-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -_Муми-мама_-


Про женщин и не только

Пятница, 19 Февраля 2016 г. 07:34 + в цитатник
Много-много лет назад я работала в роддоме. И наша главврач, классная тётка! - сказала мне как-то, что я очень интересная и неглупая, но есть у меня один недостаток... Во мне нет ТАЙНЫ! Я очень простая - чересчур! - и открытая всем семи ветрам.
Говорю в лоб то, что думаю. И не умею кокетничать.
Меня это огорчило, очень! И я призадумалась, что мне с этими своими недостатками делать...
Ничего не успела сделать, как по ТВ было интервью с каким-то очень молодым, но уже известным, хирургом. А хирургов я люблю)))
И вот он рассказывал то, да сё... И спросили его про женщин. И тут он сказал ТАКОЭ - nрямо бальзамом по сердцу.
А сказал он, что очень не любит загадочных женщин, когда сегодня она такая, а завтра - совершенно иная. Когда она сегодня любит это, а завтра - то. Когда не знаешь, чего от нее ожидать. Когда приходишь домой после нескольких операций, и тебе нужно не отдыхать, а разгадывать, почему надуты губки... И что самое ценное качество для него в женщине - nредсказуемость! Чтобы он знал, чего от нее ожидать, и чтобы не было разных сюрпризов, когда вовсе не до них. Чтобы не было так, что она хочет в театр, он достал билеты, а она передумала - у нее нет настроения.
Я была просто ошарашена и осчастливлена! Получается, что не все мужчины любят загадочных кокеток?! Получается, что самодостаточные и реализованные мужчины ценят именно простоту и им не нужны загадки?!
И мой комплекс, не успев расцвести, завял.
А вы что думаете?
Ясный день, особенно хочется услышать немногочисленных мужчин)
ЗЫ: с тех пор прошло почти 35 лет)
Метки:  
Понравилось: 17 пользователям

Traktarina   обратиться по имени Пятница, 19 Февраля 2016 г. 07:59 (ссылка)
Умение приятно удивлять и очаровывать на протяжении всех лет - это и есть для меня " загадка в женщине". А хирург описал женщину с заскоками, не уважающую партнера)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Февраля 2016 г. 09:48ссылка
Придерживаюсь такого же мнения :)
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Февраля 2016 г. 11:31ссылка
Скорее всего, я его не так поняла... Или он, по молодости лет, попал когда-то в больные отношения...
Да, загадочная и взбалмошная дура - разные категории...
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Февраля 2016 г. 11:41ссылка
-_Муми-мама_-,
Учитывая специфику его работы, когда часами оперируешь, естественно, хочется дома комфорта. Да, видимо, неудачный опыт сказался.
Главврач точно имела ввиду отношения с мужчинами, а не в целом? Я по молодости тоже была гибкая как шпала) все в лоб! Мама ругала за бесхитростность, которой пользовались друзья. Жизнь все подкорректировала.
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Февраля 2016 г. 11:48ссылка
Думаю, она имела в виду вообще все отношения целиком, потому что где бы она видела меня с парнями? Если только по разговорам...
Кстати, спустя много лет, другой директор мне сказал: нельзя быть такой прямолинейной, надо уметь лавировать. Я тут же спросила: как говно в проруби?
И он понял, что я безнадёжна)))
Но они оба очень ценили меня, как работника.
Сейчас понимаю, как со мной тяжело людям...(((
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Февраля 2016 г. 12:05ссылка
-_Муми-мама_-,
Зато всегда сумеешь постоять за себя)))
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Февраля 2016 г. 12:12ссылка
Да) А потом долго думать: а не перестояла ли я за себя?)))))
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Февраля 2016 г. 13:43ссылка
ну..умение постоять за себя..смеслость,.настойчивость, сила..- хорошие черты характера! но!!, вроде как это и не особо женские, девочки! Мы должны быть нежными, мягкими, хрупкими, слабыми, чтобы партнер хотел нас оберегать и опекать)) или вообще АХКАКАЯ ДУРОЧКА!!)) ну красота же))
не УУКАКАЯ ДУРА!!! или БАБИЩА..
а именно так легко..ненавязчиво)) Ах кака дурочка (принцесса короче))))
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Февраля 2016 г. 03:43ссылка
Наташ, вот извини меня, конечно... Но я не люблю ни торсуновщину, ни валяевщину... И вот это "должна быть"... Да нихрена я никому не должна! Я работаю, я сама себя кормлю, я сама одеваю, сама слежу за домом и огородом и я , в случае чего, не буду цепляться за мужчину ради того, чтобы он меня баловал или считал неприспособленной ни к чему дурочкой. Я - или партнёр - равноправный! или пусть дурочку ищет)
Ну это образно) Муж у меня хороший и не считает, что я должна быть глупее или зарабатывать меньше, а то его самооценка упадёт)
Перейти к дневнику

Среда, 24 Февраля 2016 г. 11:41ссылка
так я не имела ввиду долг перед Родиной))
я имею ввиду для себя)) знаю, что умница и умная, всё могу, но всего этого не показываю)) у меня же есть мужчины: муж и сынок)
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Февраля 2016 г. 09:23ссылка
Наташа, вот, кстати, против долга Родине ничего не имею) Меня коробят все эти - женщина должна быть нежной, слабой, носить юбки и каблуки, не менять сама колеса, не делать мужскую работу... Как хочу - так и делаю) Вполне могу обойтись без манипуляций и сказать, мол, я и сама могу розетку поменять, но пока у меня есть рядом мужчины - давайте вы это сделаете?
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Февраля 2016 г. 12:42ссылка
Думаю, что говоря о лавировании, он имел ввиду умение сглаживать углы. Прямолинейность можно очень сильно обидеть человека, а вот умение донести свою точку зрения, не обидев человека, это надо уметь.
Небольшой пример: звонит мама, говорит, что переживает, так как обидела брата, то сеть своего сына. У нее закончился мед, он ей купил на ярмарке баночку. Специально ездил, хотя очень занятой человек. Через день спрашивает: "как тебе мед?" На что мама, не думая брякает: "Говно.." Брат ничего не сказал, а она теперь страдает, так как понимает, что он то старался...
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Февраля 2016 г. 12:53ссылка
Возможно...
Печально, конечно. Действительно, углы сглаживать надо, но увы... Я их сглаживаю, общаясь с приятными и близкими людьми. Если мне человек неприятен, то в лоб, в лоб! Не хуже твоей мамы...
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Февраля 2016 г. 13:03ссылка
Если мне человек не приятен, я стараюсь с ним не общаться. А если приходится, то все равно стараюсь не обижать...ну по крайней мере первая. В ответ на что то подобное, могу отбрить так, что мало не покажется))
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Февраля 2016 г. 13:10ссылка
Если человек крайне неприятен, а от общения не уйти, то только так и можно отстранить его от себя...
Ты молодец, у меня не всегда получается вежливо промолчать.
Но первая, поверь, я ни на кого не бросаюсь)
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Февраля 2016 г. 21:44ссылка
Верю))) У меня не только промолчать получается, но и ответить так, что....как однажды сказал обо мне человек, третьему лицу: "вроде ничего обидного не сказала, а ощущаю себя, как обоср@ный" (извиняюсь за такие сравнения, но это цитата)))) А ведь сам нарвался...
Оптимистичная_мамочка   обратиться по имени Пятница, 19 Февраля 2016 г. 08:09 (ссылка)
Лена! мне так приятно тебя читать)))
Хирурги тоже могут ошибаться иногда)) загадка, тайна и капризы избалованной дамочки - две большие разницы...
моя бабушка говорила: мужу-псу не показывай душу всю..или чего-то иное..уже забыла..это к тому, что как-раз то оставь что-то недосказанное. Удивлять,восхищать по-моему можно и нужно всю жизнь СВОЕГО МУЖЧИНУ), а не капризничать
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Февраля 2016 г. 11:16ссылка
Наверное, Наташа) Муж же не жалуется, что ему со мной скучно или плохо...
Я иногда и сама себя удивляю)
Я начинаю склоняться к тому, что в те далекие годы я сама неверно поняла этого хирурга...
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Февраля 2016 г. 13:38ссылка
дык Лена, миужики у нас закаленные еще той породы, жаловаться не привычные)) Мы их надежный тыл за столько лет..и надеюсь они это так же хорошо понимают)
Галина_Милецкая   обратиться по имени Пятница, 19 Февраля 2016 г. 08:21 (ссылка)
И мужчин и женщин много разных - одним нужно и интересно одно , другим другое . Просто нужно найти своего человека , а не коверкать свою сущность . Найдется и на простоту спрос и на взбалмошность ( как в примере) , и на таинственность - загадочность .
Мне кажется , что ваша главврач не очень умная женщина , коли посеяла в твоей душе сомнения и неуверенность .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Февраля 2016 г. 11:13ссылка
Не, она очень умная и хорошая... Это я дурочка была) И ею осталась)
Но да, спрос нашелся)
Olga_She   обратиться по имени Пятница, 19 Февраля 2016 г. 08:42 (ссылка)
Посижу послушаю))) ибо тоже не обладаю "загадошностью")))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Февраля 2016 г. 11:12ссылка
Да ну, брось))) Ты точно книга, а не справочник, как ниже правильно написала Марина Суконкина.
Таньти   обратиться по имени Пятница, 19 Февраля 2016 г. 08:51 (ссылка)
Лен, а ты что считаешь загадочностью в женщине? Хирург описал какую-то дебильную неуравновешенную особу)
Я вот тоже сложностью - загадочностью не отличаюсь, мне тоже интересно, как это. Тоже
посмотрю, почитаю у тебя)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Февраля 2016 г. 11:11ссылка
Я не знаю... Вот честно... Знала бы - была бы загадочной)
rhododendron593   обратиться по имени Пятница, 19 Февраля 2016 г. 08:51 (ссылка)
Совершенно согласна со всеми девочками.Я встречала мужчин и разные пары,где любили разных женщин.
Хирург ,вероятно,не совсем верно высказал свою мысль.Ему скорее всего нравятся здравомыслящие женщины.
Каждому свое.
Главврач тоже исходила из личного опыта и ничего плохого тебе не желала.Наоборот,хотела помочь:)
А развился бы у тебя комплекс или нет-это уж от тебя зависело) Мало ли кто что нам скажет?!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Февраля 2016 г. 11:10ссылка
Знаешь, Гуля, а может, я этого хирурга услышала так, как мне тогда хотелось... Конечно, главврач ничего плохого не желала, и обидеть не хотела... Она сказала nравду. Во мне действительно нет того, что нравится мужчинам. Точнее, нет той изюминки, из-за которой влюбляются.
gerany   обратиться по имени Пятница, 19 Февраля 2016 г. 09:06 (ссылка)
Вот, про душу хорошо сказано. Я в молодости доверчевая дура была и столько оплеух потом получила. Загадкой тоже не могу быть, но больше помалкиваю с мужчинкой. Что мужчины скажут, конечно им нужна верная, удобная, как любимый диван, жена - никаких загвоздок!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Февраля 2016 г. 11:06ссылка
Точно, Таня! А если захотят загадок - налево сбегают)))
love_kenzo   обратиться по имени Пятница, 19 Февраля 2016 г. 09:18 (ссылка)
мне тоже кажется что загадочность все же не в том, чтобы вчера хотеть в театр, а сегодня передумать)) некоторые именно переигрывают со своей псевдо-загадочностью, есть у меня такая коллега, она всегда все умалчивает, отвечает совершенно не то, о чем спросили и всегда себе на уме, я не представляю как можно с такой жить, я бы уже психанула!
пс. рада снова слышать, а то пропала куда то)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Февраля 2016 г. 11:05ссылка
Да?) Вроде, всегда здесь была... nравда, часто nисать нет времени...
Да, наверное, не стоит сравнивать загадочность с невротическим поведением...
Digiholl_Digiholl   обратиться по имени Пятница, 19 Февраля 2016 г. 09:30 (ссылка)
всё ындивидуально, чо))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
TUFELKA   обратиться по имени Пятница, 19 Февраля 2016 г. 09:32 (ссылка)
В женщине должна быть загадка всегда. Это не значит надувать губы по пустякам, это нечто другое. Нельзя себя всю и сразу подавать на блюдечке с голубой каемочкой)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Февраля 2016 г. 11:02ссылка
Наверное, нельзя... Но мне уже точно меняться поздно. Да и незачем...
Atalie   обратиться по имени Пятница, 19 Февраля 2016 г. 09:59 (ссылка)
Озадачилась я. Наверное, все-таки всякие женщины нужны разным мужчинам.
Мне кажется, что я вся как на ладони. А Питер считает, что я себе льщу. Но не сумасбродка точно И не стерва. И мужики с возрастом меняются. Каверин же сказал когда-то, что в молоости ему нравились стервы, а по мере старения - хорошие хозяйки.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Февраля 2016 г. 11:01ссылка
Вот я тоже не стерва... Но как-то прочитала, что есть или стервы, или амёбы - третьего не дано... Так вот я - амёба.
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Февраля 2016 г. 11:37ссылка
Не согласная я. Не хочу амебой)) Мне кажется, что амебы - это те, которые ноги мыть и воду пить, сильно восточные женщины.
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Февраля 2016 г. 11:40ссылка
Наташ, ну это же тоже какой-то дурак вывел классификацию)))
Мы с таким же успехом можем написать свою)))
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Февраля 2016 г. 12:09ссылка
Ну однозначно тот, кто такую классификацию придумал, просто не встретил своей женщины.
тетя_Маня   обратиться по имени Пятница, 19 Февраля 2016 г. 10:22 (ссылка)
Мне , наверное, надо посидеть и послушать других. Потому, что я или ППЦ какая загадочная, или ППЦ какая простая, но в любом случае не такая , какая нужна мужикам, будь они хирурги или сторожа. )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Февраля 2016 г. 11:00ссылка
Марин, я вот думаю, что я совсем какая-то шибанутая... Ну да черт с ним, мужу, вроде, все нравится.
КофеЛеди   обратиться по имени Пятница, 19 Февраля 2016 г. 10:30 (ссылка)
Я думаю, что мужчины часто говорят не то, что на самом деле думают. И не потому, что врут или хотят ввести в заблуждение, а потому что сами не совсем понимают, что хотят. Как и женщины.
А что до загадочности, то мне кажется это не капризность ( то, что описал этот хирург - это капризы, а не загадка).
А самой то тебе какие мужчины нравятся?
Я загадочная и капризна, но абсолютно не кокетлива. А это важнее!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Февраля 2016 г. 10:59ссылка
Мне нравятся надежные.
Я последние годы становлюсь кокетливой, наверное, маразм старческий...(
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Февраля 2016 г. 17:06ссылка
Ха-ха, ну. ты Леночка, загнула про маразм. Рано, да это и не болезнь, а черта характера - ха-ха!
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Февраля 2016 г. 01:36ссылка
Маразм - болезнь) Психиатрическая)))
Маруся_Суконкина   обратиться по имени Пятница, 19 Февраля 2016 г. 10:55 (ссылка)
Загадка, тайна или недосказанность какая то всё-же должны быть в женщине, просто тот хирург наверно побывал в отношениях с истеричной и психически-неуравновешенной особой и высказал то, что на тот момент у него наболело.
Когда ты прямая и простая и читают тебя как открытую книгу, ты становишься справочником, а не увлекательным романом. Справочник вещь нужная, но мало кто скажет - Оооо. это мой любимый справочник! - и начнёт цитаты из него зачитывать наизусть)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Февраля 2016 г. 10:57ссылка
Вот, Марина! В самую точку. Это про меня. Именно это и имела в виду та врач.
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Февраля 2016 г. 14:06ссылка
Осталось мне семинары начать вести)))))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Февраля 2016 г. 02:18ссылка
Ыыы)) И начну я со слов - Мы все умрём, не мучайте голову всякой фигнёй, живите сейчас, так как умеете и так как считаете нужным. Ни на кого не оглядывайтесь. Будьте счастливы! - всё семинар окончен!)))))
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Февраля 2016 г. 03:07ссылка
Ну вот, блин... И даже денег не заработала, бескорыстная ты наша...(
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Февраля 2016 г. 11:00ссылка
Как хорошо сказано!)))
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Февраля 2016 г. 13:47ссылка
ах как хорошо про справочник! запомню! благодарю!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Февраля 2016 г. 14:12ссылка
Вот умеет эта Суконкина высокохудожественно излагать!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Февраля 2016 г. 15:11ссылка
О, Лена! Слушай, а ты чего партизаном (аномимом) ко мне ходишь? Я только по айпишнику вычислила последний коммент от тебя.
А у Суконкиной бывают просветления в мозгу, но очень редкие))))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Февраля 2016 г. 01:56ссылка
Так опубликовалось таки? Я же тебе писала, что с телефона могу только читать, так как ввести свой пароль на ЖЖ с телефона не могу - расположение литинских букв и наших разняцца. А комп был отключен, вот и читала с телефона. Видела, что у тебя иногда анонимы прорывались, дай думаю, попробую написать хоть про собачек, я их знаю, есть что сказать. А мне выдали снова "хозяин запретил"... А сам напечатал!
Ну, теперь ремонт закончен ( в комнатах), могу читать-писать!
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Февраля 2016 г. 10:05ссылка
Поняла)) Да, всё опубликовал))))
rhododendron593   обратиться по имени Пятница, 19 Февраля 2016 г. 11:20 (ссылка)
-_Муми-мама_-, Есть мужчины ,которые очень даже уважают и любят справочную литературу)
Лен,а зачем тебе мужчины,достаточно ведь одного? И он у тебя есть)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Февраля 2016 г. 11:35ссылка
Мне - вполне достаточно) Просто сегодня к слову пришлось, вот и вспомнилось)
Наверное, мой муж как раз из любителей справочников и простого общения)
Milaya_Eva   обратиться по имени Пятница, 19 Февраля 2016 г. 11:20 (ссылка)
нельзя ведь обобщать. все зависит от характера мужчины - одному нужна девушка-загадка, другому - предсказуемая девушка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Февраля 2016 г. 11:35ссылка
Похоже, что именно так все и есть)
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Февраля 2016 г. 11:50ссылка
-_Муми-мама_-, и еще мне кажется, что мнение женщины главврача нельзя принимать как безоговорочно верное. это субъективное мнение.
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Февраля 2016 г. 11:57ссылка
Наверное... Но вообще она, думаю, права...
SONAIR   обратиться по имени Пятница, 19 Февраля 2016 г. 12:00 (ссылка)
-_Муми-мама_-,мужчины тоже бывают со сложным внутренним миром, закрытые и такие весельчаки, душа компании(там, скорее, среди них, градаций куча, это условное деление)))). Так вот должно быть какое-то совпадение здесь. Потому что интроверту может быть очень тяжело с болтушкой, но и с такой же закрытой загадкой не легко)))
Нельзя сказать, что женщина - или загадка, или простушка, а мужчины все одинаковы и выбирают только загадошных принцесс))) В общем, все сложно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Февраля 2016 г. 12:05ссылка
Думаю, ты права! Потому что, несмотря на то, что я вот такая простая, у меня все же один муж, которому я вовсе не надоела за 33 года и подруга, которая, несмотря на мои недостатки, дружит со мной почти 50 лет) Сложности переплелись...)
rhododendron593   обратиться по имени Пятница, 19 Февраля 2016 г. 12:03 (ссылка)
-_Муми-мама_-, Лен,если даже главврач считала тебя такой простой ,то это еще не значит ,что так оно и есть.Открытый человек-не значит простой.Каждый человек меняется и то,что было в нем сегодня,завтра может измениться так,что он и сам это не сразу осознает.
Нет,Лен.Субьективное мнение принадлежит одному человеку ,который видит что-то определенным образом,а другой может увидеть совершенно иное.
Я ,например,не могу сказать,что ты простая.Импульсивная,открытая,но не простая.Сейчас ,кстати,"простая" говорят со знаком плюс.Может быть и так.Но для меня- "сложная " -не стала от этого со знаком минус:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Февраля 2016 г. 02:00ссылка
Плюсы и минусы есть в каждом человеке, мы же не идеальны) И можно быть искренним и открытым, но и подлым при этом... А бывает грубый и несдержанный на язык человек делает реально добрые дела. Наверное, все встречались с таким.
Сейчас я понимаю нашего главврача больше... Все-таки жизнь научила слегка прикусывать язык и не делиться со всеми своими проблемами и радостями. Я-то наивно полагала, что можно только одним образом на это откликаться: чужим радостям радоваться, а горестям - печалиться и поддерживать человека... А вот фиг! Оказывается, бывает и наоборот...
Поделился счастьем - получи анонимку по почте! Да, было и такое...
Dragundilda   обратиться по имени Пятница, 19 Февраля 2016 г. 14:09 (ссылка)
Я как раз очень люблю простоту и ясность, но по женской природе не получается такой быть. Вопрос настроения, вопрос погоды, вопрос гормональных фаз)))) не получается )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Февраля 2016 г. 01:53ссылка
Вот! Нас тут много психически здоровых ясных и простых!)
Конечно, никто не отменял некоторой нестабильности)
Red_Hat   обратиться по имени Пятница, 19 Февраля 2016 г. 14:43 (ссылка)
Мне иногда в упрек ставят, типа предсказуемая слишком:(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Февраля 2016 г. 01:51ссылка
Зато никогда не обвинят в самодурстве)
Похоже, мы разбаловали окружающих и они не знают, как это ужасно, когда не знаешь, что человек выкинет в следующую минуту...
Екатерина_Герасимова   обратиться по имени Пятница, 19 Февраля 2016 г. 18:26 (ссылка)
Ой, не знаю я не про какую загадочность))) во мне её ни на грош, но никогда не думала её развивать в себе и не буду уже, наверное. Наоборот, все новое Музу тот час демонстрирую, делюсь с ним... Вроде он не против такой прямоты.
А что такое загадочность? Когда ге знаешь, чем тебя по приходу домой встретят? Или как на твою шутку отреагируют? Я ценю стабильность и все тут.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Февраля 2016 г. 01:35ссылка
Я тоже ценю стабильность. И в муже в том числе. Он у меня тоже, кстати, предсказуемый. И мне это не кажется скучным!)
Sapiens   обратиться по имени Пятница, 19 Февраля 2016 г. 21:58 (ссылка)
Женщина и так периодически меняется, без всякой особой и таинственной "загадочности", по вполне понятной причине. Постоянные новые тайны хороши в науке и технике, а в человеке - далеко не всегда.
Впрочем, если кому-то не хватает тайн и загадок... :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Февраля 2016 г. 01:33ссылка
Именно! Не хватает - выходи из положения сам)))
Хунда-бинда   обратиться по имени Пятница, 19 Февраля 2016 г. 22:00 (ссылка)
Все люди разные, самодостаточные мужчины тоже разные. Одним подавай пиар с красотой и заскоками, другим хорошую хозяйку, третьим вообще все равно, лишь бы любовница всегда под боком и перечислять, наверное, можно до бесконечности) Сколько людей, столько предпочтений.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Февраля 2016 г. 01:32ссылка
Да, Таня, именно так!
It-is-my-life   обратиться по имени Пятница, 19 Февраля 2016 г. 22:19 (ссылка)
Наверное это были интересные времена
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Февраля 2016 г. 01:31ссылка
Времена всегда интересные) Но о том времени вспоминаю с большой теплотой и благодарностью)
Тяпочка   обратиться по имени Суббота, 20 Февраля 2016 г. 00:01 (ссылка)
Где же найти середину? С одной стороны: "Простота, хуже воровства", с другой стороны: "Загадочность с надутыми губками".
Может не в тему напишу, но в своём дневнике не могу. Внучка моя, вся в папочку своего. В компании за столом, он никогда не принимал участия в разговоре. И внучка такая. Пришли вчера к нам, я наварила хинкали, сделала вишнёвый пирог, сидим, смеёмся. Внучка, надув губы, с каменным лицом сидит. Задеть её нельзя, у неё настроение плохое. И со своими шутками чувствуешь себя дура - дурой. Да и обидно: чувствую себя после вчерашней пробежки по Тель - Авиву, плохо. Но на звонок: "Мамуль, мы вечером к вам", сказала: "Приходите!" И тут такое кислое "Явление". Сижу и ёжусь под взглядом любимой внучки. Мне это надо? А не было бы во мне этой простоты, сказала бы: "Детки, у меня нет сил вас принимать!" А уж коль пришли, так плохое настроение оставляй дома, и не порти других.
Здесь разговоры про мужиков, а я по внучку))) Общая тема - простота))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Февраля 2016 г. 01:30ссылка
Сонечка, очень даже в тему! О женщинах и говорим!
И вот понимаешь же: в данной ситуации мы не будем возмущаться и говорить, мол, пришла в гости - сдуй свои губы... Потому что это наши любимые люди, с которыми мы не хотим портить отношения и лучше перетерпим. Хотя, конечно же, внучка имеет право на свое настроение, а мы - на то, чтобы к нам в гости приходили люди с хорошим настроением.
Знаю, что в данной ситуации делать ничего не нужно, и огорчаться не нужно тоже... Но ведь не nолучается!!!
Вот если бы мои подружки напросились в гости, когда я устала, я бы сказала открытым текстом: Или идите лесом, или тащите все с собой - я устала и не хочу суеты.
А вот детям никогда бы не отказала, даже если бы помирала от усталости.
Тут мы с тобой очень похожи)))
udatscha   обратиться по имени Суббота, 20 Февраля 2016 г. 14:48 (ссылка)
-_Муми-мама_-, Жаль, некогда читать весь диспут...
по моему наблюдению, все мужчины хотят от жён честности и предсказуемости, чтоб надёжно, по расписанию и без сюрпризов. Так удобно и спокойно.
А любят тех, кто с сюрпризами.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Февраля 2016 г. 10:12ссылка
Похоже, что это единственно правильная теория)
АЛЕНУШКА_ТЕРЕХОВА   обратиться по имени Четверг, 21 Апреля 2016 г. 08:27 (ссылка)
Вот и я тоже такая. Как одна бабушка про меня сказала " бесхитростная, совсем бесхитростная". А МНЕ НРАВЯТСЯ ТАКИЕ ЛЮДИ. Удачи Вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Апреля 2016 г. 08:47ссылка
Спасибо)
Наверное, я все-таки не совсем бесхитростная)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку