-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Моя шайка-лейка
Моя шайка-лейка
09:14 30.09.2018
Фотографий: 9
Посмотреть все фотографии серии Семья
Семья
21:28 11.09.2010
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Брат и друзья
Брат и друзья
00:04 13.01.2010
Фотографий: 3

 -Я - фотограф

Наше живое сокровище...Большое фото...

Наше живое сокровище!
1 фотографий

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2008
Записей: 7735
Комментариев: 61689
Написано: 81961


Окончательно расшифрованы таинственные переговоры в Ту-154 Качиньского

Пятница, 21 Января 2011 г. 21:18 + в цитатник
topnews.ru/news_id_40303.html

Опубликовано 21.01.11 13:24
Окончательно расшифрованы таинственные переговоры в Ту-154 Качиньского

Специалисты из Варшавы расшифровали "неразборчивые" фрагменты переговоров в кабине разбившегося Ту-154 президента Польши, что подтверждает вину польского экипажа.

Специалисты из центральной полицейской криминалистической лаборатории в Варшаве наконец расшифровали некоторые фрагменты переговоров в кабине Ту-154, которые до сих пор в стенограммах помечались как "неразборчивые", сообщает "Российская газета".

В основном в этих фрагментах речь идет об ожидании экипажем решения президента Качиньского относительно того, должен ли самолет сесть в Смоленске или же можно будет отправиться на запасной аэродром. Зато они позволяют предположить, что экипаж вместо того, чтобы самостоятельно принимать стратегически правильное решение о посадке, до самого момента столкновения с землей ожидал, чтобы это сделал президент.

Yтро.ru со ссылкой на польскую газету "Выборча"приводит стенограмму полностью:

8.26.11. Командир командир экипажа Аркадиуш Протасюк: Господин директор (обращается к шефу диппротокола МИД Польши Мариушу Казане, вошедшему в кабину пилота - прим.) появился туман, в этих условиях, которые сейчас есть, мы не сможем сесть.

8.26.20. Командир экипажа: Попробуем подойти, сделаем один заход, но, скорее всего, из этого ничего не выйдет.

8.26.25. Командир экипажа: так что прошу подумать над решением. Что будем делать? (ранее разобрать эту фразу было невозможно - прим.).

8.26.32. Командир экипажа: Топлива нам не хватит так надолго, чтобы висеть (то есть кружить над аэродромом - эту фразу тоже поняли не сразу - прим.).

8.26.37. Мариуш Казана: Тогда у нас проблема.

8.26.38. Командир экипажа: Можем повисеть полчаса и отходить на запасной.

8.26.43. Кто-то в кабине (скорее всего Казана): А где этот запасной?

8.26.44. Командир экипажа: Минск или Витебск.

8.27.17. Кто-то в кабине: Господи боже! (Если бы самолет полетел в Минск или Витебск, то президент и польская делегация опоздали бы на мероприятия в Катыни на несколько часов - прим.)

8.29.46. Командир экипажа: уже близко (аэродром "Северный" под Смоленском - прим.)

8.29.47. Штурман: Пока он решает, может, мы в это время карту составим? Все равно, будет ли это Минск или Витебск (эти фразы также были расшифрованы позже - прим.).

8.35.06. Стюардесса докладывает о готовности борта к посадке.

8.35.41. Кто-то в кабине: Да или нет? Мы должны выбрать аэродром, в конце концов на что-нибудь решиться.

Далее из расшифровок следует, что в кабину пилотов входит еще один человек, - это генерал Анджей Бласик. В кабине затем дважды повторяется : "Ничего не видно".

Напомним, президентский Ту-154 разбился 10 апреля 2010 года при заходе на посадку на аэродром "Смоленск-Северный". Погибли все находившиеся на борту 96 человек - 88 пассажиров и восемь членов экипажа, в том числе президент Польши Лех Качиньский, его супруга и представители политической элиты страны.

12 января МАК обнародовал окончательный отчет о результатах технического расследования, согласно которому непосредственной причиной крушения признано решение экипажа не уходить на запасной аэродром, а системными причинами - недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа.

Рубрики:  Для любознательных...
Политика,геополитика(видео и тексты)
Россия,СССР,русский язык
Происшествия,мятежи,скандалы,стихийные бедствия
Метки:  

Процитировано 1 раз

akselronov   обратиться по имени Пятница, 21 Января 2011 г. 21:25 (ссылка)
Любил в молодости польский синематограф. Были там и герои, склонные к истерике. Почему именно они теперь в польском правительстве?
Ответить С цитатой В цитатник
Вера_Суслонова   обратиться по имени Суббота, 22 Января 2011 г. 01:00 (ссылка)
И что теперь? Кого определят в виновные. Бедные лётчики. Вот их мне действительно жалко. Теперь все шишки могут навесить на них.Для меня ясно, что виновен президент. Из-за его решений, действий погибли люди
Ответить С цитатой В цитатник
Ri-Nata   обратиться по имени Воскресенье, 23 Января 2011 г. 08:11 (ссылка)
Вот если бы Путин авторитарно истерил и командовал бы своими летчиками, то об этом уже снимали бы фильм для Берлинского кинофестиваля, а немцовы и новодворские визжали бы о "чекистской хунте", правящей и авиаполётами. Но так как вздорным нравом и авторитарным стилем общения отличился не российский, а польский политик, то надо обязательно принять резолюцию ЕС, осуждающую действия российских диспетчеров и вообще всю систему гражданской авиации России. И непременно попросить комментария у литовского посла.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку