-Цитатник

Найти силы - (0)

я30 уроков о том, как найти в себе силы в трудные времена Никому из людей не удается прож...

10 избранных мыслей Вадима Зеланда - (1)

10 избранных мыслей Вадима Зеланда Лучшие мысли и практические рекомендации от автора "Тр...

Позволяю! Отменяю! - (0)

Два магических слова У людей, практикующих волшебство в жизни, есть два секретных с...

Холка - (0)

Как убрать холку - массаж спины (видеоурок) Как убрать холку - массаж спины (видеоурок) &n...

Ebay - (0)

Как сделать заказ на ebay.  Мне тут напомнили, что я обещала пост про ebay. И вот я з...

 -Приложения

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Энджи
Энджи
18:01 25.04.2010
Фотографий: 10
Посмотреть все фотографии серии Моя семья
Моя семья
20:40 02.04.2009
Фотографий: 5

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -неизвестно

 -Битвы

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Джоли_Анджелина

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня


Прочитайте эту молитву к Ангелу-Хранителю

Среда, 04 Января 2012 г. 13:25 + в цитатник
Цитата сообщения ВаленаТинА Прочитайте эту молитву к Ангелу-Хранителю

Сегодня прочитайте эту молитву к Ангелу-Хранителю, и она поможет вам, привлекая благоприятные ситуации.

Мой Ангел-Хранитель мою душу исцели
Решимость и храбрость мне в сердце всели.
Уверенность, выдержку, мудрость мне дай,
Преграды с пути моего отметай.
Могуществом Силы твоей помоги
С дороги моей, чтоб исчезли враги.
Чтоб в жизнь и мою, и моей всей семьи
Процветанье, Богатство и Счастье пришли.
Чтоб жизнь мою сделать прекрасной навечно
Чтоб радость от жизни была бесконечной!






Серия сообщений "Желания":
Часть 1 - Как правильно загадывать желания 12 правил
Часть 2 - Соль защищает от зла
...
Часть 7 - Счастливая монетка
Часть 8 - Заговор на общее благополучие
Часть 9 - Прочитайте эту молитву к Ангелу-Хранителю
Часть 10 - Я закодировала вас на своё счастье, успех, здоровье!
Часть 11 - Тибетское гадание «Мо»
...
Часть 32 - мудрость
Часть 33 - Позволяю! Отменяю!
Часть 34 - 10 избранных мыслей Вадима Зеланда

Рубрики:  Психология
Здоровый образ жизни
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку