-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сливо4ка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2007
Записей: 6457
Комментариев: 37117
Написано: 64754


скорей бы он прошёл...

Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 20:14 + в цитатник


Прослушать запись Скачать файл




скорей бы он прошёл...

терпеть не могу лицемерных букетов,

конфет, и протчего...

и эта грядущая неделя-

вся такая... лизоблюдская...

и даже Масленица не радует...

Рубрики:  Всяко-разно

sveta37   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 20:18 (ссылка)
Сливочка,привет,что случилось?Почему без настроения?На тебя не похоже).Весна же пришла ...Ты сама создатель праздников и настроений,ну пусть немножко полизоблюдничают).
Ответить С цитатой В цитатник
_SvetLana_S_   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 20:19 (ссылка)
У тебя что с настроением?
Я тоже не люблю 8 марта и знаешь почему- неудачно я родилась. Все приходят вроде ко мне на день рождение, а пьют за 8 марта. Да и подарок всегда дарят родные только один раз- не поймешь в честь какого праздника.
Ответить С цитатой В цитатник
Сливо4ка   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 20:24 (ссылка)
sveta37, дык мне самой придётся... всех поздравлять...банки, "вышестоящих"...
а на работе -засада- одна на всё-профсё... вот и тошно стало, не люблю эти "междугородние" праздники... и работать толком- невозможно- суета- сует.. и работа срочная лежит... а времени аналитикой заниматься нет...
Ответить С цитатой В цитатник
Сливо4ка   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 20:26 (ссылка)
SSVvetik, понимаю... что с настроением... да фиг его знает... работа, Настины прибамбасы... подруга улетела...
Ответить С цитатой В цитатник
Кто_если__не_я   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 20:26 (ссылка)
у меня тоже нет настроения...
я хочу его с любимым встретить...((
Ответить С цитатой В цитатник
Сливо4ка   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 20:30 (ссылка)
maXamina, а он хоть рядом? любимый?
Ответить С цитатой В цитатник
sveta37   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 20:35 (ссылка)
Сливо4ка,ну и у меня ПМС))).Но все это временно!
Ответить С цитатой В цитатник
Сливо4ка   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 20:42 (ссылка)
sveta37, аааааа, я и забыла, что есть такая фигня... понятно... теперь буду всем говорить, что у меня пмс:))))))
Ответить С цитатой В цитатник
AlvaniA   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 20:46 (ссылка)
аналогично, как то вяло все ... надеюсь что пройдет
Ответить С цитатой В цитатник
Сливо4ка   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 20:49 (ссылка)
Byuti, :)))))
Ответить С цитатой В цитатник
ПРИРОДНАЯ   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 21:10 (ссылка)
Сливо4ка,не хандри все будет хорошо
3270958 (467x280, 16Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Кто_если__не_я   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 21:18 (ссылка)
если бы рядом, и настроение было бы...
хочу рядом,хочу вместе...
но вот пока тишина...((
Ответить С цитатой В цитатник
sveta37   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 21:26 (ссылка)
Сливо4ка, у меня муж ведет личный календарь или если чует на горизонте тучи сгущается,ныряет в календарик ,а потом успокаиваясь,говорит:" а ,ну,дней 5 потерплю-потерплю".
Ответить С цитатой В цитатник
Сливо4ка   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 21:26 (ссылка)
ПРИРОДНАЯ, конечно будет, куда ж мы нафик , денемся...
Ответить С цитатой В цитатник
Сливо4ка   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 21:28 (ссылка)
sveta37, фигею с твоего мужа и его календарика, круто!!!! муж и ведёт календарик цикла жены! это достойно аплодисментов!
Ответить С цитатой В цитатник
Сливо4ка   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 21:29 (ссылка)
maXamina, и у меня...тишина...пока...
Ответить С цитатой В цитатник
Кто_если__не_я   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 21:30 (ссылка)
а душа так клокочет и очень хочет!)
Ответить С цитатой В цитатник
Кто_если__не_я   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 21:33 (ссылка)
Сливо4ка, знаешь, у меня такое впечатление, что ты под шофе!)))??
Ответить С цитатой В цитатник
Сливо4ка   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 21:36 (ссылка)
maXamina, неаа. ни грамма... не скем даже выпить... подруга улетела... в пятницу немного лёгкого вина с ней выпили и всё...
Ответить С цитатой В цитатник
sveta37   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 21:39 (ссылка)
Сливо4ка, да это он что бы обезопасить себя),ну я рада,что ты хоть немного улыбнулась).
 (390x292, 67Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Кто_если__не_я   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 21:39 (ссылка)
Сливо4ка, но с тобой явно, что-то не так!я это чувствую, даже по твоим выражениям!))
Ответить С цитатой В цитатник
Сливо4ка   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 21:43 (ссылка)
sveta37, да не то слово,,, у меня "шок глубокой замарозки"... мне и во сне приснится такое не могло... буду тоже желать такого мужчину...с календариком моего настроения!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Сливо4ка   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 21:45 (ссылка)
maXamina, бывает, наверное, многое достало, устала, пмс... и хрен его знает что... звёзды так упали... кстати на выборах нам местные лотерейки раздавали... если мне до сих пор не позвонили- значит, ничего не выиграла...
Ответить С цитатой В цитатник
Кто_если__не_я   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 21:53 (ссылка)
ну у меня тоже это дело подходит к концу...но я в такие дни нормально себя чувствую)))даже наоборот))
а ты такая возбужденная, теб наверное нужно разгрузиться))
Ответить С цитатой В цитатник
sveta37   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 22:06 (ссылка)
Сливо4ка, Светочка,я желаю тебе найти того мужчину,которого ты ждешь!
Помни ,что мы любим тебя,всегда с удовольствием(по мере возможности) подглядываем за тобой,если надо расслабиться ,так мы вот они). Ой,песня такая прикольная))).
 (500x375, 56Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Defne   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 22:10 (ссылка)
Сливо4ка,Светик добрый вечер!Ты права праздники ждешь,но и хлопот они приносят много.Вот я отгорожена на 8 марта,как я уже говорила у нас здесь не празднуют,а я жалею.УУУ!Хочу праздника!
2761158_12154542_84 (133x187, 34Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
--Kitten--   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 22:31 (ссылка)
Сливо4ка,Добрый вечер Светуль,я тоже не люблю 8 марта,все эти муси пуси почему то радости не приносят...мужики это делают как обязанность...хотя не все конечно,но многие!
Ответить С цитатой В цитатник
lussiava   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 00:12 (ссылка)
Сливо4ка,Светланочка, похандрить пока немножко можно. Я тоже не очень люблю этот праздник, когда многие дежурно улыбаются и неискренне поздравляют. Но здесь мы тебя, искренне и горячо любя, искупаем в комплиментах! Не грусти - повеселимся от души! :man_in_lo :man_in_lo :man_in_lo
Ответить С цитатой В цитатник
РыбкаГалка   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 07:05 (ссылка)
Настроение себе самой нужно создавать. А ты это умеешь Светлана!!
Ответить С цитатой В цитатник
Сливо4ка   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 07:19 (ссылка)
sveta37, ну хоть кто-то отметил песню... для настроения!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку