-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Поляков_Валерий

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2009
Записей: 337
Комментариев: 252
Написано: 651


Учебно-консультационный курс "АУТПЛЕЙСМЕНТ: Содействие получению новой работы"

Вторник, 10 Марта 2015 г. 10:52 + в цитатник

ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА № 7
на оказание учебно-консультационных услуг по теме
«АУТПЛЕЙСМЕНТ: Содействие получению новой работы»

Москва, 3 марта 2015 г.

Настоящая публичная оферта (далее по тексту - Оферта) сделана индивидуальным предпринимателем Поляковым Валерием Анатольевичем (далее по тексту именуется Исполнителем), свидетельство о государственной регистрации от 26 мая 2011 г. серия 77 № 0135935767. Оферта определяет следующие существенные условия договора об оказании Исполнителем учебно-консультационных услуг по теме «АУТПЛЕЙСМЕНТ: Содействие получению новой работы»:

1. В соответствии со статьей 440 Гражданского кодекса РФ физическое или юридическое лицо, осуществившее акцепт Оферты одним из способов и в сроки согласно п. 11, п. 12 и п.13 Оферты, становится Заказчиком и получает право и реальную возможность использования услуг, оказываемых Исполнителем согласно Оферте.

2. Договор между Заказчиком и Исполнителем считается заключенным, если Исполнитель получает от Заказчика акцепт согласно п. 13 Оферты.

3. Услуги Исполнителя по данной Оферте заключатся в предоставлении представителю Заказчика, именуемому далее Слушателем, обучения и консультаций по теме «АУТПЛЕЙСМЕНТ: Содействие получению новой работы». Заказчик может оплачивать и предоставлять доступ к услугам одному или нескольким Слушателям. Услуги включают в себя:

3.1. Основная программа. Дистанционное обучение в объеме курса «АУТПЛЕЙСМЕНТ: Содействие получению новой работы», состоящего из пяти двухчасовых вебинаров с предоставлением учебно-методических материалов по курсу и с дополнительной поддержкой слушателей в рамках группы обмена опытом, создаваемой и сопровождаемой Исполнителем в социальной сети Фейсбук. Тематический план занятий показан в п. 4 Оферты.

3.2.Расширенная программа. Персональный дистанционный коучинг (оказание индивидуальных консультационных и тренинговых услуг) по вопросам, отраженным плане согласно п. 4 Оферты.

4. Курсы дистанционного обучения (Основная программа, п. 3.1) и персонального коучинга (Расширенная программа, п. 3.2) проводятся по следующему плану:

4.1. Подготовка к поиску новой работы. Оценка своих профессиональных и личностных качеств. Изучение рынка труда. Определение конкурентоспособности и правильная постановка целей. На какую оплату труда следует рассчитывать? Как сформулировать цель в резюме?


4.2. Составление правильного резюме. Структура, объем и оформление. Что и как писать, чтобы заинтересовать работодателя? Как отражать в резюме сложные моменты, которые могут не понравиться работодателю? Как оценивать и совершенствовать своё резюме? Практикум по составлению резюме.
.
4.3. Поиск вакансий. Способы поиска и варианты выхода на работодателей. Составление плана поиска. Сопроводительное письмо к резюме. Правильное использование личных связей. Поиск через социальные сети. Что и как делать, чтобы получать приглашения на собеседования? Когда заканчивать поиск? Как мотивировать себя и не опустить руки, если цель не достигается легко и быстро?

4.4. Прохождение собеседования. Типичные трудности и ошибки. Телефонный разговор с рекрутером. Как подготовиться к личному собеседованию? Как себя вести? О чем спрашивать? Что и как говорить, чтобы получить от работодателя предложение о выходе на работу? Тренинг ответов на наиболее частые вопросы.

4.5. Получение работы. Переговоры о найме. Как вести торг? Что и как делать, чтобы тебя не обманули? Выход на работу, адаптация и закрепление на новом месте.

5. По каждой из тем (п. 4) Слушатель получает от Исполнителя по электронной почте учебно-методические материалы для самостоятельного использования, включая скрипты (краткие практические пособия или алгоритмы действий) и списки рекомендуемых дополнительных материалов (книги, статьи в интернет и видеопособия со ссылками). Слушатель получает презентации, использованные ведущим на вебинарах, а также доступ к видеозаписям проведенных вебинаров. На вебинарах с участием Слушателей проводятся тренинговые упражнения (ролевые игры с разбором фрагментов собеседований и переговоров по поводу работы). Также Слушатели получают от ведущего домашние задания для самостоятельной работы между вебинарами и обратную связь по выполненным заданиям.

6. По услуге «Персональный дистанционный коучинг» (Расширенная программа, п. 3.2) Слушатель под руководством и с участием ведущего анализирует и диагностирует свою конкретную ситуацию и связанные с нею проблемы, получает консультации и рекомендации, имеет от ведущего детальную обратную связь по выполненным заданиям, а также выполняет вместе с ведущим увеличенный объем тренинговых упражнений.

7. Исполнитель обеспечивает необходимую подготовку и поддержку каждого Слушателя, выполняющего свои обязанности по учебно-консультационному курсу, для того, чтобы существенно повысить конкурентоспособность Слушателя на рынке труда и за счет эффективных действий ускорить получение Слушателем новой работы, соответствующей индивидуальным целям и требованиям. При этом Исполнитель не возлагает на себя обязанностей по трудоустройству Слушателя на конкретные рабочие места, найденные Исполнителем или самим Слушателем.

8. Вебинары по учебному курсу согласно программе (п. 4) проводятся по вторникам и четвергам без пропусков, начиная с первого дня программы 10 марта 2015 г., с 19.00 до 21.00, время московское. После акцепта Оферты Исполнитель высылает Заказчику и Слушателю (Слушателям) график занятий, требования и рекомендации для Слушателей. Вебинар-класс для входа участников открывается за 60 минут до начала занятий. Слушатель также получает ссылки для просмотра видеозаписей вебинаров.

9. Услуги по персональному коучингу (индивидуальным консультированию и тренингам) представляются дистанционно в рабочие и выходные дни с 11.00 до 23.00 (время московское) в даты и часы по договоренности. Слушатель с учетом рекомендаций Исполнителя определяет целесообразность, частоту и продолжительность коучинговых сессий. После завершения сессий Исполнитель высылает Заказчику и Слушателю сведения о фактическом времени оказания услуг.

10. Акцепт Оферты осуществляется Заказчиком путем оплаты услуг, стоимость которых указана в п. 11 и в п. 12 Оферты, одним из способов, указанных в п.13 Оферты.

11. Стоимость услуг по п. 3.1 Оферты составляет:

11.1. 4000 рублей за одного Слушателя.
11.2. 3000 рублей в дополнение к сумме, указанной в п. 11.1, за участие каждого последующего (сверх одного) Слушателя.

12. Стоимость услуг по п. 3.2 Оферты составляет 2400 рублей за астрономический час времени, фактически потраченного Исполнителем на персональный коучинг одного Слушателя. При акцепте Оферты оплата услуг по п.3.2 делается в форме предоплаты за 3 часа рабочего времени, что составляет 7 200 рублей. В дальнейшем Заказчик оплачивает услуги по п. 3.2 в форме предоплаты за требуемое количество рабочих часов Исполнителя .

13. Оплата услуг по Оферте осуществляется Заказчиком одним из двух следующих способов:
13.1. Банковским переводом на расчетный счет Исполнителя по реквизитам, указанным ниже в конце Оферты.
13.2. Перечислением оплаты на банковскую карту Полякова Валерия Анатольевича в Сбербанке России: 5469 3800 4662 7864. Выполняется через банкомат Сбербанка России или иным способом.

14. В назначении платежа (в комментарии к переводу) указывается: Перевод от (фамилия и имя Заказчика-физического лица или наименование Заказчика-предприятия). При банковском переводе дополнительно указывается: Оферта № 7 от 10.03.15.

15. После осуществления оплаты Заказчик отправляет Исполнителю по электронной почте на адрес polyakov@metropolis.ru сообщение о выполнении оплаты (акцепте Оферты) с указанием использованного способа оплаты, а также фамилии и имени Слушателя (фамилий и имен Слушателей) для получения услуг с указанием вида услуг (п. 3.1 или 3.2 Оферты).

16. По получении от Заказчика сообщения оплате Исполнитель отправляет Заказчику по электронной почте ответное сообщение с инструкцией по получению услуг и кодами для входа в вебинар-класс для участия в вебинарах и (или) контактные данные Исполнителя для получения услуг по персональному коучингу.

17. В случае, если Слушатель не может воспользоваться оплаченными услугами по п. 3.1 Оферты и Заказчик сообщил Исполнителю об этом не позднее чем за 24 часа до начала первого вебинара курса, Исполнитель по запросу Заказчика возвращает ему полученную оплату услуг, которые не были оказаны, или резервирует оплату для обучения другого Слушателя, направляемого Исполнителем.

18. Исполнитель по запросу Заказчика высылает ему документы, подтверждающие оплату и оказание услуг, предусмотренных Офертой.

19. Возникающие вопросы по оплате услуг, оформлению документов и получению услуг можно направлять Исполнителю по электронной почте на адрес polyakov@metropolis.ru или обсудить с ним по телефону + 7 495 664 6907.

20. Настоящая Оферта опубликована Исполнителем в социальной сети Фейсбук по адресу https://www.facebook.com/valery.polyakov и в блоге Исполнителя по адресу http://www.liveinternet.ru/users/3097972/ .

21. В случае возникновения споров по выполнению Заказчиком и Исполнителем обязательств по настоящей Оферте они разрешаются путем переговоров между сторонами, а если это окажется невозможным, то в порядке разрешения хозяйственных споров в соответствии с законодательством Российской Федерации с рассмотрением по месту расположения Исполнителя.

22. Оферта вступает в силу со дня опубликования и действует для Заказчика, осуществившего акцепт Оферты, и для Исполнителя до 31 декабря 2015 г.

Реквизиты Исполнителя
ИП Поляков Валерий Анатольевич.
Юридический и почтовый адрес: 127083, Москва, Мишина ул., д. 34, к. 2, кв. 64.
Адрес электронной почты: polyakov@metropolis.ru
Тел.: +7 495 664 6907
Свидетельство о регистрации серия 77 № 013593577, выдано 26 мая 2011 г.
ИНН 771400424708
ОГРН 311774614600855
Расч./cчёт 40802810600000000079 в Банке «Кузнецкий мост» ОАО
Корр./счёт 30101810000000000625 в Отделении № 1 Московского ГТУ Банка России
БИК 044583625
ОКПО 17515168
Адрес банка: 115054, РФ, г. Москва, ул. Малая Пионерская, д.37, стр. 1
Поляков В.А.














 

Вложение: 4164851_oferta__7_ot_03.doc

Рубрики:  Поиск работы и трудоустройство
Тренинги и обучение
Рынок труда. Безработица

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку