-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Моя шайка-лейка
Моя шайка-лейка
09:14 30.09.2018
Фотографий: 9
Посмотреть все фотографии серии Семья
Семья
21:28 11.09.2010
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Брат и друзья
Брат и друзья
00:04 13.01.2010
Фотографий: 3

 -Я - фотограф

Наше живое сокровище...Большое фото...

Наше живое сокровище!
1 фотографий

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2008
Записей: 7735
Комментариев: 61686
Написано: 81958


В Интернете появилась аудиозапись, в которой олигарх Коломойский обещает $1 млн за голову Олега Царёва

Четверг, 15 Мая 2014 г. 14:16 + в цитатник
russian.rt.com/article/32025

В интернете появилась перехваченная неизвестными аудиозапись олигарха и губернатора Днепропетровской области Игоря Коломойского с Олегом Царёвым. Как говорится в описании к размещённой аудиозаписи, телефонный разговор состоялся 10 мая 2014 года поздно вечером и был перехвачен бывшими сотрудниками СБУ, ныне именующими себя Объединенным КиберОполчением Донецкой, Луганской и Харьковской областей. Кроме того, в интернете появилась аудиозапись, из которой следует, что Коломойский лично заказал бойню в Одессе.
15 мая 2014, 13:32

Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/32025#ixzz31mWLNKEd






Как сообщает издание «Человек Online», Олег Царёв подтвердил подлинность состоявшегося разговора.

Коломойский: Здоров.
Царёв: Привет.
Коломойский: Ты где? Там же?
Царёв: Там же.
Коломойский: Как дела?
Царёв: Хорошо.
Коломойский: Там неприятность случилась большая. Еврей один погиб из днепропетровской еврейской общины.
Царёв: Что там случилось?
Коломойский: Ну, еврей погиб один из днепропетровской еврейской общины. Вот, я сейчас в синагоге.
Царёв: Что он там делал?
Коломойский: Ну, неважно, что делал. Сказали, за твою голову теперь дают, *****, большие деньги.
Царёв: За мою?
Коломойский: Миллион долларов. За твою. Да. Причём, сказали, будут искать везде. Ну, просто сказал, что вот это ж. Я хотел тебе открыть, чтобы ты динамил в Москве, никуда не езжай.
Царёв: Я тебе хотел сказать такую штуку. В Африке есть такие...
Коломойский: Завтра будут твоих людей отлавливать тут.
Царёв: В Африке есть такая... такой яд...
Коломойский: Слушай, мне по ***, что есть в Африке. Ты мне вот эти маисы не рассказывай. Я тебе расскажу, что в синагоге в преддверии шабата была молитва. Помолились за убитого этого, товарища Шлемкевича, еврея, которого убили в Мариуполе, ******.
Царёв: Так вот...
Коломойский: И сказали, что виноват во всём Царёв, *****. И завтра первыми, *****, будут искать всех твоих близких, *****. Ты подскажи, чтобы они ********* (уезжали) отсюда лучше. Потому что мы их будем вешать прямо на площади, *****... Я говорю, знаешь, ты скажи ещё Маркову, чтобы он сюда не ехал. Ну, в Украину. Ни при каких условиях. Алло.
Царёв: Не надо мне звонить. Не звони ко мне, Игорь.
Коломойский: Тебе не звонить? Всё. Давай. Пока.
Царёв: Давай. Всё.

Кроме того, сегодня в интернете появилась и другая запись, в которой говорится, что Коломойский заказал бойню в Одессе и также обсуждается вознаграждение в миллион долларов за голову Олега Царёва:

Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/32025#ixzz31mWVMb7i




Рубрики:  Правосудие,преступления,правонарушения
СМИ,Интернет
Россия,СССР,русский язык
Украина,Белоруссия,другие ННГ
Происшествия,мятежи,скандалы,стихийные бедствия
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 3 пользователям

Liurada   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2014 г. 20:49 (ссылка)
Коломойский лишился разума.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку