-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Моя шайка-лейка
Моя шайка-лейка
09:14 30.09.2018
Фотографий: 9
Посмотреть все фотографии серии Семья
Семья
21:28 11.09.2010
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Брат и друзья
Брат и друзья
00:04 13.01.2010
Фотографий: 3

 -Я - фотограф

Наше живое сокровище...Большое фото...

Наше живое сокровище!
1 фотографий

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2008
Записей: 7735
Комментариев: 61686
Написано: 81958


Злодейское убийство беззащитных щенков: спустя 2 недели полиция на миг проснулась...

Суббота, 29 Августа 2015 г. 08:54 + в цитатник

 

Злодейское убийство беззащитных щенков: спустя 2 недели полиция на миг проснулась, чтобы затем вновь задремать…

(Исходный пост -   http://www.liveinternet.ru/users/2503040/post368950704/  )

Во вторник, 25 августа, в районе 10-45  мне позвонил незнакомый абонент. Скороговоркой представился как сотрудник полиции Инспектората полиции с. Рышкань  и задал странный вопрос: когда, мол, произошло то, что написано в моем заявлении?

 - 8 августа, - ответил я, - там ведь указано.

 - Какого года? -  ошарашил меня вторым вопросом полицейский.

 - Этого года.

В ответ последовали гудки…

Пришлось  самому звонить неизвестному мне сотруднику полиции. Он, оправдываясь, пояснил  мне, что разговор у него прервался, так как кончился аванс в трубке.

Я стал уточнять: как его звать величать; получили ли они Поручение из Муниципального управления по безопасности продуктов питания?

-             Максим Москалу. Да, получили.

-             Поручил ли ему работать по моему заявлению подполковник Ю.Стынка?

-              Нет, он у нас больше не работает.

-             Капитан С. Киминжери?

-             Нет, тоже больше у нас не работает.

Странно, подумал я.

Поясняю, кто не в курсе, что я многократно жаловался на обоих – капитана С. Киминжери,участкового на территории Аграрного университета , подполковника Ю.Стынка,  шефа участка № 5, -  в связи с тем, что они не выполнили поручение в полном объёме Муниципального управления по безопасности продуктов питания Кишинэу от 23 января 2015 г. в связи с массовым отравление собак на территории Аграрного университета 25 сентября 2014 г.

 

-             И тут меня вновь удивил, точнее, вторично ошарашил до немоты  полицейский Максим Москалу: Надо, чтобы Вы представили двух свидетелей, которые подтвердят, что видели щенков живыми, -  предложил он мне.

Вдумайтесь в этот вопрос. Надо полагать, что щенки родились с размозжёнными черепами и повреждёнными мозгами, несовместимыми с жизнью, и, тем не менее,  четверо прожили таким образом 31 день, ещё четверо -  16 дней, и так, не приходя в сознание, окончательно испустили дух.

Очевидно, что в такой форме, вопрос бредовый, идиотский.

 Вероятно, меня хотели попросить представить свидетелей, которые видели, как я ухаживал за этими щенками.

  Да и то, этот вопрос имеет смысл, если увязать его с угрозой в мой адрес и в адрес моих собак уголовника Сергея Лысого.

     В противном смысле, нет никой разницы, кто ухаживал за щенками: в любом случае налицо жестокое, жесточайшее, изуверское  обращение с животными – убийство 9 беззащитных щенков.

Вообще-то, я вовсе не случайно, а преднамеренно  построил моим четвероногим детёнышам шалашик в кустах, в лесополосе, примерно в метрах 50-60 от ближайшего дома. Я хотел, чтобы как можно меньше людей видели и шалаш, и щенков в нем. Прежде всего, дети. Вполне могло случиться, что никто не видел,  как я ухаживал за щенками.

Но разве это могло поставить под сомнение сам  факт живодёрского убийства щенков? Или угрозы со стороны уголовника Сергея Лысого? Или факт, что он в течение 2 недель видел, как по утрам я с сумкой отправляюсь в лесополосу кормить ?

Безусловно, нет!

И все же у меня есть свидетели. Трое: Один из них дважды видел, как я кормлю шприцом щенков, а двое  видели живых щенков в шалашике, а также  раза 15-20  в течение месяца, по утрам,  - как я с сумкой с кормом  направляюсь в лесополосу кормить щенков.

Кроме того,  есть у меня ещё один свидетель – Галина Чигирь, - которая 1 августа, в субботу, подтвердила, что возьмёт щенков в Приют. Однако ни 6-го, ни 7-го она по тем или иным обстоятельствам не смогла выполнить своё обещание. А 8-го утром, увы, мои четвероногие детёныши были уже мертвы. Узнав об этом, она тогда же, 8-го утром, примчалась и сфотографировала найденных и собранных мною 8 изуродованных щенков (тельце 9-го было найдено спустя 4 дня), и забрала в приют маму шестерых из них - Каштанку.

После разговора с полицейским 25 августа, я позвонил тогда же  Галине и она согласилась поехать в полицейский участок и свидетельствовать о том, что знает.

Полицейский М.Москалу  26 августа  во время телефонного разговора сообщил, что она была у них. В ходе этого же разговора я спросил его, почему полиция не реагирует на угрозы в мой адрес со стороны уголовника С. Лысого.

И тут, в который уж раз М.Москалу меня удивил: Он Вас ударил? – спросил он.

-      Нет.

-      Значит, никакой угрозы не было.

Не успел я раскрыть рот, чтобы возразить, как в трубке раздались гудки…

Такое, вот, воспитание, такая, вот, служебная этика у полицейского Максима Москалу.

Вывод:Поражает  бездействие Инспектората полиции с.Рышкань. Хотя к этому я уже привык в связи с расследованием массового убийства собак  на территории Аграрного университета 25 сентября 2014 г.

Его сотрудник должен был осмотреть в моём присутствии место трагического события, опросить жильцов близлежащих комнат (из семейного общежития: кто что слышал, кто что видел в ночь на 8 августа), допросить главного подозреваемого Сергея Лысого, - однако ничего этого не было сделано.

Зато меня попросили представить свидетелей, которые  подтвердили бы, что щенки были живыми.

1 сентября мои свидетели отправятся это подтверждать.25-26 августа  они не смогли это сделать. А с 27 августа  Инспекторат полиции впал в затяжной отдых.

 

Рубрики:  Мои личные записи
Правосудие,преступления,правонарушения
Молдова,Приднестровье,молдавский язык
Моя шайка-лейка,Домашние животные
Происшествия,мятежи,скандалы,стихийные бедствия
Метки:  

gedelena   обратиться по имени Суббота, 29 Августа 2015 г. 16:32 (ссылка)
слов нет...
Ответить С цитатой В цитатник
Cherry_LG   обратиться по имени Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 12:09 (ссылка)
Похоже, что полиция намерена затягивать дело, пока Вы сами откажетесь. Странно понимается угроза со стороны Лысого. Настойчивости Вам и терпения! И по возможности спокойствия...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 22:07ссылка
Cherry_LG, 1) Я никогда не откажусь...2)Спасибо...3)Какое спокойствие? Меня спасает только то,что первые две недели я его не видел ни разу...Один раз дней пять тому назад увидел,но я был с собаками,а там ,где был он,была куча детей...4)Мне нет прощения и я никогда не искуплю свою вину.Надо было после конфликта убирать из шалаша щенят,но я и в страшном сне не мог представить,что у кого-то поднимится на них рука...Они ведь были в стороне и абсолютно никому не мешали...Я никогда не искуплю свою вину и мне нет прощения,нет,нет!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Сентября 2015 г. 13:36ссылка
Наверно, дело пока не сдвинулось, если не пишите. Не вините сильно себя, Вы делали всё, что было нужно по уходу за щенками. Невозможно всё предусмотреть, нормальный человек не может жить постоянно с мыслью об угрозе злоумышленников. Хочется, конечно, чтобы зло было наказано. Но в нашей жизни не всё решается по-справедливости. С Лысым поосторожнее, кто знает до чего он может дойти при вседозволенности.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку