом Томпсоном. Название альбома вдохновлено записью соловьиного пения, сделанной в годы Второй мировой войны английским натуралистом во время пролета германских бомбардировщиков, направлявшихся бомбить Британию (фрагмент этой записи звучит на альбоме).
Метки: Manfred Mann's Earth Band |
Из постов друзей: 10CC, полные сарказма и иронии |
10CC
10СС (читается «тэн си си» — 10 кубических сантиметров) — британская группа, образованная в 1972 г. в Стокпорте (Англия), и исполнявшая софт-арт-поп-рок с остроумными, ироничными текстами.
Квартет манчестерских музыкантов — Грэм Гулдман (экс-The Mockingbirds), Эрик Стюарт (Wayne Fontana & The Mindbenders), Кевин Годли и Лол Крим — выступал и записывалcя в течение трёх лет (поначалу как Hotlegs), прежде чем назвал себя 10СС («в честь» среднестатистического объёма эякулята, выраженного в кубических сантиметрах). Особенность внутренней структуры ансамбля состояла в том, что он изначально разделился на два равноправных и одинаково влиятельных лагеря: «коммерческий» (Стюарт-Гулдман) и «артистический» (Годли-Крим). Первые двое написали основные хиты группы, второй тандем занимался в большей степени звуковыми, поэтическими и концептуальными экспериментами. Каждый участник группы был её ведущим вокалистом, мультиинструменталистом, автором и продюсером.
В 1972—1975 гг. 10СС выпустили серию хит-синглов, которые обеспечили им (согласно Allmusic) «репутацию мощной новаторской силы на британской поп-сцене». Коммерческий пик в карьере группы был ознаменован успехом сингла «I’m Not in Love», который в 1975 г. возглавил UK Singles Chart. Популярность 10 СС в 70-е была очень высока, и группа регулярно продавала альбомы "золотыми" тиражами. Что касается творчества - это одна из лучших глэм-артовых групп с мелодичной и выразителной музыкой.
Метки: 10 СС |
Это был коренастый кентавр, любитель скучно пошуметь |
Centaurus "Centaurus" (1978)
В Сети почти совсем нет похвалы в адрес калифорнийской группы Centaurus (не путать с инструментальным "progressive metal" коллективом из Чикаго, образованном в 2007 г.), но это, однако, не помешало мне полюбопытствовать о том, что же всё-таки играла эта команда, назвавшая себя в честь кентавра, и вообще, оправдывает ли она своё название. В её состав входили Nick Paine (гитара, подпевки, продюсирование), Louis Merlino (вокал), Nick Costello (бас-гитара, подпевки) и Joey Belfiore (ударные, подпевки). Centaurus работали с неким "координатором" (executive productions coordinator) и "персональным менеджером", весьма колоритным деятелем по имени David Thomas Richards.
22-летний Ник Пейн приехал в США из Канады, некоторое время играл на соло-гитаре в различных командах Лос Анджелеса, неуклонно повышая своё мастерство. Говорят, что парень смог добиться собственного оригинального звучания, очень импонировавшего зрителям. Льюис Мерлино, рок-ветеран, был из Буфало, незадолго до вхождения в Centaurus пел в составе группы, где пребывал и Джоуи Белфиор. Девизом того коллектива было "Goodbye windows!" (что, впрочем, вполне может быть приложимо и к Кентавру). Что касается Джоуи, то этот бруклинец до Кентавра играл в нескольких коллективах Нью Йорка и даже заслужил статус лучшего ударника региона. Наконец, Ник Костелло прежде в течении семи лет разъезжал с концертами по Восточному побережью США. Потом он перебрался в Лос Анджелес, где познакомился с Белфиором. Именно Костелло был главным инициатором утяжеления саунда.
В 1978 г. музыканты записали на студиях "Wilder Brothers Recording" (Беверли Хилз) и "Mystic Sound Recording" (Голливуд, где заправлял известный инженер звукозаписи Doug Moody, один из первых, кто специализировался в США по тяжелякам и панк-року), а затем выпустили на лейбле Azra Records (есть сведения, что на собственные средства; если не ошибаюсь, Муди был хозяином этого лейбла) свой единственный безымянный альбом. Издание грампластинки было осуществлено лимитированным тиражом и диск, естественно, вскоре стал раритетом, но не слишком большим. Цена его достигает 50 долл.(по данным Goldmine Record Album Price Guide) или около 40 долл. (по данным Еbay). Рецензенты склоняются к тому, что музыканты квартета испытали влияние раннего Ван Халлена, Deep Purple, Blue Oyster Cult и некоторых других хард-роковых исполнителей. Несмотря на время создания альбома, парни отнюдь не тяготели к NWOBHM, тем не менее их довольно странная музыка совсем не произвела на меня впечатления и я к концу альбома даже пожалел, что потратил время на поиск информации о квартете. Но не пропадать же моим усилиям...
И так они представляли себе кентавра?
Метки: Centaurus |
Джордж Харрисон глазами Мартина Скорсезе |
Джордж Харрисон глазами Мартина Скорсезе
Документальный фильм Скорсезе о Джордже Харрисоне выйдет в октябре
Джордж Харрисон - один из участников "Битлз", скончавшийся от рака в 2001 году в возрасте 58 лет. В фильм вошли ранее не публиковавшиеся фотографии, домашние видеозаписи, интервью с Полом Маккартни, Эриком Клэптоном, Терри Гиллиамом, Эриком Айдолом, Йоко Оно, Ринго Старром, Джорджем Мартином, Томом Петти, Филом Спектором и Джеки Стюартом. >>
Подробности на сайте журнала Роллинг Стоун:http://www.rollingstone.ru/articles/9284/26,2
Серия сообщений "The Beatles":
Часть 1 - Новый фильм о The Beatles
Часть 2 - Барабанщики всегда сидят сзади
...
Часть 70 - Немеркнущее солнце Битлз
Часть 71 - Олимпийский заезд Пола и Ринго
Часть 72 - Джордж Харрисон глазами Мартина Скорсезе
Серия сообщений "George Harrison":
Часть 1 - Так говорил Джордж Харрисон
Часть 2 - Всё проходит в подлунном мире...Где главное искусство-это искусство умирать
...
Часть 7 - All Things Must Pass remastering
Часть 8 - Немеркнущее солнце Битлз
Часть 9 - Джордж Харрисон глазами Мартина Скорсезе
Метки: the beatles george harrison |
Ко дню рождения Мика Ронсона |
Ронно и скрипки
В детстве Мик Ронсон учился играть на скрипке. На самом деле его мечтой было стать виолончелистом, но сначала надо было изучить скрипку, потом виолу... и денег на виолончель у родителей вряд ли бы хватило... и преподавали как-то медленно.. и мальчишки на улицах косились... Короче, учился на скрипке, а стал рок-гитаристом. Но знания пригодились - Ронно иногда (в начале 1970-х довольно часто и практически никогда в 1980-х) писал для песен струнную аранжировку. Любая документалка про Зигги отмечает его фирменные "каскадные" линии. Именно струнные поразили меня в первую очередь, когда я еще не знала о Мике ничего (даже собственно его имени) и просто поставила послушать раннего Боуи. И потом уже - ах, так вот кто за эту красоту в ответе!
David Bowie "Life on Mars?" - guitar, strings arr. by Mick Ronson:
Вот список композиций со струнными аранжировками Ронно. Что-то могла забыть, о чем-то, будем надеяться, еще предстоит узнать (и откопать!)
Dana Gillespie – Mother Don’t Be Frightened, Andy Warhol, Never Knew (alternative)
David Bowie – Changes, Life on Mars, Quicksand, Fill Your Heart, Kooks, Moonage Daydream, 5 years, Rock’n’Roll Suicide, See Emily Play, Sorrow, 1984/Dodo (из неизданного; струнные Висконти на альбомной версии 1984 не идут ни в какое сравнение)
Lou Reed – Perfect Day (трэк добавлен в дневник), Walk on the wild side
Mott The Hoople – Sea Diver (как встретились Ян и Миша)
Milkwood – Watching You Go (not sure of the title)
Pure Prairie League – Boulder Skies, Call Me Tell Me
Solo albums – Love Me Tender, Music Is Lethal, Empty Bed, Slaughter On Tenth Avenue
One The Juggler – Everyday
Bob Sargeant – Sunshine Blue
Ian Hunter – Boy (и почему они с Хантером больше ничего такого не замутили?..)
Ellen Foley – Sad Song, Young Lust (это ж надо додуматься, а... :-) )
Метки: mick ronson |
По страницам журналов: Иэн в Classic Rock и Мик в Elmore + Италия и Ронно |
Молодчина Ronnola, настоящий энтузиаст и чудесный блоггер! Спасибо тебе, Ронни, за этот материал! Умница!
Иэн в Classic Rock и Мик в Elmore
+ Италия и Ронно
Журнал Elmore (май-июнь 2011) включил Мика Ронсона в подборку "20 великих гитаристов, которых Вы могли пропустить". Комментарии дал Джон Мелленкэмп, с которым Ронно работал на альбомах Chestnut Street Incident и American Fool, куда входит известный хит Jack and Diane (хит-то известный, а вот об участии на нем Ронсона стало официально известно только при переиздании в начале 2000-х - такой вот "друг")
Фото - одно из моих любимых, из тура Hunter-Ronson band конца 1980-х. Перевод мой.
Вы слышали, как играет Мик Ронсон. Возможно, Вы играли на "воздушной гитаре" под его риффы. Ронсон, один из немногих гитарных героев-мормонов, определил звучание глэм-рока на классических альбомах Боуи Hunky Dory, Ziggy Stardust и Aladdin Sane. Все, к чему в тот период прикасался Боуи, выигрывало от ронсоновского гения, включая альбом All The Young Dudes группы Mott The Hoople и поворотный для Лу Рида Transformer.
Джон Мелленкэмп (John Mellencamp): "Я ничего не знал о музыкальном бизнесе, о записи музыки и вообще, так что Ронсон взял меня "под крыло" и старался научить всему, чему мог, пока мы вместе работали. Мы оставались друзьями до его смерти.
В основе его творчества лежали блюз и традиционная музыка, и в тоже время он мог создать особенный звук, особенно для Боуи. Не думаю, что был бы Дэвид Боуи, не будь Мика Ронсона, потому что Ронсон был аранжировщиком и своего рода направлял Spiders from Mars. Он действительно был "правой рукой" Боуи, и Вы можете заметить, что когда Ронсон оставил Боуи, музыка Дэвида сильно изменилась. Ронсон был способен уловить суть происходящего и создать гитарный саунд, уникальный для того времени, всегда находя оригинальные решения. Он был совершенно не эгоистичен".
Спасибо за ссылку Birdman с форума www.mickronson.com
**
А Иэн Хантер замечен в списке "100 великих авторов песен" журнала Classic Rock (английское издание, май 2011). Выбирали и комментировали музыканты, и про Иэна говорит (не опять, а снова!) Джо Эллиот. Даже немного обидно, больше некому похвалить нашего Яна Вальтеровича?..
Joe Elliot (Def Lepard): "Люди скажут про меня - и что он знает о написании песен? Я много знаю, потому что следовал за другими людьми. Я вырос не на Дилане, а на Болане и Боуи.. и Mott. Когда Боуи предоставил Mott The Hoople самим себе, кое-кому пришлось взять на себя ответственность и действовать. Иэн Хантер рассказывал мне, как однажды вошел в комнату со словами: "Я понял! Я знаю, как написать хит!" Это было, когда он написал All The Way From Memphis и Honaloochie Boogie. Что такое, черт возьми, honaloochie? Да нет такого слова, его придумали. Мне это нравится.
В песнях Иэна такой шарм. Он бы первый признал, что он не лучший певец, и в Whitesnake его бы не стали прослушивать, но он сильный автор песен. Он - это та причина, по которой меня никогда не тревожило, что я не такой уж хороший певец. Это делает тебя свободным в артистическом смысле. Послушайте песню You Nearly Did Me In, где на бэк-вокале Queen - услышите великолепное соседство блестящего пения с блестящей песней.
Иэн не появляется на всех обложках, но он в элите. И у него были хиты - Roll Away The Stone, Golden Age Of Rock'n'Roll, и классные песни, которые не стали хитами - Saturday Gigs и Foxy, Foxy. Кроме Mott The Hoople, послушайте его сольники - Once Bitten Twice Shy пример гениальной песни, которую другие исполнители (записавшие кавер) только испортили.
**
И напоследок, из Record Collector за прошлый год - забавное воспоминание солиста итальянской группы Moda Андреа Чименти (Andrea Chimenti). Мик продюсировал их замечательный альбом Canto Pagano (Языческая песнь) в 1986 (а также играл и написал музыку к одной из песен), но воспоминание не про музыку... :-)
"Как-то раз я увидел, как Мик мыл голову... вроде бы ничего странного, пока я не заметил, что он использует стиральный порошок! Я спросил, не одолжить ли ему шампунь, а он говорит, "Нет, спасибо, это прекрасно подходит". Глядя на его волосы, я не мог не согласиться..."
С удовольствием переведу всю статью, если есть заинтересованные лица... ;-)
"Moda - Se Fossi" - одна из самых любимых моих песен - Мик на ритм- и соло-гитаре:
Метки: mick ronson |
День памяти Джона Леннона |
Декабрьская скорбь о погибшем Поэте
"Если хочешь быть героем-следуй за мной"- пел в своей песне Working Class Hero Джон Леннон. За 30 лет, прошедшие после его гибели, многие ли последовали этому призыву? Возможно такие люди и были, но кажется всё же, что мир тот шанс, который Леннон призывал ему дать, так и не использовал. Да и возможно ли было надеяться, что дадут этот шанс в мире, где от пуль безумных киллеров рвутся аорты Певцов и Поэтов...
И всё же, Come Together, друзья. Все кому дороги идеалы Добра, Любви и Мира.
Нью-Йорк чтит память Джона Леннона, убитого 30 лет назад
00:40
08/12/2010
Восьмого декабря 1980 года Леннон пятью выстрелами в спину был убит американцем Марком Чепменом. Выстрелы прозвучали в 22 часа 50 минут, когда Джон с женой Йоко Оно входили под арку своего дома "Дакота", возвращаясь из студии звукозаписи Hit Factory. Через 25 минут врачи констатировали его смерть. >>
Серия сообщений "John Lennon":
Часть 1 - Представь
Часть 2 - Джон Леннон, каким он остался в памяти друга Харри Нильсона
...
Часть 45 - Blood money.
Часть 46 - Джон Леннон-Пройти по тонкому льду
Часть 47 - Декабрьская скорбь о погибшем Поэте
Метки: john lennon |
Online Radio: Munichs Hardest Hits |
Online Radio: MUNICHS HARDEST HITS
http://www.munichshardesthits.com/
Live radio station playing AOR and Melodic Rock accompanied
with relaxed reportings around the scene and events around Munich.
Website location: Germany
___________________________________________
RadioTunes
Метки: rock-radio |