-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Моя шайка-лейка
Моя шайка-лейка
09:14 30.09.2018
Фотографий: 9
Посмотреть все фотографии серии Семья
Семья
21:28 11.09.2010
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Брат и друзья
Брат и друзья
00:04 13.01.2010
Фотографий: 3

 -Я - фотограф

Наше живое сокровище...Большое фото...

Наше живое сокровище!
1 фотографий

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2008
Записей: 7735
Комментариев: 61689
Написано: 81961


Составлен ТОП-10 лживых мужских фраз

Вторник, 22 Ноября 2011 г. 00:18 + в цитатник
topnews.ru/topka_id_7745.html

 
Составлен ТОП-10 лживых мужских фраз

Редакция американского Cosmopolitan провела интернет-опрос мужчин на предмет самой распространенной неправды, которую они говорят девушкам.

Интернет-издание Glamur.us отмечает, что результаты исследования наводят на мысль о том, что заокеанские парни не слишком отличаются от наших.

"Выйду на полчасика, выпью не больше бокала пива"

"Я тоже тебя люблю"

"А я не получил твое сообщение. Опять телефон глючит!"

"Да не оборачивался я ни на какую блондинку с пятым размером груди!"

"У меня нет девушки"

"Я слушал все, что ты говоришь, честно!"

"Ты не похожа ни на одну девушку, с которой я встречался до тебя"

"О чем мы говорили? О всякой ерунде, тебе не будет интересно"

"Я забыл кошелек дома"

"Это было только один раз, случайно, и ничего не значило..."

Рубрики:  Опросы,голосования,тесты,
Для любознательных...
Человек,его биология,психология,социология
Метки:  

Процитировано 3 раз

Aleks_Tauberg   обратиться по имени Вторник, 22 Ноября 2011 г. 01:01 (ссылка)
"Я слушал все, что ты говоришь, честно!"

Было
Ответить С цитатой В цитатник
Сергей_Удачин   обратиться по имени Вторник, 22 Ноября 2011 г. 01:32 (ссылка)
Благодарю Вас, Эдуард за информацию. Интересно!)
Ответить С цитатой В цитатник
StasonchikHa   обратиться по имени Вторник, 22 Ноября 2011 г. 08:52 (ссылка)
Ха ха ха... Искренности не хватает в наше время...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку