Пятница, 25 Апреля 2014 г. 10:56
ссылка
ну, короче, все те же руки (Хлопковские, судя по всему :)) четкости не хватает (как мне когда-то сказали - точек нет. я долго понимала, что это значит :)). дощечка (завершающая поддержка) не понравилась на попе (хотя, возможно, это замысел постановщика).
не знаю, что-то пересмотрела еще раз и не могу вспомнить, что хотела сказать.
вообще, сюда бы больше подошли какие-нибудь веревочки, петельки. шаг бы вообще убрать. т.е. оставить его на движениях, а в качестве прошага убрать вообще.
а если по чесноку, то если уж номер сделан за одну ночь, то какие к нему могут быть претензии? я сама очень часто делаю такие номера - когда надо, чтобы было на уровне, но ты понимаешь, что ничего особо сделать и не можешь. потому что времени нет.
так что ну ее нафиг, эту технику - танцуйте социалку :)
я вообще сейчас к этому проще стала относиться :) раньше меня прям передергивало от такого танцевания :) я считала это издевательством над хастлом (типа - не умеешь, не танцуй :)), а сейчас поняла, что мое отношение к танцу - это только мое отношение :)
ну а в тюремном танго много вопросов к хореографии с точки зрения классической хореографии. но это уже мой личный бзик. я сейчас к этому очень ревностно отношусь (когда пяточки в выпадах смотрят не туда, куда надо; когда танцоры не тянут носочки и все в таком же роде).
кстати, да :) носочки тяните :) это особенно коряво выглядит, если танцуешь не на каблуках.
перемещения по сцене во время выхода и ухода танцоров доработать бы.
болтающиеся руки у девочек :) позировка кисти :)
поведение девочек во время соляков - кто волосы поправляет, кто смотрит куда-то непонятно куда, кто перчатки/костюм поправляет... :)
линии девочки не держат (особенно на первом соляке - одна девочка стоит совсем сзади-сзади). если это массовый номер, то все должны работать в команде - боковым зрением отмечать, кто где, и если все уже остановились, то останавливаться тоже, даже если задумано было по-другому. ибо рисунок портится :)
для меня слишком много попы партнера для зрителя. в этом отношении женская попа лучше. как говорят в Сибири: попа партнерши - лицо пары :)
на втором соляке, когда ПШа лицом падает на ПРа добейтесь полного контакта в паре, прежде, чем ПР будет уходить в выпад (хотя, не совсем уверена, мы эту штуку делаем, когда ПР стоит боком к ПШе)... надо попробовать :)
вторая девочка бросила ленту на сцену (в третьем соляке тоже, но там это хоть немного обоснованно)... конкретно туда, где работают танцоры. я так никогда не делаю, потому что можно зацепиться, подскользнуться и прочее. можно выбросить либо вперед, либо назад. с не меньшим акцентом :)
когда две девочки одновременно делают прогиб (у нас это основная поддержка), желательно, чтобы они делали его на одинаковую глубину. т.е. девочка, у которой прогиб больше, должна делать его не так глубоко (в идеале - развивать гибкость у той, которая прогибается меньше).
руки!!! руки у девочки в последнем соло, когда она напрыгнула на ПРа и вверху машет руками! что это? )))
и ПШа должна слушаться ПРа :) когда на последних аккордах ПР закручивал ПШ это прям сильно бросается в глаза. да, наверное, по музыке должно было быть попозже, но когда импульс пошел, а ПШа отнекивается - выглядит странно.
я правильно поняла, что Полина - это маленькая такая в черном платье? в третьем соляке работает. или нет?