-Метки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Перуанка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2006
Записей: 5750
Комментариев: 76709
Написано: 117288


Кружка со стрекозой

Среда, 03 Июля 2013 г. 08:59 + в цитатник
Для меня кружка "брррр". Не люблю насекомых, но попросили - сделано.
collage1 (700x700, 119Kb)

ч9 (700x525, 69Kb)
ч4 (525x700, 65Kb)
ч6 (700x525, 72Kb)
ч8 (700x525, 72Kb)
Рубрики:  Es hecho por las manos


Процитировано 15 раз
Понравилось: 27 пользователям

ULUNA   обратиться по имени Среда, 03 Июля 2013 г. 09:10 (ссылка)
слууушай, ну вапче классная вышла, словно брошка драгоценная!
Ответить С цитатой В цитатник
_Ирвин_   обратиться по имени Среда, 03 Июля 2013 г. 09:11 (ссылка)
ну туты ты с фотками постаралось ога! композицию продумало! и цветочег испортило! все каг надо!!! круасотаааа
Ответить С цитатой В цитатник
Перуанка   обратиться по имени Среда, 03 Июля 2013 г. 09:11 (ссылка)
ULUNA, говори - хорошо сфотала? Вчера щёлкала, в обед, после разговора нашего. Штук двадцать вариантов было, сидела выбирала.
Ответить С цитатой В цитатник
Перуанка   обратиться по имени Среда, 03 Июля 2013 г. 09:14 (ссылка)
_Ирвин_, цветочки меня уже утомили эти, слишком большой букет и слишком сильно пахнут.
Ответить С цитатой В цитатник
_Ирвин_   обратиться по имени Среда, 03 Июля 2013 г. 09:15 (ссылка)
сиравно это убийство! бездуховная ты!
Ответить С цитатой В цитатник
Перуанка   обратиться по имени Среда, 03 Июля 2013 г. 09:16 (ссылка)
_Ирвин_, они в вазе уже дохлые стояли, это не я!
Ответить С цитатой В цитатник
ULUNA   обратиться по имени Среда, 03 Июля 2013 г. 09:17 (ссылка)
Перуанка, блииин! я ж хотела написать, что фоты здоровские вышли! но на стрекозку загляделась и забыла обо всем :))) прям вах! очень приочень здоровские фоточки, тут все в тему - пору стрекозную :) чую аромат лилий
Ответить С цитатой В цитатник
_Ирвин_   обратиться по имени Среда, 03 Июля 2013 г. 09:18 (ссылка)
вооот! у тебя даже ваза бездуховная! убивает цветы!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перуанка   обратиться по имени Среда, 03 Июля 2013 г. 09:20 (ссылка)
ULUNA, спасибо, теперь порадовала. Пойду теперь спокойная читать на балкон.
_Ирвин_, у меня всё тут такое, и кот такой же!
Ответить С цитатой В цитатник
ULUNA   обратиться по имени Среда, 03 Июля 2013 г. 09:23 (ссылка)
Перуанка, ахаах! чую ты уже шоколадка, на юге загорать не нужно
Ответить С цитатой В цитатник
Перуанка   обратиться по имени Среда, 03 Июля 2013 г. 09:27 (ссылка)
ULUNA, я какая-то странная шоколадка, только с лица, а со спины как-то в белой глазури как будто.
Ответить С цитатой В цитатник
ULUNA   обратиться по имени Среда, 03 Июля 2013 г. 09:28 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
andre12   обратиться по имени Среда, 03 Июля 2013 г. 09:48 (ссылка)
красиво получилось! на черном фоне очень стильно!
Ответить С цитатой В цитатник
Таньча   обратиться по имени Среда, 03 Июля 2013 г. 10:21 (ссылка)
Ух, как красиво получилось ! Сами кружки мне знакомы...у них приятная матовость.. уверена, что вживую кружки ещё лучше смотрятся ! А любопытство не даёт покоя...краски под обжиг или лаком покрывали ?
Ответить С цитатой В цитатник
Jorejda   обратиться по имени Среда, 03 Июля 2013 г. 10:33 (ссылка)
Ничего и не брррррр )))) замечательная кружка вышла! И фотографии очень гармоничные! ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перуанка   обратиться по имени Среда, 03 Июля 2013 г. 10:37 (ссылка)
andre12, спасибо, Андрей.

Таньча, краски ... затрудняюсь ответить, фирмы Марабу, я никогда из не обжигала, и в данном случае не покрывала лаком. Для _Ирвин_ я рисовала подобную кружку, у неё можно спросить как они в использовании после покраски. _Ирвин_, как они?

Jorejda, спасибо огромное, с фото у меня вчера заминочка вышла, поторопилась щёлкнуть вышивку. А что касается "бррр", так это у меня фобия на насекомых, на всех, поэтому для меня эти лапки, эти крылышки - бррр... Себе бы я не стала такую кружку рисовать, но как получилось мне в общем нравится.
Ответить С цитатой В цитатник
_Ирвин_   обратиться по имени Среда, 03 Июля 2013 г. 10:54 (ссылка)
ну треснула она у меня раньше чем с нее что то успело отвалицо! но по собственному опыту могу сказать что тарелка контурным рисунком у меня переживала даже мойку в посудомойке пока я ее один раз случайно на 90 градусах не вымыла))) там часть рисунка просто сползло по стеклу
Ответить С цитатой В цитатник
era_0079   обратиться по имени Среда, 03 Июля 2013 г. 11:30 (ссылка)
Кружка просто КЛАССС!!! Стрекоза действительно как брошка драгоценная!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Shraddha   обратиться по имени Среда, 03 Июля 2013 г. 11:33 (ссылка)
Чудная стрекозлища)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перуанка   обратиться по имени Среда, 03 Июля 2013 г. 11:41 (ссылка)
_Ирвин_, а ты её снаружи мыло или просто водичкой обмывала?

era_0079, спасибо!

Shraddha, чУдная или чуднАя? Кто-кто? Стрекозлища?!:beee:
Ответить С цитатой В цитатник
_Ирвин_   обратиться по имени Среда, 03 Июля 2013 г. 11:44 (ссылка)
нуу как. под краном без нажима губкой снаружи кружку обмывало
Ответить С цитатой В цитатник
Shraddha   обратиться по имени Среда, 03 Июля 2013 г. 11:45 (ссылка)
Перуанка, красивая красивая эта стрекозлятина)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перуанка   обратиться по имени Среда, 03 Июля 2013 г. 11:48 (ссылка)
Shraddha, я валяюсь, правда, валяюсь и смеюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
Shraddha   обратиться по имени Среда, 03 Июля 2013 г. 11:51 (ссылка)
Перуанка, ну поваляйся)))
Ответить С цитатой В цитатник
Таньча   обратиться по имени Среда, 03 Июля 2013 г. 12:03 (ссылка)
Перуанка, _Ирвин_, Спасибо за ответ...я для страховки матовым покрывала....надо попробовать без лака.
Ответить С цитатой В цитатник
Перуанка   обратиться по имени Среда, 03 Июля 2013 г. 12:04 (ссылка)
Таньча, был бы у меня матовый, я бы тоже покрыла, а так ... не хочу глянец наводить на матовом фоне.
Ответить С цитатой В цитатник
nika-ethnica   обратиться по имени Среда, 03 Июля 2013 г. 12:56 (ссылка)
А мне нравится! Они там с двух сторон?
Ответить С цитатой В цитатник
Перуанка   обратиться по имени Среда, 03 Июля 2013 г. 13:14 (ссылка)
nika-ethnica, да, с одной стороны зелёная, с другой голубая.
Ответить С цитатой В цитатник
ULUNA   обратиться по имени Среда, 03 Июля 2013 г. 15:38 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перуанка   обратиться по имени Среда, 03 Июля 2013 г. 16:02 (ссылка)
ULUNA, спасибо тебе за рекламу. Приятно.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку