-Цитатник

Стихи и песни о войне - (0)

Стихи и песни о войне Поэты о Великой Отечественной Войне Стихи Ольга Берггольц Я говорю за...

Художник Hermen Anglada-Camarasa - (2)

Художник Hermen Anglada-Camarasa Художник Hermen Anglada-Camarasa .................................

Художник Stanley Maxwell Brice/Цветы учителям - (0)

Художник Stanley Maxwell Brice/Цветы учителям С праздником, уважаемые, дорогие и прекрасные, с дн...

Покров Пресвятой Богородицы - (3)

Покров Пресвятой Богородицы Покров Пресвятой Богородицы— праздник, отмечаемый преимущественно в р...

Рортбукет/Рorte-bouquet - (20)

Рортбукет/Рorte-bouquet На балу времен даме требовался один необычный предмет – портбукет, то есть ...

 -Метки

Красавица акварель ангелы антиквариат архитектура афоризмы близко видео винтаж графика гумилев декаданс дети душа женский образ женщина живопись звери зима из книг иконы иллюстратор иллюстрации интересное в сети интересности история история вещей история красоты история слов камни картина дня картины кино китай книги королева костюм кошки красота куклы кумиры легенда легенды литература личность любовь мифология мифы мода москва музыка напитки народные промыслы натюрморт новый год обычаи отношения ошо память пейзаж позитив портрет праздник приметы природа притча притчи психология религия ретро ретроперсона ретрофото рождество романтика серебряный век символика символы сказка сказки сладости стиль стихи танец тест украшения философия фото фотограф фотографии фраза дня художник цвет цветаева цветочное цветы цитаты эго этикет юмор япония

 -Подписка по e-mail

 

 -Стена

Квантовый_миг Квантовый_миг написал 05.11.2008 20:38:11:
Я не только дедушка уже 26 лет, но о прадедушка ( читайте окончание)...
LoraLarex LoraLarex написал 28.09.2008 11:28:26:
я вот напишу тебе - Хорошего тебе настроения! :) и думаю, что оно у тебя прибавиться!

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»


Письмо Мирозданию

Среда, 17 Марта 2010 г. 02:04 + в цитатник
Мне очень по душе такие письма..
© Юлия Рублёва
Дорогое Мироздание! Пишет тебе Маша Ц. из г. Москва. Я очень-очень хочу быть счастливой! Дай мне, пожалуйста, мужа любимого и любящего, и ребёнка от него, мальчика, а я, так уж и быть, тогда не перейду на новую работу, где больше платят и удобнее ездить. с ув., Маша.
Девушка и служанка с письмом 1667 Художник Ян Вермеер
 (700x648, 137Kb)
Дорогая Маша! Честно говоря, я почесало в затылке, когда увидело строчки про работу. Даже не знаю, что сказать. Маша, ты вполне можешь переходить на новую работу, а я пока поищу для тебя мужа. Удачи! Твоё Мрзд.

Уважаемое Мироздание! Спасибо что так быстро ответило! Но.. бабушка моя говорила: кому много даётся, с того много и спросится. Вдруг я буду иметь и то, и это, а за это ты мне отрежешь ногу, когда я буду переходить трамвайные пути? Нет уж, давай так - я перехожу на новую работу, имею мужа, но за это я готова вместе со своим любимым всю жизнь жить в съёмной хрущевке. Как тебе такой расклад? Твоя МЦ

Дорогая Машенька! Хохотало, увидев про ногу. Смысл бабушкиной поговори совсем другой: кому много даётся способностей, талантов, знаний и умений, от того люди много и ждут. У тебя же заначено на двушку в Подмосковье, покупай на здоровье. Ногу оставь себе. твоё М.

Дорогое Мрзд! В принципе, я обрадовалась, прочтя про ногу. НО: у меня будет муж, ребёнок, любовь, квартира и нога. То есть ноги. Что я тебе буду должна за это? Маша.
Спящая девушка 1656-57 Художник Ян Вермеер
 (700x555, 133Kb)
Маша! Уфф. Почему ты со мной разговариваешь, как с коллекторским агентством? Меня попросили - я делаю. Я тебе где-нибудь когда-нибудь говорило, что ты мне что-то будешь должна? М-ие.

Да! То есть нет. Просто не может быть, чтобы было МОЖНО, чтобы всё было хорошо, понимаешь? Я сегодня плакала всю ночь: отдала взнос за квартиру. Хорошая, окна на реку. Небось, муж будет урод. Скажи прямо. В принципе, я к этому готова. Маша.

Дорогая Маша! Муж, конечно, не Ален Делон, зато и в зеркало так часто не смотрится. Вполне себе нормальный мужик. На днях встретитесь. Да, отвечая на твой вопрос: МОЖНО, чтобы всё было хорошо. В принципе, мне всё равно, хорошо или плохо мне заказывают. Лишь бы человек точно знал, что хочет. Мрзд.

Уважаемое Мрзд, А можно чтобы ДОЛГО было хорошо?.... В принципе, если лет пять будет, я согласна, чтобы с потолка протекало... Цю, Маша Ц

Машенька, я тебе отвечу честно. Долго хорошо может быть. ДОЛГО ОДИНАКОВО - нет. Всё будет меняться, не меняется только мёртвое. И когда будет меняться, тебе покажется, что всё плохо. На время. цю, мрзд.

Мрзд! Только не ногу. Пусть погуливает муж.
Любовное письмо 1669-70 Художник Ян Вермеер
 (699x632, 94Kb)
Мария, кончай со мной торговаться. Как на армянском базаре, ей-богу! Я судьбой не заведую, это в другом филиале с другими задачами.

Моё дело - предоставить человеку всё, что он хочет. Счёт тебе никто не выставит. Если так тревожно, можешь ежедневно ругаться с мужем матом.
Он начнёт погуливать.
Шучу, не надо ругаться! Единственная у меня к тебе просьба: когда ты будешь совсем-совсем счастлива, у тебя освободятся силы.

Ты классно шьёшь. Займись лоскутным шитьём, твои одеяла украсят любой дом, людям будет радость. с уважением, М.
Кружевница 1665 Художник Ян Вермеер
 (700x700, 101Kb)
Дорогое моё! Я сегодня прыгала от радости. Конечно! Я сделаю всё, что ты скажешь. Я ТОЧНО тебе ничего не буду должна? Мне предложили ещё более клевую работу, а тот чувак из кафе назначил свидание. Йессс!!! (так не бывает так не бывает... купила швейную машинку) целую тебя! Дорогая Маша!

Всё хорошо. МОЖНО делать всё что хочешь, в рамках Заповедей и УК. И тебе ничего за это не будет. Наоборот. Если ты не будешь ныть, мы всё (Управление No 4562223) только порадуемся. Нытики увеличивают энтропию, знаешь. И возни с ними много. Я от них, честно признаться, чешусь. Так что удачи! Я откланяюсь пока. Тут заказ на однополых тройняшек, и опять торгуются, предлагают взамен здоровье. Нафиг оно мне сдалось, их здоровье... Твоё Мрзд. Береги ногу! Шутка!

Мироздание, привет, как ты там? Дочку назвали Мирой, в
честь тебя. Сшила самое лучшее на свете лоскутное одеяло, заняла первое место на выставке, пригласили на слёт пэтчворкистов на Бали. Летим всей семьей. Я просыпаюсь утром, поют птицы... Я иногда думаю - за что мне такое счастье? Твоя Маша. От мужа привет)
Ваза с цветами и часами 1656 Художник Вилем ван Альст
 (640x699, 131Kb)
Маша, привет! Смущённо признаюсь, что я немного промахнулось с сыном, которого ты заказывала, перепутало...но, гляжу, ты счастлива и так) Быть счастливым - это нормально. Воспринимай это не как подарок, от которого захватывает дух, а как спокойный фон твоей жизни. А дух захватывает иногда от таких мелочей, которые каждому даются без всякой просьбы: не моё это дело, заставлять птиц петь под твоим окном. Это по умолчанию полагается каждому, базовая комплектация. Твое дело - их услышать и почувствовать то, что ты чувствуешь... Эта способность и делает тебя счастливой. Всё, дальше думай сама. Пиши, если что. Твоё Мрзд.
Рубрики:  Художник,фотограф
Близко
Философское
Фраза дня
Интересное в сети
Метки:  

Процитировано 47 раз

-KRASOTA-   обратиться по имени Среда, 17 Марта 2010 г. 02:08 (ссылка)
Будьте счастливы,а Мироздание о вас уже заботится)
Ответить С цитатой В цитатник
Eremagius   обратиться по имени Вашими устами глаголет ... Среда, 17 Марта 2010 г. 02:35 (ссылка)
... мироздание ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Марта 2010 г. 02:43ссылка
О,спасибо)
Мне нравится более скромная роль.
FaroLe   обратиться по имени Среда, 17 Марта 2010 г. 05:26 (ссылка)
Я в восторге! Возьму к себе на память,хочу еще перечитать.Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Дневник_Дани   обратиться по имени Среда, 17 Марта 2010 г. 05:41 (ссылка)
Замечательный рассказ! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Марта 2010 г. 08:11ссылка
На здоровье,Дани)
Надоело_искать   обратиться по имени Среда, 17 Марта 2010 г. 07:30 (ссылка)
А там каждому дают?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 17 Марта 2010 г. 08:17ссылка
Ваши бы слова да Мирозданью в уши.
Перейти к дневнику

Среда, 17 Марта 2010 г. 08:18ссылка
Оно и так все видит)
Sergey1958   обратиться по имени Среда, 17 Марта 2010 г. 07:45 (ссылка)
Какая переписка!!! Не могу удержаться - забираю к себе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
menshiksvetlana   обратиться по имени Среда, 17 Марта 2010 г. 08:40 (ссылка)
Видела у знакомой этот же пост, но без картинок... Но у вас гораздо интереснее )))
Ответить С цитатой В цитатник
Finessa_09   обратиться по имени Среда, 17 Марта 2010 г. 09:02 (ссылка)
Спасибо, реализовали любимое развлечение- наша жизнь картинами классиков.
Ответить С цитатой В цитатник
NADYNROM   обратиться по имени Среда, 17 Марта 2010 г. 10:11 (ссылка)
Здорово! Спасибо огромное за такой позитивный пост.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Марта 2010 г. 17:41ссылка
На радость,Надежда)
affinity4you   обратиться по имени Среда, 17 Марта 2010 г. 10:41 (ссылка)
-KRASOTA-, Благодарю Ариш :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ДМИТРИЙ-ЛЮБИМЫЙ_БОГОМ   обратиться по имени Среда, 17 Марта 2010 г. 10:54 (ссылка)
Благодарю сердечно !!!
Очень трогательно и верно !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Weda_Weda   обратиться по имени Среда, 17 Марта 2010 г. 11:35 (ссылка)
Хохотала до упаду! Спасибо за такой позитивный пост!!!
Возьму в цитатник.
Ответить С цитатой В цитатник
Ne_blondinka   обратиться по имени Среда, 17 Марта 2010 г. 14:08 (ссылка)
Замечательно! Спасибо!
Возьму к себе, поделюсь с друзьями
Ответить С цитатой В цитатник
Хаусоманка   обратиться по имени Среда, 17 Марта 2010 г. 15:49 (ссылка)
Очень понравилась переписка! Столько позитива)))
P.S.(тихо и смущаясь) А адресок не подскажите, куда письма отправлять?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ya_-_OlIkA   обратиться по имени Среда, 17 Марта 2010 г. 17:07 (ссылка)
Великолепно!!!
Просто оторваться не могла!!!
Большое спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Елетар   обратиться по имени Среда, 17 Марта 2010 г. 18:50 (ссылка)
Спасибо! Очень интересно! И чудесное оформление!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 17 Марта 2010 г. 19:34 (ссылка)
извиняйте сударыня краду к себе в блог
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Свет_Лана__Цветкова   обратиться по имени Среда, 17 Марта 2010 г. 20:11 (ссылка)
Спасибо!!! Замечательный пост!
 (350x350, 81Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
йост   обратиться по имени Среда, 17 Марта 2010 г. 21:03 (ссылка)
препозитивненько!))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
MiG-May   обратиться по имени Среда, 17 Марта 2010 г. 21:23 (ссылка)
Спасибо, Арина! Очаровательно, восхитительно, замечательно!
11001rf--АНИМАШКА -- КОРЗИНА С ЦВЕТАМИ (336x262, 182 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
mrsFridayKruzo   обратиться по имени Четверг, 18 Марта 2010 г. 07:14 (ссылка)
Спасибо, очень понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Рождена_Весной   обратиться по имени Четверг, 18 Марта 2010 г. 14:56 (ссылка)
Спасибо! Душа радуется таким постам!
Ответить С цитатой В цитатник
Полина_Дубравина   обратиться по имени Пятница, 19 Марта 2010 г. 04:22 (ссылка)
А здорово переписываться с МИРОЗДАНИЕМ!::smile3:
Спасибо!:angel:
Ответить С цитатой В цитатник
fyodor490531   обратиться по имени Пятница, 19 Марта 2010 г. 15:20 (ссылка)
Отличное литературное сопровождение !!!
Ответить С цитатой В цитатник
-KRASOTA-   обратиться по имени Суббота, 20 Марта 2010 г. 17:43 (ссылка)
Вот и славно.Мне тоже по душе такие письма.
Ответить С цитатой В цитатник
ONNA-YO   обратиться по имени Воскресенье, 21 Марта 2010 г. 00:13 (ссылка)
-KRASOTA-, спасибо, смешно!!:pooh_lol:
по-моему у автора свои счеты с "Секретом")))
Ответить С цитатой В цитатник
Nana_Udd   обратиться по имени Понедельник, 22 Марта 2010 г. 01:27 (ссылка)
Какая прелесть!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Маргарита_Ясс   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июля 2010 г. 14:34 (ссылка)
спасибо, утащила к себе. замечательный пост)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lori585   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2011 г. 16:15 (ссылка)
Очень понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку