Послать бы к чёрту...

Воскресенье, 16 Июня 2013 г. 13:40 + в цитатник
ff5c6bc8e5d32f555e860bf86df120cfbcff05127705607 (700x450, 22Kb)

Возникло дикое и жгучее желание
Покрыть тебя матёрым русским матом.
Да вот боюсь, что данное признание
Покажется немного грубоватым.

Сказать бы всё так сочно, по-народному,
Минуя все законы диалектики.
Забыв на миг про фразы благородные,
Блеснуть бы знанием ненормативной лексики.

Послать бы к чёрту вместо "До свидания",
Сведя к нулю попытки к примирению.
Вот это да!.. Да только воспитание
Не даст ожить такому откровению....


© Copyright: Алена Серебрякова, 2008
Свидетельство о публикации №108033104206


Nella solneshko
Рубрики:  поэзия
Метки:  

Процитировано 14 раз
Понравилось: 43 пользователям

соня_лифинская   обратиться по имени Воскресенье, 16 Июня 2013 г. 13:53 (ссылка)
а я послала,несмотря на воспитание)))привет Олечка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вовремя

Понедельник, 17 Июня 2013 г. 17:05ссылка
Ой и у меня получилось...
Видать допекли.
А воспитание, ну бывают альтернативные дни...
И воспитание увы, уже не в силах...
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Июня 2013 г. 20:16ссылка
Olga55569, это точно: бывают "проблемные" дни...В такие дни тяжелое лучше прятать...
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Июня 2013 г. 20:13ссылка
соня_лифинская, да, дорогая, в этом мы с тобой похожи. Правда, я долго запрягала, а вот поехала так быстро, что у него аж в ушах засвистело!
Rietta   обратиться по имени Воскресенье, 16 Июня 2013 г. 14:14 (ссылка)
Да только воспитание
Не даст ожить такому откровению....

Как же при таком воспитании возникло такое желание!?

Хорошего воскресного вечера, дорогая
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Июня 2013 г. 20:20ссылка
Rietta, ну, дорогая...Желание и его претворение в жизнь - разные вещи...
NINA_253   обратиться по имени ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Воскресенье, 16 Июня 2013 г. 14:35 (ссылка)
-Juliana-, Я бы не посылала ни кого к чёрту,просто надо быть умнее,потому что мы женщины...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Июня 2013 г. 20:21ссылка
NINA_253, а по мне, так не грех и послать, Нинуль. Ты знаешь, за свою долгую жизнь, я поняла, что некоторые просто по-другому не понимают...
VALJ   обратиться по имени Воскресенье, 16 Июня 2013 г. 15:28 (ссылка)
М умнее и мудрее и поэтому не посылаем,но иногда вынуждают. Приветик,Олечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Июня 2013 г. 20:24ссылка
VALJ, приветик, Валечка. А я думаю, что не будет греха большого, если и пошлем. Когда допекут. Терпение у женщин тоже ведь не резиновое...
-magda-   обратиться по имени Воскресенье, 16 Июня 2013 г. 15:54 (ссылка)
Да ну, если уж так сильно допек то можно забыть и об воспитании, а по другому никак))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Июня 2013 г. 20:24ссылка
-magda-, скажу тебе больше: некоторые по-другому просто не понимают...Так чего же миндальничать?...
Серж_Орлов   обратиться по имени Воскресенье, 16 Июня 2013 г. 16:10 (ссылка)
Лучше сказать "До свидания"!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Июня 2013 г. 20:25ссылка
Серж_Орлов, и сковородкой - бац!!! Для скорости и придания уверенности.
Tatjanuschka   обратиться по имени Воскресенье, 16 Июня 2013 г. 17:19 (ссылка)
Прекрасный стих,прям крик души о наболевшем. А я не умею так ... разозлиться,.... сама удаляюсь и не желаю общаться)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Июня 2013 г. 20:26ссылка
Tatjanuschka, ой, Тань, я а умею...И не раз даже распускала руки...Было всё в моей долгой жизни...
Valya6827   обратиться по имени Воскресенье, 16 Июня 2013 г. 17:34 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
EIVA26   обратиться по имени Воскресенье, 16 Июня 2013 г. 18:53 (ссылка)
да, мне так , порой, хочется по голове своего стукнуть сковородкой, ан нет, все так и живем! и куда я его пошлю? туда и самой придется идти!
roza_55 (404x298, 107Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Июня 2013 г. 20:28ссылка
EIVA26, ну, если нет другого выхода, то терпи и воспитывай...
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Июня 2013 г. 20:44ссылка
вот и воспитываю! Оля, я так научилась..., но стыдно даже писать! только он чем то не доволен, я как рявкну на него, он даже пугается, и в другую комнату уходит. это меня, вывести из себя..., никому еще не удавалось, вот только у него и получилось!
Антонов_Николай   обратиться по имени Воскресенье, 16 Июня 2013 г. 20:49 (ссылка)
-Juliana-, Нельзя сдерживать в себе что накипело-это разрушает человека(рак)...нужно выпускать "пар" или не "кипятиться",т.е. решать и действовать спокойно(не предъявляя претензий...)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Июня 2013 г. 20:34ссылка
Антонов_Николай, как это "не предъявлять претензий"? А если они у меня есть?...Мне что, по головке его гладить, если он виноват?...Разумеется, сначала спокойно. Да. Но если человек не понимает по-хорошему, тогда как?... Терпение - оно ведь не резиновое.
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Июня 2013 г. 21:22ссылка
Претензии есть тогда,когда он не поступает так КАК ВЫ хотите...это миропонимание такое-все и вся должны делать так как Я хочу...не понимая что в природе нет повторений...все индивидуально...нет одинакового в мире...ДАЙТЕ ЛЮДЯМ БЫТЬ СОБОЙ и тогда у вас не будет претензий ни к миру,ни к людям...т.к. вы понимаете,что они и он такие какие и есть...В мире нет плохого или хорошего-есть наши оценки,но это не сам МИР...На ВОСТОКЕ иное миропонимание,философия...это отражается в живописи,стихах...культуре...
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Июня 2013 г. 21:31ссылка
Антонов_Николай, Боже, как высокопарно! "Претензии есть тогда,когда он не поступает так КАК ВЫ хотите"...А если человек пьёт??? И я хочу, чтобы он не пил? ЧТО ПЛОХОГО в том, что я ТАК ХОЧУ???
"ДАЙТЕ ЛЮДЯМ БЫТЬ СОБОЙ"....Надо было не бороться за него и его здоровье. ВЫ ПРАВЫ! Не надо было кодировать, "зашивать", не надо было в клиники класть и выводить из запоев. Скорей бы сдох. А я, дура, всем этим занималась и держала его на плаву 14 (!!!) лет! А потом плюнула и "ДАЛА ЕМУ БЫТЬ СОБОЙ". ( Как вы и советуете...ЖАЛЬ, что не сделала это раньше)...Послала к чёрту. У меня жизнь одна. И тратить ее на ничтожество я уже не хотела.
"В мире нет плохого или хорошего" - пишите вы. Так вот, прожив с пьянью 14 лет, я другого, отличного от вашего, мнения.
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Июня 2013 г. 21:55ссылка
Не надо горячиться...я ничего вам не навязываю... просто высказал свое мнение...Вы у меня спросили-в двух словах я пытался вам ответить...не получилось...Не спрашивайте если не готовы понять ответ который не совпадает с вашими ожиданиями...
Все мы путники на МЛЕЧНОМ ПУТИ и познаем мир путем проб и ошибок-это называется жизненный опыт...и он у каждого свой...А насчет пьяни я вам скажу так...вы тащили его по жизни,а человек должен ИДТИ сам,а близкие ему помогают,но не делают вместо него ничего...пусть через СВОИ ШИШКИ набирается жизненного опыта,а не пристраивается...Это мое мнение-не больше...
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Июня 2013 г. 22:04ссылка
Антонов_Николай, А я ему и помогала идти. До 3-х ночи ставила капельницы, выводя из запоев дома, а в 7 вставала и шла на работу. А через 3 дня, когда ему уже "похорошело", он взял да и пошел снова пить...И не один раз...Замыкала в квартире, ведь с 5-го этажа не убежать...
Ой, да что с вами тут, путником по Млечному пути, воду в ступе толочь?
У нас с вами разные жизни, разные ощущения и разные, естественно, выводы. Так что, извините.
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Июня 2013 г. 05:35ссылка
Вы его спасали, затрачивая свои усилия, энергию А он все равно остался самим собой со своей зависимостью. Терпение и со-страдание - та же со-зависимость. И какие это претензии, когда кто-то поступает так, что жить ТАК не хочется? А хочется нормальной жизни с адекватным и ответственным человеком. Увы, если кодировали, то только к черту. Сущность подсажена, будет мучить до тех пор, пока ОН САМ не захочет жить по-человечески, а не руководимым темными энергиями. Сам и только сам. Вот здесь и пригодится воспитание, что ТАК жить нельзя - спасать других, засаживая в темноту себя. Говорите себе: я пришла на Землю, чтобы решать СВОИ задачи, а ты - свои. Если мы это поймем, то у нас все получится. Если не поймем, то нам никто не поможет.
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Июня 2013 г. 11:23ссылка
Девушка_Люся, жалко, что поняла поздно. И выбросила из жизни эти годы. Любила? Да вряд ли. Просто жалела...Знала, что если не я - сопьется. И из 14 лет он не пил 6 благодаря мне. 2 раза кодировала на год. 2 раза "зашивала" - тоже на год. И 2 раза колола ему инъекции - тоже на год. Вот 6 лет и получилось. В рот ни капли не брал. Боялся. А каждый раз после каждого года срывался так, что уже приползал на коленях и просил:"Сделай что-нибудь"...И снова капельницы, вывод из запоев... и так по кругу. Господи, сейчас как вспомню...ЗАЧЕМ??? Зачем потратила столько времени? Жалко этих лет. Да что уж теперь?...Мозги надо было иметь тогда.
solo2012   обратиться по имени Воскресенье, 16 Июня 2013 г. 23:10 (ссылка)
Да уж,Оля,не было бы у Алёны строгого воспитания,она выдала бы эти стихи под другим соусом и с другой лексикой,но как написано...,прелесть!Курящая леди тоже подзадумалась,как бы ей обойтись без ненормативной лексики,очень удачно она здесь взгромоздилась,кстати,в дневниках курить тоже запрещено!)))Здорово,Оля,отличное оформление!!!Благодарю тебя!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Июня 2013 г. 20:41ссылка
solo2012, ты знаешь, Слава, я не миндальничала никогда. Сначала прошу. По-человечески. Но если вижу, что человек не понимает, не сдерживаю себя. Пусть меня многие тут посчитают не умной, но я, порой, применяла и тяжелую артиллерию - сковородку.
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Июня 2013 г. 01:45ссылка
Сковорода,считаю,более доходчивый инструмент,Оля!)))
lakimed   обратиться по имени Воскресенье, 16 Июня 2013 г. 23:17 (ссылка)
Как всегда прекрасный пост!Спасибо за урок!
bd247fca841eблагодарю (450x450, 226Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Июня 2013 г. 20:43ссылка
lakimed, доброго вечера. Рада видеть у себя. И очень рада, если нравится. Удачи в каждом дне!
tanai1956   обратиться по имени Понедельник, 17 Июня 2013 г. 00:39 (ссылка)
Олечка, спасибо! Мне понравилось стихотворение. А особенно:
"Послать бы к чёрту вместо "До свидания",
Сведя к нулю попытки к примирению.
Вот это да!.. Да только воспитание
Не даст ожить такому откровению...." Когда достают то и воспитание не поможет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Июня 2013 г. 20:45ссылка
tanai1956, точно и абсолютно правильно! Добрый вечер, Танечка.
LJILJANA   обратиться по имени Понедельник, 17 Июня 2013 г. 01:15 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Феникс_94   обратиться по имени Понедельник, 17 Июня 2013 г. 03:17 (ссылка)
И найдешь же ты темку..И такую девочку нам показала..Здорово!Иногда очень хочется послать-когда выведут..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Июня 2013 г. 20:47ссылка
Львица-49, точно, Альчик. Когда выведут, я тоже не миндальничаю. Есть люди, с которыми именно так и надо, чтобы поняли.
Девушка_Люся   обратиться по имени Понедельник, 17 Июня 2013 г. 10:30 (ссылка)
Необходимо быть живой, а не правильной. Поэтому допустима и ненормативная лексика.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Июня 2013 г. 20:48ссылка
Девушка_Люся, абсолютно согласна. Добрый вечер!
galina_stepanov   обратиться по имени Понедельник, 17 Июня 2013 г. 13:25 (ссылка)
Частенько-таки помогает.Но мне больше нравится,когда не замечаешь ,действует безотказно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Июня 2013 г. 20:51ссылка
galina_stepanov, для этого надо иметь стальные нервы и соответствующий характер. А я нетерпеливая.
Братеевская_Галина   обратиться по имени Понедельник, 17 Июня 2013 г. 14:06 (ссылка)
хочется, но нельзя) Я же - леди!

)))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Июня 2013 г. 20:55ссылка
Братеевская_Галина, Леди - это когда не залезли на голову и ноги не свесили...А если уже не голову взгромоздились, я лично не миндальничаю...
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Июня 2013 г. 21:19ссылка
ну, в таком случае я бы тоже- "вектор" задала!))))))
Russlana   обратиться по имени Понедельник, 17 Июня 2013 г. 15:29 (ссылка)
Привет Оленька! Своим постом ты задела наболевшую тему для многих... Бывает у всех, надоело жить по определенным правилам, делать и говорить, не то что хочется, а что надо, принято....., но иногда крышку срывает и высказываем, все что наболело..Я по знаку весы, у меня много терпения, я люблю равновесие, спокойствие,долго молчу, терплю, но если меня прорвет, и для меня и для окружающих, это шок.. "Ты даже так можешь? ". А я всегда смеюсь, у меня по принципу"Долго запрягаю, но зато потом очень быстро еду".........
Доброго дня Оленька и поменьше стрессовых ситуаций, лучше говорить спокойно"До свидания", чем в гневе отправлять к черту....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Июня 2013 г. 21:05ссылка
Russlana, ты знаешь, Олюшка, а у меня вообще терпения нет, потому что я нетерпеливая....Нет, разумеется, я разговариваю, уговариваю, ну а если не понимают, я не цацкаюсь. Каждый РАЗУМНЫЙ человек должен понимать, что плохо, а что хорошо. Должен. И жить в соответствии с этим.
Iskuschenie   обратиться по имени Понедельник, 17 Июня 2013 г. 16:59 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Walentina-7   обратиться по имени Понедельник, 17 Июня 2013 г. 19:27 (ссылка)
Видать достал до печенок....Так его...!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Июня 2013 г. 21:06ссылка
Walentina-7, точно: так его! Доброго вечера!
anchos-nik   обратиться по имени Понедельник, 17 Июня 2013 г. 19:48 (ссылка)
Замечательные стихи!!! А бывает, что по другому и не понимают... а как пошлешь, сразу доходит)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Июня 2013 г. 21:09ссылка
anchos-nik, точно так. Встречаются такие "особи"...
Энери_Валеро   обратиться по имени Понедельник, 17 Июня 2013 г. 21:08 (ссылка)
Послать бы к чёрту вместо "До свидания",
то есть сообщить, что собеседником очень интересовались чернявые ребята, у которых "спереди вешалки, а сзади верёвки", и потребовать немедленно прояснить с ними все вопросы.

pooh_lol (29x32, 7Kb)
a9mC1 закат (700x437, 296Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Июня 2013 г. 21:14ссылка
Энери_Валеро, замысловато...Но если прикинуть к носу - абсолютно правильно.
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Июня 2013 г. 23:03ссылка
А может, сначала послать к чёрту воспитание?
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Июня 2013 г. 23:14ссылка
Энери_Валеро, ой, у меня с воспитанием никогда не было проблем. К чему миндальничать?... Я считаю, что с человеком надо так, как он этого заслуживает...Ему надо помогать идти, когда он этого сам хочет, но чтобы тащить на себе...Нет уж, увольте. Это я сейчас такая умная...Сама 14 лет тащила на себе одного придурка. Господи, как же я поздно поняла, что самое главное для человека - это ЕГО СОБСТВЕННАЯ ЖИЗНЬ и ЕГО собственное здоровье.
Девушка_Люся   обратиться по имени Вторник, 18 Июня 2013 г. 05:49 (ссылка)
"Пошлю его на.." - пела известная певица в своей песне, которую так не любят слушать мужчины! Мне очень нравятся там слова: "Еще один мучительный день пройдет и захочется, ЖИТЬ захочется!"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Июня 2013 г. 11:14ссылка
Девушка_Люся, да, у Лолиты есть некоторые песни, которые женщинам открывают глаза...Мне, например, открыла глаза моя дочь единственным вопросом после 14 лет "жизни" с пьянью, которую я тащила на себе и лечила от этой "болезни"... Она спросила:"Мама, скажи мне честно: сколько у тебя жизней?"...Она уехала через несколько дней в свою Москву, а я ...подала заявление на развод. Правда, потом было 6 (!!!) лет судов, потому что он подал на раздел квартиры, которая МНЕ досталась от моей матери, но это его не остановило. Приватизацию, как порядочная, провела и на него тоже...Вот он и решил воспользоваться своим правом на жилплощадь. По закону - положено. Но по совести??? И только после 6 лет судов мне захотелось жить.
Благодарю за визит. Желаю только добрых дней!
Kot-bez-zabot   обратиться по имени Четверг, 20 Июня 2013 г. 20:58 (ссылка)
поучительный пост
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку