-Метки

art of living russia russia.ru Чеснок аватарка. алтарь аудиоподборка аюрведа бахаизм блог блоги божественное рождение буддизм вегетарианство великих видео видеокурс вино все записи вязание гипотезы гитара грибы грузия гьетрул джигме ринпоче дискотека дневник докфильм домашние заготовки животные здоровье змеи искусство жизни йога йога 23 йога. картинка кино книги комментарии компьютерная графика кошки кошки и коты. кулинария кундалини лечебный напиток мамкода массаж массаж шеи медитация мудры музыка народная медицина ошо.медитация патрул ринпоче перевод единиц измерения песни притча притчи причины болезней программа птицы раньяк патрул ринпоче ретрит рецепт ришикеш_битлз ашрам сверхестественное семинар сидерский скорпион сладкий перец сон состояния сыроедение. тбилиси телеканал тест тибет тигрюша только учителя фильм фото фотоосень хиромантия холистический терапевт хрен худ фильм инстинкт художественный фильм художник хью лори цветок кактуса церемония чай чайная церемония чакры часовни шамбала шравасти випашьяна шри шри рави шанкар эндро янтра

 -Рубрики

 -Цитатник

Синие коты Ирины Зенюк. - (0)

Художник Зенюк Ирина. Мир синих котов. Лукоморье. Ирина Зенюк (Рина З.) родилась и жи...

Озвучка текста онлайн. - (0)

Озвучка текста онлайн Всем здравствуйте... Для начала послушайте аудиозапись ниже...)) ...

Журнал "Вышивка крестиком", №5 2020, Burda. - (0)

Вышивка крестиком №5 2020 Издательство: ИД Бypдa Язык: русский «Вышивка крестико...

Процветание. Динамика Тора: фильм и визуальная медитация. - (0)

Процветание. Динамика тора: фильм и визуальная медитация ЭТОТ ФИЛЬМ СТОИТ ПОСМОТРЕТЬ …. ...

«*ГРЕЧЕСКИЙ СОЛОВЕЙ* ДЕМИС РУССОС» - (1)

✨ Звезды в "Музыкальной гостиной" «*Греческий соловей* Демис Руссос» ...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Окрестности города
Окрестности города
03:14 19.08.2009
Фотографий: 25
Посмотреть все фотографии серии На природе...
На природе...
03:11 19.08.2009
Фотографий: 22
Посмотреть все фотографии серии Ночной город
Ночной город
02:21 08.02.2009
Фотографий: 24

 -Я - фотограф

 -Стена

Галушечка Галушечка написал 14.07.2009 08:00:00:
Доброе утро! Наконец я выспалась и живу с естественными ритмами природы - проснулась в 4 утра)
Галушечка Галушечка написал 12.07.2009 01:28:22:
Уже увидела!)
Галушечка Галушечка написал 11.07.2009 23:43:23:
Никогда не писала глупости на стенах) А теперь напишу! Чуня+Кисик=Любоффь)
А как сделать стену в своем дневничке? Что-то я её не вижу..

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галушечка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) Мир_мультяшек На_Девичник Тифлисъ LiveInternet Mystical_Way New_Photoshopinka Work_of_art

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 49938


Картины с эзотерическим смыслом.Ремедиос Варо(1908-1963)

Среда, 06 Июня 2007 г. 11:29 + в цитатник
Цитата сообщения AAUUMM

                   Картины с эзотерическим смыслом.

                      Ремедиос Варо(1908-1963)


..."Вот картина называется Мимикрия.Ее суть в том, что если люди останавливаются в своем развитии и пути, то они просто превращаются в мебель…Женщина на стуле,настолько пассивна и недвижима, что ее лицо уже стало цвета обивки,а руки приняли форму ручек…Кошка смотрит на нее с ужасом…А в это время комната уже начала жить своей жизнью…Вот стул заигрывает со шкафчиком"…
 (513x501, 47Kb)
..."А вот Влюбленные, они так увлечены своей половиной, что смотрятся друг в друга, как в зеркала, даже их лица стали одинаковыми. Они посреди моря страсти,и оно скоро затопит их, а они даже не заметят…)))"...
 (277x698, 179Kb)


 (399x566, 78Kb)
 (401x547, 75Kb)

 (404x529, 95Kb)
 (306x629, 20Kb)
 (621x505, 91Kb)
 (400x400, 21Kb)
 (489x414, 70Kb)
 (541x429, 80Kb)
 (579x469, 106Kb)
 (229x525, 53Kb)
 (509x653, 94Kb)
 (392x699, 70Kb)
 (315x453, 53Kb)
 (420x632, 48Kb)
 (536x438, 71Kb)

 Мария де лос Ремедиос Варо и Уранга родилась в 1908 году в маленьком испанском городе Англез,к северу от Барселоны в семье Дона Родриго Варо и Сехальбо и Доньи Уранги Игнасии и Бергарече.У Ремедиос было двое братьев и сестра.Её отец работал инженером-гидравликом, а мать воспитывала детей.Мать Ремедиос была строгой и традиционной католичкой,в то время как отец-гораздо более гибкий и абсолютно не доктринальный в вопросах веры человек.С ранних лет Ремедиос рисовала мелом и карандашом и отец поддерживал её увлечение.Он также обучил Ремедиос как делать
технические чертежи(что он авпоследствии часто испоьзовал в своих картинах)Ремедиос провела 5 лет в католической школе,но жёсткая дисциплина школы претила её и она на всё жизнь испытывала неприязнь к строгим и догматическим рамкам любой веры.Когда Ремедиос исполнилось 16 лет её послали учиться в престижную Академию Искусств в Мадриде,где учился в то время и Сальвадор Дали.Ремедиос прошла очень трудный экзамен при поступлении в Академию,что было особенно нелегко для женщины в то время-большинство художников в то время в Испании были мужчинами.После окончания школы Ремедиос перебралась в кипящую Барселону,полную богемной жизни,новых идей...
Чтобы освободиться от влияния родителей,Ремедиос быстро вышла замуж за худоьника Джерардо Лизаррага(что впрочем,не останавливало её от любовников).В Барселоне Ремедиос присоединилась к кружку художников нового течения-сюрреалистов и стала выставлять свои картины.В кружок сюрреалистов входили Оскар Домингез,Чирико и Эстебан Францез.В 1931 году Джерадо и Ремедиос посетили Париж-Мекку сюрреализма.Там творили такие проповедники сюрреализма как Поль Элюар,Бенджамин Пере,Андре
Бретон...Варо и Лизаррага быстро стали членами тесного кружка сюрреалистов и окунулись в оживлённую,богатую жизнь молодого движения.
В 1932 году супруги вернулись в Барселону,готовые продолжить свои идеи на Родине.НО эта идиллия длилась только 3 года-в 1935 году в Испании вспыхнула Гражданская война.Один из братьев Варо стал республиканцем,другой-присоединился к армии Франко(Он погиб на фронте).Для Варо,семья которой раскололась пополам ,это было старшной трагедией и ударом.В 1936 году Ремедиос познакомилась и перехала жить к одному из солдат -добровольцев Международной Бригады,сражающейся за Республиканцев.Он прибыл из Парижа и его звали Бенджамин Пере.
КОгда через 6 месяцев Пере уехал назад, в Париж, Вароне садумываясь последовала за ним. Это диктовалось не только её чувством в Пере,но и опасностью знакомства с республиканцем,за что она могла поплатиться жизнью.В Париже Пере ввёл её в клуб сюрреалистов,где задавали том он и его друг- Андре Бретон.Они жили в Париже ещё 4 года, до оккупации Франции фашистской Германией.Варо и Пере снова пришлось срываться с насиженного места и перебираться в Марсель(где правило правителсьтво Виши).В Марселе они пробыли до 1941 года,когда им удалось,наконец,вырваться из Франции и эмигрировать в Мексику.
Правителсьтво Мексики(в отличие от многих других стран-закрывавших на запор свои границы эмигрантам из охваченной войной Европы)открыло свои границы настежь. Президент Мексики, Лазаро Гарденас всячески помогал беженцам из Испании и давал им автоматически мексиканское гражданство.Многие из друзей Варо впоследтсвии присоединились к ней в изгнании. Войти в кулютурную жизнь Мексики было непросто,несмотря на знание языка.ТОгда тон в Мексике заводили националисты,такие как Фрида Кало и Диего ское искусство к тому времени было под влиянием громадных настенных росписей-фресок,изображающих простых людей и героическое прошлое Мексики,включая пролетариат и Гражданскую войну 1910-1916 годов. Ривьера.Ривьера и особенно Калом считали таких художников как Варо-проповедниками европейского колониализма и отрицали их искусство. МексиканВаро осталась в Мексике до конца своей жизни и не вернулась в Европу после войны,как это сделаи многие,в том числе и её муж, Пере.
В 1955 году Варо сумела провести свою первую выставку и после этого её популярность не знала границ.Даже Ривьера одобрил её картины. Её картины трудно подогнать под какие-то рамки,но их часто называют сплавом сюрреализма и фантастического реализма...
Ремедиос Варо.Цыганка и арлекин

Ремедиос Варо.Мёртвые листья. 





Ремедиос Варо.Гармония.


Ремедиос Варо.Исследование устья реки Ориноко.


Ремедиос Варо.Спиральный транзит.


Ремедиос Варо.Родиться снова.


Ремедиос Варо.Трубадур.

Ремедиос Варо в Париже 1937 года: дух богемы



Сюрреалисты в Париже 1937 года жили так, словно для них не существовало проблем с деньгами. И тем не менее они существовали на самом краю общества. Сюрреалисты считали себя вечными романтиками и позиционировали свою ситуацию как основу для творческого созидания. Их отличает полное пренебрежение ко всем, кто не разделяет этих убеждений. Их уверенность в важности искусства даже посреди хаоса и мировых катаклизмов, поистине заразительна для всех, кто находится рядом.
Абсолютная убежденность в важном предназначении искусства, опора на интуицию и вера в подсознательный импульс сюрреалистов были неотразимы для Ремедиос Варо. Ее также привлекал богемный стиль их жизни и полное пренебрежение к устоявшимся нормам поведения.
Но находиться в гуще богемы вместе с Бенджамином Перэ также означало жить в бедности. Перэ редко задерживался на постоянной работе (возможно, считая это буржуазным компромиссом).Как он сам писал:

...Если бы шутки лежали у дверей кухни,
Готовые, чтобы их поджарить,
Если бы вода превратилась в красное вино,
И если бы у меня было пять франков,
Это было бы нечто новое
поистине чудесное событие на Земле...

Перэ не умел обращать свой поэтический талант в деньги и поддерживал себя маленьким и нерегулярным доходом корректора статей. В начале 1930-х годов его помнили в Париже как "плохо одетого, грязного, неряшливого, живущего одним днем, сегодня он напросился к приятелю на обед, завтра занял 50 франков у другого..."
Когда Варо переехала к Перэ, бедность стала частью и ее жизни. Как бы ни романтична была жизнь богемы, ей приходилось много работать, чтобы не умереть с голоду. Вот что она писала в 1960-м году:
"Жизнь художника в Париже отнюдь не устлана розами. Я перепробовала много профессий - например, переводила выступления латиноамериканцев на французский. Нередко приходилось довольствоваться только чашкой кофе с молоком на целый день. Я называла этот период "героической эпохой". Недавно (эти слова были сказаны в интервью 1960 года) я вернулась со встречи с одним художником из Латинской Америки, которого я хорошо знала в те времена в Париже. Но когда я заговворила с ним о "героической эпохе", он сразу помрачнел. Мне кажется, ему бы хотелось вообще забыть об этом времени, вычеркнуть его из своей жизни. Жизнь богемы, которая должна быть основой для художника, оставляет у многих горечь во рту".
Чтобы заработать побольше денег, Варо присоединилась к старому приятелю - Оскару Домингезу. Их посетила идея создавать картины в Джоджио де Чирико. Выражаясь точнее - попросту фальшивки.
Впоследствии, уже в Мексике, Ремедиос довольно откровенно рассказала одному другу, что они продали несколько подделок, потому что находились "на грани отчаяния" из-за отсутствия денег. Она явила довольно большую осведомленность в технологии изготовления подлелок.
Задачу обоим авантюристам облегчило одно обстоятельство из жизни самого де Чирико. Когда де Чирико был уже в преклонных годах, он написал множество так называемых "фальшивых картин де Чирико", сделав некоторое количество копий своих ранних работ. Эти "фальшивые" картины он подписал более ранними датами, чтобы увеличить их стоимость. Варо была очень талантлива и с ее умением владеть кистью, имитировать "поддельные" работы де Чирико было детской игрой. Его картины имели явный, узнаваемый стиль - пустые площади, здания с колоннами, длинные тени и резко сфокусированная картинка... Для нетренированного глаза хорошо выписанная подделка смотрелась в точности как подлинник, особенно если в ней присутствовало достаточно деталей. Более того, эти самые аспекты работ де Чирико оказали большое влияние на творчество самой Ремедиос Варо.
"Это были веселые, но голодные годы, - вспоминала Варо. - И если псевдо-Чирико покупались лучше, чем оригиналы Варо или Домингеза, то стало быть так тому и быть... Одна только мысль о том, что весь следующий обед и завтрак будет состоять из чашки кофе, служил отменным стимулом для отчаянных выходок".


Работы Ремедиос Варо



1935 "Глаза на столе"




1935 "Послание"




Фотография художницы. До чего красивая! В ней ощущается поразительное внутреннее благородство, нечто, что было свойственно многим людям середины 20 века - несмотря на все их ошибки, глупости, излишнюю горячность.




Слева направо: неизвестный, Ремедиос, Францез

Remedios Varo


Born in 1908, Anglés Cataluña Spain. Died 1963, Mexico City.

Remedios Varo is probably one least known of the great Surrealist painters, even though she is rumored to have taken classes together with Salvado Dalí. Her presentation of dreams, imagery and symbolism has a unique style all its own, entriely fanatastic, yet still full of subtle wit and enigma.

In 1942 she moved to Mexico City with her husband, Benjamin Péret, to escape the nazi occupation of France. It was in Mexico that she painted many of her finest works.

* More information on Remedios Varo at the Varo Registry.
* Remedios Varo Exposition


La Revelacion o el Relojero, 1955. (72K)

El gato helecho, 1957 (56K)

Papilla Estelar, 1958 (48K)

Vampiros Vegetarinos, 1962 (64K)

Exploracion de las fuentes del Rio Orinoco, 1959 (66K)

Nacer de nuevo, 1960 (56K)

Fenomeno, 1962 (58K)
Рубрики:  Искусство, творчество.
Метки:  

Морврана   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 14:53 (ссылка)
Почему-то эзотерические книги дарят чувство лёгкости, какую-то надежду, что ли, но эти картины - с точностью до наоборот
Ответить С цитатой В цитатник
Галушечка   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 20:18 (ссылка)
kru_iz,гении и талантливые люди зачастую не всегда бывают психически здоровыми...это всегда отклонение от нормы (общепринятой:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 09 Октября 2008 г. 22:38 (ссылка)
Её картины мне всегда казались весьма интересными и глубокими. Я люблю размышлять.
П.С. спасибо за интересный пост - наткнулась на него совершенно случайно:)
Ответить С цитатой В цитатник
Галушечка   обратиться по имени Пятница, 10 Октября 2008 г. 17:08 (ссылка)
Глупое_животное, пожалуйста, только это цитатник и похвалу за пост принадлежит aauumm - она всегда что-то интересное находит)

Обратите внимание на это в начале поста:

"Цитата сообщения aauumm
Прочитать целиком В свой цитатник!"


)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку