Умная помощница на кухне. Мультиварка...

Понедельник, 25 Ноября 2013 г. 19:32 + в цитатник
recepty-dlya-multivarki-506-ad (660x600, 280Kb)

Ну вот, день рождения прошёл, а приятные воспоминания о нём остались...
Как меня поздравляли мои любимые и близкие, как дарили розы, и подарок...от любимого ребёнка... Теперь как готовлю, так и тепло на душе от того, что моя дочь заботится обо мне и моём здоровье... А подарила она мне мультиварку. Вот, хочу познакомить... Потому, как уже опробовала и хочу посоветовать её тем, кому не хочется тратить много времени на кухне..., у кого дефицит свободного времени и жива забота о здоровье.
Итак... мультиварка.


Redmond RMC-iw4505 01 (643x426, 64Kb)
чаша мультиварки

Мода на мультиварки, хоть и перестаёт постепенно быть «всепоглащающей», но всё ещё мода. Причём, этот счастливый случай, когда «модно» — это и «полезно» тоже. У прибора ведь масса полезных свойств. Это и возможность полностью автоматического приготовления множества блюд. И возможность отсрочки старта приготовления (например, каши на утро). Мультиварка — спасение для тех, кто готовит «так себе» — в ней трудно испортить блюдо. Она поможет тем, у кого дефицит свободного времени — положил все ингредиенты в рабочую кастрюлю, установил время приготовления и... занимайся своими делами.

106-redmond-rmc-pm4507-black_2 (700x570, 141Kb)
плоская ложка и черпак

Один из явных лидеров бюджетного, да и вообще «мультиварочного» сегмента в нашей стране — марка REDMOND RMC-M4502. Марка эта наша, российская, головной офис находится в Санкт-Петербурге.

9eb4fac4fb55f8f9d5aab2799ae6bc87 (597x578, 153Kb)

Знакомьтесь с REDMOND. Я получила в своё распоряжение мультиварку-скороварку мощностью 900 Вт — прибор, позволяющий готовить пищу при повышенном внутри него давлении (при давлении выше атмосферного). Повышенное давление, в целом, ускоряет процесс приготовления. Программы «с давлением»: «Пар/Десерты» (предназначена для приготовления на пару овощей, рыбы, мяса, морепродуктов, диетических и вегетарианских блюд, детского меню, а также различных десертов), «Суп/Варка» (для приготовления бульонов, супов, компотов, а также для варки сосисок, пельменей и других замороженных полуфабрикатов), «Молочная каша/крупы» (приготовление различных каш на молоке или воде), «Тушение/Плов» (предназначена для тушения мяса, рыбы, овощей, а также для приготовления плова). Программы «без давления»: «Выпечка/Запекание» (для выпечки кексов, бисквитов, пирогов, а также для запекания в фольге мяса и рыбы, приготовления буженины), «Жарка/Фритюр» (приготовление пищи при открытой крышке, можно жарить мясо, овощи, птицу, морепродукты).

88c9d52b7bf25b7f7ea2eda62642cb6b (554x373, 161Kb)

Здесь четырёхступенчатая система безопасности (клапан регулировки давления, температурный датчик и температурный предохранитель, датчик блокировки крышки). Рабочая кастрюля (чаша) здесь с антипригарным покрытием Daikin -
объём — 5 л. Электронное управлением, дисплей, функция отсрочки старта. Крышка полностью съёмная. В комплекте поставки есть ложка для перемешивания, половник (всё пластиковое), корзина для приготовления на пару, металлическая решётка. Также с моделью поставляется книга рецептов. Очень неплохо для недорогой мультиварки.

maxresdefault (700x393, 206Kb)

Так что, дорогие мои девчонки, у кого нет - покупайте. Это до такой степени приятный агрегат, не надо мешать, перемешивать, следить за тем, чтобы молоко не убежало, если варите, например, кашу... Поставили рабочую кастрюльку с продуктами, нажали "Выбор программы", выбрали её, нажали "Старт" и занимайтесь другими делами!
Вкусной вам жизни!
Рубрики:  это интересно
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 19 пользователям

PEROOO   обратиться по имени Понедельник, 25 Ноября 2013 г. 19:37 (ссылка)
С ОБНОВКОЙ ТЕБЯ!И СМАЧНОГО-ПРИЯТНОГО АППЕТИТА..!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Ноября 2013 г. 21:54ссылка
PEROOO, да, Валечка, агрегат хороший. Экономит время, не надо подходить, перемешивать... Мне нравится!
Перейти к дневнику

Среда, 27 Ноября 2013 г. 14:11ссылка
Я СЕГОДНЯ ТОЖЕ ЗАКАЗАЛА ЭТУ МОДЕЛЬ..ПОСОВЕТОВАЛА ИМЕННО ЕЁ ПОДРУГА,КОТОРАЯ,ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЧТО-ТО КУПИТЬ,ДОТОШНО ВСЁ ИЗУЧИТ..А СКОЛЬКО СТОИТ В ДОЛЛАРАХ У ВАС?ЕЩЁ БЛЕНДЕР ИЩУ..
Перейти к дневнику

Среда, 27 Ноября 2013 г. 17:08ссылка
Валюша, я не знаю, сколько стоит она даже в рублях. Юля мне когда дарит, никогда не говорит цену. Поэтому я никогда и не спрашиваю. Всё равно не скажет. Поищи эту модель в интернете, там можно, скорее всего, и цену увидеть.
Перейти к дневнику

Среда, 27 Ноября 2013 г. 17:29ссылка
ЛИШЬ БЫ НА ПОДДЕЛКУ НЕ ПОПАСТЬ..МЫ ЗАКАЗЫВАЕМ ПО ИНЕТУ СРАЗУ НЕСКОЛЬКО ШТУК..НО ИСТОЧНИК ВРОДЕ ПРОВЕРЕННЫЙ ..НЕ ПОДВОДИЛ..НЕ ОТВЕЧАЙ..
Valya6827   обратиться по имени Понедельник, 25 Ноября 2013 г. 20:14 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Rietta   обратиться по имени Понедельник, 25 Ноября 2013 г. 20:22 (ссылка)
Аппетитных блюд тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Ноября 2013 г. 22:02ссылка
Rietta, благодарю, дорогая. Ты знаешь, я тушила ней, пекла, жарила, варила. И блюда на вид были и красивыми, и аппетитными. Просто я помню, как ты сказала, что выход блюд тебе не нравится. Я так поняла, ты имела виду вид?... Не знаю, меня и вид устроил, и само приготовление. Все было качественное. Вид ведь ты сама создаешь. И если там у тебя будет присутствовать морковь, зеленый горох, кукуруза, свекла, томат, то и блюдо будет красивым. А если специи, бульон, то и вкусным... Вот как-то так...
Перейти к дневнику

Среда, 27 Ноября 2013 г. 14:52ссылка
Ты знаешь, у меня посуда Zepter с такими функциями одновременного приготовления еды и Синхроклик от нее. Но мои( и я тоже) категорически отвергли блюда такого приготовления. Нам надо жарить в основном. Да и те блюда, к которым мы привыкли там не приготовишь. А бульонов у меня никогда не бывает. Мои не едят первое, я тоже против него. Борщ у нас раз в 2 месяца, в охотку.
Надежда-Ариана   обратиться по имени Понедельник, 25 Ноября 2013 г. 21:24 (ссылка)
Благодарю за информацию!!Слышала о приборе,но понятия не имела,что такое..???
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Ноября 2013 г. 22:07ссылка
Надежда-Ариана, Ну вот теперь ты знаешь, что это такое и видишь на картинке. И все прочла, и поняла. Конечно, по старинке, наверное, привычнее. Но мне нравится, когда по-новому, удобно, экономично, быстро!
PRITIAGENIE   обратиться по имени Понедельник, 25 Ноября 2013 г. 22:05 (ссылка)
-Juliana-, ой Оленька, наслышана про нее, вот теперь прочитав твой пост еще больше загорелась - хочу....у нас ее тоже рекламируют...видно пришло время себя порадовать такой покупкой...молодец твоя дочурка...умка...счастья вам...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Ноября 2013 г. 22:13ссылка
PRITIAGENIE, благодарю, Лариса, за пожелания. И твоей семье здоровья и благополучия. Ты знаешь, как удобно! Порезала, положила, нажала две кнопки и всё. Кайф. Занимайся, чем надо. Не мешать ничего не надо, ни следить, чтобы не сбежало на плиту... слышала сигнал - открыла, выложила, съела. Не знаю, мне нравится! Юля моя сначала себе купила. Так когда она задерживается, ее муж сам готовит, и так он этим приготовлением увлекся, что ему даже нравится.
Matrioshka   обратиться по имени Понедельник, 25 Ноября 2013 г. 22:33 (ссылка)
Ой, Оленька, рада за тебя!! Теперь и времени свободного прибавится и что-то новое для себя сможешь приготовить. Слышала об этом чуде, но купить еще не решилась. Говоришь, стоит?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Ноября 2013 г. 22:19ссылка
Matrioshka, ты знаешь, Олюшка, ну скорее всего кому - как... Мне даже думается, что если семья большая, то это даже замечательно! Там же внизу можно тушить, а над чашей еще и на пару что-то готовить, те же овощи, например. И кто следит за здоровьем, мало ест жареного, а готовить себе на пару кое-что - для таких семей это просто находка. Есть там и поддержание теплового режима. И отсрочка старта. Не знаю, мне нравится. Но сама понимаешь: на вкус и цвет, как говорится, товарища нет...
TimOlya   обратиться по имени Понедельник, 25 Ноября 2013 г. 22:51 (ссылка)
Спасибо Оленька за информацию,умница твоя доченька нужный агрегат подарила !
Я в раздумье была купить-не купить ))))Теперь после твоего совета , ПОКУПАЮ !!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Ноября 2013 г. 22:30ссылка
TimOlya, я думаю, ты не разочаруешься, Олюшка. Это очень умная машина. Причем, получается не хуже, чем на плите. Но за тем, что на плите надо следить, а здесь не надо. Я вчера овсянку варила. Налила молоко, всыпала сахар, соль, крупу,нажала две кнопки и пошла пол мыть, стиралку загрузила, не заметила, как и сигнал прозвучал, не услышала даже. А когда ты не услышала, и не выключила, то тут же срабатывает поддержание температурного режима. Ты еще чем-то занята, а каша в ней горячая... Нет, каждому решать самому, разумеется, может, кому и не нужно это. Кому-то по старинке привычнее... А я попробовала и мне нравится!
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Ноября 2013 г. 23:15ссылка
У меня сын недавно купил и тоже очень доволен, теперь и я сделаю себе новогодний подарок ....
LJILJANA   обратиться по имени Понедельник, 25 Ноября 2013 г. 23:43 (ссылка)
Благодарю за информацию!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Elena_KL   обратиться по имени Вторник, 26 Ноября 2013 г. 01:03 (ссылка)
Оленька, поздравляю!!! У меня нет мультиварки, но опыт приготовления плова в мультиварке есть! Мне очень понравилось в ней готовить!!! Плов получался очень вкусным! Сейчас хочу и себе купить, но, пока не определились с маркой. Эту марку хвалят! Единственное слабое звено, это чаша - говорят, года на 2-3 хватает. Много-много вам приятностей и вкусняшек!!!:rose:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Ноября 2013 г. 22:34ссылка
Elena_KL, ну не знаю, что про чашу сказать. Она очень крепкая, с антипригарным покрытием, не тонкая, а в самый раз. Плов я пока не готовила. Надо попробовать. Я в ней пекла, тушила, варила, жарила. А плов пока не делала...
Перейти к дневнику

Среда, 27 Ноября 2013 г. 17:20ссылка
это я в инете читала... комментарии хозяюшек... в любом случае - с любой чашей надо быть аккуратнее, тогда и служить будет долго! Чего Вашей чаше и желаю!!!:rose:
Перейти к дневнику

Среда, 27 Ноября 2013 г. 17:31ссылка
Elena_KL, да я тоже так же думаю. Вообще, с любой техникой надо быть аккуратнее, и она прослужит долго. Приветик, Леночка!
ANotherman   обратиться по имени Вторник, 26 Ноября 2013 г. 09:00 (ссылка)
А че, девчонки только твои дорогие?))) Хочу и я купить! Я сам не очень дорогой, но полезным бываю иногда тоже. А мультиварка - прекрасная и нужная. Молодец, поздравляю с подарком.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Ноября 2013 г. 22:37ссылка
ANotherman, Андрюша, ну девчонки же в основном приготовлением еды занимаются, вот и написала только девчонкам... А мужчине это самый раз, дорогой! Порезать, ( мясо, овощи) посолить, поперчить, ложку аджики, томатик... Включить и заняться чем-нибудь. Потом только выключить и съесть. Да! Тарелку еще помыть. Она не моет... Удачи, дорогой!
NADUSA   обратиться по имени Вторник, 26 Ноября 2013 г. 13:00 (ссылка)
мультиварка -это чудо!!!и как мы без нее жили!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Ноября 2013 г. 22:38ссылка
NADUSA, да, Надюша. Кто-то очень умный подумал, как женщинам помочь? Вот и помог. Здоровья ему на долгие годы!
Аленька_71   обратиться по имени Вторник, 26 Ноября 2013 г. 17:23 (ссылка)
У меня был недавно порыв купить ее,но тормознулась с маркой..Чаши там всякие разные..Короче,запуталась и успокоилась.Но теперь-опять загорелась..Вот приближается у меня День варения и намекну деткам своим...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Ноября 2013 г. 22:40ссылка
Аленька_71, Алечка, мне нравится. Ну, разумеется, мы же разные. Одной что-то нравится, другая обходится без этого. Так что, смотри сама. Юля моя себе сначала купила. Ей понравилось, она и мне подарила на день рождения. Все же удобная вещь.
ulakisa   обратиться по имени Вторник, 26 Ноября 2013 г. 17:38 (ссылка)
Вот это да! И внешне какая красивая,да ещё столько достинств!
Приятный подарок!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Ноября 2013 г. 22:41ссылка
ulakisa, приятный, Мариночка, и как оказалось, удобный. Очень рада, что Юля мне подарила.
Олвия   обратиться по имени Вторник, 26 Ноября 2013 г. 19:23 (ссылка)
Оленька, приятный и полезный подарок!!Поздравляю! Всего тебе самого вкусного!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Ноября 2013 г. 22:41ссылка
Олвия, спасибо, дорогая. Мне уже и приятно, и вкусно!
Елена__Станиславовна   обратиться по имени Среда, 27 Ноября 2013 г. 02:10 (ссылка)
Супер! Подтверждаю...)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Ноября 2013 г. 17:11ссылка
Елена__Станиславовна, очень рада, что у тебя есть. Тот, у кого есть, может оценить.
ANotherman   обратиться по имени Среда, 27 Ноября 2013 г. 06:26 (ссылка)
-Juliana-, Обязательно купим. Жаль, что не моет посуду только) А то бы..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Ноября 2013 г. 17:18ссылка
ANotherman, потом расскажешь. А то может я продешевила, да мне подарили без функции мытья тарелок, а тебе удастся приобрести с этой функцией?...
У нас тоже снег уже выпал, Андрюша. Первый раз выпал, а я уже умудрилась упасть... На коленку. Больно. Сейчас, вроде, не болит, но завтра мне опять на капельницы, причем, далеко ехать, а утром кто его знает, как она будет себя чувствовать... Вот, пожаловалась тебе...
ANotherman   обратиться по имени Четверг, 28 Ноября 2013 г. 08:09 (ссылка)
-Juliana-, Будь осторожней, с гололедом не шути. Вот я тоже думаю, как 1-го из Уфы до дома 170км ехать. То ли на автобусе, но обещают сильный гололед. А можно и на поезде, на час позже приеду, но спокойнее дорога.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Ноября 2013 г. 19:27ссылка
поезжай на поезде. Час - это не так уж и много, зато спокойнее. Не надо на автобусе. А то на дорогах в гололед непредсказуемо...
ANotherman   обратиться по имени Пятница, 29 Ноября 2013 г. 06:45 (ссылка)
-Juliana-, Уже решил на поезде, намного спокойнее
Ответить С цитатой В цитатник
Irina_FIV   обратиться по имени Суббота, 15 Февраля 2014 г. 02:16 (ссылка)
Заманчивая штука, модная, как ты пишешь.Но я все никак не созрею, боюсь, что со временем она превратится в лишний ящик, занимающий место. Плюс еще электропотребление увеличится. Вот и загораюсь периодически, уже почти готова купить, а потом снова торможу. А по телевизору каждый день реклама все напоминает и напоминает навязчиво.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Февраля 2014 г. 02:19ссылка
Irina_FIV, не готова - не покупай. Мне подарили на день рождения, мне проще... Дочь сначала себе купила, а потом и мне. И у меня еще один ньюанс - у меня панель электрическая, поэтому мне одно и то же: что на панели, что в мультиварке.
ferrari430   обратиться по имени Вторник, 27 Января 2015 г. 16:29 (ссылка)
У меня точно такая же, 34 программы, я довольна, спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Января 2015 г. 17:12ссылка
ferrari430, да, очень удобная штука. Я в ней даже хлеб пекла. Представляете: душистый, горячий! Доброго дня!
ferrari430   обратиться по имени Среда, 28 Января 2015 г. 17:21 (ссылка)
Там конечно много функций, но ими не пользуюсь. Плов мне в ней не нравится
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Января 2015 г. 17:25ссылка
ferrari430, да, плов и мне в ней не нравится. А вот тушить что-либо - за милую душу!
Перейти к дневнику

Среда, 28 Января 2015 г. 21:53ссылка
Да, и мне всё , что я делала нравится, а вот плов я люблю настоящий, а не кашу
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку