-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сливо4ка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2007
Записей: 6457
Комментариев: 37117
Написано: 64754


замммурррчало- я та...

Среда, 30 Марта 2011 г. 16:38 + в цитатник
Я ТА, ЧТО созидает все что НАДО!
Я та, что к колдунам-за мудростью ходила, осталась верною себе, но стала крепче!
Я та, что расчудесное создание, но в полночь я не исчезаю!))))
Я та, что с модную сумой -но не по миру...а с миром,и сама с собою по пути!
Я та, что нить волшебную держу, она ведет меня, куда мне надо!
Я та, что сызмальства любила Божий мир, и в нем ничуть не разочаровалась!
Еще я та,что радость и прозрение, что для своих любимых-есть спасение!
Я та, что мыслит четко, трезво рассуждает, и от того прекрасно поживает!
Я та, что вся такая из себя,
Ведь я сегодня лучше чем вчера!
Я та, что завтра-лучше, чем сегодня!
Я та, которая от чар свободна!
Я та, что "разрулила" все дела, и принимает поздравления, и получает новые права, и летом- новое авто(авансом к дню рождения)!
Я та, что на авто рулит на дачу, на ту-что приобретена на сдачу!
Я та, что справилась со сложным делом,хотя собаку - никогда не ела.
Я та, что разрушает все преграды, и созидает то что надо!

(с)http://my.mail.ru/mail/vera-viktoriy/
Рубрики:  СИМОРОН


Процитировано 23 раз
Понравилось: 1 пользователю

-SAHARA-   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2011 г. 17:42 (ссылка)
Великолепно!
Ответить С цитатой В цитатник
lulusha1011   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2011 г. 17:47 (ссылка)
Все верно! Все рифмуется прекрасно!
И строки прозвучали не напрасно....
Услышала их Я. Сердечно поздравляю
И с дачей и с авто! и с новыми правами!
Такою оставайтесь и взахлеб МУРРРЧИТЕ!
И НАМ НА РАДОСТЬ ЧТО-НИБУДЬ ТВОРИТЕ!!!

С недавних пор с удовольствием захожу к вам в гости.
Ответить С цитатой В цитатник
Фенечка_Веничкина   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2011 г. 19:39 (ссылка)
Мур!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку