-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Моя шайка-лейка
Моя шайка-лейка
09:14 30.09.2018
Фотографий: 9
Посмотреть все фотографии серии Семья
Семья
21:28 11.09.2010
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Брат и друзья
Брат и друзья
00:04 13.01.2010
Фотографий: 3

 -Я - фотограф

Наше живое сокровище...Большое фото...

Наше живое сокровище!
1 фотографий

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2008
Записей: 7735
Комментариев: 61686
Написано: 81958


СМИ узнали, почему пилот разбившегося под Тюменью ATR-72 отказался от реагента

Вторник, 10 Апреля 2012 г. 16:58 + в цитатник
topnews.ru/news_id_49432.html

Э.В.:Вот и сэкономили деньги (или время) ценой собственной и еще трех десятков жизней...

СМИ узнали, почему пилот разбившегося под Тюменью ATR-72 отказался от реагента

Журналисты узнали, о чем рассказал следователям техперсонал, готовивший к вылету самолет ATR-72.

После катастрофы в тюменском аэропорту «Рощино» от работы до конца следствия были отстранены начальник смены и двое сотрудников службы «ЮТэйр Техник», готовившей к взлету самолет ATR-72. «Комсомольская правда» благодаря источнику в следствии, выяснила, о чем на допросах рассказали техники, обслуживавшие борт в то утро.

«Когда мы подогнали к самолету спецмашину с реагентом, по рации передали, что командир экипажа от обливания отказался, - объяснил один из двух осматривавших перед взлетом самолет техников. - Мужики тогда еще сказали: «Он что, бессмертный, что ли? Не боится ничего». Я просто исполнитель, ничего не решаю. Поэтому поехал обливать стоящий неподалеку самолет другой компании, который тоже готовился к взлету».

По версии следствия, именно обледенение самолета стало причиной катастрофы. По одной из версий, командир экипажа Сергей Анцин отказался от применения реагента, потому что просто хотел сэкономить деньги компании. Хотя обработка стоит относительно недорого - около 30 тысяч рублей. Появились предположения, что за лишние расходы экипажи штрафуют.

«Это не так, - рассказал источник в тюменском офисе компании «ЮТэйр». - Штрафов за такое нет. Но есть премии для пилотов, которые летают экономно».

«Самолеты, вылетающие в плохую погоду без обработки, - это все от желания компаний сократить свои расходы, - пояснил Анатолий Кнышов, заслуженный летчик-испытатель, Герой России, ведущий специалист Государственной службы гражданской авиации. - При этом «ЮТэйр» - далеко не самый злостный нарушитель среди наших компаний. Кстати, при СССР о каждом случае, когда по какой-то причине борт не обрабатывался реагентом, немедленно докладывали в Министерство гражданской авиации. А сейчас строгого контроля за компаниями нет. Проверки проводят либо раз в год, либо после громких ЧП».

Между тем независимые эксперты выдвигают новые версии ЧП. Известно, что среди погибших пассажиров оказался Николай Медведев, член совета директоров компании «Сургутнефтегаз», владеющей контрольным пакетом акций «ЮТэйр». Вот и появилось предположение, что экипаж торопил он. Обработка самолета реагентом занимает от 5 до 35 минут, а без обработки ATR-72 вылетел точно по расписанию. Но это тоже пока только предположение.

Рубрики:  Человек,его биология,психология,социология
Россия,СССР,русский язык
Происшествия,мятежи,скандалы,стихийные бедствия
Метки:  

Процитировано 1 раз

dominikash   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2012 г. 18:59 (ссылка)
Возможно ли было такое в нашем СССРе?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку