-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Парадуш

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) culinary-book
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) culinary-book

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2007
Записей: 9
Комментариев: 0
Написано: 15


Среда, 09 Января 2008 г. 12:29 + в цитатник

Про главное мое качество


По закону жанра... развязка будет в конце... а сейчас завязка... завязка моего рассказа

7 января Аня написала из Финляндии, что больше не может нам обоим врать... "Я тебя не люблю". Я не хочу разводить сопли на счет того, что этот человек для меня значит и надеяться, что она прочтет и ... и ничего не произайдет. Но все таки... нужно отметить... что я люблю этого человека больше кого бы то ни было, я для себя знаю, что она моя половина. Это не для нее. Это для понимания.

После того, как наступило 8 января... в половину первого я лежал на кровати и ... я думаю каждый знает, что может творится у человека внутри. Хлопнула дверь. Пришли моя сестра и ее молодой человек Андрей. Заметка: я с 16 лет не общаюсь с сестрой... сказать "сожительствую" будет не искренне, мы друг друга любим, но я старался ничего не менять, чтобы не усложнять обоим жизнь. Так вот... я через закрытую дверь в моей комнате услышал, как они ссорятся. Андрей был пьян. И именно сейчас я не смог сдержаться... отношения нужно ценить... пока они есть... и я закричал, что мы расстались с Аней. Я интуитивно захотел их отвлечь.

Сестра подошла к моей кровати... взяла меня за руку... я как ребенок спрятал лицо под одеялом, чтобы скрыть, что со мной творится... она прикоснулась лицом к руке и начала целовать... потом начала гладить вовремя не спрятанные волосы... она что то говорила и говорила очень метко... снимая каждым словом напряжение в той или иной области сердца... будто она знает и видит меня насквозь... впрочем... это семейное... тоже самое я чувствую и к своему отцу... если поставить сестру за моей спиной, а отца впереди меня... они могут друг друга увидеть...

Тут к нам присоединился Андрей и немного процитирую его... хотя сделаем не так... я процитирую мой разговор с Виталиком, с которым я пытался заговорить подобным образом...

ZooM (11:26 AM) :
дима, чтобы стать друзьями, нам надо с тобой не раз выслушать друг друга и понять

Димсон (11:26 AM) :
а может один раз хорошо напиться?

Димсон (11:27 AM) :
ну что то вроде... "слушай брат... ты для меня... да я все химки подниму... кто тебя обидел"


Чтобы не ввести Вас в заблуждение...  я вставлю развязку немного раньше... Дело в том, что, по моему мнению, самой моей главной чертой является способность в трудные минуты находить возможность шутить... Как бы не было плохо, я всегда как Мюнхгаузен постараюсь вытащить себя за уши из, казалось бы, безвыходных ситуаций с помощью юмора.

В конце нашего разговора с сестрой и Андреем все искренне смеялись, а началось все с того, что в этот вечер я узнал, что меня любит не только сестра, но и Андрей, но с ним целоваться я не стал, хотя он по пьяни завалился на меня всем телом, что мне до обоюдных ласк оставалось только приподнять губы.


Сегодня 9 января... я ходил к врачу, чтобы взять больничный на пару дней из-за температуры... в добавок, у меня вскочил чирий в глазу... и сегодня мне предстоит принять еще одну жизненную истину... что тетрациклиновая мазь наносится внутрь за веко, а не снаружи на глаз.

И напоследок сырой, но мудрый афоризм от Димсона: "Никакой общий интерес в жизни не объединяет людей так, как чувство юмора".


В колонках играет - Lighthouse Family - High (Acoustic)
Рубрики:  Парадуш

Понравилось: 13 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку