-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Моя шайка-лейка
Моя шайка-лейка
09:14 30.09.2018
Фотографий: 9
Посмотреть все фотографии серии Семья
Семья
21:28 11.09.2010
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Брат и друзья
Брат и друзья
00:04 13.01.2010
Фотографий: 3

 -Я - фотограф

Наше живое сокровище...Большое фото...

Наше живое сокровище!
1 фотографий

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2008
Записей: 7735
Комментариев: 61686
Написано: 81958


Третий за несколько часов теракт произошел в Израиле

Четверг, 18 Августа 2011 г. 15:30 + в цитатник
vz.ru/news/2011/8/18/515726.print.html

18 августа 2011, 14::53

Армейский джип, который патрулировал в районе египетской границы, взорван в Эйлате, этот инцидент стал третьим за сутки терактом в Израиле, сообщает в четверг Второй канал ИТВ.

Впервые также сообщается о жертвах. Служба скорой помощи сообщает об одном убитом и четырех безнадежно раненых в результате терактов в Эйлате. Информация уточняется, передает ИА «Курсор».

Как сообщала газета ВЗГЛЯД, ранее боевики обстреляли два рейсовых автобуса неподалеку от Эйлата, по одному из них огонь велся из противотанкового оружия – пострадали не менее семи человек.

Сначала обстрелу подвергся автобус «Эгеда», следовавший по 392-му маршруту. Согласно результатам первоначального расследования, огонь из автоматического оружия вели трое боевиков, одетых в синие комбинезоны. Автобус в это время находился на шоссе №12, в 28 километрах к северу от Эйлата и направлялся к одной из воинских баз в районе аэропорта Увда. Полиция считает, что террористы прибыли из Синая на автомашине белого цвета.

Позже обстрелу вновь подвергся еще один пассажирский автобус «Эгеда». По предварительным данным, в автобус попала противотанковая граната. Сообщений о пострадавших пока не поступало.

Теракты близ Эйлата: четыре версии ЦАХАЛа

Теракт близ Эйлата: четыре версии ЦАХАЛа | Фото: Getty Images
18.08 13:41    MIGnews.com

По данным армейских источников, ЦАХАЛ рассматривает три возможных сценария нападения на автобус маршрута 392 на шоссе № 12.

Один из возможных сценариев - террористы, либо из Египта, либо, возможно, из сектора Газы, вели огонь по автобусу автоматическим оружием с египетской границы, не проникая на территорию Израиля.

Второй вариант заключается в том, что боевики проникли на территорию Израиля, совершили нападение и до сих пор находятся в Израиле. Этот вариант заставил военных быстро установить контрольно-пропускные пункты на всей прилегающей к месту теракта территории.

Третий из рассматриваемых сценариев: террористы проникли на территорию Израиля, обстреляли автобус компании "Эгед", а затем бежали назад в Египет в районе перекрестка Нетафим. Со своей стороны, египетские войска также ведут поиски возможных террористов.

Наконец, четвертая версия: действовали одновременно несколько групп террористов, при этом действия их были зарнее согласованы.

Хотя на границе с Египтом вдоль Синайского полуострова идет строительство забора безопасности, он до сих пор не завершен, и, следовательно, большие площади остаются открытыми и могут быть использованы террористами для проникновения.

Командующий дивизией "Эдом", которая отвечает за охрану границы с Египтом, бригадный генерал Тамир Йидаи организовал мобильный командный пункт на месте атаки для координации усилий военных, ведущих поиски тех, кто обстрелял пассажирский автобус.

http://www.mignews.com/print/180811_131723_00150.html

Рубрики:  Политика,геополитика(видео и тексты)
Этносы,межэтнические отношения
Происшествия,мятежи,скандалы,стихийные бедствия
Метки:  

Процитировано 1 раз

Ренато   обратиться по имени Четверг, 18 Августа 2011 г. 20:51 (ссылка)
ну и что? Ерунда. Нечего военным разъезжать вдоль границы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Августа 2011 г. 23:20ссылка
Ренато, такое впечатление,что Вы внимательно не прочитали пост...
Aahz   обратиться по имени Четверг, 18 Августа 2011 г. 21:04 (ссылка)
Ренато, Прошу прощения. А при чем тут военные? Был обстрелян гражданский автобус. На территории Израиля. И военный джип взорвали на территории Израиля. Или вы полагаете, что нечего было военным гонятся за террористами, которые обстреляли автобус?
Ответить С цитатой В цитатник
Aahz   обратиться по имени Четверг, 18 Августа 2011 г. 21:06 (ссылка)
Ренато, И еще. В России пограничники находятся далео от границы? Или тоже, как вы изволите выражаться, - "разъзжают вдоль границы"?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Августа 2011 г. 21:53ссылка
Не знаю. Я в ВВС служил.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 01:56ссылка
пусть Маше Даян думает.
Азма   обратиться по имени Четверг, 18 Августа 2011 г. 21:55 (ссылка)
Aahz,
Не стоит метать бисер перед свиньями...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Августа 2011 г. 23:21ссылка
Азма, не надо никого оскорблять..Человек мог просто не понять...
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Августа 2011 г. 05:21ссылка
А издевающийся (пусть даже словесно) над погибшими в теракте достоин уважения?
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Августа 2011 г. 17:31ссылка
Азма, не достоин...Но только у Ренато этого нет...
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Августа 2011 г. 22:01ссылка
Я вообще-то стою на стороне арабов. Сколько же их будут унижать. убивать? Чувство самозащиты должно работать.
А вы что, думали, что Сектор Газа бомбить можно, и это с рук сойдёт агрессору?
Да и что-то я не видел в Ли.Ру, чтобы кто-то встал на защиту погибших арабов. Не 5-7 человек как в этой ситуации. А в десятки раз больше.
Вы кому врёте? Мне, людям или себе? Лицемерие сквозит от вас.
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Августа 2011 г. 13:41ссылка
Ренато, Вы невнимательно смотрите.Тут достаточно скандалистов выступающих за арабов. А вы полагаете, что можно спокойно обстреливать страну касамами и градами, взрывать мирных жителей в терактах и это все сойдет с рук? Я обратил внимание, что среди ваших читателей есть Маша KZOTR. Вы ей расскажите о том какие плохие евреи и как правильно поступают арабы, когда бомбят ее дом в Беер-Шеве.Так кто кому врет?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 01:55ссылка
Не видел ни одного "скандалиста" за арабов.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 17:38ссылка
Ренато, Не видели? Тогда я вам подброшу ссылочку - http://blog.kp.ru/users/2125404/?upd Наслаждайтесь. Ярый защитничек сирых и обездоленных арабов и его свора.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 02:20ссылка
Aahz!
Не надо меня стыдить за мои убеждения. Немного пожил. знаю, что такое хорошо, что такое плохо.
А врете вы всем всегда и себе тоже.
Когда вернёте отобранные у народа Палестины земли, когда впишетесь в Прокрустово ложе ООНовской резолюции 1948 года. Тогда и мир возможно наступит. И Иордании не забудьте вернуть.
А так, получайте.В отместку. Вы не такие и белые и пушистые как стараетесь казаться.
Ведь эту политику не я придумал, я только факты констатирую.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 17:31ссылка
Ренато, Стыдить? Вас? Увольте. Поздно уже. Я вам не мама и не папа. К счастью. Но раз уж вы вспомнили о резолюции 1948-го года, то напомните мне еще кое-что. Кто именно отказался тогда принять эту резолюцию. И кто начал войну в день создания государства Израиль? Кто развязал войну Судного Дня и многое другое? А так же вспомните историю Шестидневной войны и ее причины. Заодно напомните мне, почему Египет отказался от Газы, хотя Израиль предлагал передать ее под полный египетский контроль в том же 67-м году? И еще, возможно я склеротик. Так подскажите мне - каковы причины того, что после полного выхода поселенцев и армии из Газы вся инфраструктура была разрушена ХАМАСом, вместо того, чтобы использоваться на благо собственного народа? Почему были разрушены и уничтожены заводы, фабрики и сельскохозяйственные угодья? А на их месте возникли точки минометного огня? Да. Вы тут вспомнили Моше Даяна. Он, как раз, думал. И прекрасно понимал, что мир в подобном окружении и на подобных условиях не возможен. Что неизбежно будут возникать конфликты. И эта ситуация не разрешима привычным, видимо, вам путем - отнять и поделить.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 23:16ссылка
Это вы сейчас придумали?
Шестидневную войну начал Израиль.
И больше мне вспоминать нечего.
И очень радует, что вы в мой дневник заходите.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 23:26ссылка
Ренато, Что именно я придумал?
Ну да. Израильский агрессор развязал войну. А причины вынудившие Израиль начать превентивный удар вам, конечно же, неизвестны и не интересны. В ваш дневник я зашел один раз, чтобы иметь хоть небольшое представление о том, с кем веду беседу. И больше я в нем появляться не намерен. Вы мне не интересны. Ни как автор, ни как музыкант, ни как человек.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 23:39ссылка
Да, пожалуйста, НЕ заходите в мой дневник. Мне ваше мнение вообще по барабану.Я состоявшийся человек. А кто вы и что вы-мне пофигу. если не сказать крепче. Не вынуждайте меня закрыть дневник для посторонних. таких как вы.
По вашим словам можно оправдать Финскую войну 1940 года. И не считать её захватнической.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 23:51ссылка
Ренато, Закрыват или не закрывать дневник - ваше право. А оправдать можно что угодно. И московские теракты. И Волгодонск. И наш Дельфинариум. И много чего еще. Ведь именно этим вы и занимаетесь. Оправдываете террористов.
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Августа 2011 г. 00:27ссылка
чисто по-еврейски ушли от вопроса.про Финскую войну. Значит оправдываете. Перевели стрелки. Я вот норвежца-террориста клеймю позором. Поскольку он убивал во имя Израиля.
А терракты в Москве - это дело рук спецслужб (фсб в частности). Я не оправдываю терроризм. Я смотрю на жизнь реально, а не через СМИ. Кто в этом заинтересован! Вот главный вопрос.
Может закончим говно мешать?
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Августа 2011 г. 03:34ссылка
Ренато, постарайтесь больше не выражаться как в последней фразе...
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Августа 2011 г. 11:06ссылка
Да! Эдуард, я очень извиняюсь. Догадывался про Вашу реакцию. Но не смог подобрать более корректного слова, адекватно соответствующего данной дискуссии.
Ещё раз мои извинения. больше не повторится.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 17:40ссылка
Да. А Маше, все-таки, расскажите за что она страдает. И почему очередным градом разбито окно в ее квартире. (Хорошо, что только окно, а не вся квартира и хорошо, что ни сама Маша, ни ее дети не пострадали.)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 23:18ссылка
почему я должен что-то рассказывать и объясняь?
Люди взрослые. Сами уезжали. Знали куда и зачем. Что ж теперь плакать.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 08:04ссылка
Что-то вы помалкиваете, когда сотнями и тысячами погибают столь любимые вами арабы от рук своих же соплеменников. Странная позиция... И к тому же плохое знание матчасти, оккупанты - это как раз арабы, а евреи на своей земле проживают.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 16:01ссылка
Меня волнуют, когда те, из-за кого это происходит. вопят больше, чем потерпевшие.
А на счёт мат части-бросьте вы казарменные фразы . Могут не понять те. кто не служил в армии.
Палестина-историческая земля семитского племени.
А насколько мне известно. иудеи и мусульмане произошли от двух братьев-семитов. так что вы здесь глубоко ошибаетесь.
и я возмущен сионистскому заговору нато и европейских стран против Ливии.
Чай_масала   обратиться по имени Пятница, 19 Августа 2011 г. 00:03 (ссылка)
Прально! Надо разъезжать не вдоль границы, а поперек! Тогда вы будете неуязвимы для террористов! А если зигзагами, то не только неуязвимы. но и практически невидимы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Августа 2011 г. 17:32ссылка
Azariya, есть ситуации,когда не шутят...Данная - именно такая...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 16:12ссылка
Исходное сообщение Эдуард_Волков
Azariya , есть ситуации,когда не шутят...Данная - именно такая...
Увы, степень моего цинизма, позволяет мне шутить в любой ситуации. Тем более здесь мы имеем ситуацию о которой моя бабушка говаривала "По Фоме и шапка, по едрённой матери колпак" )))
irini_eythymiady   обратиться по имени Пятница, 19 Августа 2011 г. 00:56 (ссылка)
интересно..эти терракты - как продолжение революции(в египте)..или всё-таки так..очередная пакость от исламистов..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 16:16ссылка
Лучше бы продолжение, как в Ливии. Нато бы подтянулось, Евросоюз, побомбили, как ливию. До кучи.
nimk   обратиться по имени Пятница, 19 Августа 2011 г. 01:04 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку