Реликтовые гоминиды среди нас. |
На самом деле всё гораздо проще. Дело в том, что неандертальцы вероятно не вымерли полностью, хотя и были вытеснены с территорий компактного проживания кроманьонцев. Некоторые ученые криптозоологи предполагают, что неандертальцы сегодня известны в качестве реликтовых гоминид, которых часто называют "снежными людьми", "йети", "бигфутами", "троглодитами" и т. д., причем, как и в древности, сегодня они проживают во всех уголках земли. Визуальные контакты этих человекообразных монстров с людьми очень часты, их видят и сталкиваются с ними постоянно. На Африканском континенте проживают целые племена волосатых людей, почти лишенных речи, которые хорошо известны местным жителям. В штате Теннесси, в предгорьях Аппалачей, местные жители даже подкармливают "бигфутов". Очень много данных о них приходит с Азиатско-Тихоокеанского региона и Индо-Китая.
В основном "йети" воруют пищу, забираясь по ночам на плантации, в сады и огороды. Но имеются случаи похищений "снежными людьми" человеческих женщин и детей. В Кашмире, в районе Наранг, "ванманас" (обезьянолюди) часто воруют молодых девушек для создания семьи. Причем, после того как девушки подвергнутся сексуальному насилию, они сильно меняются психически. После этого они не покидают своего насильника, и даже, будучи возвращенными в родной дом, норовят сбежать обратно к своему сожителю в лес или пещеру. То что у "снежных людей" развиты психосенсорные адаптации, замечено давно. Имеются случаи похищений даже взрослых мужчин.
Реликтовых гоминид неоднократно ловили, но как правило, благодаря своей недюженной силе, как говорили очевидцы – "стальным мышцам", им удавалось бежать. Некоторых просто отпускали. По многочисленным описаниям контактов с реликтовыми гоминидами мы имеем более детальные описания того, кто такие неандертальцы и каково бывает от них потомство при скрещивании с человеком.
Самое главное, чему Зану удалось научить: она могла высекать огонь из кремня на трут-лишайник и раздувать – это было похоже на врожденное стуканье камнем о камень. Но дальше этого трудовое воспитание, в сущности, не пошло. Её лишь выдрессировали выполнять несложные приказы словом или жестом: вертеть ручные жернова, принести дрова или воду из источника в кувшине, снести на водяную мельницу к реке и принести оттуда мешки, снять хозяину сапоги. Вот и всё… Как видно, Зана не стала человеком.
Но она стала матерью людей, и это – удивительнейшая сторона её истории. Важная для генетики. Неоднократно неандерталка беременела от различных мужчин и рожала. Рожала без всякой помощи. Несла полоскать новорожденного в воде, хотя бы и ледяной. Но метисы не выдерживали этого лесного омовения и погибали. Позже люди начали вовремя отнимать у Заны новорожденных и выкармливать их.
И вот четырежды совершилось чудо: два сына и две дочери Заны выросли людьми – полноценными людьми с речью и разумом, правда, обладавшими физическими и душевными странностями, но всё же вполне способными к труду и общественной жизни. Старший сын имел имя Джанда, старшая дочь – Коджанар, вторая дочь – Гамаса (умерла сорок лет назад), младший сын Хвит (умер в 1954 г.). Все они, в свою очередь, имели потомство, расселившееся по разным местам Абхазии. Двоих из внуков Заны – сына и дочь Хвита от его второго брака с русской – я навестил в 1964 году в г. Ткварчели, где они работают на руднике. Молва утверждает, что отцом Гамасы и Хвита был сам Эдги Генаба. Но их записали при переписи под другой фамилией. Показательно, что Зану похоронили на родовом кладбище семьи Генаба, что этих двух её младших детей растила жена Эдги Генаба.
Многие жители тех мест хорошо помнят и описывают Гамасу и Хвита. Оба они были людьми могучего сложения, с темноватой кожей и другими некоторыми как бы негроидными признаками. Но они почти ничего не унаследовали от Заны из неандертальских черт: доминантным оказался комплекс человеческих признаков, он подавил другую линию наследственности. Это ни в коем случае не были гибриды. Хвита, умершего в возрасте 65-70 лет, односельчане описывают как человека лишь с небольшими отклонениями от нормы. При темной коже и больших губах волосы в отличие от негроидной расы были прямые, жесткие. Голова мала по отношению к размерам тела. Хвит сверх меры был наделен физической силой, но нравом несговорчивым, драчливым, буйным. В результате стычек с односельчанами у Хвита была отсечена правая рука. Однако и левой ему хватало, чтобы косить, справляться с колхозной работой, даже лазать на деревья. Он обладал высоким голосом и хорошо пел. Дважды был женат, оставил троих детей. В старости переселился из сельской местности в Ткварчели, где и умер, а похоронить его привезли обратно в Тхину и погребли близ могилы матери Заны.
Младший сын неандерталки Заны Хвит |
Реконструкция облика Хвита по его черепу |
Гамаса, по рассказам, тоже, как и брат, была вдвое сильнее людей. Кожа у неё была очень темная, тело волосатое. Лицо было безволосым, однако вокруг рта пробивалась растительность. Гамаса прожила лет до шестидесяти.
С первого моего взгляда на внука и внучку Заны – Шаликуа и Тайю – врезалось впечатление незначительной темноватости кожи, очень смягченной негроидности облика. У Шаликуа необычайно сильные челюстные мышцы, за ним слава: может держать в зубах стул с сидящим человеком и при этом танцевать. Шаликуа наделен даром подражать голосам всех диких и домашних животных".
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] 2 [Новые] |
Ответ на комментарий Дмитрий_Петряков
Тот непохож на неандертальца.Ответ на комментарий Дмитрий_Петряков
Субпассионарий.Ответ на комментарий Дмитрий_Петряков
Думаю, идея - идеология - в его действиях крайне невелика, вопреки уловкам сми придать всему этому политическую и национальную окраску (синдром руского фашизма), он просто удобен для сегодняшней волны русофобии, но гиперборейского мифа тут нет.Ответ на комментарий Дмитрий_Петряков
Хорошо, если для вас это важно, пусть будет так.Ответ на комментарий Дмитрий_Петряков
Пассионарность миф, внедрённый тоталитарной системой.Ответ на комментарий Дмитрий_Петряков
Боролась в ее пользу, а в 80-е уже открыто пропагандировала для неандерталоидов )))Ответ на комментарий Logosky
Logosky, <<<Она мифологична по сути, как теория Маркса, законы Ньютона и Энштейна, то есть белиберда по сути - но пойди докажи обратное.>>>Ответ на комментарий Философствующий
А Вы когда-нибудь пробовали пройти по стопам этих законов? Разобраться в них? Я лично нет, как и большинство населения планеты. Но в сознаниии и подсознания эти законы практически абсолютны.Ответ на комментарий Logosky
Logosky, <<<А Вы когда-нибудь пробовали пройти по стопам этих законов? Разобраться в них>>>Ответ на комментарий Философствующий
Теория пассионарности Льва Гумилева.Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] 2 [Новые] |