-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сливо4ка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2007
Записей: 6457
Комментариев: 37117
Написано: 64754


ведьмости

Среда, 14 Апреля 2010 г. 13:29 + в цитатник
Эпиграф:
фраза из одного из дозоров
"- Бизнесменка ты моя, - с иронией сказала Дарья.
Кто ж тебя такую полюбит, деловую да умную?
В бабе всегда дурость должна быть.., эх... "

из клиентских обращений

Уважаемая Ведьма!

Обращаюсь к Вам за помощью. Дело в том, что приворот, который я заказала у одного из Магов, получился довольно-таки странными и я хочу, чтобы вы его переделали. Пока я не могу Вам точно сказать, что именно мне кажется странным, но то, что странность имеется, для меня очевидно. Поэтому делайте все на свое усмотрение!

Количество предложенных Вами для рассмотрения вариантов должно быть примерно от 2 до 45, пожалуйста предусмотрите возможность их легко изменения или компилирования. Я думаю, что смогу вынести окончательное решение, когда Вы придете ко мне с выработанным планом. Также, подготовьте подробный прейскурант для каждого из вариантов конфигурации. Также имейте ввиду, что стоимость пакета услуг, который я окончательно выберу должна быть ниже стоимости, которую я уже потратила, заказ приворот. В процессе подбора приемлемых вариантов имейте ввиду, что затраты на коррекцию должны быть низкими и необременительными.

Позаботьтесь о том, чтобы скорректированный и полностью работающий (без странностей) приворот стал воплощением современной магической мысли и технологии, поэтому используйте для работы только качественные натуральные материалы. Я хочу видеть магическую работу 21 века, а не доисторические суеверия.

Так же, было бы замечательно, если помимо приворота Вы сделаете мне и защитный амулет, который будет защищать приворот от вмешательства различных сил, что сделает его работу практически бессрочной. Я уверена, что при грамотном расчете это не повлечет дополнительных расходов для меня.

И не беспокойте меня по-мелочам. Ваше дело сейчас - разработать детальный план, общую картину. Например, на данном этапе не имеет значения цвет свечей и запахи трав. Так же сейчас Вас не должны беспокоить сроки, однако, я хочу видеть воздействие нового приворота ровно через 48 часов после утверждения плана.

Вы должны быть потрясены работая над таким интересным проектом! Ведь Вы можете использовать любые современные магические способы и дать волю вашему ведьмовскому воображению, что бывает, согласитесь, не так часто. Как только у Вас будут готовы планы и идеи - выходите на связь.

Учтите все эти условия и имейте ввиду, что я оставляю за собой право изменить любую деталь по своему усмотрению.

(с)lady_gven
Рубрики:  С юмором
Эзотерика
о,Женщина


Процитировано 3 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку