-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Моя шайка-лейка
Моя шайка-лейка
09:14 30.09.2018
Фотографий: 9
Посмотреть все фотографии серии Семья
Семья
21:28 11.09.2010
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Брат и друзья
Брат и друзья
00:04 13.01.2010
Фотографий: 3

 -Я - фотограф

Наше живое сокровище...Большое фото...

Наше живое сокровище!
1 фотографий

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2008
Записей: 7735
Комментариев: 61686
Написано: 81958


В Сети появился текст письма Березовского Путину (ТЕКСТ)

Воскресенье, 31 Марта 2013 г. 22:01 + в цитатник
topnews.ru/news_id_57170.html

Э.В.: Без комментариев....

"В Сети появился текст письма Березовского Путину (ТЕКСТ)

В близком окружении Бориса Березовского подтвердили, что олигарх писал письмо Владимиру Путину, но опровергли его содержание.

Покаянное письмо Бориса Березовского Владимиру Путину, о котором упоминал пресс-секретарь президента Дмитрий Песков, появилось в Интернете. Его текст выложил блогер Виктор Телегин у себя на странице в Живом Журнале.

Блогер уверяет, что достать письмо было "дорого и сложно". По мнению Телегина письмо написал "явно сломленный человек, и тем удивительнее и страшнее, что его написал Борис Березовский".

Письмо адресовано Владимиру Путину. В нем Березовский умоляет президента разрешить ему вернуться на родину. По словам олигарха, он осознал все свои ошибки и готов в них покаяться публично.

Блогер выразил надежду, что Песов все же обнародует оригинал.

Вот текст этого письма:

"Владимир Владимирович!
Господин Президент!

Мы оба с Вами знаем цену слову, цену памяти, особенно если это касается политики.
Я готов открыто признать свои ошибки, более того, я их признаю сейчас, в этом письме. Многое из того, что я делал, говорил, не имеет оправдания и заслуживает сурового порицания.
Но, Владимир Владимирович! Мне уже 68 лет, я старик. 12 лет я провел в изгнании. Неужели, мои седины, моя вынужденная оторванность от Родины не искупили моей вины?
Владимир Владимирович, я скажу Вам честно, и прошу Вас поверить мне. Я тосковал по России с первого дня, и с каждым проведенным на чужбине днем моя тоска углублялась. Да, я еврей, но рожденный в России. Я русский, Владимир Владимирович. Я бы и рад был быть другим, - тогда я не испытывал бы этой муки, но я – русский. Оторванность от России убивает меня.
Прошу Вас, Владимир Владимирович, простить мне те проступки и слова, которые я совершил в ослеплении злости. Видит Бог, сегодня я все осознал и никогда – никогда – не поступил бы так.
Мне бы очень хотелось вернуться в Россию, на Родину. Я хочу умереть на своей земле. Это не пустые слова, поверьте, Владимир Владимирович.
Я, как Вечный Жид, устал скитаться по земле.
Разрешите мне вернуться, господин Президент.
Прошу Вас.
Умоляю.
С искренним уважением к Вам,
Борис Березовский".

Эксперты, как сообщает РБК, впрочем, сомневаются как в подлинности текста, так и в том, что Березовский действительно написал "умоляю" - это совершено не в его характере.

Отметим, что в представленном варианте "письма" Березовского нет тех строк, которые зачитала в программе НТВ "Железные леди" ведущая Маргарита Симоньян«Я наделал много ошибок, понимаю, как сложно меня простить, но я запутался и умоляю о прощении» - дословно привела Симоньян цитату из письма, которое олигарх адресовал Путину. 

Между тем, близкая подруга опального российского олигарха Бориса Березовского Екатерина Сабирова подтвердила, что Березовский действительно писал и отправил письмо президенту России Владимиру Путину. 

В интервью журналу The New Times девушка, с которой бизнесмен был близок в последние годы, рассказала, что Березовский считал, что обращение к Путину  является единственным способом вернуться на родину. По словам Сабировой олигарх в последнее время часами по телефону обсуждал идею письма со своей гражданской супругой  Еленой Горбуновой. Сабирова подтвердила, что лично видела написанный Березовским текст письма.

"Да, я видела рукописный текст письма. Он мне прочитал. Он приносил извинения и просил о возможности вернуться. Это был такой прогиб", - цитирует The News Times Сабирову.

Екатерина выражала сомнения, что письмо в чем-то поможет, но Березовский отвечал, что «это его единственный шанс».  В ноябре прошлого года она поняла, что письмо отправлено, когда услышала от Березовского: «Всё, ждём ответа».

Как призналась Сабирова, Березовский сильно изменился после проигрыша суда Роману Абрамовичу. По ее словам, он стал много курить, никуда не выходил из дома, признавался, что ни с кем не хочет видеться. 

Екатерина Сабирова не верит в версию самоубийства олигарха. Они общались 22 марта, менее чем за сутки до смерти Березовского и тревоги в его голосе она не услышала. Более того, они  договаривались встретиться в Израиле в Тель-Авиве через несколько дней в VIP-зале аэропорта.

В то, что такой человек, как Березовский, не мог покончить с собой, не верит  и приятель бизнесмена, политический эмигрант Юрий Гехт. Гехт подтвердил, что олигарх написал письмо российскому президенту, однако опроверг его содержание.

"Когда я в декабре написал очередное письмо Путину с просьбой разрешить мне приехать в Россию, один общий знакомый в разговоре заметил: «Ты чего пишешь? Ты — чистейший человек, это вот мы были фарцовщиками, а ты пахал. Зачем ты просишь что-то? Тут Березовский написал письмо: просит дать возможность вернуться на родину и прекратить его преследовать. Проигнорировали», - цитирует Гехта "Экспресс-газета".

«Я знаю содержание письма: не было ни строчки о прощении. Березовский гарантировал, что не предпримет действий против власти, и не будет заниматься политикой» - заявил Гехт.

 
 
 
Рубрики:  Для любознательных...
Правосудие,преступления,правонарушения
Политика,геополитика(видео и тексты)
Человек,его биология,психология,социология
ЖЗЛ
Происшествия,мятежи,скандалы,стихийные бедствия
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Moon_painter   обратиться по имени Воскресенье, 31 Марта 2013 г. 22:44 (ссылка)
"Штандартенфюрер! Я смертельно устал. Мои силы на исходе. Я
честно работал, но больше я не могу. Я хочу отдыха..." (с)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Марта 2013 г. 23:08ссылка
Moon_painter, намек понятен...Но он неверен...Не причастен...
dominikash   обратиться по имени Воскресенье, 31 Марта 2013 г. 22:47 (ссылка)
А у меня до сих пор ООООООООООООООчень большое сомнение((( Мистификация!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Марта 2013 г. 23:09ссылка
dominikash, помилуйте, какая же это мистификация?...Есть тело БАБа...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Марта 2013 г. 23:46ссылка
Мне почему-то кажется, что сидит БАБ на каком-нибудь своём острове и смеётся.У него говорят были двойники...
dominikash   обратиться по имени Воскресенье, 31 Марта 2013 г. 23:10 (ссылка)
А где оно? До сих пор не показали...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Марта 2013 г. 23:15ссылка
dominikash, Вы что же, некрофилка? Не обижайтесь( вы что же поверите лишь в том случае, если сами на мертвое тело побачите?),но ведь было официальное опознание, оно прошло через судебное заседание...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку