-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Моя шайка-лейка
Моя шайка-лейка
09:14 30.09.2018
Фотографий: 9
Посмотреть все фотографии серии Семья
Семья
21:28 11.09.2010
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Брат и друзья
Брат и друзья
00:04 13.01.2010
Фотографий: 3

 -Я - фотограф

Наше живое сокровище...Большое фото...

Наше живое сокровище!
1 фотографий

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2008
Записей: 7735
Комментариев: 61686
Написано: 81958


Обращение к зоозащитникам, любителям собак и кошек из Кишинёва!

Четверг, 26 Ноября 2015 г. 23:47 + в цитатник

Как многие из Вас знают, я собираюсь   подать гражданский иск о возмещении морального ущерба на “Аутосалубритате” за те моральные страдания, которые я испытываю в связи массовым отравлением собак по всему муниципию.

Сумму я собирался вкатить кругленькую – 600000 лей, как раз годовой бюджет муниципальной живодерни.

Причём ВСЮ ВЫИГРАННУЮ СУММУ  до единой бани – и это главное – я собирался передать во все  частные Приюты муниципия. Причём это намерение будет указано в исковом заявлении с адресами приютов и реквизитами счетов.

Исковое заявление я практически уже составил. Однако в ходе консультации с юристом – ибо я не знал размер госпошлины – выяснилось, что  госпошлина составляет 3% от заявленной суммы.

ИСХОДЯ ИЗ ЧЕГО РАЗМЕР СУММУ ПРИДЕТЬСЯ СУЩЕСТВЕННО СОКРАТИТЬ. 

Ибо при сумме в 600000 госпошлина составляет “всего лишь” 18 тысяч леев. И это при том, что сам выигрыш процесса, даже при наличии прямых доказательств, при нашей судебной системе, весьма и весьма проблематичен. Не говоря о том, что такой суммы, естественно, у меня нет.

А теперь главное: чтобы я подал иск, у меня должны быть хотя бы несколько косвенных доказательств, свидетели.

Пара таких косвенных доказательств есть у Карла Луганова.

Насколько я знаю, косвенное доказательство есть у Валентины  Дудник и Влады Стриги.

И это, по сути, всё.

Поэтому я обращаюсь ко всем сердобольным гражданам: если Вы видели, что  через некоторое время после появления машины “Аутосалубритате” умирали в страшных муках собаки или кошки, или находили куски колбасы с таблетками тубазида, или располагаете другой аналогичной информацией, то напишите мне в личку Ваши ФИО и контактный телефон и подтвердите свое согласие быть свидетелем на суде.

Может быть, кто-то из Вас тоже хочет подать аналогичный иск? Что же, это тоже неплохо.

С уважением, Ваш Эдуард Волков.

P.S.: Допускаю,что надо будет подать иск на Дорина Киртоакэ,Генпримара, который дает команды "чистить" город таким изуверским способом и на Романа Венгера,шефа Муниципального управления по безопасности продуктов питания, так как констатирубщий субъект не выполняет свои обязанности, что приводит к нашим моральным страданиям...

Метки:  

gedelena   обратиться по имени Пятница, 27 Ноября 2015 г. 02:34 (ссылка)
дай Бог..что бы у Вас все получилось!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Ноября 2015 г. 06:27ссылка
gedelena, Спасибо! Я понимаю.что это оборот речи,но Бог ничего и никому не даёт...
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Ноября 2015 г. 13:54ссылка
конечно не дает..если сам ничего делать не будешь..
хорошо.. Бог Вам в помощь!
VlastilinaA   обратиться по имени Суббота, 28 Ноября 2015 г. 11:11 (ссылка)
Мой муж занимается дрессировкой собак и много общается с людьми, у которых болит душа за бездомных животных. Мы поддержим Вас.
Ответить С цитатой В цитатник
Nadia_Walters   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2022 г. 07:16 (ссылка)
Дорогой Эдуард! Я, к сожаленю, не знаю как можно Вас поздравить с днем Рождения. Пользуюсь не очень удобным способом - этим местом для комментарий и всё-таки от души поздравляю Вас с Вашим личным праздником. Желаю Вам Побед и много людей, которые бы окружали Вас с желанием Помочь или поддержать Вас. А Ваши родные были самыми близкими. С днём Рождения, Эдуард!
Ответить С цитатой В цитатник
Эдуард_Волков   обратиться по имени Вторник, 24 Мая 2022 г. 06:52 (ссылка)
Nadia_Walters, Благодарю, Надя, за поздравление и за пожелания! Всего Вам доброго!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку