-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Моя шайка-лейка
Моя шайка-лейка
09:14 30.09.2018
Фотографий: 9
Посмотреть все фотографии серии Семья
Семья
21:28 11.09.2010
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Брат и друзья
Брат и друзья
00:04 13.01.2010
Фотографий: 3

 -Я - фотограф

Наше живое сокровище...Большое фото...

Наше живое сокровище!
1 фотографий

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2008
Записей: 7735
Комментариев: 61686
Написано: 81958


ПОХОРОНЫ МОИХ ЧЕТВЕРОНОГИХ ДЕТИШЕК

Суббота, 15 Августа 2015 г. 18:43 + в цитатник

 13 августа, наконец, похоронил своих родных несчастных четвероногих детишек.

2503040_11868712_396345050558588_1675732120_n13 (700x525, 73Kb)

В 15 часов забрал их тела из лаборатории Муниципального управления по безопасности продуктов питания Кишинэу вместе с Актом экспертизы.

Цитирую: “При осмотре 8 трупов щенков в области затылочной части головы обнаружены рваные раны эпидермиса и подкожного слоя кожи. Черепные кости у 8 щенят раздроблены, нарушена целостность головного мозга. 
Диагноз: Механическая травма головного мозга”.

Несмотря на ясность диагноза, моим детишкам вскрывали брюшную полость, осматривали внутренние органы. И мне они были переданы в выпотрошенном состоянии.

А вчера моя собачка Чернышка во время её дневного выгула (я взял её со двора 2,5 недель тому назад, стерилизовал и с тех пор она живёт у меня. И пока ей нужен 3 выгула) в лесополосе потащила меня в густой кустарник и притащила к телу 9-го щенка, которого я безуспешно до этого искал 4 дня. 
Все эти четыре дня меня мучила мысль, что, может быть, ещё один щенок остался жив, ему голодно и его мучает жажда и надо спасать его. Увы, у 9-го убитого щенка тоже была размозжена голова, а за 4 дня жары он выглядел ужасно.

12 августа  также подал заявление в Инспекторат полиции с. Рышкань, где назвал двух подозреваемых. Ожидал, что мне позвонят оттуда, но пока - молчание.

А 11 августа к шалашику,где 31 и 16 дней соответственно жили и росли мои детишки, приезжал главный ветеринарный инспектор Кишинева Георгий Чебану ,осмотрел его,и составил Act de control.

Перед тем, как я похоронил девятерых своих детишек, я попросил Галину Чигир (у меня нет фотоаппарата) их сфотографировать. Понятно, что только восьмерых.

Извините, за этот ужасное фото.

Я всю свою жизнь многократно прощал своих обидчиков, я не злопамятный.

Но убийцу своих щенков я никогда не прощу. Никогда. И главная для меня трудность состоит в том, чтобы достоверно выяснить, кто этот подонок, кто эта тварь?

Рубрики:  Мои личные записи
Правосудие,преступления,правонарушения
Молдова,Приднестровье,молдавский язык
Моя шайка-лейка,Домашние животные
Происшествия,мятежи,скандалы,стихийные бедствия
Метки:  

Валентина_Валюша   обратиться по имени Суббота, 15 Августа 2015 г. 18:49 (ссылка)
Эдуард, сочувствую. Аж сердце разрывается от такой беды...
И что за твари такие дела вершат... руки бы им, подонкам, оборвать.
Ответить С цитатой В цитатник
Олим   обратиться по имени Суббота, 15 Августа 2015 г. 19:01 (ссылка)
какие же твари это могли сделать, нелюди
Ответить С цитатой В цитатник
sozerciya   обратиться по имени Суббота, 15 Августа 2015 г. 19:01 (ссылка)
Я сочувствую Вашему горю,Эдуард!Я понимаю,насколько Вам сейчас тяжело.А у вас за такие чёрные дела не предусмотрено уголовное наказание?Могу уверить,что ,те поддонки,которые совершили это безнаказанными не останутся,вернётся всё им обратно,даже если их не накажет.господь справедливей,каждый получит по своим заслугам.
Ответить С цитатой В цитатник
miraclecat   обратиться по имени Суббота, 15 Августа 2015 г. 19:59 (ссылка)
Ах, как больно! Держитесь Эдуард!
Ответить С цитатой В цитатник
Nadia_Walters   обратиться по имени Суббота, 15 Августа 2015 г. 20:02 (ссылка)
И эти мерзкие твари в человеческом обличае ходят по земле, кому-то улыбаются и, что самое ужасное, спят спокойно. А ведь им НЕТ ПРОЩЕНИЯ, я полностью с Вами согласна. Спасибо Вам, милый, добрый Эдуард, за их мамочку. Она, бедняжка, тоже настрадалась! Скорее бы она забыла тот кошмар, который пережила, тоскуя по своим малышам. Плачу, плачет и моя душа. Перед Вами склоняю голову. Побольше бы таких сердец как Ваше, нашему лЮду.
Ответить С цитатой В цитатник
Kikimora_Ksusha   обратиться по имени Суббота, 15 Августа 2015 г. 20:11 (ссылка)
Кошмар! Читаю - шоб их разорвало, этих уродов рода людского! И точно знаю - все вернется этим гадам! Держитесь.
Ответить С цитатой В цитатник
Лара_Перс   обратиться по имени Суббота, 15 Августа 2015 г. 20:23 (ссылка)
Есть закон человеческий-статья о жестоком обращении с животными-обязательно написать заявление в милицию(там тоже люди нормальные)и есть закон Божий-садизм даже к животному-непрощенный грех! Гореть им в аду тварям!
Ответить С цитатой В цитатник
avistrix   обратиться по имени Суббота, 15 Августа 2015 г. 21:49 (ссылка)
Сочувствую Вам всячески. Бог накажет этих нелюдей. Нельзя простить тех, кто мучает и убивает безвинных.
Ответить С цитатой В цитатник
Чирок   обратиться по имени Суббота, 15 Августа 2015 г. 22:03 (ссылка)
Ужасно....фото не смотрела, потому что очень все принимаю близко к сердцу и так слезы текут, твари рука поднялась на деток, есть такое поверие - кто убивает котят и щенков, когда придет время будет очень мучительно умирать, я надеюсь, что это правда.
Ответить С цитатой В цитатник
gedelena   обратиться по имени Воскресенье, 16 Августа 2015 г. 00:29 (ссылка)
обязательно убийцу настигнет кара...или господня или человеческая..
а щеночки на Радуге...Небесная стая встретила их...(знаю что Вы в это не верите...но так легче переживать их уход)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Августа 2015 г. 07:45ссылка
gedelena, простите,но ради того,чтобы легче пережить уход,я не буду верить во всякую ахинею вроде Радуги....
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку