-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сливо4ка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2007
Записей: 6457
Комментариев: 37117
Написано: 64754


Без заголовка

Пятница, 20 Апреля 2012 г. 20:21 + в цитатник
О Трансформации Энергии, благодарности и о язвительных комментариях.
Покажу на собственном примере:
"Я благодарна всем, кто относится ко мне с любовью и принятием. Мы с вами обмениваемся энергией, опытом и знаниями. Мы помогаем и поддерживаем друг друга.

Но я так же благодарна всем, кто не понимает пока меня, критикует, осуждает, пишет на моих страничках язвительные и порой оскорбительные комментарии.
Я благодарна и тем, кто распространяет об мне слухи и сплетни.
Потому что вы уделяете мне своё время, что то такое пишите, говорите..... отдаете мне свою энергию, пусть негативную, но энергию.
Каждый день спонсируете мой эгрегор. А
я через благодарность и любовь к вам, трансформирую негативную энергию....в самую чистую и ценную Энергию МАВЭЛА ( энергию любви и созидания ).
Поэтому огромное вам спасибо и низкий вам поклон за ваш ежедневный вклад в виде энергии. Которая потом поможет другим людям, людям готовым развиваться и радоваться Жизни.
Благодарю Вас!"


(с) Алена Брандис
Рубрики:  о,Женщина


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Юлия_Трефилова   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2012 г. 08:05 (ссылка)
Хорошо сказано :)
Ответить С цитатой В цитатник
УЛЕТ   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2012 г. 10:33 (ссылка)
МОЛОДЕЦ!!!!!!:air_kiss:
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку