-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Neofitov

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2006
Записей: 766
Комментариев: 3044
Написано: 7833


Убийство протоиерея А. Филиппова

Среда, 23 Декабря 2009 г. 16:04 + в цитатник
pravoslavie.ru/news/33274.htm

Протоиерей Александр Филиппов был застрелен в подъезде собственного дома в Сатино-Русском (Подольский район Подмосковья) около 21.00 во вторник 22 декабря. Незадолго до убийства священник сделал замечание двум нетрезвым мужчинам, которые справляли естественные надобности на улице. "Мужчины проследовали за Филипповым по улице, прошли в подъезд, где в ходе ссоры выстрелили в него из пистолета.", - расказал начальник управления информации ГУВД Московской области Евгений Гильдеев.

Протоиерей был убит у дверей своей квартиры. Как рассказал Интерфаксу источник в правоохранительных органах, священнику стреляли в спину из травматического пистолета, переделанного под стрельбу боевыми патронами. Жена и дочь священника "сразу закрыли входную дверь в квартиру и тем самым, возможно, сохранили свои жизни", добавил собеседник агентства.

За несколько часов следователи и оперативные сотрудники милиции установили обстоятельства убийства, подозреваемого и свидетелей. В качестве подозреваемого следствием задержан Олег Шехов, 1970 года рождения, ранее уже судимый и отбывший срок за убийство, сказал Маркин. Источник Интерфакса в правоохранительных органах заявил, что задержанных трое - двое жителей Подольска 1971 и 1974 года рождения, а также уроженец Владимирской области 1981 года рождения. По его данным, задержанные уже дали признательные показания. В квартире Шехова при обыске нашли карабин "Сайга", патрон, нож, электрошокер.

Отцу Александру было 39 лет, он был рукоположен в сан священника митрополитом Крутицким и Коломенским Ювеналием в 1996 году. В 2002 году он был удостоен высокой награды - наперсного креста. У него остались жена и трое детей.
http://grani.ru/Events/Crime/m.172508.html#

Метки:  

Процитировано 1 раз

Единое_на_потребу   обратиться по имени Среда, 23 Декабря 2009 г. 19:28 (ссылка)
Что-то слишком часто в последнее время погибают священники. Хотя на его месте мог бы оказаться и простой человек. Какой-то беспредел. Такая жестокость и из-за чего. У меня вот месяц назад возле подъезда моего дома избили сына. Ни за что, просто так. Слава Богу, обошлось - жив! Но предстоит суд. Теперь унижаются, просят остановить дело. А кто же и когда их самих остановит?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Декабря 2009 г. 12:55ссылка
Быть священником, говорят, так же опасно, как быть журналистом или милиционером. Такова статистика.
Я думамаю, что если человек сделал что-то, то он должен быть готов отвечать.
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Декабря 2009 г. 15:43ссылка
Да, верно. Священником быть опасно - ведь многим душам они помогают спасаться. Старцы говорят:" Сделал доброе дело - приготовься к искушениям". Видно о. Александр чем-то сильно угодил Богу, раз враг рода человеческого так отомстил ему.
Neofitov   обратиться по имени Суббота, 26 Декабря 2009 г. 00:19 (ссылка)
Исходное сообщение Tamrico:
Видно о. Александр чем-то сильно угодил Богу, раз враг рода человеческого так отомстил ему.

Может быть... А ты думаешь это справедливо?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Декабря 2009 г. 00:23ссылка
Прости, не поняла вопроса... Что справедливо?
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Декабря 2009 г. 01:03ссылка
Человек угодил Богу... и получил...
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Декабря 2009 г. 01:54ссылка
Нам по нашим человеческим меркам часто кажется, что Господь поступает несправедливо, особенно когда мы теряем дорогих нам людей и друзей. Но мы не знаем, что было бы с ними дальше, если бы они остались жить. По этому поводу читала, что по своей любви старается "забрать" человека на пике его лучших духовных достижений, чтобы оправдать его на Страшном суде. И ещё, что убиенные приравниваются к лику святых мучеников, т.е. им вообще прощаются все грехи.
А ты слушал песню Копыловой "Две подруги"? Там тоже есть кое-что о смерти и справедливости.
Neofitov   обратиться по имени Суббота, 26 Декабря 2009 г. 14:46 (ссылка)
Исходное сообщение Tamrico:
По этому поводу читала, что по своей любви старается "забрать" человека на пике его лучших духовных достижений, чтобы оправдать его на Страшном суде. И ещё, что убиенные приравниваются к лику святых мучеников, т.е. им вообще прощаются все грехи.

Мне это объяснение больше нравится. Всё по воле божией, по попущению.
Некоторые люди очень буквально воспринимают пословицу: "Не делай добра и не получишь зла". Так и живут...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Декабря 2009 г. 15:44ссылка
Исходное сообщение Neofitov
Некоторые люди очень буквально воспринимают пословицу: "Не делай добра и не получишь зла". Так и живут...


Да, жалко, что так и живут. У нас в Жировичском монастыре жил старец Митрофан, который всех, кто к нему обращался, напутствовал словами "Делайте больше добрых дел!". Мне это так запомнилось.
Neofitov   обратиться по имени Суббота, 26 Декабря 2009 г. 15:08 (ссылка)
Исходное сообщение Tamrico:
А ты слушал песню Копыловой "Две подруги"? Там тоже есть кое-что о смерти и справедливости.


Послушал. В первом случае (про младенца) мне кажется не совсем убедительно: Человека создал Бог. Рождаются люди безгрешными. Люди не рождаются с "программой - чтобы убить". Иначе получается, что виноват Творец.
Как с этим быть?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Декабря 2009 г. 15:37ссылка
Да, люди рождаются безгрешными, но... с предрасположенностью ко греху, унаследованной от прародителей. Человека создал Бог, но... Он не сделал его рабом, а дал ему свободу... свободу выбирать между добром и злом. Поэтому, в итоге, всё зависит от выбора человека.
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Декабря 2009 г. 15:42ссылка
Значит убийцей он мог бы и не стать?
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Декабря 2009 г. 15:51ссылка
Нет, убийцей он бы точно стал. Господь об этом знал. Потому что Ему одному известно о каждом из нас наперёд.
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Декабря 2009 г. 16:28ссылка
А не получается тогда, что Бог его таким создал ("бракованным")? Ведь если Бог все знает наперед...
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Декабря 2009 г. 17:36ссылка
Исходное сообщение Neofitov
А не получается тогда, что Бог его таким создал ("бракованным")?

Нет, конечно. Бог только знает, что человек может сделать такой выбор. Но иногда Он видит, что этот человек имеет склонность к покаянию и тогда терпеливо ждёт. Но если не видит этого, то тогда попускает ему умереть. А ты что, совсем про это не читал? Прости, мне трудно тебе всё это объяснять. Наверное, для этого нужно иметь специальную подготовку. К тому же я не знаю, насколько твоё сердце склоняется к Христу.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 10:37ссылка
Мне кажется, что когда умирают младенцы, по этому пооводу нет однозначного мнения. Мне нравится толкование, что они умирают безгрешными.
Tamrico, спасибо за ответы. :)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 17:34ссылка
Я знаю, что младенцы до 7 лет считаются безгрешными и приравниваются к агельскому чину (кстати, поэтому детей принято исповедывать в церкви только с 7 лет). Так что если они умирают, то пополняют собою ангельский мир. Другого толкования не читала. Есть только разные толкования по поводу загробной участи нерожденных детей, т.е. загубленных в утробе матерей и жертв абортов.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку