-Цитатник

Без заголовка - (0)

Нашел в сети. На мой взгляд прекрасно. Тени вешние - чик-чирик - серебро - под ребро шайтану. П...

Цитата из 2018 года. - (2)

Без заголовка Продолжая тему "Как рухнула медицина". Наткнулся на печальную новость Известный в...

Без заголовка - (0)

Ананасы в шампанском. Он гений - Игорь Северянин. Памяти поэта... Игорь Северянин (...

Без заголовка - (0)

Шевчук - вДудь

Без заголовка - (0)

Прятки не в порядке Миша: -Когда я вижу в городе обычных людей в камуфляжной одежде, мне хочетс...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в эриксон

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) ПОДМОСТКИ ЛиРу Блог-пост Библиофил ДЕНЖЕР-ЗОНА
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ПОДМОСТКИ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 40521


тут пару постов назад

Четверг, 14 Июня 2012 г. 21:38 + в цитатник
выкладывал рассуждения одного товарища о том, насколько реален интернет. Были там хорошие замечания, и слова правильные, но вывод неадекватный: интернет - суррогат общения. Это довольно распространенная штука, когда берут кучу замечательных ингредиентов, смешивают в кучу и получается нечто неудобоваримое. С таким же успехом можно было бы объявить злом телефонные разговоры.
Люди не видят друг друга, находятся в разных местах и пытаются общаться. Чтобы понять о чем идет речь, надо прийти к единому мнению, что же такое виртуальное, телефонное и прочее общение. Это прежде всего разговор двоих. Аббат Фариа, помнится, и граф Монте-Кристо, тоже первоначально общались путем каких-то царапаний и постукиваний стены. Тем не менее, это было общение. Суррогат общения, это когда Светлаков с телевизором разговаривает.
Идем дальше. Светлаков реален? Реален. Телевизор реален? Реален. Реально ли общение между ними? Нет. Но ведь телевизор говорит и существует, Светлаков тоже и говорит, и существует. Значит это все-таки общение? Конечно же нет. А когда Монте-кристо стучит в стену и слышит в ответ стук, но тут нет слов, нет реально существующего собеседника, как и нет уверенности в его существовании (а вдруг это галлюцинации воспаленного мозга) , есть общение или нет?
Но мы не будем усложнять, дорогие мои френды :) Все понятно и так. Интернет это всего лишь следующий уровень общения человечества. Вот вам пример из сети, автора не знаю, за это мильпардон.
Сижу в интернет кафе, общаюсь в популярном анонимном чате с интересной девушкой. Минут 20 болтаем о всяком-разном, тут она пишет мне: — «будешь леденец?»
Естесно, я в ответ: — «Конечно буду!»
Тут девушка слева от меня встает, подходит к моему столу, молча кладет на него леденец и уходит обратно…
С сайта http://www.inpearls.ru/
Или вот взять вас. А вы существуете? Или вы тоже матрица?
Маркус мне сегодня подтвердил, что вы реальны. Сегодня на почте получил две книги автора "Африканское небо русских пилотов" и "Косово-полицейский Вавилон". Вторую из них проглотил залпом, в обед и после работы. Замечательный слог о реальной жизни миротворца. Афигенске. Тем, кто не знает его, бегите и френдтесь, это вам не жежешные снобы написавшие непонятно что и непонятно о чем, это наш лирушный автор, скромный человек, честно выполняющий свою непростую работу.

20120614_194811 (480x360, 69Kb)
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Странник_Су   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2012 г. 21:50 (ссылка)
И у меня эти две книги есть. Подписанные, лично мне.
Что до общения: пример общения перестукиванием хорош.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Июня 2012 г. 21:52ссылка
отличные книги, читаю сейчас "Небо"
Странник_Су   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2012 г. 21:59 (ссылка)
"Небо", как можно догадаться по публикациям в "Кабачке", я давно прочёл. А вот "Косово" читается тяжело, "с кровью". В Боснии было примерно также, только с полномасштабными боевыми действиями и "миротворческим огнём с небес". По сербам...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Июня 2012 г. 22:04ссылка
я б не заморачивался вопросам политики Странник-52, :) Это мешает на самом деле. Очередные шоры, как мне кажется. Все не так просто.
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Июня 2012 г. 22:45ссылка
Да я и не заморачиваюсь. Я и в Боснии не политикой занят был, а войной. Это я упомянул не по теме, а только чтоб пояснить почему лично у меня "Косово" вызывает много эмоций.
НИКИТОССС   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2012 г. 22:35 (ссылка)
Т.е. что бы ты признал мою реальность, я должен тебе чтонить прислать? :))) Фигушки, я лучше в матрице посижу.
Так и пиши: Никитос - вымысел, плод воображения или часть программы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Июня 2012 г. 22:44ссылка
троянскей конь!!!!
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Июня 2012 г. 23:31ссылка
есть мнение что Агент Смит (часть программы Матрица) был вирусом созданным самой матрицей, я об этом. )
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Июня 2012 г. 23:35ссылка
Скорее АнтиВирусом. С точки зрения Матрицы вредоносными являются Нео и Kо.
Кстати матрицу смотрел несколько раз, но всегда в переводе Гоблина. Это лечится?
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Июня 2012 г. 23:39ссылка
да, посмотришь в нормальном и сразу улучшение начинается
viki8383   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2012 г. 22:55 (ссылка)
Мой племянник гуляет не на улице с друзьями, а в скайпе, о чем еще можно говорить, вернее, это новый уровень общения? Грустно! Да, привет)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Июня 2012 г. 22:57ссылка
Привет!
Скажу больше, общение в скором будущем сведется к смайликам.
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Июня 2012 г. 23:00ссылка
У меня и так, хреновое настроение, а ты его просто уничтожаешь. Как же я буду общаться? Не люблю смайлики, что ж делать, как дальше жить?
Queen-Sun   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2012 г. 23:43 (ссылка)
Я бы вот нынче с удовольствием превратилась в виртуальную тень. И пусть заказчики грызут себе локти...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Июня 2012 г. 23:49ссылка
а они предпочитают грызть тебя?))
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июня 2012 г. 00:04ссылка
да норовят в горло вцепицца )))
Trillian_McMillan   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2012 г. 11:51 (ссылка)
Ну почему суррогат-то? У меня уже целая куча развиртуализировавшихся интернет-приятелей образовалась, и наша с Зубовым дверь всегда открыта)
А эти книги и у меня есть, правда не для меня присланные, а находящиеся проездом через Москву в Израиль)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Июня 2012 г. 12:27ссылка
Trillian_McMillan, Кзотре поди гостинец?) По поводу суррогата - это не мое мнение, и я его не разделяю, просто это мнение имеет место быть. Ну а то, что вы с Зубовым кучу друзей заимели, даже не сомневаюсь))
zuza94   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2012 г. 12:05 (ссылка)
Прочитала "Люди ненавидят друг друга, но пытаются общаться"))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку