-Метки

"минутка" психология студент ангельская пыль армия призыв арсенал аршавин бывает быльё в поезде валидол тайм власть народа? вместе война выборы где я? героизм глава 2 грусть дети - цветы жизни! евровидение жуй войне загадки закрыть глаза и убиться об стену.. звёды зенит зенит обладатель кубка уефа золотые блоги лиру игрушка измена ирония алкоголь мечта свободный испания-россия каштан книга колыбель летнее лето ложные чувства люблю любовь на консервы люди медведи методика кактус психология мимик минорное монеты моя семья музыка джаз наверное название стих грусть вечер не помню неровной строчкой новогоднее о рекламе в liveinternet пасха праздник католицизм патриотизм по горячим следам по снегу к жизни победа победа цска преодаление предназначение первый президент прогулка продолжение проза психоаналитика псы. мы нет. свет расизм реванш реклама ролик сценарий спасибо родина румыния - россия (3-0) свинной грипп свободное падение сирота смыслу сон лето персики дерево статусы стих стих; утро; солнце; тёмный вечер_стих темным-темно трансфер у стены укус ультра лайт хищники цвета люшера кактус интерпретация чёрный кот чикаго шансон шутка:)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Павел_Дао

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 4760


Реклама в Liveintenet

Суббота, 25 Апреля 2009 г. 18:19 + в цитатник
С эстетической точки зрения банерная реклама уродлива. Она обезображивает вид дневника. Банеры громостки и причудливы. Дизайны, какими бы универсальными они не были, теряют свою индивидуальность и своеобразие из-за вынужденного соседства с "мини-супермаркетами". От этого проигрывает весь liveinternet, как очень интересный и самое главное - узнаваемый бренд российской блогосферы.

Стоит обратить внимание на целесообразность такого вида рекламы. Отдача от банерной рекламы в блогах - минимальна. Она не вписываются в концепцию ведения и заполнения подавляющего количества "живых блогов" с хорошим рейтингом. Поэтому искореняется огнём и железом, а вернее "огнём и лисом". В подавляющем большинстве случаев такая реклама остаётся в блогах с низким уровнем "иц" и в заброшенных дневниках. С таким же успехом рекламодатели могли бы размещать свою рекламу на стенах квартир в новостройках, перед тем как их "оденут" в обои. В экономике такое положение вещей называется - "нерациональный и неэффективный маркетинг".

Не стоит забывать и о том, что любые изображения, особенно анимированные, коими, безусловно, являются рекламные банеры - это лишние килобайты и больший трафик. Т.е пользователи liveinternet вынуждены платить из своих карманов за банерную рекламу, которая, как я успел заметить выше, антеэстетична и неуместна. Но дело не в "затратах", потому как они минимальны. Дело в том, что сложившаяся ситуация напрямую бьёт по философии и духу блогхостинга liveinternet - бесплатного и общедоступного сегмента рунета. Пользователям не оставляют никакого выбора, даже такого гротескного как в livejournal - заплатите или за вас заплатит "рекламодатель".

Итак, я объяснил почему мне претит банерная реклама в liveinternet.

Теперь я попробую объяснить, почему она существует в моём дневнике и должна быть в ваших.

Liveinternet не волшебный теремок, где всем заправляет лягушка-квакушка и другие сказочные братья лесные с грибасобирательством, как основным видом выживания и развлечения.

Li.ru - это коммерческий проект с очевидной и нормальной целью - получение прибыли (хотя бы гипотетической). Если её не будет, то вскоре и не будет "Лиру". Никому не нужна благотворительность. Удаляя рекламу из своих блогов мы вредим состоятельности и конкурентоспособности liveinternet.

Да. Банерная реклама в liveinternet - это мусор и место ему на свалке. Но правила игры таковы, что ради сохранения и развития этого блогхостинга мы должны приютить часть мусора у себя дома, либо потребовать у организаторов li.ru ввести без рекламный, но платный акаунт, который исключит ситуацию "в долгу" и рекламу.

P.s

Делая выбор между - удалять или не удалять рекламу в блоге, пользователь делает выбор между - "быть нахлебником" или не быть. Если он зарабатывает на своём блоге и делает выбор между удалять лирушную рекламу или нет, то он делает выбор между - быть паразитом или нет.




Павел Дао
Рубрики:  Мысли вслух
Метки:  

Процитировано 1 раз

raisanikolaevna   обратиться по имени Понедельник, 27 Апреля 2009 г. 08:15 (ссылка)
)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку