-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оранжевы Йослик

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2006
Записей: 3655
Комментариев: 144889
Написано: 207305


Багровый пик без спойлеров

Четверг, 15 Октября 2015 г. 16:32 + в цитатник
Ну что я за бестолковка??? Неужели трудно было погуглить, есть ли показы "Багрового пика" на английском с субтитрами? Теперь придётся второй раз идти, потому что это бредский бред и издевательство слушать вместо любимого голоса Тома чей-то чужой. Ыыыы...
Общие впечатления о фильме.
Изящный готический роман, как и было обещано. Сюжет каноничный и без излишеств, с чёткими строгими линиями, как стройный и устремлённый в небо католический храм. То есть, вообще ничего лишнего, мне, как любительнице сериалов, было сложно бежать бегом за фабулой) В сериале даму соблазняли бы как минимум половину первого сезона, а тут - два взгляда, три вздоха и свадьба.
Очень красивая картинка - люди, костюмы, здания, предметы обихода, природа, небо - все-все детали выверены, ошеломляющая зрелищность, всё пропитано готической романтикой.
Очень сдержанная игра актёров - на полу-тонах и полу-взглядах. На этом фоне вспышки ярких чувств и эмоций особенно выигрышно смотрятся.
Минимальная концентрация на призраках и потустороннем - люди и их внутренний ад гораздо страшней . В конце концов призраков совсем перестаёшь бояться, не они тут чудовища.
Очень хороший выбор актёров. Слава Джа, что не Камбербетч сыграл Томаса Шарпа. Нет, это роль только для Хиддлстона, без сомнений. Именно таким и должен быть таинственный и бледный готический баронет)
Но главный в этом фильме всё-таки не Том, на мой взгляд, наибольшее внимание привлекает шикарный женский дуэт - Миа Васиковска и Джессика Честейн. Именно между ними идёт основная борьба за любовь и душу дорогого для обеих мужчины. Обе актрисы прекрасно сыграли на контрасте.
Замок Шарпов - как и обещал Дель Торо - отдельное действующее лицо фильма. Он ведь был на самом деле построен, а не нарисован на компьюторе (хотя без спец-эффектов не обошлось, конечно). Замок завораживает...красная глина, сочащаяся из-под пола, будто кровь, падающие через дырявую крышу листья (откуда? вокруг ни одного дерева!), огромные бабочки на стенах, пышность с привкусом тлена...
Хороший психологический триллер, понимаешь в финале, а вовсе не готический ужастик вышел у Дель Торо, как он ни пытался нас обмануть:-) Про суку- любовь, осложнённую детской психо-травмой)))
Но смотреть надо с субтирами, однозначно.
797db896b8c98abcb91eb3a55c8cc314 (640x425, 56Kb)
Рубрики:  Мovies and series
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

MUSEproSVET   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2015 г. 16:53 (ссылка)
А я послезавтра иду)) У нас с этим фильмом ваще жесть: только 1 кинотеатр, только 1 сеанс. На 9 вечера. И до 11. Красота! У меня аж челюсть от негодования заискрила. Хорошо хоть, нашла с кем пойти, чтоб потом домой ночью в одиночестве домой не ковылять. Посидим, побоимся, померзнем... Нормуль, почти 5Д будет. Пойду послухаю, как Том на украинской мове шпрехает)) Каждый раз подскакиваю, до сих пор привыкнуть не могу.
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2015 г. 16:56 (ссылка)
MUSEproSVET, а я наоборот на утренний сеанс пошла, билеты дешевле))) Человек десять в зале было, прям аншлаг! Там как-то не страшно особо, так что не боись)))
Том на украинском, ааааа! Я бы умерла на месте))) Наш дубляж не плохой был, даже голос ему подобрали более - менее подобный, но я-то знаю, что это не он!!! Бесило пол-сеанса, потом забила и начала нормально следить за деталями)
Ответить С цитатой В цитатник
MUSEproSVET   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2015 г. 16:59 (ссылка)

Ответ на комментарий Оранжевы Йослик

Меня тоже подобное бесит, будь уверена. И особенно, когда это украинский дубляж. Ничего против украинского не имею, но НЕ МОГУ я смотреть фильмы в дубляжах. А еще никогда не прощу Бену, что он отказался от роли в этом фильме. Это преступление!!! Как во всяком фуфле сниматься - так да. А как в классном фильме у офигенного режиссера - так нет. WTF is THAT?!
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2015 г. 17:01 (ссылка)
MUSEproSVET, вот посмотришь и напиши мне - представляешь Бена в этой роли? Я - нет. Он бы сыграл, конечно, но...Мне уже на стадии фотографий со съёмок было ясно, что Том это прям в самое яблочко попадание. Именно внешне. Том готичней)
Ответить С цитатой В цитатник
MUSEproSVET   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2015 г. 17:06 (ссылка)

Ответ на комментарий Оранжевы Йослик

Ну, вот ЄТО - да. Могу согласиться уже сейчас, до просмотра)) Том - он классный злодей. А вот когда он играет положительных героев, я его вообще не воспринимаю. Щас вон смотрю на его будущий фильм о кантри-певце - блин, это ТАК странно! Так не соответствует ему...
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2015 г. 17:09 (ссылка)
MUSEproSVET, у Тома злодеи обычно со вторым дном, чистое зло - это не его тема) Может, я к нему не объективна, но он точно не актёр отрицательного обаяния, положительные роли ему тоже идут, он на самом деле по жизни очень добрый, доброжелательный человек. В глазах это видно)
Ответить С цитатой В цитатник
MUSEproSVET   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2015 г. 17:13 (ссылка)

Ответ на комментарий Оранжевы Йослик

А мне вот чета так не кажется... Вот Бен кажется добродушным. А Том - не уверена... Какой-то ан вид он коварный и злой, что ли)) ИМХО, конечно. Слишком острые черты лица, слишком близко посаженные глаза... Короче, я из клуба Бена, ты поняла))
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2015 г. 17:16 (ссылка)
Исходное сообщение MUSEproSVET
А мне вот чета так не кажется... Вот Бен кажется добродушным. А Том - не уверена... Какой-то ан вид он коварный и злой, что ли)) ИМХО, конечно. Слишком острые черты лица, слишком близко посаженные глаза... Короче, я из клуба Бена, ты поняла))


А я их обоих люблю) Не, про Тома только хорошее в сети пишут, ни разу не встречала каких-то неприятных историй по отношению к фанатам или вообще. И коллеги, и режиссёры о нём только в восторженных тонах говорят, как об актёре и человеке. Я им верю)
Ответить С цитатой В цитатник
MUSEproSVET   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2015 г. 17:18 (ссылка)

Ответ на комментарий Оранжевы Йослик

Тогда ладно. Принято)) Правда, со вкусом на женщин у него БЕДА... Его эта последняя белобрысая мымра - это что-то... Так и хочется сказать: Том, ты себя видел?! А ЕЕ?!! Она даже выглядит лет на 10 страше!
Ответить С цитатой В цитатник
MUSEproSVET   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2015 г. 17:19 (ссылка)

Ответ на комментарий MUSEproSVET

Прямо описка по Фрейду вышла)) Старше - я хотела сказать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2015 г. 17:21 (ссылка)
Исходное сообщение MUSEproSVET
Тогда ладно. Принято)) Правда, со вкусом на женщин у него БЕДА... Его эта последняя белобрысая мымра - это что-то... Так и хочется сказать: Том, ты себя видел?! А ЕЕ?!! Она даже выглядит лет на 10 страше!


Я чота не слежу за его дамами, но видела мельком какие-то фотки с блондинкой, ага. Никто его не достоин такта)))
Ответить С цитатой В цитатник
MUSEproSVET   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2015 г. 17:24 (ссылка)

Ответ на комментарий Оранжевы Йослик

Да я тоже не слежу, но постоянно попадаются на глаза, я не виновата))
Такие мымры не достойны точно. Даже я это признаЮ))
Ответить С цитатой В цитатник
Солнечный_Лелик   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2015 г. 20:23 (ссылка)
Я, наверное, в субботу схожу посмотрю.Так давно ждала этого фильма!
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2015 г. 20:25 (ссылка)
Исходное сообщение Солнечный_Лелик
Я, наверное, в субботу схожу посмотрю.Так давно ждала этого фильма!


И я ждала! Оно того стоило:-)
Ответить С цитатой В цитатник
stomatshab   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2015 г. 20:54 (ссылка)
Очень хочу посмотреть на большом экране! Надеюсь получится :)).
Ответить С цитатой В цитатник
Солнечный_Лелик   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2015 г. 21:48 (ссылка)
Оранжевы Йослик, не решу никак идти поблизости смотреть в обычном формате, или собраться и поехать посмотреть 3D?
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2015 г. 21:50 (ссылка)
Исходное сообщение Солнечный_Лелик
Оранжевы Йослик, не решу никак идти поблизости смотреть в обычном формате, или собраться и поехать посмотреть 3D?


Оль, а он разве идёт в 3D? В любом случае, лучше смотреть в обычном, мне кажется.
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2015 г. 21:51 (ссылка)
Исходное сообщение stomatshab
Очень хочу посмотреть на большом экране! Надеюсь получится :)).


Пусть получится!)
Ответить С цитатой В цитатник
cherez_dorogu   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2015 г. 21:54 (ссылка)
УУУУ! Точно! спасибо за напоминание! )) надо бы поискать, куда пойти
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2015 г. 21:55 (ссылка)
Исходное сообщение cherez_dorogu
УУУУ! Точно! спасибо за напоминание! )) надо бы поискать, куда пойти


Пойти - пойти:-) И с субтитрами хорошо бы. А то какой-то чужой чувак за Томика говорит, фу.
Ответить С цитатой В цитатник
JesOla   обратиться по имени Пятница, 16 Октября 2015 г. 11:43 (ссылка)
Как быстро время пролетело. Вот только трейлер вышел. Непременно стоит глянуть на большом экране.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку