-Метки

15 комнат 5 мин от монастыря 50 чел.гостиницы дивеево. частный сектор. цены Доброта Юмор. адлер актеры актрисы анекдоты анекдоты позитивные анекдоты позитивные моя подборочка анекдоты. анеки анеки моя подборочка анеки различные анеки. анеки. юмор артисты афоризмы афоризмы за жизнь.. моя подборочка! басков весело видео все удобства все удобства. гостиница грязь дети дивеево дивеево.храмы евреи жизнь жилье звезды здоровье история кадр дня картинки кино киркоров клип красота крым лепс лиру личная жизнь личное личное. лолита медицина медицинские анеки мини гостиница мини-гостиница мои фотки море москва моя жизнь моя подборка моя подборочка моя подборочка.. анеки мудрость музыка наш мир недорого ночлег ночлег в дивеево оаэ огород отдых пенсии песни подборка галины ледковой позитив политика православие приколы притча притча о любви пугачева путешествие ржа рядом с монастырем с картинками с пятницой! (юмор) моя подборочка. смерть социум танцы ул бекмешова 8 уральские пельмени феодосия фото фото. фуджейра цены частный сектор эстрада юмор юмор анекдот юмор анеки юмор в картинках

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Ледкова


(Юрий Татаркин) АФОРИЗМЫ

Среда, 14 Июня 2017 г. 12:02 + в цитатник
Обычно с годами у человека характер портится. Изнашивается, что поделаешь.
 

 

Нравится мне не нравиться. Понравишься, так сразу лезут со всякими нежностями. А когда чётко не нравишься, то и надежд на тебя никто особо не возлагает. И требовать от тебя какой-нибудь работы тоже робеют. 
 

 

Иногда человек ходит весь из себя такой задумчивый, что его просто жалко становится. В мире полно куда более увлекательных занятий.
 

 

Безопасней всего срывать злость на отражении в зеркале. Оно хоть и будет корчить мерзкие рожи, но сдачи не даст. 
 

 

Такого огромного ума человек, что ход его мысли понимали немногие. А когда говорил - вообще никто. 
 

 

Иногда стоит поступать так, как не считаешь нужным. Для оживления однообразного пейзажа жизни. 
 

 

Стараюсь не ходить по пересечённой местности. Ей и так нелегко. Пересекают все, кому не лень.
 

 

Пробовал ходить туда, куда глаза не глядят. Не очень так. Постоянно спотыкался и падал. 
 

 

Пришёл в гости, принёс пустую бутылку водки. Дорога оказалась длинней, чем ожидал. 
 

 

Временные трудности, длящиеся больше часа, уже не временные, а полу-постоянные. 
 

 

Помалкивать выгодно. Вдруг прямо при тебе что-нибудь умное скажут? А ты уже заранее молчишь в знак согласия. 
 

 

Соображаю как-то туго. Сходил к врачу, думал, что каких-то витаминов не хватает. Оказалось, что ума

1КОММЕНТ (700x74, 73Kb)

Рубрики:  Притчи, мудрость, афоризмы.
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 18 пользователям