-Метки

15 комнат 5 мин от монастыря 50 чел.гостиницы дивеево. частный сектор. цены Доброта Юмор. адлер актеры актрисы анекдоты анекдоты позитивные анекдоты позитивные моя подборочка анекдоты. анеки анеки моя подборочка анеки различные анеки. анеки. юмор артисты афоризмы афоризмы за жизнь.. моя подборочка! басков весело видео все удобства все удобства. гостиница грязь дети дивеево дивеево.храмы евреи жизнь жилье звезды здоровье история кадр дня картинки кино киркоров клип красота крым лепс лиру личная жизнь личное личное. лолита медицина медицинские анеки мини гостиница мини-гостиница мои фотки море москва моя жизнь моя подборка моя подборочка моя подборочка.. анеки мудрость музыка наш мир недорого ночлег ночлег в дивеево оаэ огород отдых пенсии песни подборка галины ледковой позитив политика православие приколы притча притча о любви пугачева путешествие ржа рядом с монастырем с картинками с пятницой! (юмор) моя подборочка. смерть социум танцы ул бекмешова 8 уральские пельмени феодосия фото фото. фуджейра цены частный сектор эстрада юмор юмор анекдот юмор анеки юмор в картинках

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Ледкова


Игуменья Пюхтицкого Успенского женского монастыря Варвара покинула наш мир

Среда, 09 Февраля 2011 г. 00:41 + в цитатник
 (250x375, 16Kb)
08.02.2011 10:45:59 Игуменья Пюхтицкого Успенского женского монастыря Варвара покинула наш мир (4)

8 февраля 2011 года на 81 году жизни скончалась игуменья Пюхтицкого Успенского женского монастыря Варвара.
Игуменья Варвара (в миру Валентина Алексеевна Трофимова) родилась 17 августа 1930 года в городе Чудово Новгородской области. 1 августа 1952 года, в день преподобного Серафима Саровского, будущая настоятельница Пюхтицкого монастыря стала в нем послушницей. В 1958 году послушница Валентина приняла монашеский постриг и была наречена в честь святой великомученицы Варвары. В 1968 году, в возрасте 37 лет, стала настоятельницей Пюхтицкого монастыря. 19 января, в праздник Богоявления, в таллинском Александро-Невском соборе архиепископ Алексий возвел монахиню Варвару в сан игуменьи и на следующий день в Пюхтицах вручил ей игуменский жезл.

Сегодня в Пюхтицком монастыре - одном из центров православной веры не только Эстонии - живут 150 сестер. Ежедневно здесь возносятся молитвы о мире всего мира, совершается чтение неусыпаемой Псалтири. Пюхтицкие монахини несут послушание и в Горней обители Иерусалима, и на подворье в Москве, и в Ильинском скиту Васкнарвы. Четырнадцать пюхтицких монахинь возглавили вновь открывшиеся монастыри Русской Православной Церкви.

Награжденная многими церковными наградами за заслуги перед Церковью, игумения Варвара более 40 лет несла своё ответственное служение.

Царствие ей небесное...

ПРИМЕЧ.....
Г.Ледкова..
Я неск. раз в 80-х гг была в этом монастыре .. ЩАС Эстония стала ЗАГРАНИЦЕЙ, увы..
Когда впервые мне подруга из Таллина прислала снимок этой обители, то я сразу же загорелась.. ПОЕДУ..
В те годы в России мало было монастырей.
И в некоторых побывала ..
НО Пюхтицы .. Поразили меня.
НО переселилась все ж таки в Дивеево
из Москвы и НЕ жалею.
ЭТО РОССИЯ и она мне, как Родина все ж милее!
.ДИВЕЕВСКИЙ женский монастырь.
Вид с ул Заречной.
(фото мое )
 (700x525, 97Kb)
Рубрики:  Дивеево
православие

Понравилось: 1 пользователю

евгения_фещенко   обратиться по имени Среда, 09 Февраля 2011 г. 01:31 (ссылка)
Царство Небесное рабе Божьей Варваре! Я обэтом монастыре только читала в журнале, давно уже... Там на фото и матушка Варвара была, если не ошибаюсь. Пюхтицкая икона Успения Богородицы , вырезанная из журнала, была у меня первой, я молилась как умела и получала помощь от Неё.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Февраля 2011 г. 01:33ссылка
Галя, ты изменила дизайн, очень приятный для глаз, и весенние цветы.
Перейти к дневнику

Среда, 09 Февраля 2011 г. 01:52ссылка
АГА, ЗИМА НАДОЕЛА УЖо,
ХОТЬ НА УЛ. СНЕГА ПОЛНО!
Перейти к дневнику

Среда, 09 Февраля 2011 г. 01:44ссылка
да ..
на фото она!!
скоко много я помню о ней
и о чудном монастыре!!
LoraLarex   обратиться по имени Среда, 09 Февраля 2011 г. 06:58 (ссылка)
Царство Небесное рабе Божьей Варваре...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Февраля 2011 г. 15:39ссылка
+ Да.. светлая ей память!
AGRAT   обратиться по имени Среда, 09 Февраля 2011 г. 07:08 (ссылка)
Царствие ей небесное....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Февраля 2011 г. 15:40ссылка
увы.. но и так много прожила и управляла Такой обителью!!
Ramata   обратиться по имени Среда, 09 Февраля 2011 г. 16:29 (ссылка)
Царствие ей небесное
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Alex_Ander   обратиться по имени Среда, 09 Февраля 2011 г. 20:05 (ссылка)
Упокой, Господи, душу новопреставленной игумении Варвары.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Резеда_Хамзовна   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2011 г. 15:37 (ссылка)
Цапрство ей небесное!
 (700x525, 68Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Февраля 2011 г. 16:02ссылка
+ она его заслужила())))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку