-Видео

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Послеобеденного размышления псто Жизнь, она не требует, чтобы ты к ней как-то относился или там с...

Вот так мы вам мстим! - (1)

Как женщины мстят мужчинам - Если мужчина разбросал по комнате носки, то разлейте по кухне бо...

И всётаки она наша .... РАША. - (0)

Я горжусь что живу в Росси)))) Настроение сейчас - херовое...1)Это мы придумали тонировать ма...

У хуя тоже кризис....0_о? - (0)

ОТКАЗАНО!) ЗАЯВЛЕНИЕ ПОЛОВОГО ЧЛЕНА: Я-ПОЛОВОЙ ЧЛЕН, ПРОШУ УВЕЛИЧИТЬ МНЕ ЗАРАБОТНУЮ ПЛАТУ, Т...

Лыцарь.... Ну ты и лыцарь.... - (2)

бгг Рыцарь не напивается как свинья - он отдыхает от ратных подвигов. Рыцарь не обжирается -...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Рисунки
Рисунки
06:28 02.02.2014
Фотографий: 2
Посмотреть все фотографии серии Аквапарк
Аквапарк
01:16 23.06.2008
Фотографий: 38
Посмотреть все фотографии серии Ховрино
Ховрино
22:39 02.06.2008
Фотографий: 10

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 8821


"И темнота ему вторила, что смерть здесь рыщет по углам..."

Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 00:29 + в цитатник
В колонках играет - Маврин.
Настроение сейчас - Ты уверен в себе?

Скажите мне пожалуйста, бывало ли у вас такое, что когда вы попадали в какое-то место вас потом неумолимо тянуло приехать туда ищё раз? По прозьбе Хелер сегодняшний мой пост посвящён всему необъяснимому, а точнее нескольким местам, где происходят загадочные вещи и проишествия. Недостроенный госпиталь в Ховрино строился ещё в вначале восмедисятых годов... Много неприятного рассказывают о нём. Легендарное, но никому не нужное здание ужасает своим размахом и кладбищеннской холодностью. Здание начинали строить, но раз - выбрали наихудшее место, два - через некоторе время странным образом начали гибнуть люди. Государство старалось перекрыть утечку информации, но есть особо любопытные индивиды, которые всё-таки кое-что узнали. Здание стоит и по сей день, но вот что любопытно, оно до сих пор не проданно, и на него и его близь лежащую территорию не думает покушаться ни один бизнесмен. Что же так пугает современных агентов по недвижимости? Колличество загадочных смертей произошедших в этом здании, или старое болотное кладбище, которому скоро стукнет третье столетие? Госпиталь за всё время своей загадочной жизни ушёл под воду лишь на один этаж, а ведь домик не маленький. Какие силы хронят это здание от жадных рук наших предпринемателей? Третий год к ряду я езжу в Ховрино, лишь бы вновь почувствовать эту странную силу потоками изходящую от его стен. Спускаясь в подвал, становиться не просто жутко, охватывает паника. Полуобвалившийся пол, кое-где его нет вообще, под вами три метра ледяной воды. Из потолка, будто вечно голодные зубы, торчат стальные арматуры. Шорохи и ветер, иногда голоса доносятся из под водной толщи. А когда резко оборачиваешся, можно заметить фигуру которая следует за тобой и прячется как только ты повернёшся. Кто он, этот силуэт следящий за своими посетителями? Погибшая от насильной смерти девушка или бывший строитель? А может это более древний житель этой местности? Сколько людей вошло в это задние но так и не вышло, сколко ребят блуждали по внутренностям этого загадочного существа-здани и не могли найти ни одного выхода... Десятки, сотни? Первый раз войдя под своды его , я невольно оцепенела. Мне, человеку которого натаскивали на такие вещи, было страшно. Он испытывал меня каждым поворотом, каждым коридором и этажом. И лишь в его стенах меня инициировали. В каждом из нас спит своё существо, своя определённая нам сущьность. Демон или вампир, оборотень или лкарь, шаман или некромант. Он вытаскивает это, он показывает тебе твоё истенное я и заставляет тебя сделать выбор. Стать тем кем ты был рождён, или остаться человеком, но в этом случае последующие посещения этого места для тебя будут , скажу мягко, не слишком приятными. А если честно, можешь и не выйти больше. Столь сильного создания я пока не видела. Он может хранить тебя а может свести с ума. Он решает жить тебе,или ты уже отработанный материал. Кто он, этот демон живущий в творении рук человеческих, и пробуждённый людьми по глупости. Можно ли судить по внешности? Кто сможет мне ответить, почему оно до сих пор стоит, и кроме молодёжи там больше никого не бывает? Там даже бомжей нет!!! Почему эти страдальцы обходят это здание стороной? Что таится в этих стенах? А ты хочешь узнать, кто ты?
 (525x700, 58Kb)

Viola_Metel   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 00:34 (ссылка)
да у меня такое часто бывает да и не только .. бывает что вообще идешь по не знакомому месту и все знаешь как будто ты тут уже был)
Ответить С цитатой В цитатник
Живность_антипафосная   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 00:52 (ссылка)
Metel, Суть не в этом... Сутьв самом здании. Гыыыыыы... Глумюсь над народом которые них не знают об этой больнице...
Ответить С цитатой В цитатник
Светлый_Орк   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 00:53 (ссылка)
Мать, с огнём играешь!
"Это так романтично..."
"Это так необычно..."
" Меня сюда тянет..."
"ОНИ говорят со мной..."

Настя, охолонись!
"ОНИ" сожрут твою ауру. Это полбеды, а если душу???
Ну что ты можешь противопоставить элементалам? Ничего...
Лариса Ивановна - великая женщина! - 16 дней вытаскивала меня...
Я как мудак орал: "Наш король - посланник небес,
Наш король - как призрачный бес,
Наш король - избранник судьбы,
Наш король - это лишь ты,
Люцифер..."
И лез в такие места, что сейчас содрогаюсь, вспоминая...
Не ходи туда. Один хрен никаких истин тебе не откроется.
Элементалам нужна только энергия. Причём не какая попало, а именно ментальная.
Овчинка выделки не стоит - ты рискуешь, хотя со стороны противника - нулевая ставка.
Ради чего???
Опомнись. Послушай меня . Я ПРАВДА много чего видел...
НИКОГДА не связывайся с элементалами.
Помнишь "Обитель Зла"?
У них только один инстинкт - ЖРАТЬ...

Ответить С цитатой В цитатник
Живность_антипафосная   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 00:58 (ссылка)
Светлый_Орк, А ты забыл кто я ? Вот уж чем не страдала, так это поклонением. Тем более что у нас контракт. Упс. Есть неписанные законы которые я обязанна соблюдать. Сила мне дана не для картинки. думешь сидел бы б Болотник на жопе ровно если б я ему сделку не предложила? Куй! Его б ща под снос подписали б. И питался б он этими наркошниками да сатанистами. Его бедного уже мутит от этой дряни. знаешь как его расколбасило когда я туда первый раз вошла. Он сам не рад был.
Ответить С цитатой В цитатник
Светлый_Орк   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 02:10 (ссылка)
Живность_антипафосная, ты знаешь кто такие элементалы?
Если да, дискуссия закрыта - ты большая девочка...
А если нет...
Млин, с ними в принципе не может быть честных сделок. Обмануть можно, коли хватит ума и духа...
У тебя хватит?

У меня вот не хватило...И если б не Лариса Ивановна...Вряд ли мы бы сейчас общались. Ёшкин кот, ведь это на самом деле не шутки.
Ответить С цитатой В цитатник
Живность_антипафосная   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 09:01 (ссылка)
Светлый_Орк, Именно по этому и сунулась что прекрасно знаю их и слаьые и сильные стороны. Они подвластны тому кто владеет магией их стихии. А стихийная магия - это моё наследство. Но вот наказание за неправильное пользование этой магией очень жестокое. Каждому в этом мире дано по способностям.
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 12:12 (ссылка)
Живность_антипафосная, Светлый_Орк,
ничего не поняла из вашей милой беседы:))
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 12:16 (ссылка)
Светлый_Орк, а кто такая Лариса Ивановна?
Ответить С цитатой В цитатник
Светлый_Орк   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 15:52 (ссылка)
Живность_антипафосная, тады респект и удачи.
Heler, не знаю точно. Подозреваю, что ведьма. И не из самых сильных, потому что долго со мной возилась.
Денег не взяла.
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 11:10 (ссылка)
Светлый_Орк, И что она с тобой вытворяла? в смысле отчего спасала-что было то?
Ответить С цитатой В цитатник
Живность_антипафосная   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 11:20 (ссылка)
Heler, Я примерно представляю о чём он говорит. Но в такие дела без подготовки соваться.... Ад покажется тихим переулком.
Ответить С цитатой В цитатник
Разгоняя_Тучи   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 15:10 (ссылка)
от рассказа мурашки по телу пошли.. а от ваших разговор что то стало совсем не по себе.....
Ответить С цитатой В цитатник
Your_J   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 23:39 (ссылка)
Мдя, не в первой такое слышать...
Есть такие места и про Хорвино уже слышал... не помню где не помню как...
Ответить С цитатой В цитатник
Живность_антипафосная   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 10:43 (ссылка)
Разгоняя_Тучи, Это только половина ощущений. =)
Ответить С цитатой В цитатник
Светлый_Орк   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 12:56 (ссылка)
Heler, это довольно банально.
ОЧЕНЬ жестокий приворот. Через яблоко и вино...
Так как я не имел никаких чувств к этой девушке, нутро воспротивилось насилию...
У меня папа - потомственный сибирский колдун, но он не смог ничего сделать...
Мой дед (по отцу) - дейстительно ведьмак.
Просто представь: 116 лет, а супруге 22...
Я его не люблю и боюсь.
А он меня любит, и это пугает.
Я подозреваю, что он хочет передать мне свою силу. Постоянно звонит и просит приехать.
ЧЁ ДЕЛАТЬ???
Ответить С цитатой В цитатник
Живность_антипафосная   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 13:02 (ссылка)
Светлый_Орк, А почему ты боишся принять дар?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку