-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Моя шайка-лейка
Моя шайка-лейка
09:14 30.09.2018
Фотографий: 9
Посмотреть все фотографии серии Семья
Семья
21:28 11.09.2010
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Брат и друзья
Брат и друзья
00:04 13.01.2010
Фотографий: 3

 -Я - фотограф

Наше живое сокровище...Большое фото...

Наше живое сокровище!
1 фотографий

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2008
Записей: 7735
Комментариев: 61689
Написано: 81961


Джон Клауд(Time) - Что означают сны?Меньше,чем мы думаем...

Четверг, 26 Февраля 2009 г. 12:36 + в цитатник
inopressa.ru/article/25Feb2...e/son.html

      Большинство людей придают большое значение своим сновидениям,пишет Time,ссылаясь на данные исследования,опубликованного в Journal of Personality and Social Psichology....(См.далее ссылку)...

Рубрики:  Человек,его биология,психология,социология
Наука и технология,естествознание
Социо-гуманитарные науки,историогрфия
Метки:  

Процитировано 1 раз

lusiie   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 12:42 (ссылка)
я придаю большое знчение своим снам
Ответить С цитатой В цитатник
Versal_Dura   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 12:55 (ссылка)
а мне нравится эта так называемая "устаревшая фрейдистская точка зрения",и я верю снам
Ответить С цитатой В цитатник
уходящая_с_рассветом   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 12:57 (ссылка)
Не согласна со статьей. Мои сны очень часто
бывают важными и вещими.
Ответить С цитатой В цитатник
DrAntirusofob   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 13:42 (ссылка)
В принципе, самая загадочная вещь на Земле - это человеческий мозг.
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 14:35 (ссылка)
Я верю в вещие сны, у меня бывают. Хорошо, что редко, ибо мало хорошего в таких снах. Воспринимаю, как предупреждение.
Ответить С цитатой В цитатник
Fraska_Politowska   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 19:23 (ссылка)
DrStalker, действительно, я полностью с вами согласна. Не так уж все примитивно и просто, как многирм кажется на первый взгляд. Человеческий мозг до конца не изучен. И природа сновидений - тоже. Если что-то не до конца изучено, понятно и ясно, не означает, что это надо отрицать или умалять, как равно и то, что этому следует безоговорочно верить...
Ответить С цитатой В цитатник
zextheredeye   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2009 г. 01:00 (ссылка)
Вода какая-то получается. Не всё в нашей жизни поддаётся логике, не потому, что оно не логично, а, скорее потому, что просто не изучено. И сны, как и деятельность головного мозга, не исключение.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 07 Марта 2009 г. 07:11 (ссылка)
В Израиле,где и живу,любят обсуждать эту тему.Я исследовал этот вопрос в исторически надежном источнике(личное мнение)торе и новом завете,тое,в библии.Чуть отступлю. Вообще информация, изначально, исходящий продукт.Наш суперкомпютер в голове работает всегда,не зависимо от нашего состояния и сознания.Мысль, это дивно организованное движение энергии ,которая в отдыхе не нуждается, впрочем,как и сам мозг.Отдыхают отдельные его части в свое время, в зависимости, от того, что мы делаем.Даже крепко спящий человек(что называется без снов) крутится,вертится,чешется,стонит,дергается,в конце концов дышит.По сути спящий человек в определенном смысле"полумертвый",он без сознания,a оно и является фильтром к разуму и правильному пониманию происходящего вокруг .В спячке мы тупеем и не можем правильно анализировать то, что исходит из нашей кладовой-памяти.Очень часто,не ординарно и даже странно мы риагируем на обрывки сюжетов снов,мало того еще и участвуем в этой бредятине, иногда даже вспомнить не можем, что было, толком вообще.Психичиские растройства у больных,некое подобие снов у здоровых.Человек в белой горячке ,видит практически то, что может приснится вполне здоровому человеку.Поэтому больной и реагирует так,как мы часто во снах.Боимся или глупо наблюдаем что происходит веря в это.Не так ли?В основном нам снятся наши переживания,мечты и фантазии,страхи и деятельность.Также, сны вызывают посторонние шумы , запахи или случайные прикосновения.
Так мне снилось будто с окна,с улицы играет приятная мелодия скрипки. Не удивительно,я музыкант )) .настолько заинтересовала что проснулся,вытянул шею увидеть что там.Оказался на окне воробей, кому то чичирил. Лучше бы не интересовался.В другом случае, снится тучный мужчина приложивший указательный палец к своим губам и делает мне Тссссс...тссссс...тссссс,хотя я молчал.Я заметно разнервничался,звук усиливался,огромное лицо навязчиво наклонялось ко мне.От страха и я проснулся. Оказалось, мама в трёх метрах от меня заливала себе голову лаком для волос(речь о звуке распылителя).
Да, как говорил Холмс, из нашего "чердака",ничего вещиго выйти не может.
Но библия повествует, что есть еще один источник сновидений. Это духовная сфера.В ветхом завете(тора) упоминается о высокомерном царе,которому,Бог дал предупреждающий сон.Царь проигнорировал предупреждение,хотя знал,что сновидение показал ангел Бога.В итоге он действительно заболел,удалился от людей в лес ,оброс как буйвол волосами и ел траву 5 лет.Точно как было в сновидении.Он был в неком полусознании.Он понимал что с ним происходит,но видимо ему это нравилось.Ему пришлось изменить свои взгляды и смириться,за что был восстановлен Богом на царство.
В новом завете, в книги Матфея,начальных главах,пишется о Иосифе,помолвлен с Марией,матерью Христа.Когда она забеременела, Иосиф подумал что она изменила ему и хотел тайно вывести ее, что бы не казнили за измену,потому что очень любил ее.Но во сне пришел ангел и сказал Иосифу что б принял Марию,ибо зачатие от духа Бога и она чиста.Дальше волхвы получили сновидения, что б не возвращаться к царю Ироду искавшему убить младенца Иисуса .Потом ангел снова вещает сон, бежать в Египет спасая малыша,что,Иосиф и сделал.В библии есть много примеров на эту тему.К стати, советую всем ,хотя бы раз в жизни прочитать книгу,которая,довольно заметно влияла на ход истории всего человечества, всех времен и народов.Мотив?Я возжелал узнать мысли людей глубокой древности, о чем думали.Отличный стимул поверьте!
Стоит заметить, Тот кто вещает сны, Он все cделает так,что бы,человек полностью понимал на 101% что,с ним происходит,а не тупил,как написано выше.Осознание приходит сразу, ДО событий,а не после,как у многих.Человек детально понимает что нужно предпринять, либо чего делать ни стоит .Словом, человек знает что обязательно БУДЕТ ,а не подгоняет происшедшее под примерно схожие детали снов,которые,снились последние несколько лет или месяцев назад.Не будем забывать так же о совпадениях и случайностях имеющие место в нашей жизни. Вещие сны имеют ЧЕТКУЮ целенаправленность для каких то осознаных действий .Но, как всегда есть "но".Пример,случай из жизни.Человек яро рассказывает вещий сон.
-Короче, снятся мне по ходу менты.Шо та,как та там ,не помню, по ходу девочки,тёлачки...короче я в какой то тюрме,страшные морды,подробности не помню. -Так прикинь где таа...черезммм...пол года у меня неприятности...нуу...квартиру одну "мыл" там, короче, забрали меня... понял?...я лично верю в сны.
Этого воришку я знал ещо со школы.Хо-хо,помню в 6 классе предложил мне "помыть" школьную раздевалку...ладно, туда не буду))).
Я бы не назвал это "вещим сном". Скорее обоснованным совпадением..Кто то скажет,а вдруг,это и было предупреждением с выше?Хорошо,допустим.Тогда почему,тот кто вещал ему,с ЗАБОТОЙ о том что бы исправить его,не сделал это еще более эффектно и надежно,как это было с царем и Иосифом,что бы человек, не ни знал, что ним произойдет? Думаю людям подобной деятельности такие сны снятся каждую неделю,если не чаще!
Говорят злые силы тоже имеют влияние на сны,но в библии нет,ни одного примера подтверждающее такое.Кстати, в защиту библии:любой фантаст обязательно сочинил бы что нибудь..этакое, для огонька на эту тему,но нет, не имеется!А ведь в библии(в моем экземпляре) 1556 страниц.Ладно,настаивать не буду.
Итак, память,органы чувств,духовная сфера имеют место в существовании снов. Но вещие сны отличаются ясностью,аккуратностью,организованностью деталей увиденного,точностью происходящего,уверенностью в происходящем,в полном,ясном отчете того что было,в полном разуме .По сути они больше видения в спящем состоянии, чем просто сон.
Поэтому все остальное выдумки,вранье,либо примитивные совпадения,которые люди любят подогнуть,украсить,конечно же приувиличить, для сенсации.Ах и ох, как мы любим сенсации,ммммм вкуснятина!
Ура:-)))))))))))))))

огтар.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку