-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Парадуш

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) culinary-book

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2007
Записей: 9
Комментариев: 0
Написано: 15


Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 11:12 + в цитатник

Решился


В последнее время стал много перемещаться на общественном транспорте. Это привело к желанию заполнить образовавшуюся тишину в окружающем мире. Из-за недостатка денег для покупки мп3 плеера, я с огромным скрипом согласился на NEXX NF-350 (Обьем 256 мб),  не использовавшийся сестрой. В него влезало целиком 3 альбома и конечно же это не удовлетворяет обычному набору настроений, даже в радуге больше цветов. К тому же он работал исключительно на мизинчиковых батарейках, которых хватало на сутки.

 

Посоветовавшись с Аней (еще раз… большое спасибо) и некоторыми «разбирающимися» я понял две вещи:

1). Что никто лучше близкого человека не поймет того, что ты хочешь… даже тот, кто следит за этими технологиями.

2). Что я не стану еще одним «ведомым» и не куплю iPod.

 

Неделю назад одноклассник попросил о помощи в покупке нового компьютера и мы вместе поехали на Савеловский рынок. Что касается меня, то я не упустил момента и присмотрелся к плееру, который мне посоветовала та, которая слишком возгордится, если я дважды назову ее имя с целью поблагодарить за единственно верный совет (я тебя очень люблю).

 

Iriver U 20 8gb Clix красный

 

Как мне казалось ранее, плеер нужен лишь для своей главной цели – возможность прослушивания мп3 и радио, что, кстати, тот же iPod уже не может дать. Плюс к этому я хотел, чтобы была возможность работать с ним, как с флешкой. Опять же минус iPod. Продавец обьяснил, что Clix удовлетворяет всем моим желаниями и тогда я попросил его протестировать эту модель, чтобы посмотреть на заявленную в Интернете сенсорную панель. Внутри я уже был согласен отдать за него те деньги, которых, по большому счету, я не имел для этой цели. Когда загорелся экранчик и продавец загрузил видео, обратного пути уже не было. В ту же секунду я размечтался, как было бы здорово заполнить время, которое я трачу в общественном транспорте, на просмотр познавательных фильмов, т.к. в них в большей степени важен звук, а не картинка. Хотя судя по заявлению продавца качественнее экрана в мп3 плеерах на данный момент нет и я с этим с радостью готов согласиться. Почему именно познавательных? Конечно экран позволяет просматривать и художественное кино, но все таки для меня в таких фильмах изображение занимает  главенствующее место.

 

В этом плеере огромное количество возможностей, которые найдут положительный отклик у любого пользователя. Все те же настройки, что у культового iPod, дающие возможность слушать музыку по различным тегам. Возможность добавлять в избранное, ставить оценки трекам, ставить изображение на альбомы. В нем есть и диктофон, фм-тюнер и возможность записи с радио, есть даже (ну они то зачем?) флеш-игры, проигрывание видео в различных форматах в разрешении 320х240 (имеется специальный конвертер на диске), просмотр графических файлов и текстов и многое другое.

 

В этом месяце я наконец то обзавелся нелимитированным Интернетом и я конечно же не мог не заглянуть в любимое музыкальное сообщество для наверстывания упущенного в октябре. Но когда новинки «релакса» оказались в моей плеере, я совершенно ясно понял, что это сообщество уже не соотвествует моим внутренним потребностям. Недавно посмотрел документальный фильм, в котором американские ученые доказали на примере близнецов, как можно повлиять с помощью изображения и музыки на настроение у двух, казалось бы, одинаковых людей. Одна из сестер (близнецов) слушала музыку, которая вызывала исключительно радость и заряжала энергией, а другая слушала грустную музыку. И к концу дня близняшки вели себя совершенно по разному. Так вот, сейчас у меня складывается впечатление, что спокойная расслабляющая музыка сдерживает меня в проявлении чувств и словно сковывает жизненную  энергию.

 

Даже новый акустический альбом Animal Jazz «1-0 в пользу осени» порадовал пока что только одной песней «Каблуки (Второй бесплатно)», которая подкупила себя как раз таки простым и положительным настроем.

 

Теперь каждое действие, каждое посещаемое место вне дома приобретает свой саундтрек.
Правда, вчера я не смог даже в голове подобрать трек под …

 
Шел вчера вечером по освещенной (из-за часто посеянных фонарей) одинокой асфальтовой дороге и … вспомните… какие тени от человека рождаются на земле при движении… как-будто каждая новая тень набирая больше сил, чем предыдущая, безнадежно пытается вырваться вперед, но всегда проигрывает накладываемой сверху на нее более яркой новой…

 

Рубрики:  вдох-выдох

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку