-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Идущая_на_жизнь

 -Метки

book and film challenge 2016 book challenge 2017 book challenge 2018 inktober inktober 2014 inktober 2015 inktober 2016 postcrossing wish list xvi век. шаг в бессмертие 2009 акварель акварельные карандаши акварельные мелки акрил артбук 01 артбук-мания весна 2014 артбук-мания осень 2013 выставки вышивальные конкурсы вышивальные эксперименты вышивальный дневник гелевая ручка декупажный дневник день крокодила 2016 десятое королевство 2010 дудлики игровая комната испанский среди меня картинки месяца кино книги книжный флэшмоб 2017 коллаж коллажный флешмоб 2015 конкурс конфетка курс carminum 2012-13 лампомоб 2017 линеры-маркеры маленькие путешествия мамина вышивка мои рисунки мои фото музыка мюзикл награды нежданные подарки некнижное ночь в одиноком октябре 2010 обзор акварельных карандашей обзор блокнота обзор бумаги обзор склейки обменные игры от сердца пастель пастель водорастворимая пастельные карандаши по просьбам муз повседняшки пробую-готовлю-ем прогулки простой карандаш расписной дневник рисовальные заметки рисовальный флешмоб роспись по дереву роспись по камню роспись по керамике роспись по стеклу роспись по ткани рукодельные игры сериал скетч месяца скетчбук 01 ссылка на лабиринт тушь тушь-перо ужос уютное место флэшмоб фото со старого мобильника фото-приключения художники цветные карандаши чай-кофе-шоколад чернила чтозажизнь!+gtd&tm чудеса чужие стихи чужие фото шмешное япония

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 5572


Просто чудесно! С Новым Годом!

Воскресенье, 29 Декабря 2013 г. 15:46 + в цитатник
Цитата сообщения -Extra- C Новым годом!

Считается, что реклама - это наглое манипулирование сознанием людей. Но иногда делают рекламу так, что весело, смешно и хочется поблагодарить. :) Один из интересных примеров рекламы в нижеприведенном ролике.



Для тех, кто не говорит по-английски, вкратце сюжет таков: одна из канадских авиакомпаний в своих посадочных зонах разместила интерактивный киоск, в котором люди, просканировав свой билет, могли пообщаться с Санта Клаусом. Среди прочих вопросов дедушка Мороз интересовался, что, мол, хочет пассажир на Новый год. После вылета работники аэропорта прибытия бежали в близлежащие магазины и закупали подарки, согласно пожеланиям пассажиров. А уж как восприняли люди подарки и появление волшебного деда - смотрите сами. Для этого перевод не нужен. :)

Та же авиакомпания на первое апреля выпустила видео с роликом "Багажные дети". Там предлагалось взрослым отправлять детей в багажном отделении, в котором маленьких нарушителей спокойствия якобы ожидали развлечения, игрушки, сладости и прочие завлекалки. В комментариях к этому ролику большая часть людей написала, мол, жаль, что это всего лишь шутка. :)

Рубрики:  Цитирую

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку