-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Моя шайка-лейка
Моя шайка-лейка
09:14 30.09.2018
Фотографий: 9
Посмотреть все фотографии серии Семья
Семья
21:28 11.09.2010
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Брат и друзья
Брат и друзья
00:04 13.01.2010
Фотографий: 3

 -Я - фотограф

Наше живое сокровище...Большое фото...

Наше живое сокровище!
1 фотографий

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2008
Записей: 7735
Комментариев: 61686
Написано: 81958


Овчарка Елга: спасала солдат в «горячих» точках, а умерла от рака

Среда, 21 Мая 2014 г. 09:31 + в цитатник
ushilapychvost.ru/blog/4386...ge_0&pad=1

Овчарку Елгу в Приморско-Ахтарске знает каждый. Наслышанные о ее боевых подвигах, попросить на счастье лапу хотели и взрослые, и дети. Теперь местные жители приносят цветы к ее памятнику, приходят сюда и те, кто обязан четвероногой жизнью.

Елга не подвела своего хозяина, прослужила ему до 2012 года, спасла десятки солдат и военнослужащих в горячих точках. Только в Чечне в 2002 году - тридцать человек. Она шла, как обычно, первая, за ней - кинолог, а позади молодые ребята. У ворот завода собака остановилась и присела, подавая знак об опасности. Оказалось, на воротах была прикреплена взрывчатка, если бы солдаты их открыли, никто бы не выжил.

Позже в Грозном Елга спасла целую колонну наших солдат. Они привозили гуманитарную помощь, а после того как разгрузились, Евгений с собакой решили проверить обратную дорогу. Елга обнаружила снаряд, который валялся под хламом. Колонне дали отбой. Ребята обнимали ее и говорили: «Спасибо!» Елга находила схроны оружия, запасы боевиков, а потом сама подорвалась на мине. Ранение не убило ее, но сильно подкосило. Тут же добавилась и болезнь - рак.

- Я подхожу к дому с работы, а она у ворот лежит - встречает, - рассказывает кинолог. - Болела сильно, лапы еле волочила, даже хвостом вилять не могла, но столько радости и искренности было в глазах! Я пожурю ее, отнесу во двор, а она следующий день снова у ворот. Дождь, снег - ничего ей не мешало. Я уже потом и будку сделал здесь, так она в нее не шла. Сколько мы с ней прошли! Доверял ей, как себе. Бывало, правда, и обижалась на меня. Как-то были мы в командировке, пока я спал в палатке, ребята решили покормить ее, как раз продукты привезли. Дневальный будит меня, говорит, мол, там собака твоя скоро лопнет. Прибегаю, а она и правда - как мячик уже. Я ее стал уводить, а повар еще кусок протягивает, последний, говорит, граммов на 700. Я увел ее, а она на меня такими глазами посмотрела, мол, обратишься еще, улеглась и стала исподлобья на меня глядеть…

Сотрудники МЧС по-своему увековечили образ Елги. Собака, пусть и посмертно, победила на межрегиональном конкурсе «Народный герой-Юг», который проводили впервые. Получил награду (номинация «Четвероногий герой») Евгений Шестко. Этот конкурс в МЧС учредили для того, чтобы все россияне знали о тех. кто спасает их, рискуя собственной жизнью. .

Овчарка Елга: спасала солдат в «горячих» точках, а умерла от рака. мужество, собаки

http://fishki.net/1268530-ovcharka-elga-spasala-soldat-v-gor...

Рубрики:  Моя шайка-лейка,Домашние животные
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 7 пользователям

Аноним   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2014 г. 10:03 (ссылка)
Спасибо, Елга!
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Юрьевна_   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2014 г. 10:07 (ссылка)
Милая собачка! До конца выполнила свой долг перед хозяином! У меня всегда (со школы) дома живут собаки (правда, маленьких пород). До чего они верные, ласковые, умные. Когда заболеешь, то целый день лежат со мною на кровати...То ли болезнь у меня забирают, то ли не подпускают ко мне никого, чтобы я отдохнула. Две тоже умерли от онкологии. Как они мучились-это словами не передать! Если человеку можно объяснить, что с ним, то собака понимает только, что сильно больна и ей помочь никто не в силах (только эфтаназия в ветклинике)...Я лет 6 последнюю на фото собачки не могла смотреть-слезы застилали глаза! Она мне была как родной ребенок! Сейчас нашей Данайке уже больше 6 лет, всеобщая любимица, как и все прежние!


Спасибо за пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Мая 2014 г. 10:50ссылка
Ирина_Юрьевна_, весьма и весьма соболезную Вам и понимаю...

У меня 4 собаки,завел их недавно,2года тому назад - Барсик,Ян,Роксана и Тузя.........

А кошек 12(было еще 10 дней тому назад 13)...В октябре и ноябре похоронил пятерых - мою любимую годовалую Пантерку,погибла во дворе или отравили,нашел спустя неделю после пропажи мертвую,дворовую Машеньку,кормил ее 3 года, бродячие собаки нанесли смертельные раны,врачи не могли спасти,2 котенка от нее - Мурка и Семка - , а также котенок Котик,умерли от неизвестной болезни у меня дома, а также двухдневный щенок Найда,подобрал новорожденного и брошенного в лесу,кормил 10 дней,не выходил,умер....

А 12 мая с.г. умер годовалый котик Черныш...
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку