-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в станислав_мирошниченко

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 1975




-

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ДОМ ВОСХОДЯЩЕГО СОЛНЦА!

 ************************************************************************




 

*************  МИР ВХОДЯЩЕМУ  !!! **************



Американские ретро-фильмы смотрят 6 000 звёздных систем?

Понедельник, 26 Июля 2010 г. 15:33 + в цитатник

Американские ретро-фильмы смотрят 6 000 звёздных систем?

****************************************************************************
 
*
Поиск внеземных цивилизаций должен быть немедленно остановлен!
 
Знаменитый американский физик Стефан Хоукинг (Stephen Hawking) настаивает на как можно скорейшем сворачивании проекта по поиску внеземных цивилизаций (SETI, Search for Extraterrestrial Intelligence). Опасения учёного основаны на том, что представители цивилизации, сумевшей уловить позывные Земли и явиться на зов, с высокой долей вероятности могут проявить агрессию по отношению к землянам. Стефан Хоукинг предупреждает, что земляне при встрече с инопланетянами могут оказаться в положении южноамериканских индейцев, цивилизация которых была уничтожена европейцами, превосходящими их в техническом отношении.

По мнению астрономов, останавливать проект SETI не имеет смысла, так как человечество уже успело изрядно «наследить» в космосе. Кроме радиосигналов, посылаемых в космическое пространство в рамках проекта SETI, за последние 60 лет Земля активно сигнализирует о своём существовании при помощи телевидения, радио и радаров.
Астрономы шутят, что первые американские комедии, вышедшие на экраны в 1951 году, уже распространились на 6000 звездных систем. Если на одной из них есть высокоразвитая цивилизация, то ей уже известно о нашем существовании.
-----------------------------------------------------------------------------------------

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 


разное - новая серия фотографий в фотоальбоме

Суббота, 24 Июля 2010 г. 22:53 + в цитатник

разное - новая серия фотографий в фотоальбоме

Суббота, 24 Июля 2010 г. 22:53 + в цитатник

разное - новая серия фотографий в фотоальбоме

Пятница, 23 Июля 2010 г. 19:25 + в цитатник

ДРЕССИРОВЩИК и ЭКСТРИМАЛ - Эдгард ЗАПАШНЫЙ - С Днём РОЖДЕНИЯ !!!

Воскресенье, 11 Июля 2010 г. 18:14 + в цитатник

*********
ПОЗДРАВЛЯЕМ !!!
-
 
------
Они, как говоря по-русски, пашут,
С накалом в сотни тысяч вольт -
Дрессировщики отважные ЗАПАШНЫЕ -
Талантливые братья: Эдгард и Аскольд !!!
--------
  

-
-

-------------------------------------------------------------------------------------------------------
 


Доживём - проверим! **** Землян предупредили об атаке из космоса

Среда, 07 Июля 2010 г. 13:31 + в цитатник

 ****************

 
************************************************************** 
Сегодня будут оглашены условия конкурса, объявленного Еврокомиссией, по участию в проекте по защите от астероидно-кометной опасности. Приглашения к участию были направлены США, Японии и России. Насколько опасны астероиды для жителей планеты, выяснял корреспондент «Вести ФМ» Сергей Ткачук.

Вокруг Земли кружат около 2 миллионов космических объектов, размером от 50 метров, как известный Тунгусский метеорит, до многокилометровых астероидов. Ученые могут предсказать поведение только 7 тысяч из них. Это не означает, что скоро все они могут столкнуться с Землей. Но для изучения обстановки и возможного предотвращения катастроф недавно была создана большая группа по космосу под руководством Европейского космического агентства и Роскосмоса. По словам директора Института астрономии РАН Бориса Шустова, на сегодняшний день нам известен только один относительно опасный астероид — Апофис . С малой долей вероятности он может упасть на Землю в 2036 году.

«Всегда нужно задаваться вопросом: что значит — угрожает? Когда и насколько серьезно? Если говорить об астероиде Апофис, то, да, угроза серьезная. Это 300-метровое тело. И при падении его на Землю будет очень серьезный ущерб. Скажем, площадь тотального поражения сравнима с площадью средней европейской страны. Но это в 2036 году возможно такое падение, с малой вероятностью. А о тех телах, о которых мы еще ничего не знаем, их еще надо открыть, тут пока сказать ничего нельзя», — поясняет Шустов.

Именно для обнаружения и изучения других космических тел и был организован международный проект.

«Одна из задач совместного проекта с Европой, США, Японией — это постараться выявить все эти угрозы. Если говорить о телах 100-метрового размера, они опасны, но мы знаем о них очень мало, может, 2-3% этих тел выявлено. Остальные летают неизвестными», — продолжает Шустов.

А если они неизвестны, то следственно, непонятно, чего от них ожидать. По мнению гендиректора Центра планетарной защиты от астероидов Анатолия Зайцева, желательно было бы создать еще и систему защиты. Тем более что это совсем не дорого по космическим меркам.

«Если мы создадим нормальную систему обнаружения, тогда сможем предупредить. А если создадим средства защиты и перехвата этих объектов, чтобы отклонить или разрушить их, тогда мы смогли бы спокойно жить. Для этого нужны гроши. По нашим оценкам, если создать эшелон оперативного реагирования, который защитит нас от астероидов, потребуется несколько миллиардов долларов – 3 или 5. Это в 4-5 раз меньше, чем программа “Аполлон”, которую осуществили американцы для полета на Луну», — замечает Зайцев.

По словам Зайцева, для создания такой защиты потребуется 5-7 лет. Совсем не много, учитывая, что астероиды размером 100 метров сталкиваются с Землей с частотой примерно один раз в 2 тысячи лет и вызывают катастрофу регионального масштаба. К глобальной катастрофе приводят попадания астероида размером 1 километр. Но случается это еще реже — раз в 800 тысяч лет.

******************************************************************************


Николая II казнили без санкции Ленина и Свердлова! ***

Пятница, 02 Июля 2010 г. 14:19 + в цитатник

******************************************************************
 
-----------------------------------
Последнего российского императора Николая II и его семью казнили по решению Уралсовета без санкции высшего советского руководства - Владимира Ленина и Якова Свердлова. Об этом заявили в Следственном комитете при прокуратуре (СКП) РФ.
"Совершенно верно. Без ведома. Мы не имеем ни одного документа, который свидетельствует о том, что было принято официальное решение о расстреле царской семьи", - сказал во вторник Владимир Соловьев, старший криминалист Главного управления криминалистики Следственного комитета при прокуратуре РФ.
По его словам, расстрел пытались согласовать, но телеграмма пришла на имя Ленина и Свердлова тогда, когда уже невозможно было доложить и принять какое-то решение до расстрела.
"То есть расстрельщики вошли в подвал Ипатьевского дома, и в то же время пошла телеграмма Ленину и Свердлову. Технически невозможно было согласовать эти два действия. То есть, 12 июля было принято решение о расстреле, и специально Уралсовет до 16 числа ничего не сообщал о своем решении, что собирается расстрелять царскую семью и Николая Второго", - сказал Соловьев.
Члены семьи Николая II и лица из его ближайшего окружения (всего 11 человек) были расстреляны в ночь на 17 июля 1918 года.
1 октября 2008 года президиум Верховного суда РФ принял решение о реабилитации Николая II и членов его семьи. 15 января 2009 года Владимир Соловьев, будучи следователем по особо важным делам СКП, вынес постановление о прекращении расследования уголовного дела об убийстве,


БРАТЬЯ НИКОЛАС – «ТАНЦЕВАЛЬНАЯ МАШИНА АМЕРИКИ».

Четверг, 01 Июля 2010 г. 12:47 + в цитатник

**********

БРАТЬЯ НИКОЛАС *** «ТАНЦЕВАЛЬНАЯ МАШИНА АМЕРИКИ».
----
Братья Николас (Nicholas Brothers). Братья Фаярд (Fayard) (1914) и Гарольд (Harold) (1921–2000) Николас родились в Филадельфии в семье музыкантов. Мать была пианисткой, отец – барабанщик. Уже в трехлетнем возрасте Фаярда сажали за кулисами у сцены, где он мог видеть водевильные спектакли с участием известных темнокожих актеров и танцовщиков того времени таких, как Элис Витман (Alice Whitman), Вилли Брайнт (Willie Bryant), Билл «Боджанглс» Робинсон (Bill «Bojangles» Robinson). Фаярду нравилось их выступления, и он пытался повторить их танцевальные, акробатические и клоунские трюки перед соседскими детьми и перед младшим Гарольдом, который в свою очередь пытался подражать старшему брату. Таким образом, уже в раннем возрасте они начали «станцовываться» и вырабатывать единый стиль. У них это не плохо получалось, и их пригласили в программы «The Horn» и «Hardart Kiddie Hour», которые шли в то время на театральных подмостках их родного города. Здесь братьев Николас заметил продюссер Лафаетт и пригласил в Нью-Йорк в свой театр. Потом, в 1932 году, они начинают работать в знаменитом «Коттон клубе» (Cotton Clab). В течение двух лет они выступили со знаменитыми оркестрами Лаки Миллиндера (Lucky Millinder), Кеба Калловейя (Cab Calloway), Дюка Эллингтона (Duke Ellington) и Джимми Лансефорда (Jimmy Lunceford), заявив о себе как о талантливых тэп-танцовщиках и актерах. Работа в «Коттон клубе» принесла им известность и популярность. В 1934 году братья едут покорять Голливуд и снимаются в фильмах «Kid Millions», «The Big Broadcast» (1936)  «Black Network». Со спектаклем «Blackbirds» они гастролируют в Англии, где получают возможность познакомиться с творчеством профессиональных европейских танцовщиков.  Это вдохновляет их, и они вставляют в свои номера еще больше технических и танцевальных элементов. Бродвейский дебют братьев Николас состоялся в 1936 году в шоу «Безумства Зигфельда» (Ziegfeld Follies), режиссером которого был Винсент Минелли (Vincent Minelli), а хореографом Джорж Баланчин (George Balanchine), где они выступали с такими звездами, как Фанни Брайс (Fannie Brice), Боб Хоуп (Bob Hope) и Жозефин Бейкер (Josephine Baker). Позже Джорж Баланчин пригласил Фаярда и Гарольда Николасов принять участие в мюзикле «Babes in Arms», который он ставил на Бродвее в 1937 году. Это стало значительным событием в их творческой жизни. Именно благодаря репетициям и работе с Баланчиным многие стали думать, что братья Николас получили профессиональное хореографическое образование. В 1938 году их снова приглашают в «Коттон клуб», где они выступают в одной программе с Братьями Берри (Berry Brothers), великолепным танцевально-акробатическим трио. 
 ---
 

--
Очевидцы говорили, что соперничество между братьями Николас и братьями Берри выливалось в совершенно фантастическое танцевальное шоу. В течении 40-х годов братья Николас снимаются в Голливуде, где выходит шесть кинофильмов с их участием, и где они исполняют свои прекрасные танцевальные  номера. Это – «Жены оркестрантов» (Orchestra Wives), «Серенада «Солнечной долины» (Sun Valley Serenade), где они исполняют номер «Чаттануга чу-чу» (Chattanooga Choo-Choo) с оркестром Гленна Миллера (Glenn Miller Orchestra) и Дороти Дендридж (Dorothy Dandridge) или «Пират» (The Pirate), где танцуют с Джином Келли. В общей сложности они снялись более чем в тридцати фильмах. Один из последних кинофильмов, где они снимаются, это «Чечетка» (Tap) с Грегори Хайнсом (Gregory Hines) и Семми Девисом (Sammy Davis). Они много гастролируют, совершают турне по Южной Америке, Африке и Европе. В 1948 году они выступили перед королем Англии в «Лондон Палладиуме». Также они танцевали для девяти президентов США. Имя «Братья Николас» ассоциируется со всеми лучшими мюзиклами и шоу-программами на сцене, в концертах и на телевидении. Они выступали перед американскими войсками во Вьетнаме в 1965 году. Братья Николас получили множество самых почетных наград (именная звезда на Аллее Славы в Голливуде, награды Кеннеди центра, которые им вручал президент Джорж Буш-старший, почетное звание доктора Гарвардского университета). Премией «Tony Award» за со-хореографию мюзикла «Black and Blue» наградили Фаярда, Гарольд получил Премию театральных критиков за выступление в «Stompin’ at the Savoy», также он был основным солистом в «Sophisticated Ladies», мюзикле на музыку Дюка Эллингтона. Талант братьев Николас, магия их выступления поражали нас и продолжают поражать, и так будет всегда, ибо они являются одними из самых фантастических чечеточников, которые когда-либо выступали на сцене.
Фильмы Гарольда и Фаярда Николас
Kid Millions (1934)
Big Broadcast Of 1936 (1935)
Down Argentine Way (1940)
Tin Pan Alley (1940)
The Great American Broadcast (1941)
«Серенада «Солнечной долины» (Sun Valley Serenade) (1941)
«Жены оркестрантов» (Orchestra Wives) (1943)
Stormy Weather (1943)
«Пират» (The Pirate) (1948)
***************************
 


Метки:  

разное - новая серия фотографий в фотоальбоме

Вторник, 29 Июня 2010 г. 17:06 + в цитатник

На службе Цирка! ******** Наша МАМА Белла!

Вторник, 22 Июня 2010 г. 11:42 + в цитатник

***********************************************************************************************************

*************************************************************************************
Белла (Берта) Антоновна Дунцева (р. 9 мая 1938) * МИНТЕК, семья цирковых артистов.
Отец - Антон Антонович, акробат, эквилибрист. В цирке с 1933, в номере «Эквилибристы на плечевой лестнице» В 1935- рук. акробатич. группы «Римские гладиаторы». Его жена - Вера Васильевна (псевд. Окар)  акробатка. Окончила ТЦИ (1935) 
Белла - дочурка, Окончила (1965г) ГИТИС, театроведческое (не путать, с товароведческим!) отделение.
В 1964-70, участница группового номера «Китайские игры» (рук. Дун Цинфу).
 В 1970 создала с мужем, Владимиром Васильевичем Дунцевым (р. 6.6.1931), сыном Дун Цинфу, "Акробаты-эквилибристы на моноциклах"
*********
Дунцевы оставили манеж в 1976.
Владимир, в 1970-82, работал тренером,
Белла - в 1978-88, в ГУЦЭИ, педагог по эквилибру.

С 1988, на административной работе в Росгосцирке.
Ведёт общественную работу в комитете Ветеранов цирка и Фронтовиков 
(На фото: Белла Антоновна в Большом Московском Цирке, возле Мемориала Памяти артистов цирка погибших в Великой Отечественной войне
**********
Принимает активное участие в  смотрах детских цирковых коллективов, открывая новые таланты! 
Так же, являлась членом жюри Международного детского циркового конкурса в Вероне (Италия)    
--
****************************************************--------------------------------------------------------------- 

-
Этот ДЕНЬ горит огнём -
Вечным, тёплым! Более...
В этот День сошлись вдвоём -
Белла и ВИКТОРИЯ !!!
 
 
Одна, из цирковой семьи,
Другая - с лихолетья,
Но что их общее роднит -
ЛЮБОВЬ и ВЕРА к детям!
 
 
И режиссёра, малыши,
Входя в Искусство смело,
Называли от души -
"Наша МАМА Белла!"
 
 
И успех в Вероне! Было...
Конкурс стал историей!
Там, где ДУНЦЕВА жюрила,
Детей ждала ВИКТОРИЯ !!!
 
**************************** 


---
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 

Метки:  

"МОЯ МИЛИЦИЯ МЕНЯ..." ТОГДА и ТЕПЕРЬ! * (Устами ребёнка)

Пятница, 18 Июня 2010 г. 13:24 + в цитатник

****

*******
ВОПРОС ПЕРВОКЛАССНИКУ

 

 1975-й год:

 

- Петенька, кем ты хочешь стать когда вырастешь?

- Милиционером, как Дядя Стёпа!

- А почему?

- Потому что, он очень смелый,  добрый и справедливый!

Охраняет наш покой! И ещё - он очень любит детей!

 

2010-й год:

 

- Ванечка, ты хочешь стать милиционером, как твой папа Петя?

- Не-а! Не хочу быть милиционером!

- Почему?

- Милиционеры очень злые - хорошим людям делают больно, 

выворачивают руки... И подкладывают им наркотики, чтобы

посадить в тюрьму!

- Но ведь, твой папа был добрым и справедливым, действовал

строго по закону...

- А я не хочу быть справедливым, - слёзно прогнусавил мальчик, -

чтобы и меня, потом, как папу, убили !!!  

 ****************************************************** 

*******************************************************
 

Метки:  

******* ЧТО НАМ КРИЗИС?! -- Ха-ха-ха!!! *******

Пятница, 11 Июня 2010 г. 18:05 + в цитатник

****************************************************************
 
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Когда-то,  в   далёкие  30-тые,  Голливуд  помог, затянувшей  пояса, Америке  пережить  Великую  депрессию   своими лучшими,  весёлыми  и  по  сей  день  живучими   музыкальными  комедиями, тем самым вдохновив  народ на трудовые подвиги во имя капиталистического, светлого!
Сегодня,  Россия  жива  в  основном, как ни страно, благодаря  зрелищам,  юмору, что   по  причине  нередко  вульгарного  репертуара  заслуженно  охаивается. Но,  если   всю  нашу  веселуху-развлекуху   убрать  с экранов и сцен,  хотя  бы  на   месяц -- мало  не  покажется -- депрессия,  паника,  хаос  от  навязчивых  чёрных  будней   нам  будут  обеспечены,  как  пить  дать! 
Зато,  нашим  господам  капиталистам,  капиталы  коих,  в какой-то мере (cмехотворной) могут пострадать  от  неминуемого  кризиса,  нужно  срочно, как это ни банально  звучит, вкладывать  не  в  новые   гигантские  торговые  комплексы  и  увесилительные   заведения, что  растут  как  грибы  после  дождя,  а    непосредственно  в  модернизацию  отечественного  производства,  в  освоение  новых  месторождений  полезных  ископаемых....  И  при этом,  выкинуть  из  головы  слащавые   мысли  о скором  приумножении своего  капитала,  что  в  лучшем случае,  получат  их  сыновья  и внуки!
Богатейшая  Россия  не  должна  быть  зависимой от  Запада,  а  быть промышленно-производящей    и   только,  конкурентно  способной  Державой! 
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
А теперь немного о юморе!  
Юмор, как нам известно, имеет три грани
ниже пояса, что -- Боже упаси! 
Выше пояса, что так же -- не слава Богу,  ибо -- борода мешает - юмор  "с бородой!" 
И наконец третья, -- на уровне пояса, то есть,  на уровне пупа! Золотая середина! Когда исполнитель становится Пупом юмора, что нынче большая редкость, -- раз-два и обсчёлся! (Не буду перечислять, а то,  забыв кого, обижу) В основном,  одни пупырышки!  
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кстати, почему часть столичного Садового кольца называется Садово-Кудринской?
Отвечаю: 
-- В честь финансиста Кудрина!
-- А почему Садово...?
-- Так, голова-то  у  него  садовая -- одни только финансовые зёрнышки посевов, а  богатого урожая "зелени", на душу населения, не видно! Разве  что  в  закромах у  новых  "бедных?!"   
 -----
Как говорится, - было бы смешно, если б не было  так  грустно!
-----------------
Короче - НЕ ПАДАЙ ДУХОМ, СТРАНА! 
...ВЕСЕЛИСЬ  РОССИЯ !!! ----    ----
----------------------------------------------------------------------------------------------
 

**************************************************************************


ДОСТОЯНИЕ ЦИРКА (30-60-е) *** Эмиль Теодорович Ренард-КИО ***

Среда, 09 Июня 2010 г. 12:24 + в цитатник

 Эмиль Теодорович Ренард-КИО ***

*********************************************************
Эмиль Кио 

 (Справка) ***************************************
Эмиль Теодорович Кио (Гиршфельд-Ренард), основоположник прославленной династии иллюзионистов, родился (30 марта) (11 апреля) 1894 года в Москве в семье Теодора Гиршфельда, коммивояжера. Еще в молодости Эмиль мечтал стать артистом, но не предполагал, что его судьба будет связана с цирком.
Начал он артистическую карьеру в Московском театре миниатюр «Одеон», затем он пришёл на руководящую должность в цирк Чинизелли, с ним же в 1922 году поехал в Польшу на гастроли.
Случилось так, что иллюзионист, выступавший в цирке, заболел, и хозяин цирка попросил Эмиля заменить его в программе. Дебют Эмиля Кио состоялся, и это выступление оказалось судьбоносным. Впоследствии его будут называть «Волшебником XX века».
-- 

 
************************************
По возвращении домой Кио продолжил свои выступления, сначала с небольшим номером, затем, в конце 1920-х годов разработал большой аттракцион, который занимал целое отделение программы цирка. Постепенно отказавшись от традиционных восточных одежд и таинственности, он сделал ставку на веселье, иронию. Сам он выступал в простом вечернем костюме, в его номерах нашлось место и клоунам.
Иллюзионный номера превратились из мистики в искусство. Эмиль Кио ставил не только трюки, но и театрализованные сценки, и пантомимы, и драматические номера. Эмиль Кио стал первым фокусником, который стал работать на арене цирка (до этого из-за кругового обзора манеж считался непригодным для фокусов).
 -- 
 
************************************************************
Эмиль Кио много гастролировал, завоевывая советскому цирку звание лучшего в мире, все его выступления проходили с аншлагом даже на многотысячных стадионах и дворцах спорта, даже несмотря на то, что в каждом городе он давал до 200 представлений!

Во время гастролей в Киеве 18 декабря 1965 года Эмиль Теодорович Кио скончался. Его тело было привезено в Москву и похоронено на Новодевичьем кладбище.
Его сыновья Эмиль и Игорь продолжили и развили дело своего отца о популярности которого слагались были и небылицы 
-- 
Не отстал и я от оных авторов и накропал собственную, то-ли быль, то-ли байку (вы уж сами решите) которая наряду с другими миниатюрами была напечатана в приложении газеты "ПОЛЕ ЧУДЕС" - "ПАРАД-АЛЛЕ!" ************************************************

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
-
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 
************************************************************************ 
  Знаменитая в Советское время, оперная певица Мария Биешу, будучи на гастролях в Японии, принимала участие в концерте Звёзд мирового искусства.
В том же концерте участвовали знаменитый иллюзионист всех времён и народов, Эмиль Теодорович КИО.
Ведущий программы был настолько очарован великолепным мастерством прославленного волшебника, что после, представляя Марию Биешу, объявил:
-- Ария из оперы Пуччини "Кио-Кио-Сан!" 

********************************************************************************

Один из сыновей -- Эмиль Эмильевич КИО *
-------------------------------------------------------------------------------------------


 
 *********************************************************************


Метки:  

МОЙ ПУШКИН ***

Воскресенье, 06 Июня 2010 г. 13:04 + в цитатник

МОЙ ПУШКИН или О компоте, пирожках с ливером и К.Г.Б.

****************************************************
 
***************

 ДВЕ  БЫЛИНКИ

Так  получилось, что  Пушкина, я помню   ещё  с  того  дня,  как  помню  себя, ибо родился и долгое время жил на улице Пушкина, с одноимённым тенистым сквером, куда меня часто водили гулять и только, двумя годами позже, я начал постигать его поэзию, сперва как снотворное: Ветер по морю гуляет… -- что, заунывно читала на ночь моя подслеповатая, добрая бабушка, которая уже потом, приучила меня, каждое утро, слушать по радио популярные тогда "Сказки бабушки Арины"
Короче, к 18 годам я был настолько пропитан поэтическим чудодейственным эликсиром Великого Поэта, что даже, отправляясь в Армию, взял с собой томик "Евгения Онегина", поклявшись себе, выучить поэму наизусть, до окончания службы! Тем паче, что служил в муз. взводе и со свободным временем особых проблем не было И к тому же, оным способом, я надеялся не только культурно скоротать нудный срок службы, но и малость поправить свою, не по годам, разболтанную память. И что, собственно, мне неплохо удалось!


Так, спустя пять месяцев, накануне очередного дембеля, нас новобранцев, салаг, стали каждую ночь, поочерёдно, поднимать старички, чтобы, взобравшись на тумбочку, чётко и громко, на всю казарму, возвестить о количествах дней оставшихся до их дембеля. И не дай Бог, хотя бы на один день ошибиться, тут же, марш драить очко!
Дошла и до меня очередь. Покорно взобрался на неустойчивый, миниатюрный подиум, как положено отпарировал и не ошибся! Хотел, уже, прямо с тумбочки, нырнуть в постель, но старшой остановил:
-- Я вот, видел в твоей тумбочке "Евгения Онегина" -- и усмехнулся, не без сарказма -– неужели читаешь?!
-- Так точно, читаю, товарищ Старший Сержант! И учу наизусть! -- выпалил я, не понимая к чему он.
-- Даже так! А ну, хотя бы, выдай первый куплет… Или, слабо?!
-- Нну, не знаю, попробую, товарищ…
-- Только "без, ну" –- перебил сержант –- давай книжку! И ежели не ошибёшься, с меня стакан компота и пирожок с ливером.
И у меня, сразу, слюньки выступили по краям губ. Ещё бы, за каких-то 14 строчек призовой паёк, что для салаги, которого, в солдатской столовке постоянно и нагло обделяли старлеи, было бы самое то!
-- А если я ошибусь…
-- Не дрейфь! На очко не отправлю, –- великодушно успокоил старшой и уселся на койке, по-турецки подобрав под себя ноги, и повернушись в полумрак, гаркнул, -- Тихо!!! И вся, уже бодрствующая казарма покорно застыла в ожидании. И я начал неспеша, вкрадчиво: -- Мой дядя, самых честных правил… -- и так далее, по накатанной… Ушло меньше минуты, показавшимися мне вечностью. Но, видимо, совсем войдя в раж, я безошибочно и так проникновенно читал строфы, явно пытаясь подражать великим: Яхонтову и Качалову, знакомых мне по Радио Театру, что казарма буквально захлебнулась в овациях и криках – Браво!... Молодец салага!...
-- А  дальше, что? До жути интересно!-- загорелся другой  дембель, татарин -- ставлю компот и пирожок за второй куплет! –- и хитро заметил, -- но, при условии, ошибёшься, то и первый призовой паёк  ,теряешь! Лады?!
Похоже, завертелось колесо Фортуны! Азарт, одним словом! Не остановишь!
-- Ладно уж, была не была! –  без  колебания  согласился я, разгорячённый столь неожиданным приёмом И, продекламировал второй, на одном дыхании, без ошибочно! А там и ещё, пара дембелей подключились…..
-- Да он, никак, всю поэму знает наизусть, -- заключил старший сержант –- этак, он нас всех разорит!
Но, я уже было настроился читать безвозмездно, дабы продлить столь нежданный и сладострастный миг успеха, да и память свою заодно не прочь был проверить, но внезапно, появившийся на шум прапор, приказал немедленно прекратить сей, полуночный балаган!
А наутро, в выходной, дембеля, четверо, скинувшись по 35 копеек, торжественно вручили мне рубль - сорок, и попросили, мол, пока я буду трапезничать, дать им "Евгения Онегина"
И тут же, все, собравшись в единый, большой круг, дембеля и новобранцы, азиаты, европейцы... и, забыв про все минувшие обиды, склоки, межнациональные козни, вечную дедовщину, принялись, по очереди, вслух, с ужасным южно-восточным акцентом, но от души, читать роман в стихах Великого Поэта! Будто и небыло суровых солдатских будней, как и военных потрясений на планете, а Миром всёцело правила Поэзия истинной Любви и всесильной Доброты!
А я же, довольный сверх некуда, и мысленно, наизусть, прогоняя вторую главу "Онегина", отправился, но не в солдатскую опостылую столовую, а прямиком, в офицерское уютное кафе, где, по выходным, мы играли танцы. В общем, отъелся я тогда по полной, на всю оставшуюся службу и ещё даже осталось, на компот и пирожок с ливером!

                                                      ***************************

  Было  это   в тот  год,  как  раз,  после  распада  страны, в первые выходные сентября, когда Москва, как всегда, с помпой, отмечала свой очередной День Города  и  я, волею судьбы, оказался на Лубянской площади, что являла собой огромную пёструю, разноцветную ярмарку с многочисленными торговыми  палатками, весёлыми  скоморохами   и серыми, туалетными фурами, c  зигзагообразными  хвостами дамских очередей И  ещё стоял на  своём месте,   казалось  непоколебимый,  Железный  Феликс!   Но, главной достопримечательностью разгуляя являлась, в глубине площади, огромная импровизированная эстрада, где в рамках праздничной концертной программы как раз выступали,  тогда  ещё  популярные  "Самоцветы", с нестареющим, советским репертуаром! И я естественно стал пробираться сквозь живую, волнующуюся массу  к эстраде, поближе к кумирам, моим  же  ровесникам. Но, кумиры,  успешно  исполнив    свой очередной шлягер, тут  же   покинули сцену. Далее, по программе, значился Театр Зверей им Дурова, но артисты  где-то   застряли. Образовался непредвиденный вакуум. И тогда, на сцене появилась организатор культурной программы и, извинившись за непредвиденную паузу, объявила "свободный микрофон", мол, каждый желающий может подняться на сцену и прочитать   стихотворение, своё  или  любимых авторов. И когда, после очередного выступающего снова образовалась пауза, я, не раздумывая, резво поднялся на сцену.  Ибо,  знал уже, что буду читать –   а  именно,  популярное из лирики Пушкина.    " Я  помню  чудное  мгновение" и "Я вас любил" -- явно рассчитывая на  не малый  успех. Но, против моего ожидания, публика, вероятно, опьянённая  столь  бурными  переменами в  стране,  зликсиром бунтарской  вседозволенности, уже подчинялась новым и чуждым русскому духу литературным веяниям и не пошла на поводу, изрядно опостылевшей ей, нафталинной классики ------ Или, может, НЕ ТА АУРА, что незримо  витала над роковой площадью?!... Так, слева, почти над головой,  ещё    по  летнему, жгло  яркое солнце, а вот по правую руку находилось, всем, до боли и людского горя, знакомое и знаковое серое, здание КГБ – этакий трёхглавый дракон, или вернее, пятиглавый, по количеству этажей, кровожадный монстр, поглотивший за всю полувековую, Новейшую историю страны, миллионы ни в чём не повинных жизней! И всё, это наваждение   под неусыпным, демоническим оком Железного Феликса, тогда ещё величественно возвышавшегося над площадью. И как то, само собой, наружу вырвались, усиленные внутренней,   железно-убойной    хрипотцой  в голосе, патетические Пушкинские строки, –- Что смолкнул веселия глас? Раздайтесь вакхальны  припевы!…  И далее, когда уже достиг   кульминационных  строчек… -- Как эта лампада бледнеет Пред ясным восходом  зари, Так ложная мудрость мерцает и тлеет  Пред  солнцем  бессмертным ума…. –-  я резко  вознёс руки к светилу…. -- Да здравствует Солнце! – И, повернувшись к зданию….. – Да скроется тьма!!!
И в ту же секунду, до моих ушей донёсся рёв, то ли людской толпы, то ли   рёв  медвежий, из   дуровских  фургонов,   только  что прибывших… И  я не помню,  как   спрыгнул со сцены и, пробираясь сквозь    восторженные    одобрямсы,    без  оглядки  ринулся   вниз, мимо Театральной площади, на Тверскую… Мне казалось, что за мной уже увязался хвост и что, вот-вот, этот некто, нагнав меня  сзади, саданёт  чем-то тяжёлым по темечку, забросит в чёрный фургон  и  поминай как звали   Оно  и понятно,  хотя и   забродил  по   стране   оголтелый   беспредел, но за острые выпады против      всемогущего  и  всесильного   КГБ,   и  тогда  по головке не гладили....  Как,  в прочем,  и  сейчас...  Но   уже  под  другой  абравиатурой! 
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
***********************************************
ФСБ России обновила свой сайт, сделав его

************************************************** 
 


Цирковые личности **** Владимир КУЛАКОВ **** Мистер Цирк! ****

Четверг, 03 Июня 2010 г. 19:30 + в цитатник

                                                        ********************************

Владимир КУЛАКОВ ** Мистер Цирк! 

**************************************************


**************************************************************
Что скрывается под лицевой маской этого разножанрового  артиста - Мистера цирка, - какое очередное новое амплуа, узнаем в ближайшее время! А пока, перенесёмся в его отдалённое  прошлое и нынешнее... 

Если б Володя КУЛАКОВ,  (которому в этом году, вы не поверите, исполнится -55 !!!) не стал бы цирковым Артистом: танц-жонглёром-манипулятором, а так же:  певцом, шпрехом, сценаристом, режиссёром... он, точно, стал бы баянистом-виртуозом,  да похлеще, нынешнего, Дранги! Или журналистом,  не хуже Панфёрова!  Ибо, за его плечами были не только походные  рюкзаки и велосипедные колёса, но и два учебных заведения: Музыкального и Культуры!   
Но, как говорится,  что выросло, то выросло... 
А выросло, вернее, вырос он в прекрасного универсального артиста -новатора,  многостаночника и трудоголика - выпускника ГУЦЭИ, по классу классного Мастера цирка Фирса ЗЕМЦЕВА! 
К тому же,  хороший  компанейский человек и семьянин, отец сына - высококлассного  талантливого жонглёра (к сожалению нет его  фотографий) продолжателя цирковой династии КУЛАКОВЫХ !!! 
Сам же, глава семейства  не почивает на лаврах и продолжает работать, как свой, основной номер, с обручами, так и   новый, с тарелками, на пару с женой - бывшей танцовщицей, балериной!
Служит в Большом Московском цирке на проспекте Вернадского 
Лауреат Цирковых фестивалей и конкурсов!
Имеет награды публики, ввиде аплодисментов-оваций  и истошно-истеричных возгласов - Браво !!!  
Звание Заслуженного артиста России, от государства! 
И  от меня, лично -  стихотворное посвящение....  
 


-

Он, не из прославленной династии КиссО,
Но как жонглёр, по мастерству, на равных!
Что - в цирке жизнь летит как колесо,
Своей работой подтверждает он исправно!
 
 
По всей стране с успехом колесит,
И обручи железные взлетают...
От их полёта серебром рябит
И сам, душевным золотом блистает! 
  



И той взаимностью "кормильцы" отвечают:
Охотно с Мастером резвятся,
То, вдруг, на лбу послушно замирают,
Через плечо цепочкой мчатся,
 
 
То, на ковре  скользят как  в брэке...
И обруч, хоть не обручальное кольцо,
Но "обручился" с обручами он навеки -
Жонглёр нашёл своё, исконное лицо!
 
 
Успех на Конкурсах! Но и  бывало  так...
Не счесть мазолей, шишек... да и матюков!
Но, волю всю свою зажав в кулак,
Достиг  заветной цели КУЛАКОВ !!! 
 
 


 
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Метки:  

В День защиты детей ******* Маленькая ГАЛА по двору шагала ****

Вторник, 01 Июня 2010 г. 21:30 + в цитатник

- 
*
-
Маленькая Гала по двору шагала,
Неожиданно Гала споткнулась, упала,
Выпал мячик у неё из рук
И Гала громко заплакала вдруг. 
 
Наша малышка ушибла колено
И всё виновато в этом полено,
Случайно валялось оно на дорожке
За что зацепились Галины ножки. 
 
Гала сама подняться хочет -
Видит - колено её кровоточит,
Тут как пуще припустит слезами,
Брызжут ручьи у неё под глазами... 
 
 - Ой как больно, ой-ой-ой!
Как же я пойду домой,
Как я буду в мячь играть,
Прыгать, бегать и скакать... 
 
Появился папа Стас... 
Видит Галу: - Вот-те раз!
Что ж ты так неосторожно -
Обойти б полено можно,
Нужно под ноги смотреть,
По сторонкам не глазеть! 
 
Галу он привёл домой,
Ранку ей промыл водой,
Смазал йодом и потом
Завязал её бинтом... 
 
Вдруг мгновенно боль прошла,
Гала встала и пошла,
Как ни в чём тут не бывало
Засмеялась, побежала...
 
Вот спасибо папа Стас,
Ты ведь Гале ножку спас!
********************************************
 


Метки:  

Евровидение-2010 **** (ИТОГИ) *

Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 14:24 + в цитатник

Лена Мейер-Ландрут-ПОБЕДИТЕЛЬНИЦА из Германии *

 

**********************************************************************

*********************************************************
ОСЛО, 30 мая

Немецкая школьница Лена Мейер-Ландрут с песней Satellite стала победительницей международного песенного конкурса «Евровидение-2010», который завершился в норвежской столице Осло в воскресенье ночью. «Музыкальный коллектив Петра Налича» из России занял на конкурсе 11-е место — так же оценили выступление представителя от РФ в песенном конкурсе и в прошлом году.
Финал конкурса состоялся в ночь с субботы на воскресенье в норвежской столице Осло на сцене Telenor Arena. Всего выступили 25 представителей стран-участниц: Азербайджан, Испания, Норвегия, Молдавия, Кипр, Босния и Герцеговина, Бельгия, Сербия, Белоруссия, Ирландия, Греция, Великобритания, Грузия, Турция, Албания, Исландия, Украина, Франция, Румыния, Россия, Армения, Германия, Португалия, Израиль, Дания.
По итогам голосования второе место заняла турецкая группа maNga, третье — румынский дуэт Паулы Селинг и Ови, четвертое — дуэт Томаса Невергрина и Шани из Дании, а пятое — азербайджанская певица Сафура.
-

Звезда в шоке

-

«Вы хотите знать мои чувства? Шок! Я думаю, это невероятно. Я по-настоящему счастлива. Это очень большое событие в моей жизни. Это полное безумие», — призналась Лена.
Выйдя к журналистам после финала в майке с цифрой «1», она вместе с представителями немецких СМИ несколько раз спела фразу «Ich liebe Deutschland», после чего поздравила своих соотечественников с победой.
«Сейчас я хочу сказать всем странам, кто звонил и голосовал за меня спасибо», — со слезами на глазах добавила певица.
Мейер-Ландрут одна из самых молодых участниц конкурса — 19 лет ей исполнится сразу после «Евровидения». После подведения итогов она отметила, что «победа — это очень хорошо, но это не вся жизнь».
«Это абсолютно прекрасно, но, извините, это только часть жизни. Конечно, прямо сейчас я счастлива и рада, но у меня есть другая часть моей жизни, и я не могу сказать, что будет с ней и со мной через год», — подчеркнула Лена.
В детстве артистка много занималась танцами — от балета до хип-хопа, но у нее нет ни музыкального, ни вокального образования, так что Лену называют самородком.
На конкурсе она представила песню под названием Satellite, в которой рассказывается, что ради любви можно «сделать новую прическу», «купить новое голубое белье» и «покрасить ногти на ногах». За эту композицию наивысшее количество баллов — 12 — во время финального голосования отдали девять стран, а в общей сложности Лена победила в финале 24 конкурентов с результатом в 246 баллов.
Певица добавила, что после пресс-конференции она и ее делегация будут «тусить всю ночь», а уже на следующий день улетят в Ганновер. Лена увезет в свою страну переходящий приз конкурса — хрустальный микрофон, а в следующем году «Евровидение» пройдет в Германии.
Певица отметила, что еще не знает, в каком из немецких городов пройдет следующее «Евровидение». «Мы обсудим это позже, а сегодня мы просто празднуем», — сказал ее представитель.

-

Лучше прогнозов

-

Российский конкурсант «Евровидения-2010» Петр Налич и его музыкальный коллектив по итогам финального голосования заняли 11 место.
По ставкам букмекерских контор и мнению экспертов, «Музыкальный коллектив Петра Налича» не входил даже в список первых 20 из 25 финалистов, однако группа набрала 90 баллов по результатам зрительского голосования и решения профессионального жюри.
Наибольшее количество голосов — 12 — российским исполнителям отдала Белоруссия, по 10 баллов дали Израиль, Украина, Эстония и Молдова, Латвия отдала 8 баллов, Словакия — 6, Литва — 5, Турция — 4, Азербайджан — 3 и Португалия — 2.
Несмотря на то, что в этом году на конкурсе много номеров, созданных с использованием визуальных спецэффектов, участники из России предпочли лаконичное выступление, сопровождающееся падающим снегом. Налич, одетый в зеленый свитер, серые брюки и шарф, созданные для него знаменитым российским дизайнером Игорем Чапуриным, держа в руке рисованный портрет «абстрактной девушки», исполнил песню Lost and Forgotten.
Зрители в зале Telenor Arena и представители СМИ со всего мира в пресс-центре бурно приветствовали выступление Налича и компании, аплодируя и поддерживая российских конкурсантов выкриками.
«Петя! Петя! Петя!» — скандировали поклонники «Музыкального коллектива Петра Налича» среди журналистов, когда с экранов пресс-центра прозвучали последние аккорды российской композиции.

-

Таланты и поклонники

-

Не обошлось на конкурсе и без инцидентов.
Во время выступления испанского певца Даниэля Дигеса на сцену пробрался фанат, который, как он позже сам признался, хотел только выразить восхищение. Однако певцу пришлось выступать второй раз.
«Ситуация была в том, что фанат смог пройти охрану и выйти на сцену во время выступления испанского певца. Его не сразу увели, потому что не хотели мешать выступлению. Тем не менее, как только стало возможно вывести его, когда он подошел к краю сцены — это сразу же сделали. После этого сразу было принято решение дать возможность Даниэлю выступить еще раз», — рассказал глава пресс-службы организаторов «Евровидения» Петер Сваар в интервью РИА Новости.
Он отметил, что действия поклонника не были политической акцией.
«Как рассказал сам поклонник, вышедший на сцену, это не была политическая акция, он просто хотел выразить свое восхищение. Тем не менее, его действия были быстро пресечены полицией», — сказал Сваар.
Испанская делегация, по его словам, была расстроена и взволнована случившимся, но отнеслась к произошедшему с пониманием.
«Насколько я знаю, это не первый такой случай, такое уже происходило», — отметил он.
(РИА-Новости)

-

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Метки:  

И такое БЫВАЛО *

Суббота, 29 Мая 2010 г. 15:21 + в цитатник

**********************************
ШТЕЙН  und  ШТАЙН *** 
   
 О немецкой порядочности и пунктуальности я не просто наслышан, а  убедился,  самолично, в те далёкие семидесятые, побывав, тогда ещё   в ГДР, с Советской делегацией по линии культурного обмена. А подвожу сие вступление к тому, что мне вспомнился один, довольно забавный эпизод... 
  Однажды, в Берлине, в ресторан, где ужинала Советская делегация театральных деятелей, неожиданно зашёл, уже  известный, немецкий режиссёр Питер Штайн, и увидев за одним из столиков не менее известного Советского драматурга -- автора пьесы < Океан>, радостно, на весь зал воскликнул,
-- Штейн !!!... 
...И все, как один -- ВСТАЛИ! 

------------------------------------------------------------------------------------------------- 
  Питер Штайн во время репетиции спектакля                                                                                            Питер ШТАЙН  на  репетиции  "Гамлета"  в  Театре Российской  Армии  
 
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Метки:  

Достояние Цирка (30-70-е) ****** К А Р А Н Д А Ш ******

Среда, 26 Мая 2010 г. 15:29 + в цитатник

**** К А Р А Н Д А Ш ****

**************************************************************************************

(Справка) ************************************************************************
КАРАНДАШ (Михаил Николаевич Румянцев) *
(24.11.1901-30.3.1983 г., клоун. * Народный артист СССР * 
Герой Социалистического Труда  
Создатель Студии клоунады при Московском цирке на Цветном бульваре
Его именем названо Государственное Училище Циркового и Эстрадного Искусства (ГУЦЭИ)
***************************
Учился в школе рисования и черчения в г. Петрограде. С 1922 работал плакатистом, занимался акробатикой, посещал курсы искусства движения у балетмейстера-педагога В. Цветаевой.
Окончил курсы циркового искусства КЦИ в 1930 году.
Первая клоунская маска - Рыжий (псевдоним Рыжий Вася).
Работал в маске Чарли Чаплина.
Румянцев создал образ положительного комического героя.
Финалом долгих поисков в этом направлении явился "Карандаш" (имя художника-карикатуриста Каран д'Аша).
Персонаж, созданный артистом в Ленинградском цирке в 1934 г., был трогательно забавным  добродушным чудаком.
Карандаш стал выходить на манеж в сопровождении скоч-терьера, который на ковре смотрелся как большая чёрная клякса. Его жена и ассистентка Тамара Семёновна Румянцева (1.4.1918-16.11.1994 гг.) предложила назвать этим именем собаку. "Карандаш и Клякса" - образ, которому было суждено остаться в истории
-----
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
---- 
 Учитель и его Ученики !!! *
----- 



Да, КАРАНДАШ помог им сделать взмах -
Тот, первый взмах к высотам звёздным - 
Советской клоунады - ПАТРИАРХ, 
Для клоунов отцом стал, крёстным!
 
 
Он в них вселил, сняв серости наслой,
Весенний юмор: добрый, человечный...
И вслед за Мастером, в Фонд цирка, Золотой -
ПОПОВ, НИКУЛИН и ШУЙДИН, войдут навечно!  
 
***


 
----------------------------------------------------------------------------------------------------
-


 
Карандаша знал весь мир (ну или, почти, весь!) Его  яркое, самобытное Творчество признавали многие деятели мировой культуры! 
Даже был такой случай в Москве, (можете не верить) но сам был тому свидетель...

Находчивый ШАГАЛ *
-


-
Молоденькая продавщица канцелярских товаров так и не могла понять, что хочет купить этот чудной седовласый иностранец. Ей было невдомёк, что перед ней знаменитый французский художник Марк Шагал, к тому же, страстный поклонник цирка.
Девушка протягивала ему кисточки... - не то... авторучку, ластик, блокнот... всё не то! В общем, сбилась с толку А художник всё неистово тыкал пальцем по стеллажам, с богатым канцелярским ассортиментом и что-то лопотал по-своему, уже теряя терпение....
И тут, Шагал обратил внимание на цирковые календарики, разложенные под стеклом, на витрине. На одном из них он узнал неповторимый образ знаменитого клоуна со своей неизменной спутницей Кляксой….
-- Вот! - радостно воскликнул Шагал, показывая на календарик...
-- Теперь понятно! - оживилась девушка и облегчённо вздохнув, протянула знаменитому художнику
простой... к а р а н д а ш !

*******************
...И не простой, КАРАНДАШ! ***********************



-
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ 

Метки:  

Фрагмент книги В. Соловьева и Н. Злобина «Путин – Медведев. Что дальше?»

Вторник, 25 Мая 2010 г. 16:40 + в цитатник
Фрагмент книги В. Соловьева и Н. Злобина «Путин – Медведев. Что дальше?»

***Конец 2009 и начало 2010 года ознаменовались некоторыми крайне любопытными тенденциями, которые четко и ясно показали: нравится нам это или нет, но невозможно вечно поддерживать тепличную ситуацию, когда один из лидеров большой и великий, а второй все время в тени. Кремль волей-неволей всегда вытаскивает человека на свет божий, и все мы имели возможность в этом убедиться 24 декабря 2009 года. Мощнейшее интервью, данное президентом Медведевым трем руководителям телевизионных каналов в прямом эфире, порвало все представления о том, что может и чего не может президент, а легкость обращения и ирония представили Дмитрия Анатольевича в совершенно новом качестве. Такого Медведева ни Россия, ни мир еще не знали.
Зрители увидели уверенного в себе, ироничного, быстро реагирующего, хорошо образованного политика, с бесспорно демократическими взглядами, не стесняющегося высказывать свою точку зрения, в том числе и очень жесткую. Надо отметить, что своим выступлением Медведев завоевал даже больше симпатий за рубежом, чем в России, потому что на родине многие и так уже поняли, что новый президент — человек серьезный и с ним необходимо считаться.
Большое впечатление произвело то, что интервью проходило в прямом эфире и совершенно очевидно не было срежиссировано и расписано по ролям. Конечно, можно предположить, что участники заранее имели хоть какое-то представление о темах, однако даже формулировки вопросов четко дали понять, что они не писались в глубинах кремлевской администрации и не были заготовлены заранее. Что касается Медведева, то он явно отвечал экспромтом, и отвечал удачно.
Кстати, на многих произвело очень хорошее впечатление и то, как Медведев выступил с новогодним поздравлением. Что-то в нем было такое, что вдруг понравилось людям, — и манера, и стиль выступления, легкий и не загружающий. Это было действительно поздравление с Новым годом, а не президентское напутствие с высоты кремлевского трона. Представление о президенте и о его желании работать со средствами массовой информации в новой системе претерпело, таким образом, существенные изменения.
***
Стало ясно, что Медведев уже не пытается казаться президентом, а просто им является. Очевидно, что «проблема 2012» для него уже не стоит. И для Путина, и для Медведева этот вопрос перестал быть занозой, сидящей в сознании, и, если угодно, отошел на задний план, как часто бывает в общении между близкими людьми.
В какой-то момент многим стало казаться, что произошел разрыв тандема. Однако здесь необходимо всегда учитывать, что Медведев — человек, выросший за спиной Путина. Это очень важный момент. Условно говоря, Медведев гораздо лучше понимает ход мыслей Путина, нежели тех, кто считает себя демократами и оппозиционерами. Путин гораздо ближе Медведеву по своему воспитанию, ментальности, подходам к решению проблем и принципу наблюдения за последствиями.
Пожалуй, слово «тандем» уже недостаточно точно отражает суть отношений президента и премьер-министра. Скорее, Путин и Медведев — представители единого командного центра. И в народе присутствует ощущение, что принципиальных, внутренних, глубинных отличий между Медведевым и Путиным нет, как бы ни пытались Глеб Павловский и другие политологи придумать им отличительные черты. Более того, они очень интересно дополняют друг друга. Если Путин, как мы говорили раньше, принимает решения, скорее основываясь на какой-то богом данной политической интуиции, и зачастую сам не может объяснить свои выводы, а просто кожей чувствует, что они правильные, то Медведев мысленно проделывает большую аналитическую работу и приходит к аналогичным решениям, но при этом уже может сформулировать обоснования. И эти решения в результате сходятся.
Любопытно еще смотреть, как протекает процесс принятия решения на людях. Путин обычно поднимает глаза к потолку в поисках шутки и дальше выдает готовый ответ в довольно ироничной форме. Медведев рассуждает вслух, перебирая варианты, при этом, правда, глядя туда же, куда и Путин, но в последнее время уже даже особо не пытается шутить — возможно потому, что не считает это необходимым. Как ни парадоксально, благодаря этому его юмор сразу стал более легким — ушла натянутость. Медведев перестал копировать в своем поведении Путина и стал абсолютно естественным.
***
Книжку можно купить во всех крупнейших книжных магазинах Москвы и городов России. А также в ближайший четверг, 27 мая в МХАТ им. Горького на творческом вечере.


Поиск сообщений в станислав_мирошниченко
Страницы: 13 12 [11] 10 9 ..
.. 1 Календарь