-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам

 -Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Стена

Natali_DEN Natali_DEN написал 21.12.2013 21:01:55:
VSblog VSblog написал 28.09.2013 12:58:36:
Здравствуйте Был В гостях у вас ! Очень Понравилось - хочу пригласить вас в друзья - надеюсь вы не против ...
Lissaa Lissaa написал 28.09.2013 05:31:39:
Удачи Вам! Но и нас не забывайте! У Вас прекрасные работы! Работы выполненные со вкусом!
elenaa555 elenaa555 написал 06.07.2013 18:00:22:
Большое спасибо создателям этого сайта
Черешневое_варенье Черешневое_варенье написал 03.07.2013 10:39:49:
Ура! Вы вернулись!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 51638


Заголовок

Понедельник, 08 Июня 2009 г. 11:55 + в цитатник
просто стихотворение понравилось. Автора увы не знаю:(
 (500x421, 152Kb)
Рубрики:  сердечки
Метки:  

Процитировано 7 раз

ЛюдоМилка   обратиться по имени мне тож по нраву......... Понедельник, 08 Июня 2009 г. 12:04 (ссылка)
стих нормуль
Ответить С цитатой В цитатник
Леночек_Ангелочек   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2009 г. 13:27 (ссылка)
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Вришечка   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2009 г. 15:24 (ссылка)
Потрясающий стих!!!! И открыточка получилась очень миленькая)) Такое маленькое сердечко в ладошках, очень подходит по эти строки...

214728 (350x263, 111Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Июня 2009 г. 08:04ссылка
Вришечка, ну твое сердечко тоже супер и как раз в тему. спасибо,лапуль)
Огонёк_Стефания   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2009 г. 01:57 (ссылка)
Я хочу вспорхнуть, словно птица
На свободу из затхлого склепа
На дровах костёр веселится
Поднимаются искры в небо
Поднимается в небо дым
Поднимается пар горячий
И я могла бы подняться с ним
В это небо, где всё иначе
А небо хочет упасть
Оно потеряло покой
Небо хочет лежать на земле
Раскинув руки в траве
Небо хочет быть мной...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Я хочу вспорхнуть, словно птица...

Среда, 10 Июня 2009 г. 19:45ссылка
Просто строчки.. просто легли на душу в тот момент...
Kapitoshka_N   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2009 г. 07:47 (ссылка)
Да, Иннуль, стихотворение классное!!!А сердечко твоё бьётся как настоящее:)))) Супер!!!! Ещё не видела, чтобы кто-нибудь добился такого эффекта!!!!Молодчина:)))))) Целую!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Июня 2009 г. 08:03ссылка
Kapitoshka_N, это у меня подружка есть Лена rak-du. NFR ВОТ она всегда на такой эффект говорила мне ,что у сердечка аритмия:))))))))))) ее всегда вспоминаю ,когда этот эффект делаю и стараюсь сделать более реальнее)))))))))
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Июня 2009 г. 08:18ссылка
Открытки_от_Саюри, у тебя вышло по настоящему, я даже поразилась, как ты смогла добиться такого сходства!!!!Умничка моя:))))) Профессионал!!!! Волшенбница:)))
Иннуль, а я тут подумала....на разный сайтах устраивают разнообразные конкурсы, где конкурсанты выставляют свои работы!!!! Ты не участвовала?! Ведь все первые места были бы твоими!!!!!!!!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Июня 2009 г. 08:46ссылка
Kapitoshka_N, не ,не участвую.. мне некогда по этим сайтам ходить... это же надо на них сидеть ,что знать где что проходит))).. да и в реале мне иногда приходятся ,что то делать...
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Июня 2009 г. 09:02ссылка
Открытки_от_Саюри, понятно:) Просто я зарегистрирована на некоторых сайтах по ФШ, так вот оттуда иногда приходят сообщения о новых конкурсах!!! А я то вообще пока ноль в ФШ, поэтому наблюдаю со стороны или просто голосую за выставленные работы!!! Вот и подумала о тебе,что твои работы достойны высшей награды:))))))))))) и было бы классно увидеть их среди победителей конкурса!!!!!!!!!!
Но реал, есть реал(((( Жаль время не резиновое....можно было бы успевать сделать что-то больше:))))))))
Удачного дня, зайка моя, лю тя!!!!!!!!!!!!
Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2009 г. 08:41 (ссылка)
Какой красивый пост получился!
Ответить С цитатой В цитатник
Kapitoshka_N   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2009 г. 18:10 (ссылка)
Иннуличка, с Международным Днём Друзей!!!

Ответить С цитатой В цитатник
KLIMOKSANA   обратиться по имени от Ксюши Воскресенье, 01 Ноября 2009 г. 20:29 (ссылка)
И правда бьётся сердечко - как живое!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку