-Цитатник

Стихи и песни о войне - (0)

Стихи и песни о войне Поэты о Великой Отечественной Войне Стихи Ольга Берггольц Я говорю за...

Художник Hermen Anglada-Camarasa - (2)

Художник Hermen Anglada-Camarasa Художник Hermen Anglada-Camarasa .................................

Художник Stanley Maxwell Brice/Цветы учителям - (0)

Художник Stanley Maxwell Brice/Цветы учителям С праздником, уважаемые, дорогие и прекрасные, с дн...

Покров Пресвятой Богородицы - (3)

Покров Пресвятой Богородицы Покров Пресвятой Богородицы— праздник, отмечаемый преимущественно в р...

Рортбукет/Рorte-bouquet - (20)

Рортбукет/Рorte-bouquet На балу времен даме требовался один необычный предмет – портбукет, то есть ...

 -Метки

Красавица акварель ангелы антиквариат архитектура афоризмы близко видео винтаж графика гумилев декаданс дети душа женский образ женщина живопись звери зима из книг иконы иллюстратор иллюстрации интересное в сети интересности история история вещей история красоты история слов камни картина дня картины кино китай книги королева костюм кошки красота куклы кумиры легенда легенды литература личность любовь мифология мифы мода москва музыка напитки народные промыслы натюрморт новый год обычаи отношения ошо память пейзаж позитив портрет праздник приметы природа притча притчи психология религия ретро ретроперсона ретрофото рождество романтика серебряный век символика символы сказка сказки сладости стиль стихи танец тест украшения философия фото фотограф фотографии фраза дня художник цвет цветаева цветочное цветы цитаты эго этикет юмор япония

 -Подписка по e-mail

 

 -Стена

Квантовый_миг Квантовый_миг написал 05.11.2008 20:38:11:
Я не только дедушка уже 26 лет, но о прадедушка ( читайте окончание)...
LoraLarex LoraLarex написал 28.09.2008 11:28:26:
я вот напишу тебе - Хорошего тебе настроения! :) и думаю, что оно у тебя прибавиться!

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»


Разные истины.Притча от Ходжи Насреддина

Пятница, 02 Июля 2010 г. 16:33 + в цитатник
Притча от Ходжи Насреддина
Однажды, во время пребывания Насреддина при дворе, король пожаловался ему, что его подданные лживы.

Насреддин сказал: "Ваше величество, истины бывают разные.
Прежде чем люди смогут использовать относительную истину, им необходимо практически познать реальную истину, но она всегда пытаются делать все наоборот.
Памятник Ходже Насреддину, установленный в День смеха.
Москва, Ярцевская улица

 (700x680, 188Kb)
В результате люди слишком бесцеремонно обращаются со своими же искусственными истинами, подспудно чувствуя, что это не более, чем выдумка."
Все это показалось королю слишком сложным. "Вещи должны быть истинными или ложными.
Я заставлю людей говорить правду, и с помощью этого они приобретут привычку быть правдивыми."

На следующее утро перед открытыми городскими воротами красовалась виселица, которую окружали гвардейцы короля во главе с капитаном.

Глашатай объявил: "Каждый, кто войдет в город, должен прежде всего правдиво ответить на вопрос капитана королевской гвардии."

Насреддин, поджидавший снаружи, вошел в город первым. Капитан спросил: "Куда ты идешь? Говори правду, иначе тебя повесят."

Насреддин ответил: "Я иду, чтобы быть повешенным на этой виселице." "Я не верю тебе!" "Прекрасно.
Если я солгал, - повесь меня."

"Но это будет означать, что ты сказал правду."
"Вот именно, - сказал Насреддин, - вашу правду."
Москва
Архитектура
Притча
Рубрики:  Художник,фотограф
Философское
Притчи
Метки:  

Процитировано 10 раз

мой_дневник_222   обратиться по имени Пятница, 02 Июля 2010 г. 16:37 (ссылка)
поучительно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Июля 2010 г. 16:40ссылка
Отражает мое настроение.
мой_дневник_222   обратиться по имени Пятница, 02 Июля 2010 г. 16:49 (ссылка)
я всегда говорю правду , но правда почти всегда похожа на ложь( так ее воспринимают), а ложь всегда выглядит правдиво Об этом Высоцкий поет (не помню название песни) но врать не могу все равно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Июля 2010 г. 17:07ссылка
Вам порой приходится несладко.
Но я и сама такая.
мой_дневник_222   обратиться по имени Пятница, 02 Июля 2010 г. 17:16 (ссылка)
легче не врать , ведь лгунишке постоянно надо помнить о своем вранье...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
мой_дневник_222   обратиться по имени Пятница, 02 Июля 2010 г. 19:51 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Sergey1958   обратиться по имени Пятница, 02 Июля 2010 г. 20:34 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Бестия_и_Ангел   обратиться по имени Пятница, 02 Июля 2010 г. 22:04 (ссылка)
Все относительно))
Ответить С цитатой В цитатник
-KRASOTA-   обратиться по имени Суббота, 03 Июля 2010 г. 00:29 (ссылка)
Все относительно,особенно "друзья" в интернете)
Ответить С цитатой В цитатник
Ksyi   обратиться по имени Суббота, 03 Июля 2010 г. 01:49 (ссылка)
ну да, всё в нашем мире относительно иногда горькая правда вместо сладкой лжи, а иногда и ложь во спасение... одному хорошо то, что другому смерть, потому, что мы - разные с разным мировоззрением, воспитанием, обычаями... и это прекрасно!!! просто, мне кажется, главное - быть честным с самим собой, отдавать себе отчёт в своих поступках и мыслях, как говорит один человек: "Стать Хозяином своей жизни"
Благодарю за поучительную притчу!
Ответить С цитатой В цитатник
мой_дневник_222   обратиться по имени Суббота, 03 Июля 2010 г. 15:35 (ссылка)
обманешь на алтыне. не поверят и в полтине
Ответить С цитатой В цитатник
Травкина_Лариса   обратиться по имени Суббота, 03 Июля 2010 г. 20:03 (ссылка)
Истина дороже, хотя трудно разобраться что есть реальная.
Ответить С цитатой В цитатник
мой_дневник_222   обратиться по имени Суббота, 03 Июля 2010 г. 20:08 (ссылка)
это внутреннее чувство , всегда знаю , что поступлю так , а не иначе , просто не смогу по другому ...
Ответить С цитатой В цитатник
Валентина_Панькова   обратиться по имени Понедельник, 05 Июля 2010 г. 02:59 (ссылка)
.
57619532_ppp_pppppppppppppppppp22 (450x290, 50 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
мой_дневник_222   обратиться по имени Понедельник, 05 Июля 2010 г. 07:20 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку