-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Циничка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2003
Записей: 4368
Комментариев: 64750
Написано: 98802


Без заголовка

Вторник, 18 Марта 2014 г. 01:32 + в цитатник
... а многие так и не поняли, что воюя с чужими демонами, они взращивают своих.


Процитировано 2 раз
Понравилось: 8 пользователям

Rostok_Киев   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2014 г. 02:36 (ссылка)
Эт ты про кого?
Ответить С цитатой В цитатник
Суанта   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2014 г. 08:34 (ссылка)
Очень верно сказано.
Ответить С цитатой В цитатник
Ватруша   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2014 г. 08:45 (ссылка)
Наташ, вот за что люблю тебя - за ясность мысли. Ну, не только))) Я вот сейчас поняла свою нейтральную позицию. Мне демонов взращивать уже нельзя, я тех что есть в узде с трудом держу.
Ответить С цитатой В цитатник
M_m_Ami_Cochon   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2014 г. 10:59 (ссылка)
демо_но_кратия
Ответить С цитатой В цитатник
MeoVoto   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2014 г. 11:40 (ссылка)
Наташа, все верно, но... какие варианты? - не воевать с ними?
Ответить С цитатой В цитатник
СкарлетЛ   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2014 г. 12:04 (ссылка)
казала моя бабуся, одного за одного вбитого посилають двох не битих...

а уметь договориться тоесть разговаривать с умом, не научились.

Натусь,СПАСИБО!
Ответить С цитатой В цитатник
Циничка   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2014 г. 13:24 (ссылка)
Rostok_Киев, скорее про что. Про лимбическую систему и префронтальную кору.
Ответить С цитатой В цитатник
Циничка   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2014 г. 13:41 (ссылка)
Ватруша, нейтральная позиция, я так понимаю, в твоем случае не тождественность равнодушию, а всего лишь стремление контроля своих суждений и импульсивного поведения.
Ответить С цитатой В цитатник
Циничка   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2014 г. 13:50 (ссылка)
M_m_Ami_Cochon, в этом и вся сущность. В одном небольшом предложении из 14 слов, где большинство простые предлоги, каждый читает свое в зависимости от своей доминанты.
Ответить С цитатой В цитатник
Rostok_Киев   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2014 г. 13:58 (ссылка)
Исходное сообщение Циничка
Rostok_Киев, скорее про что. Про лимбическую систему и префронтальную кору.

Жесть
Ответить С цитатой В цитатник
Ватруша   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2014 г. 14:10 (ссылка)

Ответ на комментарий Циничка

Да, просто не делюсь своими мыслями. Да и я как-бы вообще с боку-припеку.
Ответить С цитатой В цитатник
Циничка   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2014 г. 14:17 (ссылка)
MeoVoto, демоны - это подделка, призрак, фейк. Воевать-то с ними, конечно, можно, если очень хочется, но вот толку мало.
Ответить С цитатой В цитатник
MeoVoto   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2014 г. 14:26 (ссылка)
Циничка, я не о том. что ты предлагаешь делать?
Ответить С цитатой В цитатник
Циничка   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2014 г. 14:26 (ссылка)
СкарлетЛ, поговорка в оригинале звучит немного иначе: за битого двух небитых дают, и то не берут.
Ничего, все образуется, это будет хорошей прививкой для многих. Наше государство еще молодое, и то, что нынче происходит, это, как инфекционное заболевание корь, переболеем - иммунитет будет.
Ответить С цитатой В цитатник
Циничка   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2014 г. 14:30 (ссылка)
MeoVoto, каждому из нас? Или предлагаешь опубликовать план выхода из кризиса государства?
Ответить С цитатой В цитатник
MeoVoto   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2014 г. 14:31 (ссылка)
Циничка, я просто не понимаю, кого/что ты понимаешь под демонами, с которыми сражаются и которые фейк.
Ответить С цитатой В цитатник
СкарлетЛ   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2014 г. 14:33 (ссылка)

Ответ на комментарий Циничка

Циничка, да я в курсе... это она о войне так говорила...
Ответить С цитатой В цитатник
MeoVoto   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2014 г. 14:34 (ссылка)
...мне кажется, все инфосерверы перегружены (часто) дурацкими комментариями , потому что многие тупо выпускают пар и сублимируют.
Ответить С цитатой В цитатник
Циничка   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2014 г. 14:37 (ссылка)
MeoVoto, в данном конкретном случае только сражения здесь - на интернет-ресурсе лиру - с пеной у рта и обрызгиванием друг друга агрессией.
Ответить С цитатой В цитатник
Циничка   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2014 г. 14:42 (ссылка)

Ответ на комментарий MeoVoto

Исходное сообщение MeoVoto
...мне кажется, все инфосерверы перегружены (часто) дурацкими комментариями , потому что многие тупо выпускают пар и сублимируют.

Это издержки информационной экономики, никуда от них не уйти, но пытаться фильтровать, дозировать и не вовлекаться в "эмоциональный резонанс" стоит каждому.
Ответить С цитатой В цитатник
MeoVoto   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2014 г. 14:43 (ссылка)
Циничка, как по мне, пусть она у таких лучше здесь выходит.
но, тут, конечно, все от человека зависит. кто-то сбросит лишнюю агрессию, а кто-то станет еще агрессивнее.
но на вторых нам с тобой точно не повлиять :)
Ответить С цитатой В цитатник
Циничка   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2014 г. 14:57 (ссылка)
MeoVoto, а вот тут не соглашусь. Точка невозврата пройдена, ситуация приобрела все классические черты патологической доминанты. Сейчас в эмоциональной сфере людей, вовлеченных в процесс, преобладают не оценочные эмоции, которые были в самом начале, не переключательные (присущие человеку в не стрессовой ситуации, когда он может легко отвлечься на другие виды деятельности), а подкрепляющие (агрессия вызывает агрессию, ненависть порождает в ответ ненависть) и как следствие - побуждающие. Эмоции - это лимбическая система. Перевозбуждение лимбики приводит к тому, что префронтальная кора, отвечающая за контроль импульсивного поведения (без обдумывания), самонаблюдения и самокритичности, адекватного поведения с учетом норм морали и права и т.д., не выполняет свои функции. По-простому: расшатывания информационного поля вбросом негатива приводит к поступкам "без головы".
Ответить С цитатой В цитатник
Циничка   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2014 г. 15:04 (ссылка)
MeoVoto, понимаю, что предыдущий комментарий очень путанный для людей далеких от основ деятельности центральной нервной системы и нейропсихологии (хотя, я и старалась писать простыми терминами), как и понимаю и то, что большинству и не нужно знать, почему возникает та или иная эмоция, знать мотивы поведения человека, но, пожалуй, стоит засучить рукава и вкратце об этом написать.
Ответить С цитатой В цитатник
MeoVoto   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2014 г. 15:04 (ссылка)
Циничка, я полностью согласна, но мне кажется именно на эти процессы (вбрасывания негатива, которые ведут к описанным тобой процессам) нам с тобой и не повлиять.

если говорить лично обо мне, у меня подавленное настроение и что-то типа депрессии. я не могу сконцентрироваться и переключиться на котиков. физически не могу.
готовлю и убираю машинально.

(да, я знаю, как это - написать о своем впечатлении, а потом читать комментарии: а вот я... - иди у себя пишу, умник)))
Ответить С цитатой В цитатник
MeoVoto   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2014 г. 15:08 (ссылка)

Ответ на комментарий Циничка

напиши если есть "час та натхнення" )
Ответить С цитатой В цитатник
Циничка   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2014 г. 15:14 (ссылка)
MeoVoto, глобально - не повлиять, тут и спору нет, т.к. задействованы очень мощные силы и ресурсы в информационной войне, но ведь и не стоит забывать простую истину: каждый должен делать то, что он профессионально знает и умеет. Я не политик, не аналитик, не журналист, я - врач. У меня академическое образование и, как мне кажется, неплохое умение объяснять об устройстве человеческого организма. Вот поэтому, если мои слова помогут хоть 2-3 людям вовремя остановиться, постучать себя по лбу, и не сойти с ума, я буду безмерно рада и этому малому успеху.
Ответить С цитатой В цитатник
MeoVoto   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2014 г. 15:16 (ссылка)
Циничка, дело говоришь)
Ответить С цитатой В цитатник
Rostok_Киев   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2014 г. 15:24 (ссылка)
Исходное сообщение Циничка
MeoVoto, а вот тут не соглашусь. Точка невозврата пройдена, ситуация приобрела все классические черты патологической доминанты. Сейчас в эмоциональной сфере людей, вовлеченных в процесс, преобладают не оценочные эмоции, которые были в самом начале, не переключательные (присущие человеку в не стрессовой ситуации, когда он может легко отвлечься на другие виды деятельности), а подкрепляющие (агрессия вызывает агрессию, ненависть порождает в ответ ненависть) и как следствие - побуждающие. Эмоции - это лимбическая система. Перевозбуждение лимбики приводит к тому, что префронтальная кора, отвечающая за контроль импульсивного поведения (без обдумывания), самонаблюдения и самокритичности, адекватного поведения с учетом норм морали и права и т.д., не выполняет свои функции. По-простому: расшатывания информационного поля вбросом негатива приводит к поступкам "без головы".

Э-э... А ты точно на скорой работала?
Ответить С цитатой В цитатник
Циничка   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2014 г. 15:27 (ссылка)
Rostok_Киев, вопрос некорректный. У меня высшее медицинское образование, точка.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку