|
|
|
|
|
В последнее время стал много перемещаться на общественном транспорте. Это привело к желанию заполнить образовавшуюся тишину в окружающем мире. Из-за недостатка денег для покупки мп3 плеера, я с огромным скрипом согласился на NEXX NF-350 (Обьем 256 мб), не использовавшийся сестрой. В него влезало целиком 3 альбома и конечно же это не удовлетворяет обычному набору настроений, даже в радуге больше цветов. К тому же он работал исключительно на мизинчиковых батарейках, которых хватало на сутки.
Посоветовавшись с Аней (еще раз… большое спасибо) и некоторыми «разбирающимися» я понял две вещи:
1). Что никто лучше близкого человека не поймет того, что ты хочешь… даже тот, кто следит за этими технологиями.
2). Что я не стану еще одним «ведомым» и не куплю iPod.
Неделю назад одноклассник попросил о помощи в покупке нового компьютера и мы вместе поехали на Савеловский рынок. Что касается меня, то я не упустил момента и присмотрелся к плееру, который мне посоветовала та, которая слишком возгордится, если я дважды назову ее имя с целью поблагодарить за единственно верный совет (я тебя очень люблю).
|
|
|
|
В отличие от желания, которое представляет собой влечение, стремление к осуществлению чего-нибудь, замысел понимается как задуманный план действий, поэтому представляется целесообразным связывать интенцию прежде всего с замыслом. Интенция – коммуникативное намерение – может появиться в виде замысла строить высказывание в том или ином стиле речи, в монологической или диалогической форме. Разновидностью интенции является речевая (коммуникативная) интенция – намерение осуществить речевой акт.
Ликви́дность — экономический термин, обозначающий способность ценностей (активов) быть быстро проданными по цене, близкой к рыночной. Ликвидный — обращаемый в деньги.
Обычно различают высоколиквидные, низколиквидные и неликвидные ценности (активы). Чем легче и быстрее можно получить за актив полную его стоимость, тем более ликвидным он является. Высшей степенью ликвидности обладает сама наличность.
4
|
|
Мы с Димой Сидоровым решили перекусить после просмотра внеконкурсных работ ВГИКа и забежали ненадолго в столовую. Продавец вежливо обслужил нас, перенеся выбранные нами пирожки на достаточно высокий прилавок рядом с кассой. Я расплатился, но сдачу получить не успел.
Удивленные взгляды 3 сбежавшихся продавщиц были направлены на девушку передо мной, которая не успела забрать свой заказ. Она не естественно выгнулась, ее руки, лежавшие на прилавке и согнутые в логтях, начали дергаясь и скользя по гладкой поверхности сьезжаться к грудной клетке. Мы с Димой, как и окружающие, не могли пошевелиться и что-либо предпринять еще какое то время.
У меня иногда по ночам сводит мышцы ноги. Это так невыносимо больно, когда боишься сделать какое-либо лишнее движение. В такой ситуации остается только ждать, когда мышечный паралич пройдет.
Пальцы девушки, встретив на своем пути препятствие, жадно впились в приготовленные для нас продавцом пирожки. Кстати, в этой картине и можно ощутить весь ужас происходящего. Только представьте, что я наблюдаю за человеком из-за спины и вижу лишь его движения. То есть судить о боли я могу только лишь по рукам. И вот скрюченные угловатые и онемевшие пальцы сжимают с нарастающим давлением только что испеченный мягкий золотистый пирожок с картошкой. И вот уже нам кажется, что сейчас тесто разойдется и картошка, служащая начинкой, начнет выдавливаться наружу.
Я пытаюсь ее подхватить за руки и отвести к рядом стоящему столику. Ее тело не слушается и обвисает на прилавке. Дима Сидоров подносит стул к парализованной девушке. Она в ту же секунду оживает, забирает наш заказ, нашу сдачу и исчезает из столовой. Я так и не видел ее лица.
Мы с Димой делаем повторный заказ. Садимся за столик и какое-то время молчим. Шок от необычной ситуации проходит. Я вспоминаю, где нахожусь, и у меня возникает предположение, которое заставляет нас улыбнуться. Я не смеюсь над человеком. Все что я мог сделать, я сделал. Я ни о чем не жалею. Сама ситуация может быть по-разному интерпретирована. Мне всего лишь захотелось красивого финала этой истории.
А что если, это всего лишь был этюд проголодавшейся талантливой студенты актерского факультета?
3
|
|
В ночную смену мне довелось посмотреть передачу «линия жизни» с Павлом Лунгиным. Девушка из зала задала ему вопрос «Вы согласны, что сейчас не жизнь, а ее имитация?». Именитый режиссер ответил утвердительно. Бывает так, что у тебя что то вертится на языке, а вылетает оно у кого то рядом. Так и произашло со мной.
На следующий день я с друзьями отправился на фильм Звягинцева «Изгнание».
Возвращаясь с него домой в машине я складывал слова из интервью Лунгина и цитаты из увиденного в кинотеатре. Главная героиня отдала себя на то, чтобы имитировать жизнь с тем, кто давно ее не пытается понять, не пытается ее почувствовать.
Библия Новый Завет
Коринфянам 13 глава
«Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я – медь звенящая, или кимвал звучащий.
Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так-что могу и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто.
И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, - нет в том никакой пользы.
Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится.
Не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла,
Не радуется неправде, а сорадуется истине,
Все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит"
Друзья настаивали на том, что «Звягинцев доказал лишний раз, что бабы дуры».
Спустя некоторое время я оказался на эфире «Доброе утро, Россия» вместе с режиссером Женей (нужно дать чуть более обширную характеристику: ему за 30, жена, дети, спокойное жадное до эмоций лицо, но, в общем, располагающее к симпатии). Я запустил материал с интервью Звягинцева и у нас завязалась беседа с Женей о смысле просмотренного фильма. Он настаивает на том, что такие картины нам не нужны, мотивируя это невозможностью использовать информацию, полученную из просмотра, в жизни. То есть Маши и Пети не умеют так любить и им не понятны такие отчаянные шаги со стороны обеих сторон. И тут сразу в голову приходят слова Кирилла Серебрянникова на мастер-классе во ВГИКе «Культура должна строится от максимума, а не от минимума, как в нашей стране». Если отечественный кинематограф упрется головой в «Есть спрос, есть предложение», то нам ничего не останется, как смотреть фильмы вроде «День выборов» (Аня - стойкий оловянный солдатик) и «Любовь-морковь».
Кирилл Серебрянников вообще весьма меткий стрелок, который постоянно попадает в яблочко. Под большинством его высказываний я бы поставил свою подпись. Он ведет передачу «другое кино» и до сих пор не может понять, почему те фильмы, которые он представляет, попадают в эту категорию, а, точнее, почему вообще существует такая категория. Ведь это всего лишь хорошие картины. Тогда остается задать вопрос «Если это «другое кино», тогда что всё остальное?».
2
|
|
|
Страницы: [1] Календарь |