-Цитатник

Красивые вокзалы - (0)

Kрасивые вокзалы Вокзалы — это не только утилитарные объекты транспортной инфрастр...

Выпечка с тыквой - (0)

1. Нежный тыквенный пирог Этот пирог с насыщенным тыквенным вкусом можно испечь не только в духовк...

Загадки. Босха - (0)

Загадки Иеронима Босха.Босх в цифрах. - ч.4. «Разница между работами этого человека и р...

Бабочки.Индия - (0)

Эдвард Донован. Бабочки. Индия https://img-fotki.yandex.ru/get/103691/161887320.2bc/0_20...

Бабочки. Австралия - (0)

Эдвард Донован. Бабочки. Австралия https://img-fotki.yandex.ru/get/108697/161887320.2...

 -Видео

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Арина_Солнце

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Личный_Вернисаж АРТ_АРТель pravoslavie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.04.2008
Записей: 1143
Комментариев: 1471
Написано: 6081




СОЛНЕЧНОГО НАСТРОЕНИЯ!0_6882d_20403a1a_XL (800x525, 1775Kb)



Profile Visitor Map - Click to view visits
Map


Сообщество ВЛЮБЛЕННЫЕ В МОРЕ
Православная социальная сеть «Елицы»Православная социальная сеть «Елицы»

Фонтаны Летнего сада

Вторник, 23 Октября 2018 г. 22:51 + в цитатник
20181013_124813 (700x393, 207Kb)
Пётр I не мыслил своего сада без фонтанов.Читать далее


Из википедии:
Летний сад задумывался Петром I как сад фонтанов, поэтому не удивительно, что они стали в итоге одним из существенных элементов садового ансамбля. Без них он не мыслил настоящего сада, способного соперничать по своей красоте со знаменитыми парками Версаля. Поэтому, намечая план «огороду», одно из первостепенных мест он отвёл сооружению системы фонтанов. Уже в 1705 году царь приказал зодчему И. М. Угрюмову (Матвееву) «учинить приготовление свай, колеса великого… також двух с пальцами и несколько шестерней», поясняя, что «сие надобно для возведения воды к фонтанам».

После смерти Угрюмова в 1707 году строительство фонтанов продолжали приглашённые из Европы архитекторы Яган Кинтлер, Х. ван Болос[5]. В 1725 году фонтанов в саду было 20, а к 1736 году — свыше 50. Некоторые фонтаны были украшены свинцовыми позолоченными группами, в основном — сценами из басен Эзопа. Первоначально, снабжавший фонтаны водоподъёмный механизм работал на конной тяге. В 1718 году он был заменен первой в России «огнедействующей машиной» в виде паро-атмосферного насоса конструкции французского инженера Т. Дезагюлье (Desaguliers, Theophile, 1683—1743). Этот насос, приобретённый по заказу Петра I в 1717—1718 годах в Англии, был установлен в одном из помещений грота.

В 1718—1721 годах по проекту Г. Г. Скорнякова-Писарева для питания фонтанов Летнего сада и снабжения города питьевой водой был прорыт Лиговский канал[44] . Канал являлся реализацией сложной для своего времени градостроительной задачи по созданию городского водовода. Канал начинался на юго-западе Петербурга у реки Лиги (ныне река Дудергофка), вытекающей из Дудергофского озера, находящегося на 24 метра выше уровня территории Летнего сада и заканчивался искусственным бассейном на углу современной улицы Некрасова (бывшая Бассейная улица) и Греческого проспекта.

От бассейна в 1725—1727 годах были проложены трубы к фонтанам Летнего сада, они пересекали реку Фонтанку по деревянному мосту-акведуку, построенному мастером X. ван Болесом, и расположенному на месте нынешнего Пантелеймоновского моста. В 1748—1749 его заменили новым акведуком в стиле барокко по проекту архитектора Ф. Б. Растрелли. Акведук был пышно украшен лепкой, и даже линии арок были вырезными.

Камер-юнкер герцога Голштинского Фридрих-Вильгельм Бергхольц в своём дневнике так описывает фонтаны Летнего сада в 1721 году: «От этой галереи начинается самая широкая аллея, в которой устроены красивые высоко бьющие фонтаны. Вода для них накачивается большою колесною машиною из канала в особые бассейны и потому её всегда достаточно. У первого фонтана — место, где обыкновенно бывает царица со своими дамами, а у следующего стоят три или четыре стола, за которыми пьют и курят табак. Это место царя. Вправо от этой площадки стоит прекрасная статуя с покрытым лицом, у подножия которой течет или, вернее сказать, бьет вода во все стороны… против птичника устроен фонтан в виде вызолоченного каскада, украшенный множеством вызолоченных сосудов…».

Большой участок Второго Летнего сада занимал Лабиринт, на дорожках которого были поставлены фонтаны со свинцовыми позолоченными скульптурными группами на сюжеты басен Эзопа. Значительные работы по сооружению фонтанов Второго Летнего сада выполнил Б. К. Растрелли. «Я велел вырыть пруд большого протяжения, расположенный близ дворца, принадлежащего к новому саду, где я устроил также большой лабиринт из зелени, состоящий из липовых аллей с изгородями из различных деревьев, местами украшенных барельефами позолоченными, с вазами, с взлетающими струями воды; вокруг этого большого бассейна было помещено несколько мраморных статуй… в новом саду выстроил по приказу императрицы большое ванное здание с большим залом, покрытым куполом, с большим фонтаном из многих струй…»[46].

Почти все водометы, находившиеся на территории сада, когда-то имели свои названия. К сожалению, до нас дошли менее десяти имен: «Царицын» фонтан, «Гербовый», «Пирамида», «Коронный», «Яблошный», «Фаворит» и «Лакоста». Сюда же можно отнести каскады «Дельфиновый» и «Амфитеатр».

Фонтан «Царицын», располагавшийся на первой площадке от Невы по Центральной аллее, был назван в честь Екатерины I. Здесь императрица обыкновенно встречала гостей, прибывавших в сад со стороны Невы.

Фонтан «Гербовый», находившийся на второй площадке, получил своё название от резных двуглавых орлов, красовавшихся в центре водомета. Гербы из дуба, выполненные «резного дела мастером» Кондратом Ганом, в 1721 году были инкрустированы заморскими раковинами.

Фонтан «Пирамида» располагался на четвёртой площадке по главной аллее. Когда-то на этом месте находился квадратный фонтан, однако, Екатерина I пожелала видеть здесь пирамиду. «Чертеж фантаны четверогранной… переделать, чтоб была наподобие пирамиды»,— гласил её указ. Возможно, фонтан «Пирамида» в Летнем саду был точной копией одноимённого петергофского.

Фонтан «Коронный», располагавшийся перед прежним входом в Летний сад со стороны Потешного луга (ныне — Марсово поле), был многоструйным. Своё поистине королевское название он получил по форме струй, образующих похожую на корону композицию.

«Яблоневый» или «Яблошный» фонтан, находившийся в Фабульной роще во втором Летнем саду, по всей видимости, был представлен в виде ветвей яблони, через которые били струи.

Название фонтана «Фараон» — одно из самых неожиданных для Летнего сада. Судя по описи 1824 года, такой водомет стоял в гроте и был демонтирован в 1781 году. Он представлял собой «фонтанную свинцовую фигуру… Фараона с воинством».

Фонтан «Нарцисс» можно отнести к малоизвестным водометам Летнего сада. Он находился в Дубовой роще, ныне не существующей, недалеко от дворца Петра I. Водомет украшала статуя сидящего Нарцисса, который задумчиво вглядывался в фонтанную чашу.

Упоминание о фонтане «Тюленевый» мы встречаем в записках Ф. В. Бергхольца (F.W. Bergholtz), видевшего в 1723 году в бассейне водомета «живого тюленя». Об этом же сообщается и в частном письме полкового писаря Савицкого, датированном 5 июня 1718 года: Петр I в день своего рождения 30 мая водил гостей по Летнему саду, где, между прочим, показывал «фонтаны и в них плавающих дивных морских животных».

В Летнем саду нередко повторялись петергофские фонтаны. В 1725 году в Петергофе был открыт одноструйный круглый фонтан «Фаворитка», шутки ради названный в честь любимой собачки Екатерины I. Специальная водяная турбина приводила в движение горизонтальное колесо, на котором друг за другом сидели четыре медные уточки и собачка, безуспешно «догонявшая» птиц. При этом, как пишут очевидцы, собачка натурально «брехала», а утки «крякали». Екатерина была в восторге от такой забавы и тотчас распорядилась устроить подобный в Летнем саду. В следующем 1728 году фонтан был построен и занял своё место в южном боскете перед павильоном «Грот». В описи сада 1736 года упоминается и «Фаворит»: «От грота по обеим сторонам дороги две брусчатые огибные, одна в Фаворит… другая к новому фонтану Лакоста, который ещё недоделан».

Упоминаемый в документе фонтан «Лакоста» можно назвать фонтаном-спутником «Фаворита». Он располагался симметрично фонтану «Фаворит», в центре правого «зелёного кабинета».

Фонтаны и система их водоснабжения были разрушены катастрофическим наводнением 21 сентября 1777 года. Екатерина II приняла решение не восстанавливать их.

В рамках I этапа реконструкции и капитального ремонта Летнего сада (2009—2011 гг.) на основании данных археологических раскопок были воссозданы 8 фонтанов. Девятый фонтан «Лакоста» — музеефицирован.

1.
20181013_130200 (700x393, 369Kb)

2.
20181013_130143 (700x393, 427Kb)

3.
20181013_131255 (700x393, 407Kb)

4.
20181013_132316 (700x393, 417Kb)

5.
20181013_131618 (700x393, 457Kb)

6.
20181013_132838 (700x393, 404Kb)
Рубрики:  арт,фото и др/авторские фотографии
путешествия/Санкт-Петербург

Метки:  

Понравилось: 52 пользователям

Исаакиевский

Воскресенье, 31 Декабря 2017 г. 21:16 + в цитатник

DSCN7061 (700x467, 362Kb)


Раскинулся над градом.

Великолепный взор.

Стоит громада-царь.

Исаакиевский собор.

Величественно смотрит на тучи,облака.

Его гранит и мрамор,видны издалека.


<Источник>




1.
DSCN7010 (700x523, 60Kb)

2.
DSCN7013 (700x523, 54Kb)

3.
DSCN7015 (700x523, 70Kb)

Читать далее



 

Рубрики:  арт,фото и др/авторские фотографии
путешествия/Санкт-Петербург

Метки:  

Шампанское в русской поэзии

Пятница, 29 Декабря 2017 г. 23:04 + в цитатник

2525536_ (500x375, 58Kb) 

 

Шампанское в русской поэзии Игристое, золотое, легкое шампанское – спутник побед и торжеств – часто упоминали в стихотворениях русские поэты. Вспоминаем строки о шипучем вине вместе с Софьей Багдасаровой. Век просвещения Хотя говорят, что с шампанским русских познакомили еще при Петре I, но в России его было мало даже при Екатерине Великой. Во-первых, только разрабатывались технологии, которые бы позволяли везти это взрывоопасное вино на большие расстояния. В частности, знаменитая бутылка из экстракрепкого стекла только начала входить в обиход. Во-вторых, главная законодательница моды, императрица, под конец правления разлюбила все французское. Ведь именно из Франции приходили опасные вольнодумные идеи. С победой Французской революции императрица ввела эмбарго, которое, помимо всего прочего, препятствовало ввозу шампанского в Россию.

Упоминания шампанского в поэзии той эпохи какие-то бытописательские. Так, Державин в знаменитой оде «Фелица» признается, что запивает «шампанским вафли». Еще он свидетельствует о разнообразии барной карты: Младые девы угощают, Подносят вина чередой, И алиатико с шампанским, И пиво русское с британским, И мозель с зельцерской водой. («К первому соседу», 1780) При Павле I запрет на ввоз французских товаров также продолжался, однако император, в отличие от матери, шампанское любил — быть может, ей назло. Считается, что именно при нем появилась традиция поднимать за здравие монарха бокалы, наполненные этим игристым вином. Но «национальным русским напитком» оно пока еще не стало: в начале XIX века Батюшков сочиняет шутливое двустишие: «Налейте мне еще шампанского стакан, / Я сердцем славянин — желудком галломан!» Российские победы Хотя уже в 1806 году фирма по производству шампанских вин «Клико» вышла на русский рынок, истинное знакомство русских с шампанским началось с победы над Наполеоном и входа наших войск во Францию. Финальный общий смотр русской армии в 1815 году перед возвращением на родину Александр I провел на равнине у горы Монт-Эме — в коммуне Вертю. Той самой, в регионе Шампань, в 27 км к западу от города Шалон-ан-Шампань. Шампанское в русской поэзии Шампанское в русской поэзии Шампанское в русской поэзии Естественно, русские войска квартировали в Шампани повсюду — и опустошили все подвалы. Однако мудрая вдова Клико — хозяйка легендарной марки — произнесла, подсчитывая убытки, пророческие слова: «Сегодня они пьют. Завтра они заплатят». И стремительно организовала поставки своего шампанского в колоссальных количествах на русский рынок, чтобы опередить конкурентов. В итоге в XIX веке Российская империя стала вторым в мире потребителем шампанского.

 

Однако в поэзии этого периода шампанского еще мало: времени у поэтов не хватало. Впрочем, в том же 1815 году гусар-поэт Денис Давыдов все же мечтательно писал в своей деревеньке о Aÿ-Champagne: Пустыня тихая, сует уединенна, В тебе я позабыл все горести мои! Но будь ты на холмах Аи ― Тогда была бы совершенна! («К моей пустыне», 1815) А также признавался в «Гусарской исповеди»: «…Люблю разгульный шум, умов, речей пожар / И громогласные шампанского оттычки». (Это не помешает ему потом сетовать: «Жомини да Жомини! А об водке — ни полслова!».) Золотой век русской поэзии Этот недостаток посвящений шампанскому с лихвой окупят младшие современники героев Отечественной войны 1812 года — поэты пушкинского времени. «Книгой», которой зачитывалось все его поколение, называет шампанское Петр Вяземский в своих стихах, посвященных Денису Давыдову и озаглавленных «Эперне» (именно в этом городе — штаб-квартира Moet & Chandon, одного из крупнейших производителей шампанских вин). Впрочем, воспеванию этого вина посвящено все стихотворение. Икалось ли тебе, Давыдов, Когда шампанское я пил Различных вкусов, свойств и видов, Различных возрастов и сил, Когда в подвалах у Моэта Я жадно поминал тебя, Любя наездника-поэта, Да и шампанское любя? <…> Моэт — вот сочинитель славный! Он пишет прямо набело, И стих его, живой и плавный, Ложится на душу светло. («Эперне», 1839–1854) У Вяземского шампанское вообще появляется постоянно: «вином кипит сияющий хрусталь», «Моэта из бутылки брызжет хладный кипяток!», «…Дар благодатный, дар волшебный / Благословенного Аи / Кипит, бьет искрами и пеной!», «…Салфеткою спеленутую чинно, / Несут вдову Клико, согретую в руках» и так далее. Шампанское в русской поэзии_5 Шампанское в русской поэзии_5 А для Пушкина это вино, например, — «масло, топливо», из-за которого не «гасло» литературное общество «Зеленая лампа». Шампанское поэт явно обожал. «Евгений Онегин» (наполненный упоминанием различных марок настолько, что сегодня автора обвинили бы в продакт-плейсменте) им прямо брызжет несколько глав подряд. Вот Пушкин хвалит вино урожая легендарного 1811 года: «…Вошел: и пробка в потолок, / Вина кометы брызнул ток». Вот использует его для характеристики хандры главного героя: «…Затем, что не всегда же мог / Beef-stеаks и страсбургский пирог / Шампанской обливать бутылкой». Социальное положение Лариных автор подчеркивает тем, что у них пьют не настоящее игристое из Франции, а отечественное, из южных губерний: «Да вот в бутылке засмоленной / Между жарким и бланманже / Цимлянское несут уже». Вдовы Клико или Моэта Благословенное вино В бутылке мерзлой для поэта На стол тотчас принесено. Оно сверкает Ипокреной; Оно своей игрой и пеной (Подобием того-сего) Меня пленяло: за него Последний бедный лепт, бывало, Давал я. Помните ль, друзья? Его волшебная струя Рождала глупостей не мало, А сколько шуток и стихов, И споров, и веселых снов! Но изменяет пеной шумной Оно желудку моему, И я Бордо благоразумный Уж нынче предпочел ему. К Аи я больше не способен; Аи любовнице подобен Блестящей, ветреной, живой, И своенравной, и пустой... («Евгений Онегин», гл. 4, 1828)

Не забывает Пушкин шампанское и в других произведениях: «кипишь ли ты, златая чаша?», «вино струится, брызжет пена» и т.п. Цимлянское он то хвалит («Приготовь же, Дон заветный, / Для наездников лихих / Сок кипучий, искрометный / Виноградников твоих»), то упоминает в проклятии: «Да будет проклят дерзновенный… / Пускай не в силах будет пить / Или, стаканами владея / Лафит с цымлянским различить!»). Наконец, он формулирует актуальную до сих пор мудрость: «Как мысли черные к тебе придут, / Откупори шампанского бутылку / Иль перечти «Женитьбу Фигаро». Поэты пушкинского времени знали, что шампанское — одна из ценнейших вещей на этом свете — и на том. Молодой Дельвиг в день своего рождения писал так: Я пирую, други, с вами, И шампанское в стекло Льется пенными струями. Дай нам, благостный Зевес, Встретить новый век с бокалом! О, тогда с земли без слез, Смерти мирным покрывалом Завернувшись, мы уйдем И, за мрачными брегами Встретясь с милыми тенями, Тень аи себе нальем. («В день моего рожденья», 1819) Любовь к шампанскому заметна и у Боратынского: «Гоненьям рока, злобе света / Смеюся я: / Живет, не здесь, в звездах Моэта / Душа моя!» Каким-то образом шампанское становится символом свободы.

Цензура запретила стихотворение Боратынского «Пиры» (1826), в частности, из-за сравнения шампанского сорта аи, которое «свободою кипит», с «гордым умом, не терпящим плена». Так сильны в то время были воспоминания о декабрьском восстании. Полный влагой искрометной, …Зашипел ты, мой бокал! И покрыл туман приветный Твой озябнувший кристалл... <…> Чем душа моя богата, Всё твое, о друг Аи! («Бокал», 1835–1836) Да, кстати, ведь и в «Путешествии Онегина» декабристы ведут дружеские споры «между Лафитом и Клико»... Веневитинов прямо пишет в 1825 году, что шампанское ему внушило предчувствие: его друзьям суждено «для свободы созреть, как вино». Когда Чацкого в «Горе от ума» подозревают в вольнодумстве, то один из пороков, который ему приписывают, — тоже оказывается любовь к этому вину: «Шампанское стаканами тянул. / — Бутылками-с, и пребольшими. / — Нет-с, бочками сороковыми». Середина XIX века Со временем, благодаря лавинообразному росту импорта французских вин, а также возникновению большого количества отечественных виноделен, игристые вина перестают быть прерогативой аристократов — и, соответственно, мечтой поэта. Их практически нет у Лермонтова (разве что «В стекле граненом дар земли чужой / Клокочет и шипит аи румяный» в малоизвестной поэме «Сашка»). А к середине века шампанское становится чуть ли не синонимом пошлости. Недаром «Бесприданница» Островского начинается с того, что купцы пьют его поутру — причем из чайника (потому что в чайных алкоголь по закону не продавали). Шампанское в русской поэзии_1 Шампанское в русской поэзии_1 Шампанское в русской поэзии_1 Никаких восторгов нет, например, у Некрасова: Я герой!.. Припеваючи жить И шампанское пить, Завираться! Жребий мой: Вечеринки давать, И себя восхвалять, И стишки издавать, И собой Восхищаться! («Стихотворение, заимствованное из Шиллера и Гете», 1845–1846) Славянофилы, нелюбимые Некрасовым, у него «В Петербурге шампанское с квасом / Попивали из древних ковшей».

У Апухтина «Притворяются гости, что весело им, / И плохое шампанское льется рекою...». Бенедиктов же считает, что «Если ж кто в страхе над жизненным морем / Дух врачевал свой кипучим клико, / ― Други, поверьте, тот хвастал лишь горем, / Скорби не знал, не страдал глубоко». Серебряный век Но наконец — время реванша! Вторая волна великой русской поэзии в начале XX века воспевает шампанское так же сладко, как и первая веком ранее. Недаром «король поэтов» Игорь Северянин восклицает: «Ананасы в шампанском! Ананасы в шампанском! / Удивительно вкусно, искристо и остро!». В другом месте Северянин пишет: «Шампанским пенясь, вдохновенье / Вливалось в строфы — мой бокал». Для него оно также символ чистоты: Шампанского в лилию! Шампанского в лилию! Ее целомудрием святеет оно. Mignon с Escamilio! Mignon с Escamilio! Шампанское в лилии — святое вино. Шампанское, в лилии журчащее искристо, — Вино, упоенное бокалом цветка. Я славлю восторженно Христа и Антихриста Душой, обожженною восторгом глотка! («Шампанский полонез», 1912) Шампанское в русской поэзии_2 Шампанское в русской поэзии_2 Шампанское в русской поэзии_2 Александр Блок в ресторане послал «черную розу в бокале золотого, как небо, аи», а также знает, что «хмельней золотого аи… были страшные ласки твои...». Цветаева взывает: «Шампанское вероломно, / А все ж наливай и пей!» Георгию Иванову «шампанское взоры туманит», а Вертинский, продолжая ботаническую тему Блока и Северянина, сыплет «в шампанское цветы». Революция Разумеется, после победы большевиков шампанское отправляется туда же, куда фарфоровые слоники и кружевные салфетки. Прочь. Шампанское в русской поэзии_3 Шампанское в русской поэзии_3 Шампанское в русской поэзии_3 Шампанское в русской поэзии_3 Резкий Маяковский осуждает капиталистический дирижабль Умберто Нобиле, зазря погибший в северных льдах: «Не карты полюсов он вез с собой, а крест, громаднейший крестище... и шампанское!» Настоящему советскому человеку эта роскошь не нужна, считает Маяковский: От трудов своих почив, занавесившись с опаскою, выдували нэпачи зашипевшее шампанское. («Итоги», 1929) В СССР Со временем отношение к шампанскому (тем более что теперь появилось и «Советское») смягчается. Впрочем, теперь это — не просто алкоголь, а поэтический символ, унаследованный у предыдущих веков. Так, Евтушенко в «Памяти Ахматовой» сетует, что ее пальцы забыли «холодок Аи, и поцелуи в Ницце, Петербурге». А вот Окуджава, прося не обещать «деве юной любови вечной на земле», обязательно еще напишет, что у кавалергардов 1812 года «течет шампанское рекою и взгляд туманится слегка». Шампанское в русской поэзии_4 Шампанское в русской поэзии_4 Шампанское в русской поэзии_4 И действительно, пусть шампанское в последние десятилетия — напиток легко доступный и демократический. Но все равно, для нас оно остается символом вдохновения, праздничного настроения, гусарских гулянок и аристократических пиров. Во многом — благодаря восторгу и восхищению русских поэтов.


Метки:  

Дача.

Пятница, 29 Декабря 2017 г. 22:49 + в цитатник


Русская дача. Особенности национального отдыха.

 



Фото0519 (700x525, 167Kb)


Иностранцу трудно объяснить значение слов «русская дача», пока он сам не поживет недельку другую у кого-нибудь в Малаховке, Переделкино или на Николиной Горе. Что такое русская дача в классическом понимании этого словосочетания? Завтрак на веранде, гамаки и качели в саду, обеды за бабушкиным круглым столом с обязательным букетиком полевых цветов, походы за грибами и рыбалка, заготовки варений, компотов и солений на летней кухне, ну и не забудем самовар, пышущий жаром под цветущей яблоней.





Современная дача - место для расслабления >>>


Рубрики:  арт,фото и др/авторские фотографии
природа

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Первый снег

Пятница, 29 Декабря 2017 г. 22:26 + в цитатник
Сегодня новый вид окрестность приняла,
Как быстрым манием чудесного жезла;
Лазурью светлою горят небес вершины;
Блестящей скатертью подернулись долины,
И ярким бисером усеяны поля.
На празднике зимы красуется земля
И нас приветствует живительной улыбкой.
Здесь снег, как легкий пух, повис на ели гибкой;
Там, темный изумруд посыпав серебром,
На мрачной сосне он разрисовал узоры.
Рассеялись пары, и засверкали горы,
И солнца шар вспылал на своде голубом.
Волшебницей зимой весь мир преобразован;
Цепями льдистыми покорный пруд окован
И синим зеркалом сравнялся в берегах.

DSCN6994 (700x523, 57Kb)Читать далее
Рубрики:  цитаты и мысли/стихи
арт,фото и др/авторские фотографии


Понравилось: 2 пользователям

Несколько фраз и картинок( добавляйте свои)

Среда, 13 Декабря 2017 г. 19:13 + в цитатник
Рубрики:  цитаты и мысли
юмор

Дмитрий Хворостовский

Пятница, 24 Ноября 2017 г. 20:32 + в цитатник




Рубрики:  музыка
видео

Метки:  

/Осень. Сказочный чертог../

Пятница, 10 Ноября 2017 г. 18:34 + в цитатник


1.
IMG_20171107_102917 (700x525, 305Kb)



Осень. Сказочный чертог,
Всем открытый для обзора.
Просеки лесных дорог,
Заглядевшихся в озера.

Как на выставке картин:
Залы, залы, залы, залы
Вязов, ясеней, осин
В позолоте небывалой.


2.
IMG_20171107_103317 (700x525, 401Kb)



Липы обруч золотой —
Как венец на новобрачной.
Лик березы — под фатой
Подвенечной и прозрачной.

Погребенная земля
Под листвой в канавах, ямах.
В желтых кленах флигеля,
Словно в золоченых рамах.

3.
IMG_20171107_110304 (700x525, 384Kb)





Где деревья в сентябре
На заре стоят попарно,
И закат на их коре
Оставляет след янтарный.

Где нельзя ступить в овраг,
Чтоб не стало всем известно:
Так бушует, что ни шаг,
Под ногами лист древесный.


4.
IMG_20171107_114146 (700x420, 181Kb)




Где звучит в конце аллей
Эхо у крутого спуска
И зари вишневый клей
Застывает в виде сгустка.

Осень. Древний уголок
Старых книг, одежд, оружья,
Где сокровищ каталог
Перелистывает стужа.

1956, Б.Пастернак

5.
IMG_20171107_114226 (700x420, 225Kb)
Рубрики:  цитаты и мысли/стихи
арт,фото и др/авторские фотографии
природа

Метки:  

День лицея-19 октября.Царское село

Понедельник, 23 Октября 2017 г. 15:20 + в цитатник
Рубрики:  арт,фото и др/авторские фотографии
путешествия/Санкт-Петербург

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Парад Победы 2017

Вторник, 09 Мая 2017 г. 14:11 + в цитатник

Одесса..

Вторник, 02 Мая 2017 г. 05:46 + в цитатник
https://youtu.be/Etu426MCP98

СПИСОК ЛЮДЕЙ УДЕРЖИВАЕМЫХ В ОДЕССКОМ СИЗО -СИДЯТ ЗА ТО ЧТО ВЫЖИЛИ 2 МАЯ 2014 ГОДАhttp://dev.nrt24.ru/odessa-hatyn-spisok-lyudej-ude...yh-v-odesskom-sizo-tretij-god/


Рубрики:  Россия-Украина.Крым

Жизнь-таинство

Суббота, 29 Апреля 2017 г. 08:38 + в цитатник
Жизнь-таинство

Тема: Мысли
Автор плэйкаста:irisha
Создан: вчера, 22:54
Рубрики:  хобби/плэйкасты

Метки:  

Иван Охлобыстин: "Простите, буду резок"

Суббота, 25 Марта 2017 г. 11:07 + в цитатник
Рубрики:  Россия-Украина.Крым

Выставка Ивана Константиновича Айвазовского(к 200-летию) в Русском Музее.

Суббота, 18 Февраля 2017 г. 02:17 + в цитатник


22 декабря 2016—20 марта 2017
Иван Константинович Айвазовский (1817–1900) – всемирно известный русский маринист, один из наиболее успешных русских живописцев XIX века, работы которого являются украшением музейных собраний в России и за рубежом и пользуются постоянным вниманием и успехом у зрителей. В собрании Русского музея хранятся 54 картины великого мариниста. Наряду с этими произведениями в юбилейную экспозицию, посвященную 200-летию мастера, вошли полотна из собрания музея-заповедника «Петергоф», музея-заповедника «Царское село», Центрального военно-морского музея, Морского кадетского корпуса. Особый раздел выставки, на которой представлено около 200 работ, составили мемориальные материалы и фотографии, знакомящие с иконографией И.К.Айвазовского. Основой экспозиции стали как хорошо известные произведения, отличающиеся высоким художественным уровнем, так и мало знакомые зрителю работы Айвазовского из частных собраний, а также различный антураж, составляющий контекст деятельности И.К.Айвазовского как живописца Главного Морского Штаба. Выставка занимает все пространство выставочных залов Корпуса Бенуа и по составу, дизайну и смысловым акцентам выставка Русском музее значительно отличается от экспозиции, открытой в июле-ноябре в Третьяковской галерее в Москве. В корпусе Бенуа Русского Музея мы сегодня посетили замечательную выставку Айвазовского.







Кроме (более половины) картин Русского Музея были представлены работы Айвазовского из Феодосийского музея,Центрального Военно-морского музея,Морской Академии,Третьяковки и из частных коллекций
Превью IMG_20170217_132216 (525x700, 610Kb)    Превью IMG_20170217_124315 (525x700, 584Kb)    Превью IMG_20170217_131709 (525x700, 562Kb)    Превью IMG_20170217_124134 (525x700, 599Kb)




Превью Выставка Айвазовского 003 (700x523, 500Kb)    Превью Выставка Айвазовского 004 (700x523, 575Kb)    Превью Выставка Айвазовского 005 (700x523, 395Kb)    Превью Выставка Айвазовского 006 (700x523, 384Kb)



Заслуги художника-мариниста были оценены (около 20 орденов различных государств)

IMG_20170217_134521 (700x525, 484Kb) Читать далее

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Георгий Тараторкин

Суббота, 04 Февраля 2017 г. 12:27 + в цитатник



Калиго

Вторник, 17 Января 2017 г. 00:03 + в цитатник

2525536_008 (700x523, 268Kb)2525536_009 (700x523, 263Kb)2525536_010_1_ (700x525, 288Kb)

Рубрики:  арт,фото и др/авторские фотографии
природа/бабочки и др

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Выбираем колечко.

Воскресенье, 15 Января 2017 г. 21:51 + в цитатник

16 вещей, каждый должен знать, прежде чем покупать кольцо

 

 

Шарлотта Гомес / BuzzFeed

1. Понять , что именно является тем, что вы ищете в алмазе.

 

Рубрики:  полезности


Поиск сообщений в Арина_Солнце
Страницы: [15] 14 13 ..
.. 1 Календарь