-Метки

Атлантида Сенсация Уникальность азбука алфавит арии артефакт артефакты археология архитектура астрономия библия бог боги букварь буквы веды велесова книга вера волхвы вселенная гиперборея гипотеза гороскоп дольмен древний египет древняя цивилизация загадка земля знания значение слов значения слов имена индейцы исследования истина история календарь кириллица клады космос легенда лексика лемурия летописи луна магия марс махабхарата мегалиты медицина мировоззрение мифология мозг мудрость наука находки небожители непознанное нло открытие памятники пантеон богов пирамиды планеты предсказание предсказания притча пришельцы пророчества реальность религия руны русские 00 русский север русский язык санскрит сибирь сказка славяне слова словарь слово смысл жизни солнце судьба суфизм сфинкс тайна термины фантастика физика философия христианство цивилизация человеческий мозг человечество чудо этимология язычество

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ГЛАГОЛЪ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.06.2007
Записей: 4746
Комментариев: 15506
Написано: 26066


Загадка Наска

Четверг, 07 Февраля 2008 г. 11:52 + в цитатник
Цитата сообщения SMOLLET Загадка Наска

Image140020 (408x600, 141Kb)
Около 2000 лет назад одна из малоизученных южноамериканских цивилизаций создала эти загадочные изображения. На просторах перуанской пустыни Наска, эти линии, прочерченные по Красным породам пустыни, изображают свыше 100 известных растений и животных, просто геометрических фигур, а также россыпь непонятных, не связанных друг с другом прямых линий. Существует множество теорий, объясняющих их смысл и отвечающих на вопрос, зачем вообще они были нарисованы, однако их истинное предназначение до сих пор оставалось совершенной загадкой. Самое большое в мире произведение графического искусства охватывает площадь и 520 км2 на территории Перу. Беглое упоминание о линиях Наска встречается у испанских исследователей ХV-ХVII веков, однако в основном, они оставались неизвестными окружающему миру до 20-х годов нашего века. Но они так и не стали объектом серьезных исследований, пока в Наска к 1941 году не отправился американский археолог доктор Поль Косок из Университета Лонг-Айленда. Позднее, немецкий математик и астроном доктор Мария Райхе посвятила 40 лет систематизации и описанию этих начертаний и попыткам объяснить их смысл. Все рисунки на территории пустыни выполнялись одним и чем же способом: поверхностный слой красноватой породы непрерывной линией процарапанной до появления лежащей под ним бледно-желтой породы. Судя по всему, делалось это вручную. Темы рисунков можно подразделить на две категории; это фигуры и линии, причем последние либо парные, как трамвайные пути, либо образуют геометрические формы, И поскольку во многих местах они прочерчены поверх рисунков, очевидно, что сперва были выполнены именно рисунки. Это изображения листьев и веток различных растений, фигур животных и птиц, а также непонятных существ, например человека с головой совы и птицы с невероятно длинной, как у змеи, шеей. Линии же настолько прямы, что возникает предположение, что для их проведения применялись шесты, которые укладывались "на глазок". Даже если это так, все равно остается загадкой, как удалось рисовальщикам так точно придерживаться замысла и достичь эффекта ровных линии на столь больших расстояниях. Датируются рисунки Наска периодом между 500 годом до н.э. и 500 годом н.э.; возможно, что это произведения индейцев наска, населявших районы Перу до образования империи Инков. Наска были земледельцами и обрабатывали плодородные равнины вдоль тихоокеанского побережья Перу. Они не оставили потомкам никаких свидетельств существования у них письменности: все известные о них факты были получены благодаря изучению мест захоронений наска и обнаруженных от них предметов. Столь отрывочные сведения о культуре индейцев наска не объясняют, зачем они с таким упорством разрисовывали пустыню. По одной из версий, линии были древними магистралями, что мало вероятно, поскольку многие из них неожиданно обрываются на вершинах холмов. Наиболее популярная гипотеза была предложена доктором Полем Косоком, считавшим, что все эти фигуры и линии представляют собой "крупнейшую астрономическую книгу мира". Его точку зрения разделяет и доктор Мария Райхе. Она предположила, что эти изображения показывали расположение звезд и созвездий в разные времена года использовались древними наска для определения точного времени вспашки, сева и других важных "этапов" земледельческого цикла. Клювы некоторых изображенных птиц, например, указывают наточку восхода солнца и день солнцестояния. Тот факт, что линии можно отчетливо рассмотреть только с воздуха, вызвал появление теории о том, что во времена их создания индейцы наска будто бы умели летать или, по крайней мере, парить над землей. Но хотя эта фантастическая идея не столь уж и невероятна - на гончарных изделиях встречаются рисунки, изображающие нечто среднее между воздушным змеем и воздушным шаром, - она не объясняет, зачем понадобились индейцам наска эти рисунки и линии. Современные исследования ученых из Университета Штата Массачусетс похоже приоткрывают завесу тайны их смысла. Команда исследователей, которая включает гидрогеолога Стивена Б. Маби и археолога Дональда Проулкса, говорит, что некоторые из таинственных линий могут фактически указывать на подземные источники воды. Команда также включает независимого Ученого Дэвида Джонсона, который присутствует от отделения антропологии в UMASS, и аспирантов Дженни Левине и Грегори Смите. Древние жители наска, возможно, отметили местоположение их распределительной системы поставки грунтовых вод, потому что во время засух, они были более надежными источниками питьевой и поливочной воды, чем реки. Пространственное совпадение между расположением линий и грунтовыми водами, предлагает интригующее объяснение функции некоторых из линий. Ученые давно обратили внимание, что область символы животных, растений и людей и выполненные на глиняной посуде наска почти идентичны. Они как бы представляли божества естественных сил - неба, земли и воды, в которых они остро нуждались и которых "успокаивали" этими рисунками, чтобы получить много воды и хороший урожай. Команда изучала рисунки и схемы подземных грунтовых вод в течение трех отдельных поездок в Перу, в течение прошлых пяти лет. Исследование финансировалось Университетом Штата Массачусетс и Национальным Географическим Обществом. Пока, результаты исследований указывают, что подземные грунтовые воды обеспечивали источник надежного и бесперебойного поступления воды жителям наска. Эта вода, по сравнению с речной водой, является лучшей по качеству при сравнении уровней pH, магния, кальция, хлора и сульфатов. Был выполнен археологический и геологический обзор более чем 128 месторасположений дренажных систем. Их открытия позволили подойти к решению другой загадки - много археологических находок были найдены вблизи залегания подводных грунтовых рек, которые использовались наска как важный вторичный источник воды. Благодаря авиации в XX столетии были случайно обнаружены нанесенные на поверхность земли загадочные рисунки огромных размеров. Наиболее известными на сегодняшний день являются рисунки в пустыне Наска (Перу). Загадочность этих рисунков заключается в непонятности их назначения, в неизвестности народа, который их создавал, а также способа нанесения на поверхность земли. Эти рисунки можно видеть только с самолета или с большой возвышенности. Песчаная равнина Наска длиной 60 км находится в 400 км к югу от перуанской столицы Лима. В этих местах земля годами не видит влаги. Капли редкого дождя, падая на раскаленную каменистую поверхность, тут же испаряются. Это безжизненное пространство является идеальным местом для устройства здесь захоронений, с обеспечением нетленности. Усыпальницы устраивались в сухих каменных пластах, над которыми сверху наносились рисунки для образования вертикального энергопотока (космического канала связи). Здесь на площадках, занятых рисунками, ученые и археологи-любители обнаружили свыше 200 тыс. керамических сосудов. Не исключено, что полый сосуд, зарытый здесь у поверхности земли, был усилителем энергопотока и двойником того сосуда, который укладывался в могилу покойника и служил “вместилищем души”. Керамические сосуды имели различные узоры и стилизованные рисуночные изображения, а на одном из сосудов был даже белогрудый пингвин. Крупных районов с древними мумифицированными захоронениями в пирамидах, холмах и иных сооружениях, много, а вот с рисуночными изображениями обнаружено пока три. Это - Наска, западнее оз. Титикака и у истока р. Апуримак. Последние районы мало изучены, так как находятся в горных местах, где были крупные культовые центры древности. Их исследование может дать новые интересные находки.
 (338x503, 47Kb)Официальная наука считает, что эти знаки нанесены одной из индейских культур до инкского периода “Наска”, существовавшей на юге Перу 1100 - 1700 лет назад. Здесь на плато имеется сеть неглубоких заводненных подземных ходов (оросительной системы), а также сеть глубинных ходов, которые проходят под рисунками с усыпальницами. Известно, что в древности на всех континентах для усыпальниц устраивались вертикальные энергопотоки в виде пирамид, зиккуратов, курганов, часовен, лабиринтов и т.д. Иногда использовали энергопотоки храмов, хороня людей в них или рядом с ними, естественные (природные) энергопотоки над вершинами гор, устраивая усыпальницы под их вершинами. С древних времен вертикальные энергопотоки создавались за счет лабиринтных рисунков с валиками, используя энергетически активные природные зоны излучения. Такие рисунки освящались, как и храмы. Малозаметные лабиринто-рисунки практически не разрушались землетрясениями и завоевателями. Бороздки с валиками имеют повышенный энергопоток от поверхности земли в сравнении с ровной поверхностью. Энергопоток (эфир, флюид) над рисунками-лабиринтами, идущий от земли, виден в жаркую погоду в виде марева. Этот энергопоток движется вверх и по поверхности земли в определенных направлениях, независимо от направления ветра. Эти приповерхностные энергопотоки обладают сильной энергетичностью. Об этих энергопотоках современным специалистам известно, но древние жрецы не только знали, но и использовали их в культовых целях при создании наземных и подземных объектов, включая усыпальницы. Потоки приповерхностных слоев энергии жрецы могли искусственным путем концентрировать, отклонять их в нужном направлении, в том числе и посредством бороздок-валиков. Чем больше по размерам рисунок и больше общая протяженность бороздок, тем с большей поверхности земли собирается приповерхностная энергия, которая направляется к месту формирования вертикального энергопотока. Этому способствовали и криволинейные зигзаги линий рисунка. Можно предположить, что чем более важная персона была в усыпальнице, тем больших размеров должен быть рисунок и общая длина его линий. (234x234, 62Kb)Выбор вида рисунка, вероятно, связан с дополнительным именем - прозвищем, которое носят при жизни даже современные вожди индейцев (Орел, Обезьяна...). Кроме имени эти люди носят на себе перья птиц, шкуры и клыки животных и т.д. Учитывая, что крупным пирамидам и другим культовым сооружениям обычно сопутствовали системы подземных ходов, можно предположить, что система подземных ходов должна быть и в районе рисунков пустыни Наска. Имеющиеся материалы исследований дают возможность на скорое проникновение в эту систему подземелий, так как известна в этих местах другая - ирригационная подземная система ходов-тоннелей, о которой почему-то пишут мало. Район пустныни Наска с рисунками и подземными ходами (по Кольцову И.Е.) Глубинные усыпальницы и подземные ходы имели входы, грузовые и вентиляционные колодцы. Как правило, в таких подземных системах были и подземные храмы. Такой храм должен быть внутри соседней горы, который может хранить древние письменные материалы и ответы на многие вопросы, в том числе и в части создания загадочных рисунков. Подземная система ходов с различными усыпальницами, храмами и другими пустотами - это своеобразный город-музей (город мертвых), он хранит знания, культуру и дух прошлого. (350x251, 31Kb)Исследовательница рисунков “Наска” Мария Райхе утверждает, что создатели рисунков сначала делали небольшие эскизы, а затем воспроизводили их в нужных больших размерах. В качестве доказательства Мария Райхе показывает небольшие эскизы, обнаруженные ею в этом районе. Кроме того, на концах линий, образующих рисунки, были найдены деревянные сваи, вбитые в почву, которые играли роль координатных точек при нанесении рисунка. Установлено, что сваи относятся к VI в. н.э. К этому же периоду относятся и остатки поселений “Наска”, обнаруженные недалеко от таинственных рисунков. Для современных специалистов - архитекторов, конструкторов-авиационщиков, разметчиков и других профессионалов - не представляет труда нанести на поверхность земли рисунки большого размера с малого чертежа-эскиза. Для этого им тоже потребовались бы координатные точки с применением свай. Подобной ювелирной работой они занимаются профессионально, ежедневно, с миллиметровой точностью исполнения. Общеизвестно, что большие загадочные рисунки на земле имеются также в США (штат Огайо), в Англии, на плато Устюрт (Казахстан), Южном Урале, на Алтае, в Африке (южнее оз. Виктория), в Эфиопии и т.д. Выходит, что в древние времена нанесение больших рисунков на земной поверхности практиковалось во многих уголках планеты. Вид и форма рисунков были всюду разные. Рисунки не предназначены для всеобщего обозрения. Невидимые с земли знаки обеспечивали сохранность усыпальниц от разграблений. Наверняка у жрецов имелся на малых листах план всей местности с рисунками и подземельями, по которому жрецы могли определять местонахождения подземных технических и культовых сооружений, места входов в подземелья. Увидеть рисунки и знаки пустыни Наска можно в наше время с соседней горы в определенное время года и часа. Сюда древний народ приходил в определенное время так же, как наши современники ходят на кладбище к своим умершим близким, пообщаться с их душой и духами предков.
Плато Наска - волнующая загадка исчезнувшей Лемурии. На этот древнейший космодром-карту Земли указывает гигантский трезубец, выбитый на скале у городка Паракас на побережье Тихого океана.  (300x200, 24Kb)Космодром-карту трудно охватить мысленно - 13000 линий - взлетных полос. 700 геометрических фигур создано на 520 квадратных километрах в Перу между Андами и Тихим океаном. Немецкий астроном-математик Мария Рейхе сорок лет исследовала это плато и поняла, что его линии символизируют созвездия, а рисунки животных - положения планет. Этот район Анд с великолепными мертвыми городами и дорогами, возводила раса, мыслившая планетарными масштабами. Если она строила космодром, то он становился одновременно навигационной и астрономической картой Земли, которую можно увидеть с других планет. Эта карта зафиксировала в эквидистантной проекции все главные мегалиты Африки, Австралии и континента Лемурии, от которого сейчас остались лишь жалкие острова. Раскопки близ плато Наска обнаружили пирамиды! Многоступенчатая пирамида 20-метровой высоты стоит на холме, вершина которого срезана, а подножие обнесено стеной из сырцового кирпича. Вокруг пирамиды несколько зданий и площадок, самая большая из них - 45 на 75 метров. Архитектура этого комплекса повторяет астрономические города Анд. В нескольких точках плато Наска стрелки компаса “сходят с ума”. Летчики увидели здесь многокилометровые ориентиры, дающие сверхточное направление по сторонам света. На краю плато обнаружены следы мощного потопа. В некоторые дни фотосъемка фигур с воздуха не давала результатов - пленка после проявки покрывалась пеленой. Эрих фон Деникен считает, что Наска могла служить местом заправки межпланетных кораблей, поскольку здесь зафиксирован выход неведомых энергий, когда засвечивается фотопленка и стрелка компаса “сходит с ума”. Рядом с этим плато обнаружены удивительные камни Ики, хрустальные черепа с симметрично просверленными в них дырами, что говорит о том, что в те далекие эпохи здесь делали сложнейшие операции по нейрохирургии и трепанации черепа. Древние хирурги Анд умели заменять поврежденные части черепа пластинами из золота. Невдалеке от этого плато, в Западных Кордильерах обнаружен еще один удивительный феномен - два лабиринта, спирали которых закручены в разные стороны. Удивительно, что в эти лабиринты от пяти до одного раза в год нисходит космический луч света продолжительностью 20 минут. Те счастливчики, кто попал в луч этого света, навсегда исцелялись от неизлечимых болезней, а женщины, страдающие бесплодием, после этого успешно беременели. Кто посылает этот свет? Иная цивилизация или миры, находящиеся на Земле в иных частотах времени и пространства? Возможно, плато являлось и планеродромом, и космодромом для разных летательных аппаратов. Посадочные полосы здесь мягкие, каменистый грунт пустынь смыт. Треугольники информировали летательные аппараты о возможном боковом ветре, а квадраты - о наилучшем месте приземления. Фигуры птиц могли означать места стоянок. Возле них попадаются крупные валуны, по форме и весу удобные для швартовки планеров и самолетов. Есть рисунки птиц без головы и клюва, но с длинной изогнутой шеей. Это напоминает развернутый перед планером трос, или канат. Представители працивилизации летали по всей Земле и на другие планеты, о чем сообщают найденные на Марсе и Луне мегалиты. Близ Калифорнии, у города Блайнт обнаружена огромная фигура человека, подобно рисункам Англии, и фигуры животного и змеи в виде спирали. Вероятнее всего, эти гигантские фигуры, как и космодром Наска, были навигационными знаками для космонавтов и летчиков працивилизации.

Вы видите план пирамид Египта на плато Наска:
 (700x279, 42Kb)
Это заявление вызовет легкое недоумение, у людей, хоть сколько-нибудь знакомых с известным комплексом пирамид в Египте, и как-то ориентируются в истории цивилизаций. Этот вывод возник в результате структурного анализа композиции геоглифа, а не в результате этнографических или уфологических умозаключений. Объяснять, как могло произойти то, что чертеж оказался на другой стороне планеты нет смысла, равно как и то, кто, когда и для чего его нарисовал. Это всего лишь попытка объяснить то, что обнаружилось в абстрактном рисунке, и как получилось прийти к такому выводу. «Странности» геоглифа, называемого на местном наречии «Estrella» («Звезда») сразу привлекают внимание. Расположен он в скалистых районах местечка Пальпа в Перу, по-соседству с нашумевшим в прошлом столетии районом Наска, где обнаружены тысячи линий прямых и не очень, разбросанных по горам и долинам в различных направлениях. Встречающиеся там огромные изображения представителей флоры и фауны, видимых только с самолета, говорят об искусственном происхождении гигантских рисунков. Геоглиф действительно необычный. Его отличает преобладание геометрических фигур, организованных в единую легкочитаемую геометрическую композицию, размером около километра. Он располагается на относительно ровной площадке в скалистой местности со сложным рельефом. Линии и точки рисунка (образованные, как и все остальные геоглифы тех мест, выемкой верхнего слоя грунта) образуют правильные геометрические фигуры—квадраты и окружности. Фотографии геоглифа сделанные А. Жуковым из самолета с разных точек зрения послужили основанием для более глубокого анализа геоглифа. Приводимые далее чертежи максимально точно изображают геометрию геоглифа, хотя, смысл его геометрии можно рассматривать и на схематическом рисунке, который показывает содержательную сторону. К тому же, сам геоглиф на такой уровень и рассчитан. (270x240, 154Kb)Прямоугольная и радиальная система – две основных структурообразующих категории окружающего мира, и изображенные на 2-х мерном геоглифе общие законы взаимодействия пространственных ячеек (квантов) легко проецируются на 3-х мерное пространство. И тут обнаруживаются ориентиры, позволяющие применить четырехгранную пирамиду в качестве того самого геометрического тела, которое наиболее полно отображает процессы взаимодействия квантов пространства, находящихся в конфликтной ситуации полярной и прямоугольной системы. В дополнение к теоретическим связям, совпадение геометрии внутренней структуры Великой Пирамиды с рисунком геоглифа, позволяет предположить, что эти два памятника связаны между собой если не на прямую, то, по крайней мере, являются разными стадиями идентичных процессов «проект – реализация», что геоглиф является принципиальной схемой процессов происходящих на уровне квантов в деформируемом пространстве пирамиды. Пропорциональные связи , а так же и схемы «функционального зонирования» удивительно совпадают в двух объектах, расположенных на противоположных сторонах Земли - Америке и Африке!
nasca_schema (699x524, 64Kb)

visionary2007   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 13:52 (ссылка)
http://www.liveinternet.ru/users/visionary2007/post55469076/
- Запись в пустыне Наска

А вот еще одна надпись, правда, на прибрежных скалах в Перу. В фильме фон Даникена делается акцент на наскальном изображении Трезубца, но, когда с самолета снимали этот Трезубец, в кадр попало нечто более интересное - какая-то руническая надпись на скале, слева.
 (699x515, 78Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перуанка   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 14:27 (ссылка)
Всё что написано давно известно.
Один вопрос, где это вблизи Наска идут раскопки и где найдены эти пирамиды?

А что по поводу "рун" на горах...хм...снимок настолько отвратительного качества, что я и определить не берусь, руна ли это. Множество скал и предгорий моложёжь расписывает вручную, но ничего тайного и особо привлекательного в таких "рунах" нет.
Ответить С цитатой В цитатник
visionary2007   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 14:43 (ссылка)
Перуанка, вблизи Наска нет пирамид, но есть подземные галереи - фон Дэникен там сам побывал - и описал много интересного... кроме того, сокровища из Подземных галерей он увидел в собрании какого-то перуанского священника... (это в книге фон Дэникена есть - Золото Богов)

...снимок - это скриншот из старого фильма "Воспоминание о Будущем"
http://ariom.ru/forum/p235447.html

Воспоминания о будущем. Колесницы богов. Фильм 1-й.Скачать архив...

...кстати, в фильм эта надпись, я думаю, попала случайно...
...и еще, хотела бы я посмотреть на "молодежь", которая на гладкой отвесной скале сделала эту надпись - судя по масштабу, величина одной буковки - 3 метра...
Ответить С цитатой В цитатник
Перуанка   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 15:17 (ссылка)
visionary2007, про пирамиды я прочитала здесь же, поэтому и спросила.
Раскопки близ плато Наска обнаружили пирамиды! Многоступенчатая пирамида 20-метровой высоты стоит на холме, вершина которого срезана, а подножие обнесено стеной из сырцового кирпича. Вокруг пирамиды несколько зданий и площадок, самая большая из них - 45 на 75 метров. Архитектура этого комплекса повторяет астрономические города Анд.

Про суждения самого Деникена я вообще промолчу.

А про надписи. начала рыться и искать вам фото, но пока вот это только. И величина этих букв будет даже больше 3-х метров. Я сама видела как это это делают, много времени это у них не занимает.
 (700x525, 65Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
turook   обратиться по имени Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 02:04 (ссылка)
Это очень интересно и должно изучаться...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку